| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 06:33 
Никита
https://kad.arbitr.ru/Card/ee522f97-0c48...

http://www.asn-news.ru/news/61628?get_ca...
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 08:04 
Дамир
ну и что дальше то!? щас вообще по китаю все запчасти! Надо менять методику а не справочники!
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 15:08 
ЖЕКА
Дальше, если справочники признают не действительными, перерасчеты по каждой единице по сроку исковой давности )
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 15:11 
Независимость
ЖЕКА, не издевайся над людьми. Спать перестанут, пересчитывая заранее бабки, которые они заработают на пересчёте.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 15:26 
ЖЕКА
)))
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 18:44 
Денис
А чем Вас не устраивает методика?
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 18:53 
Независимость
Денис, я от неё в восторге, а особенно от г.7.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 21:05 
Gottier
Независимость, а причем здесь гл. 7?
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 21.02.2017г. 22:12 
Дмитрий!
Заходим на очередной виток апелляций... А там или ишак сдохнет, или падишах. Толку никакого.


 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 06:05 
Никита

Автор темы
Причем здесь китай, Внесение изменений в конструкцию транспортного средства, запрещено нормами безопасности (196-ФЗ и тех регламент о безопасности).

Если речь едет о заменителях, то можно ставить, только те что разрешены 196-ФЗ и регламентом.

Не забывайте, что автомобиль это источник повышенной опасности, внести изменение в конструкцию - прилепить контрафакт недопустимо по закону, и опасно для жизни, каждое изделие поставляемое в качестве сменной части, должно быть идентично оригинальной (поставляемой для сборки этого ТС на заводе) и иметь разрешительное письмо завода... А перед тем как отправить такое письмо, каждая тип запчастей проходит процедуры проверки и испытания, например бампера не должны разрушаться на определенной скорости, для стекол это будут 43 правила, и в этих правилах только 200 с лишним страниц о том как проверять только стекла...

Не забывайте, что сервис который ставит заменитель в нарушение норма и правил установленных заводом производителем, внося изменения в конструкцию транспортного средства, совершает преступление, это реальная угроза жизни и здоровью, за это предусмотрена уголовная ответственность.

Можно только те заменители что разрешены заводом, и ни как иначе...
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 06:08 
Никита

Автор темы
А последнее обновление, людей действительно раздражает. Сорей бы решение в законную силу вступило
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 06:56 
Независимость
Gottier, это глава посвящена порядку формированию справочников. Если Вы довольны справочниками РСА, то я нет.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 08:28 
Дамир
Никита! По твоей законной логике 80% авто надо ставить на парковку тк на всех есть китайские детали и прочие заменители! А у кого то стоят китайские тормозные механизмы ))))))))))
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 09:56 
bersyatina
Дамир. Китайские заменители я ставлю на свой страх и риск. И отвечать за них тоже буду я. Предлагаю (лишь предлагаю, а не принуждаю) не заниматься колхозом, как некоторые предлагают, а дождаться вступления в силу решения арбитража. Да будет это через пару-тройку месяцев, если вообще будет.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 10:06 
Никита

Автор темы
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства запрещено федеральным законом и техническим регламентом.

