| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 19:44 
Владимир МО
Виктор К, да автор и не покажет эти данные...и даже если мы все ему обготовимся что из этого? Загадка уже вынес приговор)))) Посмотрите все протоколы МАК-где есть положительные результаты для виновника-ткните пжл.

Вы можете защитить свой список материалов? Не ссылаясь что есть в прогах?
"вы при расчёте какую линейку ЛКМ берёте? как определяете цвет и цену по справочникам РСА?"
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 20:00 
Владимир МО
Александр В., если считать по 3.7.1 (AZT в Аудатексе или Сильвер Дат) и 3.7.2 в ПС будут ведь различия в сумме? И в аудатексе выдает одной суммой без расшифровки? или можно также вывести по 3.7.1. с расшифровкой как в ПС по 3.7.2?
  08.12.2017г. 20:09 
Володя
Александр В., аплодирую стоя!
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 20:15 
Владимир МО
Александр В., а норму расхода, номенклатуру расходного материала сможете без прог рассчитать и если МАК за пятую точку возьмет или в суд вызовут защитить расчет? Есть эти данные у Вас?
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 20:15 
Aleksander1
Александр В, оке объясню особо одаренному)
до вас не доходит, что при одних и тех же повреждениях при использовании AZT и при использовании справочников РСА результат РАЗНЫЙ и стат погрешность на порядок превышающая допустимые 10% и предполагающая анулирование в МАК уже изначально заложена в ЕМ из-за нестыковок цен РСА с притянутыми за уши 32% актуализации AZT. В спорной ситуации при превышении 10%, обоснуйте в суде или МАК, чем нибудь помимо картошки на северо-западе и мычания про"так посчитала серифицированная программа" сумму расходов на материалы, полученную в AZT. Какие именно использовались, в каких количествах, по каким ценам. может ваш результат это сбой программы.
  08.12.2017г. 20:19 
expert-nn
Александр В. , палец вверх! Абсолютно верно!
  08.12.2017г. 20:20 
Aleksander1
Все это пролобированное в РСА забугорное AZT вкупе с о стат погрешностью изначально подстава для простого ЭТ. Хотя при составлении ЕМ вряд ли кто об этом задумывался
  08.12.2017г. 20:26 
expert-nn
Aleksander1, ну если вы, оформляя кальку в аудатекс, использовали вкладку "ОСАГО", далее правильно определили тип ЛКМ, выбрали соотв. повреждениям коэф. y7 или y8, правильно указали тип окраски, то какие к вам могут быть претензии по правильности расчёта расходных материалов и, в конечном итоге, экспертного заключения? То, что проверяющие будут использовать другой метод окраски, вас беспокоить не должно - это уже пусть их беспокоит, как составителей методики)
  08.12.2017г. 20:26 
Aleksander1
Хотя зачем я это все тут объясняю, проку мне от этого никакого, пойду пожалуй)
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 20:31 
Владимир МО
Короче нет ни у кого данных по расходу материалов, кроме как зашитых в прогах мифических (AZT, производителя).....поэтому ответ в суде или в МАКе это не я, а сертифицированная "мащина" и придется тащить 3 лицами разработчиков прог....
  08.12.2017г. 20:39 
Михаил
вы тут АУДАТЕКС обсуждаете...
а кто-нибудь читал лицензионное соглашение, или как всегда подписали и забыли?
почитайте внимательно - там есть пункт что АУДАТЕКС ни за что не отвечает и даже не говорит о том, для чего эта программа может быть использована (раздел 8)
  08.12.2017г. 21:09 
Егор
Не сложно отправить запрос о соответсвии расчетов в ПО единой методики ЦБ , напишут что не соответствует выложим в общий доступ что бы пользователи имели в виду , ну а напишут что соответствует тогда все хорошо. Воопще шапито началось « дайте справку для МАК что это справка»
  08.12.2017г. 21:16 
Егор
Для автора топика , берите дефектник + замеры + фото ошибки на приборки и едте к ОФ диллеру БМВ и приложив все это делайте запрос о «при перечисленых повоежлениях необходи ма ли замена следующих деталей ?» ответ вместе с фото в МАК , и если господа из МАК вас лешат у вас есть железный аргумент для обжалования из решения.
  08.12.2017г. 22:03 
Experto888
У ОД и у ЭТ разные цели и задачи.
У коммерческой организации основная цель - заработать деньги, соответственно ответ у них будет очевиден - ЗАМЕНА всего и сразу. Про такое рем. воздействие как полировка, знать не знают))) Некоторые ЭТ попадают на их уловки, а потом страдают)))
  08.12.2017г. 22:26 
Егор
Вы должны восстановить т/с в соответствии с рекомндациями завода изготовителя.
  08.12.2017г. 22:36 
Егор
Вот он п 1.5 ЕМ

Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по восстановительному ремонту транспортного средства устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных частей, узлов, агрегатов и деталей на основе технологии предприятия-изготовителя или сертифицированных ремонтных технологий с учётом особенностей конструкции деталей (узлов, агрегатов), подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объёме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке/сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и так далее для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым частям, узлам, агрегатам и деталям, сохранности сопряжённых частей, узлов, агрегатов и деталей и соблюдения требований безопасности работ.
  08.12.2017г. 22:41 
Егор
А вот п 1.6 про однозначный вывод « хруст и люфт рулевой это однозначный вывод ?»

Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).
  08.12.2017г. 22:44 
Егор
Про технологию завода изготовителя немного с пунктом ошибся , все в п 1.6
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 22:51 
Ales
эт кто вопросы такие задает?
"вы при расчёте какую линейку ЛКМ берёте? как определяете цвет и цену по справочникам РСА?"

1. Автору надо вернуца к азам и начинать с терминологии.
Возможно, он пытается спросить, материалы из какой системы берутся для расчета (из Акзо Нобель (Сиккенс/Лезонал/Дайнакоат...), Дю Понт/Дюксон..., РМ, PPG, Штандокс, Вика и т.д.).
Тогда ответ - никакую. Работая в АХ берем АЗТ, выбираем тип ЛКП. Достаточно.

2. Аналогично. Видимо, автор пытаеца сказать что-то за код и дальнейшую работу с ним в ПО колориста...Можно поработать и с кодом, но это удовольствие для подавляющего большинства э/т недоступное. Хватает определения типа ЛКП. С его определением эскперты тоже плавают, но это уже др.вопрос...

3. Аналогично. Справочники РСА - полный отстой. Работать с ними вручную...это для мазохиста.
В ПС не работаю, но подозреваю, что он тупо дергает оттуда наиболее ходовые позиции, которые надо редактировать ручками, если хочешь получить боль-мень приличный (по цене, не номенклатуре))) результат.
Поэтому опять же, мой выбор - АХ, АЗТ.
Хотя при желании можно составить вменяемый перечень материалов (по цене и номенклатуре) из любой ходовой системы рем.ЛКП, того же Лезонала. Но это слишком трудоемкое и никому не нужное занятие. Его даже проверить будет некому, включая экзаменатора)))

Таким образом, у меня получается, что АЗТ спасение для э/т. А не подстава, как кто-то выше написал.
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 08.12.2017г. 22:55 
Ales
Почему спасение?
Да патамушто экзаменатор может проверить результат расчета и прийти к такому же.
В противном случае ...всё очень непредсказуемо.
Если точнее - слишком предсказуемо)))
  08.12.2017г. 23:24 
Tonix25
Ales, у меня при расчете ремонта вмятины крыла 25х30см Авенсиса 2008 года по АЗТ в кальке получилось 18 тыс. рублей на матерьялы))). Вы как экзаменатор проверьте результат,если ни правильно,направьте на путь истинный,в чем закралась ошибка. Может матерьял неправильно подобрал или норму расхода?
  08.12.2017г. 23:36 
Tonix25
В смысле АЗТ ни правильно подобрал,я же в этом не участвовал,только тип ЛКП выбирал)))
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 09.12.2017г. 02:23 
Александр В.
Ales +100500
разрабы ЕМ сами прописали в методе приоритет для AZT и т.д., как оно там считает хрен его знает, но сумма на материалы выходит неплохая)))

остальные упертые, пересчитывайте как хотите, хоть методом окрашивания веником, утомили, я больше в этот гавносрачь не вмешиваюсь.

кстати, всяким "загадкам", "спящим" и т.д., блять хотел выматериться но сдержался, телефон выкладывать не буду, адрес почты реальный, на сообщения "отцов" и т.п. реагировать не буду, сразу в спам
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 09.12.2017г. 10:31 
Ales
Александр В.

Имхо, развиртуализация по просьбе оппонента - большая глупость.
Ежели оппонент вменяемый, он начнет не с этой просьбы/требования, а с того, что сам объявит - кто он, откуда, чем занимаеца, что забыл на этом форуме.
И только потом у него появляеца право (моральное) что-то просить, требовать он по прежнему не может.
При этом у его оппонента остается возможность ответить тем же (развиртуализацией) или скромно отказаться от таковой.

