| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Вопрос про УТС по МЮ 10.06.2016г. 13:17 
Александр В.
причём дрова должны быть сырыми и моросить дождик.....
  10.06.2016г. 13:43 
Андрей
Нормально все, я Жеку поддерживаю,после ЕМ работы стало меньше существенно, на постоянном потоке в виде обслуживания СК не сидим. Мы не альтруисты, дети хотят кушать и приходится искать "лазейки" и "дыры" в заборе вокруг фруктового сада. Есть возможность нагнуть СК почему не воспользоваться? В конце концов, у них есть юристы, пускай головой думают, а не едят ей. У СК есть целая РСА, что не могут нанять хороших юристов, денег жалко? Если могут строить бизнес только на админ. ресурсе и не выдерживают конкуренции с нами, это только их проблемы. Как говориться ничего личного только бизнес.

Я вязался в данный диспут - кто понимает, тот поймет" и использует, что то в своей работе и будет в судах практика... Я к стати постоянно,что из здешних вопросов-ответов, диспутов беру на заметку и использую
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 10.06.2016г. 14:09 
Александр В.
Андрей
искать лазейки и въехать через забор на танке а потом сидеть на броне с папироской и доказывать что это не я забор протаранил а он сам на меня наехал, я вообще стоял - это разные вещи.
вам с Жекой надо либо в правительство либо как минимум в депутаты гос. думы, либо в РСА на крайняк, там также гавно в уши окружающим дуют с умным видом и серьёзным обоснованием
  10.06.2016г. 14:13 
Виктор К
Экспертиза = Нагнуть СК. Ок. Я всегда думал, что моя задача грамотная и обоснованная экспертиза, темболее если она судебная. А оказывается я должен нагибать СК.
  10.06.2016г. 15:20 
Андрей
Ну вот как и предполагал, большинство "белые и пушистые" и сразу в крайности белое, черное. В стародавние времена когда только ОСАГО начиналось в судах у нас встречались только эксперты и ничего личного, кто кого подловит. Меня один МЮ эксперт так подловил на неточности в моем акте осмотра, так размазал...., но ни чего личного, подловил молодец умнее буду. Мы с ним как в суде общались, добрый день коллега, подискутируем? Потом, по 100 грамм?

Если я стараюсь нагнуть СК, то все в рамках закона, я и СК защищал, кто клиент того и любим в пределах разумного. И в судах по обе стороны был. Извините (за самопиар),но дорого стоит, когда тебе пришел чел. и говорит - послали к тебе, так только ты сможешь, что-то придумать (и обосновать). Деньги надо отрабатывать. Зарплату тоже не дают, ее зарабатывают.

года три назад у меня была мысль продаться какой либо СК (как не важно), смотря какие косяки делают большинство (новоявленных) экспертов и СК их пропускают, если первым может не хватать квалификации, то вторые просто ЛОХИ (а без него...), через раз можно было экспертизы херить.

Но после такая мысль прошла....., зачем? Есть собственник бизнеса (а ОСАГО, это чисто бизнес) есть управляющие этого бизнеса, которые получают хорошие деньги, пускай работают, управляют это их деньги.

Жека посмотрел на тему под другим углом зрения, какую то логику привел. Я не люблю считать УТС на Рос. авто, сумма часто копеечная выходит, а тут ...., мне надо детей кормить. А в судебках, я анализирую доки и если есть ошибки (это касается в основном актов осмотра), трактую все по закону но буквально.

Как пример: приора, не понравилась сумма, назначили свой осмотр и на основании его расчет, СК в суд, суд назначил нас, смотрю акт осмотра экспертов а там перекосов куча (проемы, лонжероны) нет просто написать сложный..., а так все трудоемкости приплюсовали, ну и УТС. Я все это не учел, т.к. по ЕМ надо замеры их не было, в крайнем случае могли сами рулеткой померить и на фото зафиксировать (на ВАЗы размеры контрольные есть в свободном доступе, там есть еще ведь и допуск), короче в суде после всех криков юриста я сказал, собрались куча народа, написали не понятно,что, но самое главное забыли записать в акте типа - "представители противной стороны на осмотр не явились, были уведомлены надлежащим образом". Все, деньги взяли, взяли, отработайте, а так это не документ,мало, что кому показалось, сделаете замеры, пересчитаю.
  10.06.2016г. 15:30 
Жека
Александр В.
По моему гавно в уши не просто дуют а закачивают из большого гавнобака с мощным компрессором из РСА, Страховых компаний и Банка России

