| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: максимальная толщина лкп 31.08.2018г. 06:20 
Корпорация оценки (Тюмень)
В продолжение темы про шпаклевку у меня возник вопрос, есть клиент, у которого менялся капот и переднее правое крыло.
Так вот, после произведенных замеров толщиномером установлено что толщина ЛКП на всем кузове, включая крыло переднее правое, которое меняли и красили, составляет от 100 до 150 микрон, при этом показания замера ЛКП на капоте составляют от 250 до 300 микрон. Капот новый, он тоже менялся и красился.
Как я понял из высказываний здесь присутствующих при проведении кузовного ремонта нормальная практика нанесения подготовительного слоя и до 7 мм. Однако меня, как думаю и многих, интересует каким образом СТО удалось покрасить крыло переднее правое с толщиной ЛКП до 150 микрон, но при этом окрасили капот с толщиной ЛКП примерно в 2-а раза превышающей толщину ЛКП на крыле.
А вот и вопрос: будете ли вы считать данный факт дефектом?
Лично у меня есть подозрения, что СТО купило капот который уже был крашен и вместо того, чтобы снимать ЛКП и заново перекрашивать, просто покрасили вторым слоем. Но доказать, что это еще один слой ЛКП, а не шпаклевка, я естественно не могу... Думаю собственника перспектива ковырять ЛКП на капоте точно не обрадует)))
Можно конечно и оставить этот дефект, как пишут выше, пока сам не облезет, тем более что на ТС и без капота порядка 30 дефектов. Однако хочется ведь справедливости)))
 Re: максимальная толщина лкп 31.08.2018г. 10:24 
Алес
"Однако хочется ведь справедливости)))"

Корпорация...
ИМХО, не стоит торопиться делать выводы и углубляться в детали)

только 2 замечания:
Не утрируйте, 7 мм. шпатли это не нормальный случай. Это редкий случай, если, конечно, ремонт делался не в гаражных условиях.

При желании и на новый капот можно нанести слой ЛКП толщиной 250-300 микрон.
Ну, первый раз подготовили и окрасили норм, но не попали в цвет. В этом случае никто не снимает полностью прежнее ЛКП, если всё остальное, включая сушку слоев норм, и новое наносится на прежнее.
Но...вот беда. Когда окрашивали второй раз, маляр случайно оступился на финише...и всё. Маляр своё получит, но придется сушить, затем готовить и окрашивать еще раз. И хорошо, если можно обойтись только нанесением лакового слоя.
И вот вы получаете наконец новый капот, окрашенный три раза. Как думаете, какова толщина ЛКП на нем будет?

Да...если поверхность капота надлежащим образом подготовлена и всё остальное сделано норм, включая сушку слоев толщина ЛКП в 250-300, если мне склероз не изменяет, допустима.

Это я вам описал один только случай...на производстве их сотни. Перечислять устанешь.
Так что я не торопился бы считать этот факт дефектом. Надо выяснять, чем объясняется такая толщина ЛКП на новом капоте.
 Re: максимальная толщина лкп 31.08.2018г. 10:28 
Алес
Если есть желание "ковырять" капот можете сделать это на относительно незаметном месте, со стороны моторного отсека, под накладкой какой-нить. Плюс потом дополнительно обработать место "ковыряния", можно использовать краску, которая всегда остается после окраски (как минимум на донышке банки, если её конечно не выкинули)
 Re: максимальная толщина лкп 31.08.2018г. 10:46 
Пистолерос
Корпорация оценки (Тюмень), по моему, то что с капотом дефектом не является ибо не найдете вы правил говорящих об этом, а значит и в суде проиграете. Не тратьте на это время.

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...