| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 10.12.2017г. 00:28 
Александр В.
Владимир МО
я вроде бы нигде не писал что ПС или AZT правильно считает материалы, более того, я абсолютно этого не придерживаюсь, но коли нам навялили справочники по запчастям то схренали я должен отказываться от расчёта по AZT? вы мазохист? считайте вручную, по площадям деталей, укрывистостью краски, расходом на "помазать пульвер", распылом на стены и т.д., не забудте учесть ситечки для фильтрации и туалетную бумагу для колориста, тут уже была заруба за фрион и тосол,
а я ы полном соответствии с п. 3.7.1 ЕМ малярку считану по AZT в автопадле, и пусть мне кто то потом попробует предъявить что я нарушаю НПА, и еще раз подчеркну, сумма на материалы по AZT получается довольно неплохая....

ТЕПЕРЬ ТОЧНО УСЁ, НАСТОХОРОШЕЛО, ВООБЩЕ ВЕТКА НАЧАЛАСЬ ЗА ЗДРАВИЕ А ТЕПЕРЬ ПРО КОТА ВАСЬКУ
  10.12.2017г. 08:38 
Независимость
Владимир МО, а что говорить? В этой ветке человека два или три, которых то же волнует этот вопрос, как и меня. Какой смысл обсуждать, когда AZT само совершенство, а тем более закреплено в ЕМ? тут вот ещё одна судебка прилетела и призадумался. А ситуация банальная. В материалах дела два э/з и в обоих ГО. Разница в итоговой сумме около 20%. Как МАК будет здесь учитывать, кто самый правильный?
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 10.12.2017г. 13:10 
Владимир МО
Автору, да и всем остальным по теме:
Мы же определяем вероятную величину стоимости? по ЕМ.
На основании различных ПО, где также есть неточность во всех разделах: начиная от нормативов на ремонт и до нормативов по окраске с ценами....
А в ответе за все эт)))
Если кому понадобится (хотя старое, но все же): http://www.cneat.ru/texnik.htm...
Может быть страхование ответственности для эт надо вводить? Стандарты различные (начиная от инструментария....)?

Александр В. про окраску начал для того чтоб было понимание, а не просто тыкание в проге (для себя уяснил что и как про 3.7.1 3.7.2 и ПС Сильвер Дат)...
А если про эксплуатационные материалы, то Ваш любимый пункт 3.7.1 ЕМ - откуда нормативы на доливку берете (для шутки из AZT наверное)?
И еще: исключенные почему-то не делятся ситуацией как что происходило и про весь процесс с МАКом в целом (может что то пропустил, но ни здесь ни на аппрайзере вроде инфы нет).
  11.12.2017г. 10:22 
Спящий
я устал читать все комменты, но всё же дочитаю чуть позже.

Хочу обратиться к автору вот этих строк:
"...Почему допущена к использованию программа, которая в корне нарушает ЕМ. А конкретно, при расчете затрат на кузовной ремонт в этом ПО не используется приложение №3 ЕМ, а используются нормативы производителя данного ПО, отличные от ЕМ..."

У меня вопрос к Вам: вы хоть сами то поняли, что написали? "Затраты на кузовной ремонт... и Приложение 3..." Если что - ремонт Вы сами назначаете. ТОЛЬКО ремонт сами.

А в остальных работах по нормированию - всё тот же п. 3.8.1 ЕМ "При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем транспортного средства
используются нормативы, установленные предприятием-производителем транспортного средства, а в случае их отсутствия - организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта транспортных средств.
При отсутствии такой документации в отношении транспортных средств иностранных производителей используются укрупненные показатели трудозатрат на
выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова
легковых автомобилей иностранных производителей, приведенные в приложении 3 к настоящей Методике."


Если у Вас есть доступ к трудоемкостям работ (замена, с/у, окраска и т.д.) иностранных ТС - используйте ее в расчете. Но приложите к заключению данную информацию, как подтверждение, что не из головы или ветра она взята.
НЕТ? - используйте ПО.

