| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 07:08 
Никита
Технические Регламенты (ни старый ни новый) к ЕМ и закону об ОСАГО просто напросто не относятся.

Номенклатура в виде приказ в свое время, появилась, что бы ограничить перечень указанный в ТР комплектующих на которые износ не начисляется.

Согласно п.4.2 ЕМ на "эластичные компоненты НПБ" износ не начисляется.

Согласно п. 1 номенклатуры приложений ЕМ на "Устройства (не одно) в случае удара автоматически раскрывающие (один) эластичный компонент" износ не начисляется, кому не нравиться можете номенклатуру игнорировать, а пользоваться только п 4.2 ЕМ, для тех кому так удобнее...
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 08:16 
Алес
Никита

Дмитрий! правильно сказал: ноги у формулировки растут из Техрегламента. Правда, в ЕМ указана формулировка из устаревшего Техрегламента, что, ИМХО, является косяком (одним из) Набиуллиной))))

Техрегламент - это документ уровня ГОСТа и на этом уровне он относится и к ОСАГО, и к ДОСАГО...и ко всему тому, где сказано что-нить за безопасность ТС. Так что если вдруг возникнет желание смело ссылайтесь на Техрегламент таможенного союза о безопасности колесных ТС, это действующий документ)

Вот формулировки:

Новый Техрегламент:
1. "Подушка безопасности" - мешок из эластичного материала, наполняемый газом при срабатывании пиротехнического газогенератора, предназначенный для повышения пассивной безопасности ТС путем фиксации положения водителя и пассажиров относительно кузова.

Устаревший Техрегламент:
2. «Подушка безопасности» — устройство, устанавливаемое на ТС, которое в случае удара ТС автоматически раскрывает эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа;

ЕМ:
3. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на ТС, которые в случае удара ТС автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа).

Очевидно, что во всех формулировка и речи нет за какие-либо иные устройства системы пассивной безопасности ТС. Везде речь идет конкретно о ПОДУШКЕ или ПОДУШКАХ (ЕМ).


Правда, в ЕМ Набиуллина накосячила, т.к.
а)взяла формулировку из старого Техрегламента
б)решила, что допустимо слегка изменить формулировку, изменив ПОДУШКА на ПОДУШКИ, чем запутала человеков, склонных к запутыванию)

Вместе с тем даже в этой формулировке буквальное прочтение дает однозначное понимание - в скобках Набиуллина расшифровывает, что такое ПОДУШКИ. И разъясняет, что ПОДУШКИ это УСТРОЙСТВА. Более ничего там нет, ни про какие иные устройства она ничего не пишет.

Если вам по прежнему непонятно - читайте еще раз про подушку в новом Техрегламенте. Я выше привел. Там сложнее запутаца)



 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 08:48 
Никита
Тех регламент это НЕ документ уровня госта. Тех регламент документ императивный в отличии от многих гостов.

Единая методика относится к отношениям которые вытекают из договоров об ОСАГО (относится к закону об ОСАГО). Тех регламент это к закону об ОСАГО не относится, а относится к 184 ФЗ о тех регулировании.

Набиулина перечень номенклатуры комплектующих на которые износа не начисляется не составляла, это точный перечень из старого приказа Минтранса. Но действительно термин и его определение в пункте первом номенклатуры, практически, не совсем точно, но очень схож по содержанию и смыслу с изложенным в действующем на момент утверждения Единой методики Техническом регламенте утв. Постановлением Правительства № 720. Тех регламент таможенного союза вступил в силу только в январе 2015 года, а старый регламент утратил силу позже спустя несколько месяцев…

Но это не важно, какой там Тех Регламент, поскольку именно Единой методикой понимается (а ни каким то другим документом) на какие комплектующие износ не начисляется:
Согласно п.4.2 ЕМ на "эластичные компоненты НПБ";
Согласно п. 1 номенклатуры приложений ЕМ на "Устройства, в случае удара, автоматически раскрывающие, эластичный компонент".
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 08:51 
Никита
Если бы не было пункта 4.2 ЕМ про "эластичные компоненты НПБ", я бы на эластичные компоненты НПБ износ начислял, поскольку эластичные компоненты НПБ в перечне номенклатуры отсутствует при внимательном прочтении.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 09:05 
Никита
А если начать лезть глубже в старый и новый технические регламенты, которые содержат императивные ссылки на Глобальные Технические Правила ЕЭК ООН (Всякие женевские соглашения) по подушкам, что там понимается под подушками.... Но это совсем другая история... гораздо проще все уже написано в ЕМ...