Виктор К так это хорошо что твоя задача грамотная и обоснованная экспертиза и ничего ты ни кому не должен и никто тебя не заставляет читать эту ветку форума и нагибать страховые компании, делай свое дело и слава богу
  10.06.2016г. 15:42 
Жека
Андрюха
Если ты со страховыми работал есть база данных за последние 2 года (желательно КАСКО) поврежденных авто с УТСами? Если твое мыло в нике напишу тебе в личку
  10.06.2016г. 15:51 
Виктор К
Андрей, сама формулировка о том что надо кого-то нагнуть коробит. Я понимаю почему на данный момент клиент всегда прав, но все должно быть в разумных пределах. А в моем понимании "нагнуть" из этих пределов выходит. А Жека, он обосновывает свою точку зрения, да, но делает это так сумбурно, что ввязываться в спор никто не хочет.
  10.06.2016г. 16:09 
Андрей
Виктор К
согласен интеллигентнее надо,погорячился

Жека
все уже освоено, мы к стати когда работали со СК (сейчас не работаем, т.к. они ушли с рынка ОСАГО), всегда говорили, что рынок есть рынок, и если клиент хочет УТС он его посчитает, пускай считает у нас, мы хоть посчитаем в рамках разумного и не будем головняки создавать с УТС по окраске панелей задка)))))
  10.06.2016г. 20:35 
Жека
"но делает это так сумбурно"
да ладно я же не кого не обижаю, ну если кого обидел вы уж меня простите

НУ ЧТО ЗАЖИГАЙТЕ КОСТЕР! ТЕКСТОВКА!

