| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Для Оценщиков 03.07.2017г. 23:32 
Карасик
Владимир МО, есть такое, да..) я задала вопрос о загвоздке не в том смысле, что "А, что там, этот экзамен сдать", а в прямом смысле, чего можно ожидать от этого экзамена, каких трудностей, помимо финансовых затрат по 4000 за каждое направление оценки. Выше Вы писали, что предполагаете, что большая часть не сможет сдать экзамен. Отсюда и вопрос. Мне в любом случае придётся по недвижке получать аттестат, там ни на какую методику МЮ не сошлёшься, и членства нет, и не берут теперь без экзамена )) так что сдавать в первых рядах побегу. А где один экзамен, там и второй, по движимому. По формулировке согласна с Ales
  Для Оценщиков 04.07.2017г. 08:31 
rusnn
Что ждать: Объект оценки - американский легковой автомобиль с пробегом 30 000 км и возрастом 2 года. Ближайший аналог - американский легковой автомобиль с аналогичным пробегом и возрастом 4 года.
Стоимость нового автомобиля равна 1 000 тыс. руб.
Физический износ рассчитывается по формуле Иф = 1- exp(-?). Зависимость ? для расчета износа для легковых автомобилей американского производства: ? = 0,055*В + 0,003*П, а для автомобилей азиатского производства: ? = 0,065*В + 0,0032*П, где П - пробег, в тыс. км, а В - возраст транспортного средства в годах.
Определите абсолютную поправку к цене объекта-аналога в тыс. руб., если использовать методику оценки износа транспортных средств с учетом возраста и пробега (методика НАМИ)
  Для Оценщиков 04.07.2017г. 08:39 
rusnn
Что ждать:Производительность технологической линии составляет 5 000 деталей в год, но последние 5 лет линия выпускала в среднем по 4 000 деталей в год, предпосылки для изменения объема выпуска в будущем отсутствуют. Масса линии составляет 52 тонны. Ожидается, что в ближайший год: средняя цена одной детали будет на уровне 1 000 руб., переменные расходы составят в среднем 500 руб. за единицу продукции, постоянные расходы на выпуск продукции ожидаются на уровне 1 500 000 руб. в год.
Нормативный срок службы оценивается в 20 лет, хронологический возраст линии составляет 10 лет, при этом оставшийся срок службы по оценке технических экспертов определен на уровне 3 года.
Ставка дисконтирования составляет 15%. По истечении срока службы линию планируется продать на утилизацию. Цена оборудования при сдаче на утилизацию составит 343 980 руб. в ценах на дату утилизации.
Определите рыночную стоимость технологической линии методом дисконтирования денежных потоков исходя из следующих предпосылок:
Среднегодовой темп роста цен на ближайшие 5 лет составляет 5%.
Наиболее эффективное использование - продолжение эксплуатации линии в соответствии с функциональным назначением.
Дисконтирование осуществляется на середину периода.
 Для Оценщиков 04.07.2017г. 08:59 
Карасик
rusnn, дааа.. это самый трэш. Так что вопрос о сложностях снят. Нашла примеры заданий на сайте Минэкономразвития http://economy.gov.ru/minec/activity/sec... . Такое очень бодрит с утра! А от задания по бизнесу вообще повеситься хочется)) "вспомнить все", называется.
  Для Оценщиков 04.07.2017г. 09:14 
rusnn
А как иначе отжать компенсационный фонд?
  04.07.2017г. 10:25 
Независимость
эксперт-техник, "прямого указания о том, что эт не имеет право определять СВР или размер расходов на ВР по КАСКО или поврежд. третьими лицами, дорожниками Вы не найдете ни в одном отраслевом законодательстве или НПА". В связи с чем тогда появилось понятие "эксперт-техник", в рамках чего он действует и какими НПА регулируется его деятельность?
  05.07.2017г. 20:22 
эксперт-техник
Независимость, "В связи с чем тогда появилось понятие "эксперт-техник", в рамках чего он действует и какими НПА регулируется его деятельность?" Вы сами знаете лучше меня, мое мнение остается прежним - эксперт-техник вправе и должен считать СВР в ОСАГО, КАСКО и т.п., и документ должен называться Экспертное заключение. Так что и без квал. экзамена и членства СРО вполне можно трудиться в качестве эт.