Не важно, какой там Тех Регламент, поскольку именно Единой методикой понимается (а ни каким то другим документом) на какие комплектующие износ не начисляется:
Согласно п.4.2 ЕМ на "эластичные компоненты НПБ";
Согласно п. 1 номенклатуры приложений ЕМ на "Устройства, в случае удара, автоматически раскрывающие, эластичный компонент".
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 09:40 
Саид
В результате пославарийного срабатывания пассажирской подухи, на рассматриваемом мной ТС, раскрылся ЭЛАСТИЧНЫЙ элемент - облицовка панели приборов... Износ ставить или нет? Помогите Дауну плиз)))
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 09:43 
Александр В.
Никита
блок управления раскрывает эластичный компонент или дает импульс пиропатрону на взрыв? уж если вы бо букывак и окончаниев начали докапываться?
хотя с кем спорить, лобовая броня 3 метра, непрошибаемо, хочу вот так читать потому что мне так выгодно и всё тут
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 10:17 
Никита
Александр В. выгода меня не волнует, я с вами лично не знаком, зачем вы на меня наговариваете? У любой первокурсницы с автотранспортного спросите: какой компонент комплектующего изделия НПБ автоматически выявляют случай столкновения и какой автоматически раскрывают эластичный компонент.

Саид. Нет облицовка панели приборов - это не эластичный элемент подушки безопасности, в перечень номенклатуры не входит. А вот на компоненты такого комплектующего изделия как НПБ износ не начисляется.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 11:47 
Виктор К
Пиропатрон подушку раскрывает. Датчик и блок они только сигналы передают. Ну это если в техническую часть окунуться.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 11:48 
Алес
мдя...
Пожалуй, пора прекращать)

Ибо кто долго объясняет и советует что-нить упрямцу, сам нуждается в объяснении и совете)
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 12:54 
Никита
М да... "Датчик и блок они только сигналы передают".

А из каких компонентов состоит автоматическое комплектующее изделие? Может быть: "Компонент анализа входных параметров и принятия решения, исполнительных компонентов и" .... и.. ну... преобра..ну...?

Может быть все таки пиропатрон это исполнительный компонент?

Полагаю что на компоненты такого комплектующего изделия как НПБ износ не начисляется, пирапатрон тоже является компонентом НПБ и на него износ тоже не начисляется, вдруг кто спросит... правда приобрести пирапатрон отдельно от эластичного компонента НПБ целая эпопея...
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 13:18 
Виктор К
Никита, вам Александр уже раза три сказал, что устройств тут несколько, образующих систему в связке датчик удара-блок управления-подушка безопасности. Это три изделия, не одно. Вы включаете дурака, игнорируя эту цепочку, я включаю дурака и довожу это до абсолюта, указав, что раскрывает подушку безопасности пиропатрон, находящийся в НПБ, а блок дает команду на раскрытие. Таким образом, я, занимаясь тем, что БУКВАЛЬНО читая букву методики, указываю, что блок не раскрывает НПБ, а дает команду на раскрытие. А за само раскрытие НПБ отвечает пиропатрон. Дабы еще больше повалять дурака, выстроим схему. Исключаем из системы блок SRS. Может сработать НПБ? Да, достаточно подать ток на контакты. Тоже самое с датчиком. А вот без пиропатрона НПБ не сработает никоим образом, это технически невозможно.

PS Надеюсь все понимают, что я выводы делаю несерьезно, а просто возвожу в абсолют и подменяю понятия. Просто следуем пункту 4.2 ЕМ и все.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 13:29 
Александр В.
Виктор К
+100500)))))
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 13:46 
Никита
А Вы Виктор К "не подменяйте понятия" как вы выразились м не доводите до "абсурда" все должно быть адекватно.

По Вашему комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты) как это указано в ЕМ, могут состоять только из одного компонента?
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 13:53 
Никита
Виктор К. Вы предлагаете не автоматически, а в ручную подавая ток на провода раскрывать эластичный компонент? Может вы его предложите вручную надувать легкими?

Нет давай те Вы не будете "не подменять понятия" как вы выразились и не доводите до "абсурда" все должно быть адекватно.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 13:59 
Никита
Еще раз повторю сказанное в ЕМ:

Согласно п.4.2 ЕМ на "эластичные компоненты НПБ" износ не начисляется;

Согласно п. 1 номенклатуры приложений ЕМ на "Устройства, в случае удара, автоматически раскрывающие, эластичный компонент" износ не начисляется"
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 14:14 
Виктор К
Никита, я считаю, что подушка безопасности это подушка безопасности. Блок управления подушками безопасности - это блок управления, датчик удара это датчик удара. Я не называю подушку безопасности блоком управления, а блок управления подушкой безопасности. И вот сейчас я абсолютно серьезен. Если-бы в ЕМ было написано "система подушек безопасности" я-бы первым с Вами согласился.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 14:24 
Никита
Виктор К как Вы сами пишите "Блок управления ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ"... А по единой методике что? А по единой методике на компоненты подушки безопасности безопасности ... ?

А по единой методике на компоненты подушки безопасности ... С учётом износа или без учёта износа?