  10.06.2016г. 20:38 
Жека
Для объективного рассмотрения что является наружной (лицевой) панелью кузова АМТС, нужно изучить изменение терминологии утраты товарной стоимости в методиках и методических рекомендациях:
РД 37.009.15-98 04.06.1998г.:
п.6.1. Дополнительная утрата товарной стоимости (далее по тексту - "УТС") может быть охарактеризована преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автотранспортного средства, вызванным снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий, вследствие выполнения ремонтных воздействий на его элементах, использованием при ремонте бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей.
Методические рекомендации для судебных экспертов Минюст 2007г.
УТС - Снижение стоимости АМТС из-за преждевременного ухудшения товарного (внешнего) вида, снижение прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, вследствие наличия повреждений, или их устранения с нарушением заводской сборки
Методические рекомендации для судебных экспертов Минюст 2013г.
УТС - Снижение стоимости АМТС (товара) из-за ухудшения потребительских свойств АМТС вследствие наличия дефектов (повреждений) или следов их устранения либо наличия достоверной информации, что дефекты (повреждения) устранялись
Методические рекомендации для судебных экспертов Минюст 2013г. (в ред.2015г.) (далее Методика)
УТС - Снижение стоимости АМТС (товара) из-за ухудшения потребительских свойств АМТС вследствие наличия дефектов (повреждений) или следов их устранения либо наличия достоверной информации, что дефекты (повреждения) устранялись.
В терминологии понятие «Утраты товарной стоимости» произошли существенные изменения. Так ранее учитывалось только преждевременное ухудшение только лишь внешнего вида транспортного средства, а на сегодняшний день утрата товарной стоимости обусловлена ухудшением всех потребительских свойств транспортного средства при обязательном факте наличия дефекта (повреждения) или следов ремонта либо достоверной информации (подтверждающих документов).
Кузов легкового автомобиля является наиболее важной частью транспортного средства. Конструкция кузова определяет привлекательность, комфорт, безопасность и срок службы автомобиля. Таким образом, кузов в большей степени определяет основные потребительские качества автомобиля.
Кузов легкового автомобиля LADA KALINA
http://www.partsbook.ru/parts-tag/...кузовные-запчасти-для-иномарок/
Потребительское качество — это восприятие качества со стороны потребителя, т. е. набор качественных характеристик, которые способен понять и принять потребитель. Качество для автовладельца можно определить, как комплекс потребительских свойств, характеризующих способностью удовлетворять требования владельца автомобиля (водителя, пассажира), не связанные непосредственно с эффективностью выполнения транспортного процесса. В этом случае автомобиль рассматривается не как транспортное средство, а как личная собственность владельца, часть его образа жизни.
Автомобиль LADA KALINA приобретался как новый, с заводской окраской, не подвергавшийся ранее ремонтным воздействиям, без недостатков. Исходя из особенностей конвейерной окраски (заводской окраски) кузовов автомобилей, при производстве на окрашиваемый кузов последовательно наносятся слои лакокрасочного материала, произвести повторное окрашивание уже окрашенного кузова автомобиля на конвейере технологически невозможно. Дополнительное окрашивание уже окрашенного кузова возможно только по технологии ремонтной окраски и устранить ремонтную окраску другими ремонтными воздействиями технически невозможно, а значит и восстановить поврежденный автомобиль в прежнее состояние объективно невозможно.
п.7.1.1 Методики Утрата товарной стоимости (УТС) обусловлена тем, что проведение отдельных видов работ по устранению определенных видов повреждений (дефектов) транспортного средства сопровождается объективно необратимыми изменениями его геометрических параметров, физико-химических свойств конструктивных материалов и характеристик рабочих процессов, однозначно приводящих к ухудшению функциональных и эксплуатационных характеристик, из-за чего восстановить до аварийное техническое состояние транспортного средства (и соответственно его стоимость) объективно невозможно. Вследствие этих работ владельцу транспортного средства будут нанесены производные убытки в виде реального материального ущерба.
Соответственно ремонтно-окрашенный автомобиль при его реализации на вторичном рынке будет иметь меньшую стоимость, чем аналогичный автомобиль, не имеющий ремонтной окраски
В соответствии с п. 7.1.3 Методики УТС рассчитывается если выявлена необходимость полной или частичной окраски наружных (лицевых) поверхностей кузова АМТС, бамперов
Разъяснение понятие «Лицевых панелей кузова» приведено в ТУ 4538-140-00232934-98 «приемка в ремонт кузовов автомобилей ВАЗ»: Раздел 3. Виды ремонта кузовов п.3.4 Допускается производить устранение перекосов кузова как с лицевыми панелями (крыльями, боковинами, панелями передка и задка, крыши) так и при отсоединенных лицевых панелях.
В соответствии с Приложением Г "Нормы расхода основных и вспомогательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ" можно привести перечень панелей кузова входящих в общую наружную площадь кузова:
Наружная площадь поверхностей кузова (LADA KALINA) – составляет 10,26 кв. м.
Перечень панелей входящие в наружную площадь кузова:
Капот 1,13
Крыло переднее 0,33х2=0,66
Рамка радиатора 0,35
Панель крыши 1,9
Дверь передняя 0,8х2=1,6
Дверь задняя 0,62х2=1,24
Крыло заднее 0,67х2=1,34
Порог 0,22х2=0,44
Крышка багажника 0,9
Панель задка 0,7
ИТОГО 10,26 кв.м.
Все указанные детали наружных поверхностей кузова так же входят в трудоемкость завода-изготовителя транспортного средства по наружной окраске кузова (По методике коэффициент начисления утраты товарной стоимости при наружной окраске всех указанных элементов составляет 5%):
Описание трудоемкости: Кузов в сборе - наружная окраска (без окраски моторного отсека, багажника, салона, внутр. поверхности капота и крышки багажника, терцев дверей и дверных проемов). Как видно из описания трудоемкости без окраски остаются внутренние панели кузова, в следствии можно сделать вывод что «Панель задка» и «Рамка радиатора» не являются внутренними панелями.
Таким образом «панель задка» и «рамка радиатора» являются наружными (лицевыми) поверхностями кузова, и должны быть включены в расчет коэффициентов утраты товарной стоимости по окраске
  10.06.2016г. 20:42 
Жека
(_I_) очень прошу сильно не пинать
  11.06.2016г. 00:27 
Жека
Кузов легкового автомобиля LADA KALINA
http://www.partsbook.ru/parts-tag/...кузовные-запчасти-для-иномарок/

чет ссылка не работает, там в общем был кузов в металле (3 комплектности)