Независимость, рецензия на судебную экспертизу каким НПА регулируется? На сколько рецензия имеет законную силу и может ли она повлиять на исход судебной экспертизы с целью провести повторную или дополнительную? Рецензия, которую тебе тогда скидывал Саид для корректировки, имела положительный результат?
  Для Оценщиков 05.07.2017г. 22:12 
Владимир МО
эксперт-техник, покажите пжл., дайте ссылку на "вправе" и "должен"....
  06.07.2017г. 09:51 
Независимость
эксперт-техник Вы меня с кем то путаете. я не страдаю написанием "рецензии на судебную экспертизу".
 Для Оценщиков 06.07.2017г. 12:40 
Ales
эксперт-техник.
"прямого указания о том, что эт не имеет право определять СВР или размер расходов на ВР по КАСКО или поврежд. третьими лицами, дорожниками Вы не найдете ни в одном отраслевом законодательстве или НПА"
Аналогично - нет прямого указания на то, что имеет (Каско, дорожники и т.д.)

При этом не забываем - в РФ есть такой странный закон (далеко не в каждой стране такой имееца) - об оц.деятельности. И вот там ребята (его писали для законодателя некие члены) в 90-е годы славно повеселились. Ибо по этому закону только они право имеют... Ценить микроба и космос, свр и утс - фсё могут силачи. Ибо они - ЧЛЕНЫ!
Эти ребята ожидаемо обделались. Но перед этим много чего натворили, бОльшая часть спецов, знающих тему, ушла. А закон остался. И тот, кто писал ЕМ с этим тоже ничего поделать не мог. Так что не всё так однозначно...




  06.07.2017г. 14:37 
Независимость
эксперт-техник, Вы помните, когда появилось столь могучее понятие как "эксперт-техник", какими НПА вводилось столь могучее понятие, какими НПА он обязан был руководствоваться и какую методу он должен был использовать?
  06.07.2017г. 14:55 
Tonix25@mail.ru
Ales "И тот, кто писал ЕМ с этим тоже ничего поделать не мог" А по моему, как раз таки смог, тем, что разрешил считать стоимость транспортного средства используя методики принятые в иных отраслях деятельности
  06.07.2017г. 14:59 
Независимость
Именно "стоимость транспортного средства", а не СВР по КАСКО и не некачественный ремонт.
  06.07.2017г. 15:08 
Tonix25@mail.ru
Независимость, а кто это должен считать? оценщики? и какие у них преимущества перед эт? Развивайте тему
  06.07.2017г. 15:14 
Независимость
Tonix25@mail.ru, если внимательно прочитать все НПА с 2002 года, когда было введено и в связи с чем понятие "эксперт-техник", какими НПА те НПА были отменены и почему, тогда поймёте, в каких рамках действует э/т и чем регламентируется и контролируется его деятельность.
  06.07.2017г. 15:27 
Tonix25@mail.ru
Независимость, вас к рамкам в СРО так приручили? У вас к ним какая-то патологическая зависимость. По вашему, подготовленный, включенный в реестр эксперт-техник, может устанавливать обстоятельства дтп по осаго, определять характер повреждений по осаго, определять технологию и методы восстановительного ремонта по осаго, определить размер расходов на восстановительный ремонт по осаго, даже, может считать стоимость т/с по методикам оценщиков. Но при слове КАСКО он становится олигофреном, ничего считать и определять не умеющим, и в этом месте на подиум выходит Оценщик с дипломом "Оценка бизнеса" и разделом в нем "Оценка стоимости машин и оборудования" 48 часов. Конечно же, по версии СРО, это эталон в области осаго)
  06.07.2017г. 15:28 
Tonix25@mail.ru
*в области каско)
  06.07.2017г. 15:37 
Независимость
Tonix25@mail.ru, а я и оценщик с почти 20 летним стажем и эксперт-техник. И привык руководствоваться только НПА, которые регулируют и регламентируют определённый вид деятельности. Или Вы считаете, что в середине или ближе к концу 2000-х тысячных годов, когда в РГС появились так гордо называемые "эксперты-техники" с непонятно откуда взявшимися корочками, якобы оточувшиеся и с каким то плющевым реестром РСА, мнившие себя богами это и есть всемогущие "эксперты-техники"?
  06.07.2017г. 15:51 
Tonix25@mail.ru
Независимость, "Вы хочите рамок?Их есть у меня" Тот кто и раньше делал, в рамках ГПК, разнотон, некачественный ремонт, брак, тот и продолжит это делать. Кто-то за 2 часа разберет топливный насос и сделает по нему исследование, а кто-то, с 20летним опытом оценщика, будет пол года на форумах расспрошаТь как правильно назвать свою бумажку, кудЫ в ней запихнуть исследование ранка позапрошлогоднее, и какую регалию к этому манускрипту сзади пришПандорить)Это нормально.
  06.07.2017г. 16:04 
Независимость
Tonix25@mail.ru, судя по тому, что Вы сейчас написала, Ваш топливный насос больше никогда сосать топливо не будет и прочитать потом результат исследования которое будет так же написано, никто не сможет, кроме Вас самих. И я ни у кого не спрашивал, как и в каком правовом поле сделать документ. А с Вами мне общаться не приятно и смысла не вижу.
  06.07.2017г. 16:12 
Tonix25@mail.ru
Независимость, уточните конкретно, судя именно по чему, сосать не будет?) Или вы обыкновенный форумный балабол?
 Для Оценщиков 06.07.2017г. 18:57 
Владимир МО
Ув. коллеги-зачем отвлекаться от темы?

