| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  24.11.2017г. 00:46 
Morrowind
Вот не надо передергивать. Там где есть ремкомплекты креплений фар (или же вообще крепления съемные) кто против что меняют их? Никто. Я же писал про вопиющие указушки страховщиков для внесения корректировки в акты осмотра. Ранее (и ест куча подтверждающих актов и фото) тот же РГС писал в замену все куда бы муха ни села...и да не спорю - легче было сделать вид что машину нафиг не смотрел и пересчитать по акту РГС ибо у самого никогда бы не поднялась рука поставить в замену то что они тулили...ну да ладно это их проблемы. Теперь же я говорю все го лишь о том что сейчас за указушки пришли (и там заметьте это указания простым осмотрщикам которые зачастую владеют фотикм и поверхностными знаниями об устройстве авто в частности)..я приведу лишь часть того что есть...раз уж применительно фар и жгутов пошел холивар то по ним и сделаю выдержку по фарам. если интересно потом могу и жгутам.

ИТАК:

Ремонт фар назначается при:

- поврежденной поверхности рассеивателя - выкрашивание,задир, надрез, риска, скол, срез, царапина, на площади до 15% от общей площади рассеивателя;
- повреждений в виде разрыва кронштейнов крепления фар.

Ремонт НЕ назначается при наличии:
- разрушенного рассеивателя;
- разрушенного корпуса фары;
- разрушенного отражателя;
- разрушенной внутренней проводки;

А теперь можете высказать свое мнение))
  24.11.2017г. 08:08 
Александр
Morrowind, вы приводите цитату из одной такой инструкции осмотровикам СК, по критериям ремонта/замены блок-фар?
Интересно, на основании чего они это составляют..
  24.11.2017г. 08:17 
Александр
И по остальным повреждениям, помимо фар. Жгуты проводки. и т.д.
  24.11.2017г. 09:32 
Morrowind
Да привожу инструкции в частности то что требует РГС теперь. Человек смотрит и другие конторы но по ним ничего такого не поступало...возможно ПОКА.
Значит по жгутам.
Кратко:
РЕМОНТ НАЗНАЧАЕТСЯ - при повреждении жгутов проводов от механического воздейсвтия (разрывы, порезы, потертости и т.д.)
РЕМОНТ НЕ НАЗНАЧАЕТСЯ - при повреждении жгутов проводов от термического воздействия (оплавление, выгорание и т.п.)из-за короткого замыкания.


Вот как то так.. все четко и категорично
  24.11.2017г. 10:40 
Александр
Благодарю!
Может и поступить запросто. Поэтому и спросил, чтобы быть в курсе. Страна одна, хоть и большая.
Интересно по поводу разрыва жгутов-получается. сами себя загоняют? Тут же обсуждается, и обоснованно, что не каждый разрыв жгута проводки влечёт за собой замену этого жгута.
В то же время, оплавление жгута может быть следствием ДТП, без залепух. Взаимное смещение элементов конструкции в подкапотном пространстве. касание нагретого выпускного коллектора. и т.д.
  24.11.2017г. 11:58 
Morrowind
Александр...я бы не стал искать тут логику.... по крайней мере в обычном смысле этого слова....ту стоит у СК цель и они к ней идут...это бизнес
  24.11.2017г. 12:06 
Александр
Согласен. Не сколько ищу логику, сколько для себя разбираюсь, какие решения принимать в процессе экспертизы.
  24.11.2017г. 14:27 
Артем
Александр В. каталожный номер на крепления для фары поло в студию можно? и норматив на её установку желательно тоже
  24.11.2017г. 14:41 
Первый
Каталожник на рем комплект фары существует , сегодня смотрел ценник 1800 для ЦО по РСА
 Re: Страховая не хочет платить 24.11.2017г. 15:37 
Александр В.
Артем
а вы в каталог загляните, оно знаете ли помогает....
  24.11.2017г. 16:15 
Артем
Александр В. а я загляну, вы Vin сбросьте
 Re: Страховая не хочет платить 24.11.2017г. 16:30 
Виктор К
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=d...