 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 14:26 
Никита
Виктор К там написано комплектующих (деталей, узлов, агрегатов) которые состоят из компонентов?
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 14:29 
Никита
Еще раз в п. 1 номенклатуры приложений ЕМ написано "Устройства, в случае удара, автоматически раскрывающие, эластичный компонент" и на них износ не начисляется
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 14:32 
Виктор К
"... а также для раскрывающихся элементов подушек
безопасности и удерживающих устройств (ремней безопасности) транспортного средства принимается нулевое значение износа."

"1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве,
которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный
компонент, предназначенный для поглощения энергии удара, посредством сжатия
содержащегося в нем газа)."

Где тут слово компонент? Черным по белому. Подушка безопасности. Не система, не компоненты, а просто подушка.

На этом предлагаю закончить тему. Мы с Вами друг друга не переубедим, а читатели возьмут на вооружение то что мы с Вами понаписали.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 14:58 
Никита
Виктор К В ЗАГОЛОВКЕ к номенклатуре ЕМ "комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов)", состоят не только из одной детали (компонента или части итп)"?

Поддержу Вас Виктор К, предлагаю закончить тему, повторю на что Вы указали выше на пост:

п.4.2 ЕМ "..раскрывающихся элементов подушек безопасности .."; (вероятно это про Модуль НПБ)

п. 1 номенклатуры приложений ЕМ на "УСТРОЙСТВА, в случае удара автоматически раскрывающие эластичный КОМПОНЕНТ"(не про МНПБ)
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 15:16 
RAV055
Товарисчи, я под шумок тоже спрошу) Датчики удара при срабатывании подушек меняем?
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 15:48 
Александр В.
бу-га-га, ну просто непрошибаемо, про 3 метра я поскромничал, минимум 5)))))
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 15:59 
Никита
ДАТЧИКИ НПБ ВЫКИДЫВЕМ И В МЕСТО НИХ СТАВИМ КНОПКУ, НАПРЯМУЮ ОТ ГЕНЕРАТОРА К НАСОСУ КОТОРОЙ БУДЕМ НАДУВАТЬ ЭЛАСТИЧНЫЙ МЕШОК, ВМЕСТО ГАЗОГЕНЕРАТОРА, КОГДА ИЗ ДАЛЕКА, ИЛИ ДАЛЁКО, ВОДЯТЁЛ ПОЙМЕТ ЧТО ВСЕ (ХАНА, ПИСЕЦ) ОН "АВТОМАТИЧЕСКИ", ПАРДОН "АВТОМАТИЗИРОВАННО" (разные термины) ВСЕ САМ РАСКРОЕТ...

Чайник долго закипает...
Чайник долго не закипает...

Я больше никогда, ни в чем подобно участвовать не буду, хватит с меня... Всем доброго вечера, всем добра, всем спасибо.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 16:09 
Виктор К
RAV055, зависит от типа датчика. В общем случае - меняется тот датчик, что в зоне удара. Но бывают исключения.
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 17:34 
Алес
Виктор - я бы уточнил, что в общем случае датчик в зоне удара меняется при активации подушки.

Так как бывает, что меняют датчик после ДТП без активации подушек.

В техдокументации (по памяти, вроде VAG) про ДТП без активации подушек обычно сказано - проверить и, при наличии функциональной неисправности заменить...Под особым подозрением ессно датчик в зоне удара.
По поводу повреждений на корпусе датчика щас не помню...вроде ничего не сказано. В отличие от малейших повреждений на корпусе блока SRS и на его кронштейнах креплений.

То бишь после ДТП датчик при активации подушки меняем без разговоров, без активации - нужна диагностика.
Последняя кстати в любом случае будет проводится (речь за цивильный а/сервис, дилерский уровень).
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 17:41 
Алес
Александр В.
"бу-га-га, ну просто непрошибаемо, про 3 метра я поскромничал, минимум 5)))))"

Не скажу за метры, но броня действительно крепка)))
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 19:00 
RAV055
Никита, спасибо, очень информативно)) С моей фантазией такое лучше не представлять)

Виктор К, конечно, имела ввиду, если подушка сработала)
 Re: Блок SRS 17.05.2018г. 21:53 
Александр В.
Граждане
да весь спор не для того чтобы доказать у кого термометр длиннее, но Никита, без обид, вы реально несете полный бред, путаете понятия "система безопасности" и "подушки безопасности" по своему какому-то личному разумению, если встретимся в суде, не буду испытывать никаких угрызений совести и т.д. и т.п. (а то начинают про корпоративную этику вспоминать и т.д.) и топить такие заключения, это реальное издевательство над здравым смыслом, это не хорошо, это даже не выдавание желаемого за действительность, это просто откровенное .... хрень короче

 Страницы:  1 2 3 4 5

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...