Все правы в какой-то степени: и заключение (отчет) должен соответствовать НПА и по 188 ГПК делают. Все зависит от практики в конкретном регионе.
Тема заявлена для того чтоб если кто-то не пройдет экзамены - что делать: начать делать по 188 ГПК: заключения-исследования?
  06.07.2017г. 19:02 
Дмитрий!
А причем здесь 188 ГПК? Вы в суде?
 Для Оценщиков 06.07.2017г. 21:30 
эксперт-техник
Владимир МО "эксперт-техник, покажите пжл., дайте ссылку на "вправе" и "должен"...."
Высказанное мною субъективное мнение о том, что
"эксперт-техник вправе и должен считать СВР в ОСАГО, КАСКО и т.п." не относится к правовому полю, но вполне соглашусь с высказываниями Tonix25@mail.ru, который очень четко все разложил по полочкам.
 Для Оценщиков 06.07.2017г. 21:57 
эксперт-техник
Независимость "эксперт-техник Вы меня с кем то путаете. я не страдаю написанием "рецензии на судебную экспертизу".
Думаю я вас ни с кем не путаю -
http://www.autoxp.ru/rus/forum5.aspx?cur...
В последнее время стало поступать довольно таки некоторое количество заказов на рецензию на судебные экспертизы от участников ДТП, не согласные вынесенными постановлениями, в которых их признают виновниками ДТП, в основном это экспертизы ДТП, а именно - ситуалогические и трасологичесие судебные экспертизы, и необходимо было уточнить у кого какая практика сложилась, и в поисках в сети Интернет наткнулся на эту тему, в связи с чем и поинтересовался у Вас о законности рецензий вообще, на сколько они действенны и стоит ли заказчикам в будущем заказывать их.
"Могучее понятие как "эксперт-техник" появилось еще на заре 21 века вместе с нашим любимым 40-ФЗ согласно ПП от 24.04.2003 г. N 238, почти аналогия нынешнего Положения ЦБ от 19.09.2014 г. N 433-П, которое вывело институт экспертов-техников на новый уровень отжав у оценщиков лакомый кусочек от их ненасытных СРО, которые в пору зарождения института экспертов-техников использовала их как специалистов по осмотру ТС, выявлению повреждений и определению ремонтных работ, а денюшку считали блатные оценщики. Как то так краткая история "Могучего понятия как эксперт-техник".
А методу тогда еще в 2003 эт должны были использовать «Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004).
  06.07.2017г. 22:18 
эксперт-техник
"Тема заявлена для того чтоб если кто-то не пройдет экзамены - что делать: начать делать по 188 ГПК: заключения-исследования?"
Для действующих оценщиков по состоянию на 01.07.2017 г. квал. экзамены необходимо сдать до 01.04.2018 г. Для тех, кто не пройдет экзамены можно пересдавать через 90 дней, количество пересдач не ограничено, так что если первый блин комом, то последующие пойдут как по маслу. Единственный минус 3 штуки за каждую пересдачу, не считая 6 штук за первую сдачу квал. экзамена.
На форуме очень много грамотных специалистов, для которых будет не трудно сдать квал. экзамен по направлению оценка движимого имущества с первого раза. А для тех, кто вообще не оценщик, а могучий эксперт-техник, то и париться об этом не стоит - как делал экспертные заключения по ОСАГО, по КАСКО и т.п., так и будет их делать дальше как эксперт-техник, вон МАК последний раз почти из 200 кандидатов только 45 аттестовал, не то что раньше - пачками. Так что и экспертам-техникам сейчас и не особо сладко, у них свой квал. экзамен в МАКе.
 Для Оценщиков 07.07.2017г. 08:20 
Карасик
Эксперт-техник, прям вот мои мысли выразили. Но большое отличие есть, в мак сдавать аттестацию нужно только новым кандидатам, а тут все попадают под раздачу. С аттестацией справилась со 2 попытки, теперь ещё и это. Интересно, можно ли будет пользоваться какими-либо метод материалами, ведь, допустим, по оценке бизнеса дофига формул, которые наизусть нереально знать. Ну или мне так кажется..) сроки пересдачи очень долгие, поэтому и ищут запасные пути. Много работы пройдёт мимо.
 Для Оценщиков 07.07.2017г. 11:25 
Владимир МО
эксперт-техник"Высказанное мною субъективное мнение о том, что "эксперт-техник вправе и должен считать СВР в ОСАГО, КАСКО и т.п." не относится к правовому полю - вот в том то и дело что Ваше мнение не относится к правовому полю....

