Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Корпорация оценки (Тюмень)
|
В продолжение темы про шпаклевку у меня возник вопрос, есть клиент, у которого менялся капот и переднее правое крыло. Так вот, после произведенных замеров толщиномером установлено что толщина ЛКП на всем кузове, включая крыло переднее правое, которое меняли и красили, составляет от 100 до 150 микрон, при этом показания замера ЛКП на капоте составляют от 250 до 300 микрон. Капот новый, он тоже менялся и красился. Как я понял из высказываний здесь присутствующих при проведении кузовного ремонта нормальная практика нанесения подготовительного слоя и до 7 мм. Однако меня, как думаю и многих, интересует каким образом СТО удалось покрасить крыло переднее правое с толщиной ЛКП до 150 микрон, но при этом окрасили капот с толщиной ЛКП примерно в 2-а раза превышающей толщину ЛКП на крыле. А вот и вопрос: будете ли вы считать данный факт дефектом? Лично у меня есть подозрения, что СТО купило капот который уже был крашен и вместо того, чтобы снимать ЛКП и заново перекрашивать, просто покрасили вторым слоем. Но доказать, что это еще один слой ЛКП, а не шпаклевка, я естественно не могу... Думаю собственника перспектива ковырять ЛКП на капоте точно не обрадует))) Можно конечно и оставить этот дефект, как пишут выше, пока сам не облезет, тем более что на ТС и без капота порядка 30 дефектов. Однако хочется ведь справедливости))) |
|
||||
Алес
|
"Однако хочется ведь справедливости)))" Корпорация... ИМХО, не стоит торопиться делать выводы и углубляться в детали) только 2 замечания: Не утрируйте, 7 мм. шпатли это не нормальный случай. Это редкий случай, если, конечно, ремонт делался не в гаражных условиях. При желании и на новый капот можно нанести слой ЛКП толщиной 250-300 микрон. Ну, первый раз подготовили и окрасили норм, но не попали в цвет. В этом случае никто не снимает полностью прежнее ЛКП, если всё остальное, включая сушку слоев норм, и новое наносится на прежнее. Но...вот беда. Когда окрашивали второй раз, маляр случайно оступился на финише...и всё. Маляр своё получит, но придется сушить, затем готовить и окрашивать еще раз. И хорошо, если можно обойтись только нанесением лакового слоя. И вот вы получаете наконец новый капот, окрашенный три раза. Как думаете, какова толщина ЛКП на нем будет? Да...если поверхность капота надлежащим образом подготовлена и всё остальное сделано норм, включая сушку слоев толщина ЛКП в 250-300, если мне склероз не изменяет, допустима. Это я вам описал один только случай...на производстве их сотни. Перечислять устанешь. Так что я не торопился бы считать этот факт дефектом. Надо выяснять, чем объясняется такая толщина ЛКП на новом капоте. |
|
||||
Алес
|
Если есть желание "ковырять" капот можете сделать это на относительно незаметном месте, со стороны моторного отсека, под накладкой какой-нить. Плюс потом дополнительно обработать место "ковыряния", можно использовать краску, которая всегда остается после окраски (как минимум на донышке банки, если её конечно не выкинули) |
|
||||
Пистолерос
|
Корпорация оценки (Тюмень), по моему, то что с капотом дефектом не является ибо не найдете вы правил говорящих об этом, а значит и в суде проиграете. Не тратьте на это время. |
Страницы: 1 2 3
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...