Что касательно расходных ЛКМ. Здесь пофиг какая система используется в расчет AZT или иная. Здесь п. 3.5. ЕМ работает. И МАК не будет карать экспертов только лишь за то, что расходники ЛКМ завышены. Если только э-т не пихает в ЛКМ стоимость клея, мелких деталей (без износа) и т.п.

  11.12.2017г. 11:56 
Независимость
https://yadi.sk/i/QKVZYx2oqveGf...
  11.12.2017г. 11:58 
Независимость
А это сам запрос https://yadi.sk/i/N_wPYceJqvryr...
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 11.12.2017г. 16:58 
Владимир МО
Что то ВП слился - хоть бы описал ход своих действий в данной ситуации, что предпринимает и т.д. Свяжитесь еще с парнем из Владимира-он вроде активно сопротивлялся))))
  12.12.2017г. 10:30 
Спящий
Владимир МО.
Этот ВП странный. Мне реально было интересно посмотреть фото той самой БМВ Х6 о которой он тут писал.
Неужели там реально убиты диски, и столь сильный удар и СК отказалась платить за подвеску? Не может такого быть.

  17.12.2017г. 13:38 
Независимость
Владимир МО, вот в догонку по AZT:
https://rospravosudie.com/court-sudebnyj...
Только не понял, судья сам что ли вник в Аудатэкс и AZT?
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 30.12.2017г. 16:27 
Василий Петрович
не лишили Василь Петровича =) продолжаем трудиться на благо клиентов =)
ща протокол смотрел. жесть! 72 отказ, 12 добро... а выгнали человек 50
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 30.12.2017г. 16:30 
Виктор К
Василий Петрович, отказ в жалобе или пока на рассмотрении? А то тут паника идет, геноцид мол, а Василий Петрович с рейкой проскочил)
  30.12.2017г. 18:43 
Aleksander1
Спящий, "У меня вопрос к Вам: вы хоть сами то поняли, что написали? "Затраты на кузовной ремонт... и Приложение 3..."

И что там именно для вас было непонятного?

Для таких как вы, особо одаренных болтунов, для того, что-бы понять о чем там имелось ввиду достаточно открыть приложение №3, выбрать любую площадь повреждения и сравнить сколько на эту же площадь выдаёт затраты нормо-часов аудатекс.

"Если что - ремонт Вы сами назначаете. ТОЛЬКО ремонт сами."

Боже, прямо глаза раскрыл, без напоминания Спящего никто здесь и не знал, что он назначает сам, а что не сам)