И совсем неважно тонировка это, самопальное прицепное устройство, заваренный тормозной диск, или бампер который не отвечает обязательным требованиям ФЗ и тех регламента
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 10:54 
Краснодар
Никита -> Так по этой логике бампера нельзя ремонтировать и спаивать, уже нарушаются заводские характеристики, но ничего делают и катаются дальше.
СТО уверен на 1000% будут делать тоже самое.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 11:02 
СКИФ
Никита: "Причем здесь китай, Внесение изменений в конструкцию транспортного средства, запрещено нормами безопасности".
Бред! Не вводите Коллег в заблуждение! Лучше повнимательней изучите 196-ФЗ.
"Разрешительное письмо завода..." - Это Вам приснилось или навязчивая идея?...
Для использования запасных частей от сторонних производителей требуется только их сертификация на соответствие всевозможным ЕЭК, ТехРегламентам, Правилам и т.п.. Этим занимаются соответствующие лаборатории, а вовсе не заинтересованное лицо - изготовитель ТС. Само понятие "сертификация" подразумевает омологацию изделия именно в независимых лабораториях.
Вы ещё потребуйте заключение по составам стали и сплавов, применяемых для изготовления запчастей, с утверждением изготовителя ТС... Изготовители ТС уже давно работают по принципу кооперации и сами комплектующие не делают. Этим занимаются профильные компании, типа ZF, BOSCH, 3M, Aisin, Jatco, Girling, Lucas и т.п.
Не надо выдёргивать из контекста и трактовать только отдельные понятия нормативно-правовых актов в своих популистских целях. Не надо ссылаться на заявления официальных дилеров, приследующих свои меркантильные интересы, тем более, что они вовсю применяют неоригинальные запчасти и материалы.
В р.7 ЕМ на тему запчастей чётко сказано:
"В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на «неоригинальные» запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера),..." .
Обратите ОСОБОЕ внимание на первое предложение цитаты с ключевыми словами "только ... по новым сертифицированным".
И в третьих, текст постановления по Татарскому УФАС нам не известен, но, судя по обрывкам информации, речь никоим образом не идёт об отмене Справочников или признании их лажей на законном основании, а всего лишь о приведении их в течение трёх месяцев в соответствие с объективной реальностью...
Не надо выдавать желаемое за действительное.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 11:23 
СКИФ
Никита, и не путайте понятие "внесение изменений в конструкцию" с понятием "неоригинальная деталь". Неоригинальная деталь (узел, механизм, агрегат, да и ТС в целом) может иметь абсолютно идентичную конструкцию с первоисточником, но изготовленную на других предприятиях, из других материалов в соответствиями с особенностями промышленности места производства и существуюшими на этом месте НПА.
В догонку, Никита, процитирую горячо любимый Вами 196-ФЗ, чтобы перечеркнуть доморощенные фантазии:
"1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
2. Ответственность изготовителя (продавца, исполнителя) транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств, подлежащих реализации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.".
Уважаемый Никита, если бы мы руководствовались Вашим понятием "иметь разрешительное письмо завода", а не 196-ФЗ, то сейчас бы наша страна была бы наводнена поделками типа "Чери QQ".
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 13:28 
Никита

Автор темы
Она и так наводнена, всякой х...

СКИФ читайте технический регламент о безопасности транспортных средств (раздел про сменные части) и 196-ФЗ хотя бы ст. 18-20, практику по 238 УК РФ, за нарушение тех регламента слесаря и водилы реальные сроки получают.

Из тех регламента: «На компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного ... может быть оформлен сертификат при следующих условиях: представление письма изготовителя транспортного средства ...,компоненты идентичны компонентам, которые поставляются или поставлялись для сборки соответствующих транспортных средств (шасси)». Про внесение изменений в конструкцию тоже почитайте...
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 13:32 
Никита

Автор темы
И уважаемый СКИФ про дилера я вообще ни чего ни говорил,

про завода да, про сервис "менов" нет...
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 22.02.2017г. 15:26 
СКИФ
Никита, опять Вы передёргиваете и выдёргиваете из контекста. Вы упорно не понимаете разницы между изменением в конструкции ТС и применением компонентов стороннего производителя. Установка на ВАЗ радиатора от ГАЗ-3105 и установка ксеноновых линзованных модулей в фары – это внесение изменений в конструкцию, а применение вместо радиатора ДААЗ радиатора ПЕКАР, или вместо фар Киржачского завода фар Рязанского, - не является никаким изменением в «конструкцию», так как все названные производители выпускают детали одной конструкции, в соответствии с чертежами разработчика ТС.
Ну что ж, если настаиваете, давайте почитаем ТехРегламент вместе:

"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;"