эксперт-техник"....Для тех, кто не пройдет экзамены можно пересдавать через 90 дней..." после 01.04.2018г. вычеркнут из членов))) если не сдадут и дальше хоть обсдавайтесь))))

Дмитрий! "А причем здесь 188 ГПК? Вы в суде?" - честно я не знаю причем здесь 188 ГПК, но у некоторых это (досудебки,КАСКО, в том числе и по ОСАГО, не имея диплома э/т, не в реестре) проходят на ура и ск даже не заикаются что эз сделано не э/т, или оценщиком не состоящим в СРО..
  Для Оценщиков 07.07.2017г. 12:01 
Владимир МО
Сделаем еще более узким вопрос: Как находясь в правовом поле, имея на руках диплом о пп ЮИМа или http://www.spbgasu.ru/Dopolnitelnoe_obra... СПГАСУ + сертификаты 13.1-13.5, делать досудебки по СВР КАСКО и другие случаи, стоимость ТС (в случае не получ. квал. аттестата и потери членства в СРО)?
  07.07.2017г. 15:18 
Независимость
Владимир МО, я думаю, что данную тему уже обсуждать не стоит. Э/т уверовали в своё всемогущество до тех пор, пока суды принимают все творения э/т, так же как в своё время оценщики были всемогущими, даже после вступления в силу ПП РФ №717. Суды принимали отчёты и ЭЗ. Как я ни пытался, прокатить отчёт оценщика, судам было ровным счётом наплевать на ПП РФ №717. И это продолжалось да вступления в силу Постановлений ЦБ.
А то, что касается экзамена, сегодня получил рассылку: Утвержден оператор обязательного квалификационного экзамена оценщиков
Приказ Минэкономразвития "О передаче Федеральному бюджетному учреждению "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров" полномочий органа, уполномоченного на проведение квалификационного экзамена в области оценочной деятельности" зарегистрирован в Минюсте РФ.
"Это значит, что данное учреждение будет полностью курировать весь процесс проведения ведомственного квалификационного экзамена, осуществляя полномочия: по проведению экзамена, по формированию перечня экзаменационных вопросов, по установлению размера платы и порядка взимания платы за прием квалэкзамена, а также по выдаче квалификационного аттестата.".

 Страницы:  1 2 3 4

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...