Вот серьезно, кроме всей вашей никчемной здесь болтовни и переливания из пустого в порожнее про МАК, цитирования ЕМ к месту и не к месту абсолютно не увидел здесь ничего для себя полезного.
Такое впечатление, что может вы и делали когда-то заключения собственноручно, но было это при царе горохе, году этак в семьдесят пятом. Техническая и информационная ценность всех ваших коомментов =0
 по аннулированию аттестации эксперта-техника 30.12.2017г. 19:58 
rusnn
В.В. - А фото можете выложить?
  31.12.2017г. 20:03 
Василий Петрович
Виктор К, просто пока что не рассматривали. жду следующего заседания =)))
я еще пока не проскочил =)))
  31.12.2017г. 20:44 
List
А что вы там в объяснении написали?
  01.01.2018г. 18:13 
Егор
Василий Петрович почему думаете что не рассматривали ? времени было вроде предостаточно.
  01.01.2018г. 18:13 
Егор
Василий Петрович почему думаете что не рассматривали ? времени было вроде предостаточно.
  02.01.2018г. 16:40 
Иван
Прислали знакомые - РФЦСЭ на Маке :) (узурпаторы они редкостные)
https://www.youtube.com/watch?v=7Zway3F4...
  по аннулированию аттестации эксперта-техника 02.01.2018г. 16:50 
Владимир МО
Иван +
  02.01.2018г. 18:34 
Иван
Еще рассказали приезжал на МАК будующий ученый но защититься не смог :( Нива была побита со всех сторон и ржавая. Но в его ЭЗ про это ни слова не звучало. Зато СК на это указало - нехорошие они. Не платят по 1000. Да и вообще не платят - ну ниче - мы сами попросим - терпилы щедры... Есть чем платить
  02.01.2018г. 18:50 
Иван
Ну и как тут кто то говорил, рассказали, что выкидывает МАК не за 10%, а за 110% миниммум ...
  04.01.2018г. 10:25 
Независимость
Иван, тут подорваться можно элементарно. Вот перед новым годом принесли мне акт осмотра РГС на BMW 328I , 2014 г.в. Ну нет левой части у морды машины, судя по акту осмотра РГС. Но как тупо, бездарно и не грамотно составлен акт осмотра, просто ужас. Расчёт и фото терпиле не дали. Правая фара замена крепления (ну нет их в каталогах), замена воздуховодов, замена направляющего потока воздуха и куча всего такого же. Как тут разберёшься? Тут ящика водки не хватит. Четыре детали с учётом износа по справочникам РСА (капот, бампер, левая фара, левое крыло), уже превышают почти на 50% страховую выплату. И таких в последнее время стало только прибавляться. Перед этим Audi A5 была, перед этим Солярис.
  26.01.2018г. 16:29 
Dagon
Я был год назад на комиссии лично, хоть и немного по другому вопросу
1. Про справочники РСА - им всё равно, они органы исполнительной власти, а не законодательной, делают как написано в законе, меньше головной боли.
2. Про технологию завода-изготовителя, они прекрасно понимают, что сейчас никто ничего не предоставляет толком, даже СК, но при этом руководствоваться мы можем только нормативными документами.
3. Эта рулевая рейка уже поперек горла стоит, там же написано "РЕКОМАНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО", РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ.
Вся проблема в дилерах, у них нет диагностического оборудования (кроме считывания ошибок), отсутствует стенды для тестов и диагностики, на BMW рулевая рейка не разборная. Пока работали в СК, заплатили и забрали её, после чего стало понятно - ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ, где то фото было в разобраном виде, если змеевик не сломан, то её Х*Й что будет.
4. Друзья в представительствах есть (Toyota и MAN), объясняю суть разницы между рекомендательным письмом и требованием завода-изготовителя при обслуживании и ремонте ТС
- рекомендации могут даваться собственнику ТС, для уменьшения степени риска выхода того или иного узла или агрегата из строя. Например: MAN рекомендует менять масло каждые N кол-во км., но при этом в мануале ЗИ такие требования прописаны чётко, и там период больше. Это всего лишь рекомендация для собственника ТС
- вот например в требованиях по ремонту транспортного в случае удара (№ моделей MAN) в переднее левое колесо, или другие смежные детали (ЕСТЬ ЧЁТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ) - ГУР МЕНЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, там так и написано.
Тоже самое есть у группы ГАЗ - там есть разграничения по ремонту рамы, но если:
- РАМА ПОВРЕЖДЕНА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП - РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
Поэтому рекомендательные письма к заключению ЭТ никакого веса не имеют.
1. Должны быть не просто на официальном бланке, но и с печатью и подписью
2. Информация из письма, или его содержимое должно ссылаться на первичный источник информации, подтверждающий "НЕОБХОДИМОСТЬ" того или иного рем. воздействия.
  16.02.2018г. 16:40 
Андрей
ДД
поясниете пож.учатники данной ветки такую ситуацию.
Если эксперт -техник имеет аттестациию в рамках МАК ,ФЗ 40 , ст 12.1 , то имеет ли он право проводить экспертные исследования транспортных средств , компонентов транспортных средств в рамаках ТР ТС , приложений № 8 и №10 .
  14.03.2018г. 15:50 
Разгадка
Где новый протокол за февраль? Когда можно увидеть знакомые фамилии?))

 Страницы:  1 2 3 4 5 6 7

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...