можно другую ссылку вставить
http://www.rain-auto.ru/rucat/pass/vaz/v...
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 11.06.2016г. 15:21 
Александр В.
Жека
красиво но это из серии "евреи не люди и подлежат уничтожению" это изнасилованная логика....
я понимаю что в досудебке сказал "А" и теперь нужно говорить "Б" но может лучше не надо было делать первого? Ничего личного но очень искренне желаю Вам неудачи, это издевательство по отношению к тому чем мы вроде бы стараемся заниматься в самом прямом проявлении, это как БЛЯТЬ ДОЛБОЕБЫ КОТОРЫЙ СТАВЯТ ВСЮ ПОДВЕСКУ В ЗАДЕМУ ПРИЧЁМ С ДВУХ СТОРОН ПРИ ЦАРАПИНАХ НА ДИСКЕ КОЛЕСА И БЕЗ НАЕЗДА ДАЖЕ НА ЯМУ ИЛИ БОРДЮР. я не люблю когда мне трахают мозги и стараюсь с этим бороться, особенно со стороны высшего руководства страны, периодически ищу где записывают в партизаны, если найду, Жека - вы в списке.... вы позорите и извращаете нашу работу и плодите желающих этим пользоваться.
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 11.06.2016г. 15:22 
Александр В.
*замену
  11.06.2016г. 15:31 
Жека
Спасибо, еще есть комментарии?
  11.06.2016г. 15:40 
Жека
Знакомые эксперты тоже не согласились со мной, примерно такой же фразой как у Александра В.
https://www.youtube.com/watch?v=GLenp2o-...
и внешний вид у них примерно такой же ))) как на видео )) в общем без объяснения причин, и моментально отправили запрос в РЦСФЭ по причине спора, им сказали 30 дней, так что господа ждем ответа... а вдруг ответят, и эта тема закроется на всегда
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 11.06.2016г. 15:57 
Александр В.
Жека
вы человеческий мусор живущий по принципу "кругом пиздят а я чё хуже?" и урвать как можно больше, только есть варик подавится, я своим клиентам по досудебкам сразу рассказываю как буду считать и что денег им не хватит если делать будут "красиво", их по ОСАГО в принципе не должно хватить, если хватило то счетовод накосячил, ОСАГО да и КАСКО у нас в стране не панацея, у нас нормально платить конкретному исполнителю 10-20% от стоимости услуги, а ремонт авто это тоже услуга, а экспертиза это тоже услуга...
короче я работаю с теми кому объяснил все условия и нюансы а не с теми кому "у меня ремонт на 10 тышььььь и ещё 150 хочу как компенсацию" и не делаю "по человечки жалко поэтому нарисую ещё чёнить" я таких к вам, Жека, отправляю, отстегивайте процент))))
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 11.06.2016г. 16:00 
Александр В.
номер карты скинуть или нейдёте по "дилерским каталогам"?, это мой второй любимый собеседник)))
  11.06.2016г. 16:24 
Жека
Спасибо за мнение, то же как всегда ни о чем
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 11.06.2016г. 16:36 
Александр В.
та нема за чё))))
а отвечать на выворачивание мозга и извращения логики нет желания и времени, по вашей логике Чикатило был кайфовый чувак, если знаете о ком речь идет, а я видел патрули в автоматами которые его искали...
  11.06.2016г. 16:40 
Жека
Ну что ж поделать если нет времени отвечать, нет так нет
  11.06.2016г. 17:20 
Жека
Александр В. Вы держитесь там, всего доброго, хорошего настроения и здоровья
 Re: Вопрос про УТС по МЮ 11.06.2016г. 17:36 
Александр В.
ок, спасибо, и вам того же!!!!!
  11.06.2016г. 20:37 
Жека
РД 37.009.024-98 1992г.
Технические требования заводов изготовителей и контроль геометрических параметров кузовов
1.1.Двери кузова, капот и крышка багажника должны быть подогнаны по посадочным местам
Допускается выступание их относительно ЛИЦЕВЫХ неподвижных поверхностей не более 3 мм
зазор бла бла бла

В итоге получается что есть
по РД 37.009.024-98 1992г. п.1.1 - подвижные лицевые панели кузова -> Двери кузова, капот и крышка багажника
по ТУ ТУ 4538-140-00232934-98 п.3.4 - не подвижные лицевые панели -> кузова крылья, боковины, панель передка и задка, крыши
  11.06.2016г. 20:39 
Жека
надо изменить в текстовке
  11.06.2016г. 21:02 
Жека
Я тут еще интересной информации нарыл касаемо
того почему как мне кажется в МЮ рассматривается именно кузов в металле, на работе буду наверно в понедельник скину, кому интересно пообсуждаем