"Подтверждение соответствия осуществляется в формах
декларирования соответствия или обязательной сертификации.
Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН,
Глобальным техническим правилам, а в случае их отсутствия – по
стандартам, включенным в Перечень стандартов, в результате применения
которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований
технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных
транспортных средств».
Разрешенные формы и схемы подтверждения соответствия в
зависимости от типов компонентов предусмотрены приложением № 10.
Описание схем подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору
предусмотрены приложением № 19 к настоящему техническому
регламенту.
Представляемые для подтверждения соответствия компоненты могут
изготавливаться по технической документации изготовителя
соответствующих транспортных средств или изготовителя компонентов.2

"Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с
восстановленным протектором.
Подтверждение соответствия осуществляется в формах
декларирования соответствия или обязательной сертификации.
Подтверждение соответствия проводится по Правилам ЕЭК ООН,
Глобальным техническим правилам, а в случае их отсутствия – по
стандартам, включенным в Перечень стандартов, в результате применения
которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований
технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных
транспортных средств».
Представляемые для подтверждения соответствия компоненты могут
изготавливаться по технической документации изготовителя
соответствующих транспортных средств или изготовителя компонентов.".

"На компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей
для послепродажного обслуживания транспортных средств может быть
оформлен сертификат соответствия на основании результатов одобрения
типа транспортного средства (шасси) при следующих условиях:
идентичность компонентов, поставляемых на сборочное
производство транспортных средств, и компонентов, поставляемых для
послепродажного обслуживания транспортных средств;
представление письма изготовителя транспортного средства,
подтверждающего, что изготовитель компонентов, поставляемых в
качестве запасных частей, является поставщиком комплектующих для
транспортных средств (шасси), либо декларации изготовителя
компонентов или его официального дилера о поставке их на сборочные
производства транспортного средства (шасси), на которое выдано
одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), либо
доказательственные материалы, удостоверяющие, что компоненты,
поставляемые в качестве запасных частей, идентичны компонентам,
которые поставляются или поставлялись для сборки соответствующих
транспортных средств (шасси).
Решение о применимости доказательственных материалов,
представленных в целях одобрения типа транспортного средства (шасси), в
отношении подтверждения соответствия отдельных групп сменных
(запасных) частей в каждом конкретном случае принимает орган по
сертификации."

Как видим, одобрение изготовителя ТС, лишь один из МНОГИХ способов сертификации компонентов. Ознакомьтесь с Приложением № 10 к ТехРегламенту, там везде ссылки на Правила ЕЭК ООН, нормы и требования специальных документов, или собственные «техрегламентовские» конкретные цифры и понятия. А вот про изготовителя ТС что-то там не очень…
А Ваша отправка к судебной практике по 238 УК РФ здесь вообще ни при чём и не в тему, так сказать.


P.S. Ну и каша у Вас в голове, батенка!.... Вы, случаем, не юрист по совместительству?...









 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 23.02.2017г. 08:41 
Независимость
http://www.asn-news.ru/news/61628?get_ca...
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 06:14 
Никита

Автор темы
Много уважаемый СКИФ, все что здесь написано Вами, только подтверждает мои слова. Если кратко "идентичность компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств и представление письма изготовителя транспортного средства", если этих доказательственных материалов нет, то орган по сертификации нужно сажать по той же 238 УК РФ.

А все остальное это внесение изменений в конструкцию транспортного средства... Это эксплуатация ТС с деталями, которые не прошли процедуру подтверждения соответствия обязательным требованиям обеспечивающих заданные пределы безопасности. Замена такими деталями, их эксплуатация, в коммерческих целях естественно, а также выдача заведомо ложного подтверждения соответствия, это все 238 УК РФ...

А по 238 УК РФ, я недавно разбирал дело: в газельке сняли перегородку, а ее хозяин на ней услуги перевозки оказывал, «водилу» привлекли по гл 12 КоАП, забрали ПТС, а хозяина по 238 УК привлекли. Когда с этим делом разбирался нашел много аналогичной практики по 238 УК РФ за тонировку, перфорацию дисков и тп.