А пока пусть отдыхают...скромные труженики невидимого фронта. И пользуюца личкой - эл.адрес (надеюсь, рабочий) ведь есть.
  09.12.2017г. 10:32 
Независимость
Александр В., пусть я и Aleksander1 упёртые, но вот Вам конкретный пример. У меня сейчас судебка VW Passat. Цена вопроса всего то 6700 руб. Это разница между РГС и независимым э/т. 50% разницы - это стоимость материалов. В акте осмотра РГС указан цвет - чёрный металлик. Расчёта ЛКМ естественно у них нет. У независимого э/т расчёт есть и сделан в ПС. Краска Standox Basislack, стоимостью по справочнику 2965. При ремонте капота №2 три типа наждачки по одному листу Р400, Р500, Р800. И это при том, что капот под ремонтом 2. Мне интересно посмотреть, как шпатлёвку (которой кстати нет в расчёте) будут затирать Р400. Теперь идём дальше. Расшифровка VIN показала, что цвет у машины 2T (DEEP BLACK: перламутровый deep black. Более 50% в одном литре составляет MIX 571 Tiefschwarz B, стоимостью 3772 рубля по справочнику, остальная часть уже набор типа MIX 831 Rot P, стоимостью 5599 рублей по справочнику. Вот и посчитайте разницу в 10% согласно п. 3.5 ЕМ, будет или нет. То, что касается меня, я не хочу больше участвовать в обсуждении темы ЛКМ. Смысла не вижу. Для себя я давно всё решил, убил кучу времени и пусть я буду относиться к "остальные упертые, пересчитывайте как хотите, хоть методом окрашивания веником". Но смысла обсуждать эту тему не вижу смысла.
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 09.12.2017г. 10:43 
Ales
Tonix25
Я могу, конечно, проверить ваши расчеты, но я не ваш проверяющий.
Ваш проверяющий ожидает вас дальше по коридору :-)

Впрочем, он ожидает каждого э/т, тем более такого выдающегося)
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 09.12.2017г. 10:50 
Ales
Независимость

СмИшно)
Рассказали о стандартной ситуации, когда одно ЭЗ без расчета ЛКМ, второе с тупым расчетом из ПС-Комплекса. Что это доказывает? То, что дважды два четыре?

Тем более смешно после такого "убийственного" примера бежать с изменившимся лицом к пруду, заявляя - я ухожу, я все решил и смысла в обсуждении не вижу)))
  09.12.2017г. 11:00 
Независимость
Ales, если Вы имеете виду "когда одно ЭЗ без расчета ЛКМ" РГС, то там действительно нет детального расчёта ЛКМ, там только одна строчки стоимости ЛКМ, а что и как они считали, никто этого не скажет. Убийственный это пример или нет, мне без разницы. Вам смешно, а мне жаль время тратить и читать, оскорбления и выяснения отношений. Жду когда у админа терпение лопнет.
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 09.12.2017г. 17:04 
Александр В.
Независимость
один маааалленький вопрос, к Aleksander1, Владимир МО тоже относится, вы нормативы по с/у, замена после ПС или Аудатэкса проверяете? ну вдруг у програмеров рука дрогнула? причём проверяете по всем маркам? и по нашинским и по ненашинским? или доверяете ПО? а нормативы по с/у и замене в ПС и Аудатэксе тоже разнятся......
значит назад, к какуляторам, компутеры в топку, они зло.....

крайний раз выскажу свою позицию и прощаюсь в этой ветке: "разрабы ЕМ сами прописали в методе приоритет для AZT и т.д., как оно там считает хрен его знает" и мне насрать на то как он там считает, сказано в методике что зеленая полоса это желтый верблюд - значит верблюд, а то твою мать, в ЕМ не прописано что ранее требовавшие замены детали не назначаются повторно в замену - значит можно второй раз поменять - это же нам выгодно, бампер был с одной стороны чухнут, чухнули с другой стороны - в ЕМ сказано что окраска не назначается при ранее поврежденных более 30% (или 35%? вылетело из головы) от площади, значит сцуко красим всю деталь - это же опять нам выгодно, позволяет цифру нагнать
 Re: по аннулированию аттестации эксперта-техника 09.12.2017г. 20:12 
Владимир МО
Александр В., если мы посмотрим разъяснения разработчиков http://www.autoxp.ru/rus/images/pscdocs/... то они сами подтверждают что все разница . Момент другой: что Вы прикрываясь ПС или Аудатексом не сможете показать расчета по материалам с подтверждением, если по нормативам ремонтных операций еще как-то можно где-то достать, то с материалами как? только доверяться 3 системам в ПС или вообще не понятной суммой AZT в Аудатексе или Сильвер Дат?

У Независимость правильные мысли и вопросы, и у него видно есть информация по материалам, но он молчит))))

 Страницы:  1 2 3 4 5 6 7

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...