И еще если придет официальный ответ с РФЦСЭ о том что мои доводы не правильные, в суд приду и скажу что я не прав и что ошибся, извинюсь и потерпевшему верну деньги и поставлю бутылку Арарата лет 10
  12.06.2016г. 00:18 
Жека
Почему я считаю, что в МЮ при начислении коэффициентов УТС по окраске рассматривается именно кузов в металле (3 комплектности) мысли как оценщика:
При оценке величины утраты товарной стоимости как объекта оценки, нужно использовать два подхода: затратный и сравнительный
Сравнительный подход - Совокупность методов определения стоимости объекта исследования (оценки), основанных на сравнении объекта исследования (оценки) с объектами - аналогами объекта исследования (оценки), в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта исследования (оценки) для целей определения стоимости признается объект, сходный объекту исследования (оценки) по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.
Т.е. в идеале если найти аналоги нашего транспортного средства с идентичными поврежденными деталями, и сравнить их стоимость с рыночной стоимостью нашего авто без повреждений, то можно вычислить величину утраты товарной стоимости, этот подход вызовет определённые трудности и все мы знаем почему, нет смысла описывать.
Затратный подход - Совокупность методов определения стоимости (оценки) объекта исследования, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта исследования (оценки), с учетом износа и устареваний.
Величина утраты товарной стоимости как объект оценки не подвержена устареваниям, соответственно износ как таковой здесь отсутствует.
У нас есть два варианта расчета определения затрат это либо воспроизводство либо замещение
Другими словами, один метод предусматривает замену объекта оценки подходящим субститутом, тогда как другой — затраты на воспроизводство точной копии.
Если бы мы оценивали рыночную стоимость транспортного средства, то в этом случае мы бы выполнили замещение, т.е. взяли стоимость нового ТС вычли бы износ и т.д., а если бы нет то считали бы стоимость затрат на воспроизводство точной копии по детально, первый самый простой способ предпочтительный понятно почему, второй вообще никто никогда не использовал. Так вот в нашем случае объект оценки «УТС» и заместить другим таким же объектом по сути его понятия невозможно, поэтому надо производить расчет воспроизведения точной копии «УТС» и делать его детально (по каждой детали по отдельности).
Деталь - Изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций
Если рассматривать кузов в металле как отдельную деталь то сам процесс воспроизводства точной копии объекта оценки (величины утраты товарной стоимости) путем суммирования коэффициентов и определения по отдельности, т.е. по перекосу кузова, по окраске кузова, по ремонту отдельных элементов кузова, становиться логичным и строго в соответствии с затратным подходом, что и делает Методика МЮ.
Если про подсчете коэффициентов УТС по окраске рассматривать кузов в сборе (1-ой комплектности), то стоимость воспроизводства точной копии «УТС» не сходится с сущностью и принципами затратного подхода определения стоимости.

(я не заставляю никого думать как я, не принуждаю никого делать как я, нагибать страховые компании, читать это сообщение и эту ветку форума, отвечать мне другим сообщением, грубить мне, использовать эту информацию в преступных целях и обманывать потребителей услуг и зарабатывать деньги при помощи моих сообщений)
  12.06.2016г. 04:03 
Дмитрий!
Жека, расскажи мне какое отношение ты, как оценщик, имеешь к утрете товарной стоимости. Где ты увидел "товарную стоимость" в ФСО или ФЗ-135.

Теперь открою тебе еще один маленький секрет: Нет никакой "товарной стоимости" в условиях рыночной экономике. Это абсурд и противоречит экономической теории рынка. Пытался в свое время Юрий Васильевич применить термин "УДН", но об этом мало кто помнит.
Короче, минутная это тема... :)

Если обратиться к трактовке данного термина в методике РФЦСЭ, то речь идет о наружных ВИДИМЫХ деталях. Т.к. коэффициент, рассчитываемый в соотв. данной методикой, относится к разнотону для наружных деталей. Иными словами, совершенно пофигу потенциальному потребителю допустимый разнотон для панели задка, либо рамки радиатора. Впрочем, все это лирика.

P.S. В последнее время просматриваю форум больше для того, чтобы посмеяться. Прямо как в старые добрые времена. Интересные кадры появились.

"За что боролись, на то и напоролись". Классика. Господа эксперты-техники.
  12.06.2016г. 09:27 
Жека
Дима так это хорошо что тебе весело, кому то вон грустно, хамит и пишет не адекватные сообщения походу был не трезв, пить вообще не хорошо для мозга (кто знает про нейроны мозга, калий, холестерин миелин, натрий хлор, не по теме рассказывать не буду)

Вы поймите что форум это место для общения, высказывания своего субъективного мнения

Вот вызовут вас в суд как эксперта а там будет другой эксперт с такими же доводами , а когда человек не подготовлен то это крах, как говорил мне учитель труда в школе что сама работа - это пыль, самое главное это подготовка к этой работе, о чем я... вызовут а вы ФЗ 135, Вижу есть утс не вижу нет утс, разнотон это же классика тык мык, и все и приехал

 Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...