| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  27.02.2017г. 01:45 
СКИФ
Ничего производитель не должен обеспечить в плане десяти лет службы ТС. И не будет. Прошли те времена. Не надо выдавать наше исконно русское желание получить "вечный" автомобиль, за действительность. Раньше это была прерогатива американской и советской автомобильной конструкторской школы, но американцы от неё отказались лет пятнадцать-двадцать назад, а советская школа усилиями наших "демократов" и "либералов" находится в глубоком, тёмном заднем месте... Что Вы хотите, если у нас, фактически, нет ни одного собственного завода по производству легковых автомобилей. Все принадлежат иностранным компаниям, даже тот же хвалёный ВАЗ. Мелкие "сборщики" не в счёт, так как у них полностью отсутствует своя конструкторская школа, а есть только надсмотрщики "лицензедателя".
В середине пятидесятых усилиями итальянских "конструкторов" была разработана система снижения долговечности ТС в целом, с целью достижения ситуации, когда, после того, как настоящие конструкторы выдавали полный пакет чертежей новой модели, они просто снижали долговечность конструкцию модели, чтобы через три-четыре года автомобиль просто начинал сыпаться и раздевать финансово своего владельца, вынуждая покупать новое ТС. С тех пор почти все автопроизводители придерживаются этого правила. Чего Вы хотите, если даже такие прославленные производители как Фольксваген и БМВ открытым текстом, устами своих полномочных представителей публично заявляют, что зачем вкладываться в долговечность деталей, узлов и агрегатов, если изготовитель по закону несёт ответственность только в гарантийный период? Вот мы сейчас все и удивляемся, к примеру, что всемирно известный своей неубиваемостью, долговечностью и ремонтопригодностью двигатель 1,4 л. Фольксвагена, теперь едва выхаживает 100-120 тыс. км.. Та же песня и с "французами". Пока только ещё, вроде бы, "японцы" держаться...
Я ещё помню ВАЗ-2101 1971 года выпуска, из тех, что ещё собирали в Тольятти из итальянских машинокомплектов, принадлежавший моему родственнику, у которой вместо усилителя порога были просто крест накрест натянуты внутри два тросика, стоял карбюратор однодиффузорный и лобовое стекло из "сталинита"... Через три года Жигуль стал разваливаться и родственник поменял его на Москвич, который до сих пор жив и здоров.
  27.02.2017г. 01:57 
СКИФ
Да, Никита, ещё раз напомню, что в ЕМ чётко сказано, что при расчёте средних стоимостей на запчасти используются только те, которые имеют соответствующие сертификаты. В функции разработчиков Справочников не входит проверка подлинности Сертификатов на детали и узлы. Наличие на рынке деталей с липовыми Сертификатами, система липовой сертификации "за магарыч", оборот откровенного контрафакта - всё это не проблема одной только НТЭ и сферы СТОА. Это глобальная проблема во всех сферах торговли и производства по всему миру. От дешёвых поделок весь мир страдает, а не только мы. Но это уже другая сфера деятельности, не имеющая прямого отношения к НТЭ. И в ней порядка ещё меньше, чем в сфере возмещения в рамках ОСАГО.
  27.02.2017г. 02:59 
Дмитрий!
Однако, в ЕМ все же указан инструмент для отбора "нормального" неоригинала от прочего китайского барахла. И очень даже хороший инструмент. К сожалению, справочники формировались без учета данного требования ЕМ, в т.ч. отсюда появились и множественные ошибки ценовой информации.
  27.02.2017г. 05:59 
Никита
Основные федеральные законы в области технического регулирования, экспертизы безопасности и качества никто не отменял.

Для "начитанного" теперь только в картинках:

https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...

https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...
  27.02.2017г. 06:16 
Никита
Еще раз для Дмитрия!, применительно к СМЕННЫМ КОМПОНЕНТАМ, относится только это:

https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...
  27.02.2017г. 11:19 
bersyatina
Дмитрий! писал:

"Однако, в ЕМ все же указан инструмент для отбора "нормального" неоригинала от прочего китайского барахла. И очень даже хороший инструмент"

извините накипело, ИМХО:
единая методика в целом и в частности её 7 глава - сырая, недодуманная х&ета.
  27.02.2017г. 11:47 
Дмитрий!
Андрей Владимирович, неправильно меня поняли. Я не пишу, что ЕМ в целом хорошая. И уж тем более гл.7 ЕМ. Я пишу о том, что в ЕМ присутствуют вполне разумные и правильные вещи. Которыми можно и нужно пользоваться.
  27.02.2017г. 12:37 
Никита
Много "начитанный" Дмитрий! Вы хотя бы один раз одобрение типа транспортного средства в руках держали?

  27.02.2017г. 14:24 
СКИФ
Никита, и чего же это в ОТТС написано на тему нашего обсуждения?
Вот здесь, к примеру? http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsa...