Под цифрой 9. Ремонтный комплект кронштейнов. Поло 13 года выбрал. Но ЕМНИП у ВСЕХ фольцев ровно такая-же система. Данные ремонтные кронштейны саморезами вворачиваются в специальные места в корпусе фары. Более того, эти ремкомплекты есть в аудатексе, сильвердате и я подозреваю, что в ПС-комплексе они тоже есть.
  24.11.2017г. 18:30 
Артем
Поднял, порыл первоисточник. Как на счет следующих моментов. В руководстве по ремонту ELSA ничего нет по допустимости ремонта фар, гарантия на такую фару уже не распространяется. Т.е. производитель такой ремонт допускает, но не обещает, что это будет восстановление фары.
Еще один вопрос в студию. Н/ч производителя на данный ремонт есть?
  24.11.2017г. 19:02 
Виктор К
Артем, это не ремонт фары, это замена сломанного кронштейна. Производитель вообще может что угодно обещать-не обещать, на весь произведенный ремонт есть гарантия, вне зависимости от хотелок исполнителей ремонта. Это законодательно прописано. Технология есть, причем не абы какая, а производителя, ремкомплект выпускается заводом-изготовителем. На самих фарах тем-же заводом созданы специальные утолщения для крепежа новых креплений. По поводу нормочаса - у вас есть доступ к Эльзе, ну так посмотрите есть-ли он там.
  25.11.2017г. 15:23 
Артем
Виктор К почитайте первоисточник. Ремкомплект есть, а технологии как раз нет. Я же вам написал, что в ELSA ничего подобного нет. И не замена это сломанного кронштейна. Изначально кронштейн это единая часть корпуса. А это именно ремкомплект, который саморезом вкручивается в корпус. Надежность системы вы мне в таком случае рассчитать можете? А гаратия да, пол года по ЗоЗПП. А если до этого она составляла 5 лет?
Возьмём конкретный пример. Поло 2 месяца от продажи. Вы поставите ремонт? Стоимость такой восстановленной фары будет такой же? А с чего производитель должен сохранять гарантию на эту фару? Или вы собрались доказать в суде, что гарантию он должен сохранить, потому что у вас в программе видите ли есть норматив на установку этого ремкомплекта?

Согласен что технология есть, но технология по удешевлению ремонта, а не восстановлению фары в доварийное состояние. С вашей логикой сейчас начнем ремкомплекты на неразборные рейки ставить и т.п.
  25.11.2017г. 16:27 
Виктор К
Разговор слепого с глухим. Вы еще вчера не знали о том что эти ремкомплекты есть. Сегодня у вас они есть, поставляются заводом, но ВНЕЗАПНО нет технологии. А завод он просто так клепает их, ну скучно ему, для души, чтоб линия не простаивать. А использовать официальный ремкомплект - ни-ни, религия не позволяет, незаконно. Ответ на ваш вопрос - надежность я рассчитать смогу, если будет необходимость. "А если 5 лет", я вам по секрету открою, при применении оригинальных запчастей ОД дает дополнительную гарантию. Этот ремкомплект такая-же оригинальная деталь как и новая фара, так что гарантия будет такой-же как и у новой фары.
Стоимость таким образом восстановленной фары будет такая-же как и стоимость Б/У фары, что была на ТС до ДТП. А в суде я не буду ничего доказывать. Я укажу, что заводом-изготовителем разрешен к использованию ремонтный комплект, а о том, что завод не дает гарантий - предъявите бумагу. Ну а если клиент очень хочет замену фары - пожалуйста, в моей инструментальной сумке есть в том числе и молоток. На форуме кто-то кстати, вроде-бы Андрей Лазарев, но не уверен, писал о опыте с подобными кронштейнами в суде. И как-то после предъявления каталожника ремкомплекта ОД, до этого уверенно заявлявший о необходимости немедленной замены, и что все это блажь, тихо-мирно слился.