Нет я ни юрист, но юристы когда ко мне приходят, начинают конспекты писать, под диктовку "батенька", потому как практика показывает - они допустимость от достоверности отличить не могут, но в суды ходят... А что касается тех регламента о безопасности транспортных средств, 196-ФЗ, 184-ФЗ, ГОСТ надежность в технике, Правил дорожного движения, в том числе и приложений к ним, и сертификации на транспорте, то мне их много лет вдалбливали в мозг «Автомобильным хозяйством», различные доктора технических наук… За что им и спасибо.

Поэтому я свято верю, что затонировые дебилы с «разварками» (https://vk.com/feed?list=replies§ion... контрафактными китайскими бамперами или регулируемыми самопальными рычагами подвески, эти изменения в конструкции ТС, опасны они как обезьяны с гранатой, автомобиль это и так повышенный источник опасности…

 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 06:17 
Никита

Автор темы
Даже тонировка, это внесение изменения в конструкцию ТС.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 06:30 
Никита

Автор темы
И СКИФ не путайте подтверждение соответствия компонента И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРОИЗВОДСТВА таких компонентов.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 19:02 
Дмитрий!
Эхх, похоже, очередной чудак нарисовался... Все это уже порядком надоело.

Ты бы Никита пока побольше читал и поменьше писал. И если ссылаешься на ТР ТС, то будь добр для начала его открыть и внимательно прочитать. От начала до конца. Ну хотя бы один раз. Уверяю тебя, эффект будет просто потрясающий.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 21:39 
Gottier
Независимость, "п.7.4. Справочники формируются и утверждаются профессиональным
объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным
законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств», с учетом границ экономических регионов
Российской Федерации, указанных в приложении 4 к настоящей Методике."
Не пойму вашего вопроса, вы здесь причем? Меня они тоже не устраивают. Но я не являюсь учредителем профессионального объединения страховщиков, чтобы поставить в противовес что-либо, тому что создано. Не имею так сказать финансовой возможности, да и интереса в принципе к этому. Это нас экспертов не касается. Не для нас эту главу писали. Нам в ЕМ прописали как считать и согласно каких ресурсов, не давая выйти за грань е...ной методики(не буду материться сейчас). Мне как то так видится.......
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 21:58 
Дмитрий!
Gottier, а кто Вас просит утверждать и формировать справочники?! Задачей э-т является строгое соблюдение требований экспертной методики... В особенности п.3.1 (имхо). Если Вы убеждены, что итоговый результат с использованием справочников РСА соответствует п.3.1 ЕМ - тогда нет вопросов. Но лично я убеждён, что такое происходит не во всех случаях. Необходимо исправлять ошибки горе-авторов справочника.
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 22:20 
Gottier
Дмитрий!, тезка, я не убежден, что вследствие применения ценовых показателей из справочников мы строго соблюдаем п.3.1. ЕМ. Все зависит от региона и складывающейся в нем судебной практики. После обновления справочников 01.12.2016 г. На некоторых авто столкнулся с занижением стоимости детали в среднем в 5-6 раз. Но коли устаканилась и сложилась практика взыскания с СК именно по справочникам РСА, то здесь поспорить не особо получается. Проводил беседы с судьями, на что получил ответ: "хватит сил и денег до Конституционного дойти - дерзай, а так попробуй побороться с ветряными мельницами." Ну и как тут быть, если разница в цене вопроса даже в 50 000 руб. Кто готов заплатить 100 - 150 юристам чтоб дойти до КС, чтоб доказать что ты прав? Причем не факт, что будет именно так. В начале вступления в силу справочников РСА в декабре 2016 года. Был такой человек на форуме Иван, вроде, толи из Твери, толи Тулы, не помню, врать не буду. Так вот он развернул активную деятельность по поводу оспаривания ЕМ, справочников и т.д. И писал то все грамотно и ссылался на все возможные нормы ГК, ФЗ, ЕМ и т.д. Парень молодец, осуществил коллоссальную работу, провел массу расчетов, написал херову тучу писем в "спортлото". А воз и ныне там.....
 Re: Развязка со справочником РСА № 3)))) 24.02.2017г. 22:42 
Gottier
Ошибочка вышла "В начале вступления в силу справочников РСА в декабре 2014 года"

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...