Просветите нас... Или мы не обучены какому-то шифровальному искусству, которым Вы владеете в совершенстве?
  27.02.2017г. 15:05 
Никита
уважаемый Скиф Вы оспаривали "Про десять лет", Я Вас выпиской из федерального закона, убедил или нет, Или из контекста вырвал????? Повторись:
https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...

Про ОТТС хотел Димитрия! (почему с твердым знаком) спросить, напишу позже...
  27.02.2017г. 16:19 
СКИФ
Никита, срок службы автомобилей уж давно в подавляющем большинстве не более шести лет, а у Хонды он вообще равен гарантии - 3 года, У Худай/Киа - 5 лет... Но не забывайте, что срок службы автомобиля в целом отнюдь не равен срокам службы узлов и агрегатов.
Почитайте, хотя бы для начала, здесь:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/1...

И ещё, скажите, а по судебной практике сколько есть Дел против производителей по факту неисправностей, возникших после гарантийного периода? Мизер. И результат плачевный, почти всегда - мировая, малой кровью. Да и отступная производителя объясняется отсутствием достойного юриста-представителя в суде, так как эти полномочия изготовители делегируют своим оф.дилерам на местах, а у тех с юристами всегда были проблемы. А при возрастании Дел такого рода, производители просто дружно сравняют сроки гарантии со сроками службы, причём с кучей оговорок... Сейчас Дела такого рода напоминают маленький ручей, который изготовители перешагивают, почти не замечая и не замочив обуви. Если это превратиться в реку, они просто построят мост или плотину. В случае с плотиной ещё потом и бабла срубят...
  27.02.2017г. 17:24 
Никита
Уважаемый Скиф, не дают производители срока службы, последнее ТС, где производитель в документации привел срок службы, в моей практике, это был трамвай - 20 лет.))) Срок гарантии и срок службы (безопасность товара), это разные вещи, с чем сравнить: ПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ… В том что автомобили требуют текущего ремонта, и их специально делают так чтобы к концу гарантии на третий – пятый год эксплуатации начался неконтролируемый массовый поток отказов, это чистая и СВЯТАЯ ПРАВДА по БНФ…

В общем, Скиф, на сайте ГОСТ, Вы так же можете посмотреть в разделе отзыв продукции, где очень старые автомобили отзываются заводом, в связи с опасностью, раз Вы знаете этот сайт (не хочу искать прямую ссылку).

Про ОТТС, это самый основной документ... И если человек понимает, для чего он нужен, что это, если он работал с такими документами, если он в курсе, то этот человек открытку от сертификата отличить сможет... Сайт ГОСТа не содержит полного ОТТС - урезана и неполная, там должны быть приложения с перечнем компонентов прошедших испытание в составе транспортного средства, номера так называемых "утверждений"...

А еще, предлагаю Вам ввести в справочник, действительно взаимозаменяемые и одобренные производителем детали, оригинал TOYOTA и кроссинг аналог номера но того же производителя TOYOTA, и о чудо, справочник выдаст одинаковую цену на разные артикулы. И попробуйте ввести номер контрафактный: Ни "чё" не выдаст... хоть через текдок смотри, хоть с сертификатом...

Практика аналогичных дел есть, когда отправляют на ремонт по направлению, в сравнением с количеством дел по ущербу и оценке в сотню раз меньше конечно, но на прошлой недели пару таких дел пришло... И не забывайте про отзыв продукции на сайте ГОСТ.

А еще "начитанный" Дмитрий! Хочу попросить Вас, просветить меня, такого "не читающего - писателя", я ведь не разу не читал ни 184-ФЗ, ни 720 постановление и его приложение, так же приложение к решению таможенного союза прям ну не разу не видел... В общем, внимание вопрос, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ: Чем отличаются процедуры подтверждения соответствия:
1. Компонентов для ЕДИНИЧНОГО внесения изменения в конструкцию ТС;
2. Компонентов для СЕРИЙНОГО внесения изменения в конструкцию ТС;
3. Компонентов поставляемых в качестве сменных запасных частей.

Полагаю тему можно закрыть. Всем спасибо.
  28.02.2017г. 10:16 
СКИФ
Разговор слепого с глухим после того, как глухой подслушивал, а слепой подсматривал...
Никита, у меня жестокое подозрение, что у Вас в Красноярске, ввиду непосредственной близости от Китая, на рынке запчастей полное засилье китайским леваком с липовыми Сертификатами, подпольно отпечатанными за поллитру в типографии "Красноярского рабочего…
Если так, то мы с Вами спорим не об этом. Это - Ваши чисто региональные особенности, которые нам трудно понять, так как, например, в Московском регионе такого засилья нет и оборот китайских поделок мизерный. Наша беда в том, что дебилы из компании, составляющей Справочники, этот мизер учитывают без учёта доли рынка китайский котрафактов.
Хотя, кто в курсе, что это за компания-составитель, сразу поймёт, что у них изначально не было ни средств, ни возможностей, ни ресурсов для работы по составлению Справочников. Просто Клуб авиамоделистов из села Барматухина Чмонского района Среднесреченской области назначили (проведя видимость тендера) сконструировать и построить гиперзвуковой широкофезюляжный самолёт для планеты Марс и организовать на нём масштабные перевозки пассажиров в безлюдных районах...
  28.02.2017г. 13:03 
Никита
СКИФ я не хочу с Вами спорить.