За сим разговор заканчиваю, ибо мне лень доказывать дальше что-то. Я вам еще предложу при разбитом рассеивателе на скамейке тоже фару в сборе менять. А вдруг и там ЗИ рассеиватель обратно поставляет не для того что-бы его менять.
  27.11.2017г. 09:12 
Андрей Лазарев
Спор был с ОД по каске. Цена вопроса была нехилая, ОД пошли в отказ, типа это все левое, у нас нет данных, завод не разрешает, и вообще мы только меняем. Показали выкопирку с картинкой и каталожником и намекнули, что в их калькуляции немало других недочетов и стоимости ремонта еще есть куда падать... ремкомплект сразу же чудесным образом нашелся.
А вообще, мы помимо прочего должны выбирать наиболее разумный способ восстановления, так? Если можно одну и ту же деталь нормально отремонтировать за 5 и за 50 тысяч, при этом она сохранит свои потребительские свойства (т.е. фара будет светить, магнитола петь и показывать, коробка переключать и т.д.) - то разумнее отремонтировать за 5, а не за 50, правда? Или я что-то путаю?
 Страховая не хочет платить 27.11.2017г. 12:06 
Ales
Артем: "Согласен что технология есть, но технология по удешевлению ремонта, а не восстановлению фары в доварийное состояние"

И? Сколько уж раз говорили, что никакой ремонт в идеале не способен вернуть ТС в доаварийное состояние?

К тому, что сказал Виктор, добавлю свое имхо. Вменяемый изготовитель ТС думает над тем, как удешевить эксплуатацию и ремонт своих ТС, сделав их таким образом более конкурентными на рынке.

Здесь и серьезный интерес страховщиков (увы, пока на диком западе), которые дают существенные скидки при страховании таких ТС, если изготовитель показал и доказал, что стоимость ремонта их ТС при аналогичном столкновении существенно ниже конкурентов.
Проводятся испытания (официальные, щас лень ссылки искать) по последствиям от фронтального, заднего, бокового столкновения на низких скоростях с жестким, не деформируемым препятствием и, затем, стоимости восст-го ремонта.

Не думаю, что этот изготовитель так заботица обо мне, думаю, он тупо заботица о моих ден.знаках, которые я могу потратить или не потратить на этот а/ль.
Посему вменяемый изготовитель, который ваще то делает свои а/ли не для того, чтобы они попадали в аварии, и занимается такими вопросами, как заменяемые кронштейны фар, многоразовые ЭБУ (!!!) и и.п. меры, направленные на снижение затрат на ремонт, и, соответственно, страховку.

Последнее (страховка), насколько мне известно, учитывается пока что на западе, вкл.Новый свет)
Но это поможет понять, какого хрена они суетяца с этими кронштейнами...
 Страховая не хочет платить 27.11.2017г. 12:15 
Ales
Андрей Лазарев
А вообще, мы помимо прочего должны выбирать наиболее разумный способ восстановления, так? Если можно одну и ту же деталь нормально отремонтировать за 5 и за 50 тысяч, при этом она сохранит свои потребительские свойства (т.е. фара будет светить, магнитола петь и показывать, коробка переключать и т.д.) - то разумнее отремонтировать за 5, а не за 50, правда?"

Согласен)
Добавлю только - светить и петь надлежащим образом. Что гарантирует нам изготовитель ТС, разработавший технологии ремонта и запчасти для него, и ремонт, произведенный в соответствии с требованиями изготовителя.
  27.11.2017г. 16:07 
Андрей Лазарев
Ales
все верно. А вообще давно пора заменить фразу "доаварийное состояние" на "доаварийные эксплуатационные характеристики (или "доаварийные потребительские свойства").

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...