Проблема в том, что центрабанк стал главным экспертным учреждением страны, и издает инструкции для все экспертов страны... Если раньше цены РСА в основном соответствовали минимальным ценам оригинала, если не считать ляпы. То теперь цены РСА это откровенно цены китайских запасных частей, которые опасны...

https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...
  28.02.2017г. 13:08 
Независимость
Меня больше интересует вопрос: что это за деятель, производящий актуализацию справочников, ставя оригинальный номер з/ч, а цену аналога или заменителя?
  28.02.2017г. 13:27 
Никита
Страна должна знать своих героев, что бы общество могли выразить им благодарность:

1. Героя автора начала предложения из ЕМ, цитирую: "При этом в выборку цен не включаются цены на «неоригинальные» запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера)...

2. Автора окончания из Единой методики, процитирую , ")...превышающие цены на соответствующие «оригинальные» зап...".

Я бы не поленился и написал бы ему ""благодарственное"" письмо....
  28.02.2017г. 13:50 
Никита
И самое сильная строчка в ЕМ "30 процентов минимальной цены «оригинальной» запасной части",

Цены оригинала на коэффициент 0,301 ????? Китай голимый китай...

Все забывают, что например по номеру Рычага текдос выдает шаровую опору, и не исключено, что производителя китай и т.п.

  28.02.2017г. 14:05 
Никита
В общем все это очень грустно:
https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...
  28.02.2017г. 15:29 
СКИФ
Да никакой ЦБ не авторитет в экспертизе, ЦБ всего лишь наделён правом утверждать то, что ему подсовывает РСА. А само РСА не в состоянии чего-либо разрабатывать и регламентировать в НТЭ, им втюхивает "ЕМки" и Справочники некая группа лиц и одна компания, откровенно зарабатывающие на РСА уж очень хорошие бабки.
А формулировки по ЕМ вполне логичны, если учесть, что при редактировании документа кто-то "умный" решил упростить длинные сложные предложения, являющиеся чёткой логической последовательность с понятным результатом, в несколько простых. С учётом того, что при этом волей-неволей пришлось кое-где "поиграть" падежами, ЕМка получилась оч-ч-ч-чень трудной для логического восприятия. Это я, Никита, на тему того, что Вы выдёргиваете из текста ЕМ (как из других НПА) только отдельные законченные фразы без учёта всего контекста не только соответствующего раздела, а и всего документа.
На этом форуме уже неоднократно "разжёвывалось" то, что Вы нам цитируете, и указывалось на соответствующие положения Документа, которые связывают, казалось бы противоречивые, фразы.
  28.02.2017г. 16:06 
Никита
Я разбираю по слогам вплоть до запитых, пишу как попало это да, а читаю очень внимательно, не всегда прав, но я и не претендую на неоспоримость....

Если разбирать по слогам то к примеру:
https://vk.com/nikitasachek?z=photo11746...

Ваше мнение Скиф, я спрашиваю потому, что хочу убедиться в том правильно ли я понимаю или нет???? С нетерпением жду вашего ответа?


  24.03.2017г. 17:55 
Независимость
В УФАС по РТ уже поступило порядка 20 звонков от граждан по делу ОСАГО
Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной результатам рассмотрения дела в отношении Российского союза автостраховщиков (РСА), заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан Павел Козел.

Как отметил спикер, звонки с просьбой разъяснить, в чем именно выразилось нарушение со стороны РСА, рассказать об итогах рассмотрения дела поступают не только от жителей нашей республики, но и из других регионов.

Напомним, 30-го марта Комиссия Татарстанского УФАС России признала Российский союз автостраховщиков нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции». В действиях РСА были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в нарушении порядка формирования Справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ, установленных Банком России, которое приводит или может привести к экономически необоснованным выплатам страховщиками потерпевшим сумм ущерба по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и ущемлению интересов неопределенного круга лиц.

«Согласно требованиям Центробанка Российский союз автостраховщиков должен анализировать цены в нескольких магазинах каждого субъекта Российской Федерации» – разъяснил заместитель руководителя. В субъектах должны быть проанализированы данные 8 магазинов, а в городах-миллионниках – не менее 11 магазинов.

За нарушение антимонопольного законодательства РСА будет выдано предписание, согласно которому он должен привести Справочники в соответствие действующему законодательству.

«На выполнение предписания необходимо время, так как теперь Российскому союзу автостраховщиков придется провести большой объем работы» – продолжил П. Козел. У нарушителя, согласно предписанию, будет на это около трех месяцев.

Помимо предписания, Российский союз автостраховщиков будет привлечен к административной ответственности.

Интересно, с 1.12.2014 будут справочники приводить в соответствие или с 05.2017.

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...