Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Алес
|
нафик такое общение - не перевариваю троллей. Надувающих щеки, не соображающих в теме, готовых в любой момент спрыгнуть - а чо, с меня взятки гладки, я тролль, а вы не отслеживаете мое невъ...нное общение. |
|
||||
МО
|
Алес, Вы сильно по данной ветке "загоняетесь")))) При чем здесь страховщик, сто за бугром, сто здесь? Есть нпа (фз, пп, указания ЦБ) - которыми и пользуются в ОСАГО.....понятно, что вопрос в этой ветке (с/у лючка) мелочный и не повлияет на существенную разницу между эз и понятно что лючок в практике применяют....но давайте зайдем с другой стороны: автоматически же не подхватывает с\у лючок в прогах при окраске? и почему-то не меняете норматив по окраске (или будете утверждать что он соответствует на практике в стоа?) - не говоря уже об экономической составляющей....Вы (мы) просто сращиваем (подпиливаем) кальку в соответствии с теми познаниями что есть - поэтому может быть целесообразней сделать единый подход к ремонту (нормативам)....Если Вам тяжело понять написанное не спишите писать что "каша" - т.к. чтоб понять надо быть не только эт))))) |
|
||||
Михаил
|
Алес! Исходя из ваших монологов про подбор колера создается чувство что вы слышали звон, да не знаете где он... Начнем с того, что на большинстве машин крышка люка топливного бака все же пластиковая. У ряда машин она металлическая, но приклепана к кузову. Изначально цвет подбирают именно по коду, поскольку он содержит РЕЦЕПТУРУ, а потом производится доколеровка, при этом колеровщик, после выкраса тест-пластин старается сверять их цвет именно с машиной, да еще в разных плоскостях да еще и под разным углом. |
|
||||
Михаил
|
Сходите в сервис и посмотрите работу колориста... и все вам станет понятно. Да, вы все ссылаетесь на забугорную окраску... А вы сами ее видели? Или может проводили? |
|
||||
Алес
|
Михаил:"Начнем с того, что на большинстве машин крышка люка топливного бака все же пластиковая" И шо это меняет в уже сказанном? Да пусть она будет трижды пластиковая....читайте, что было по этому поводу сказано ранее. "У ряда машин она металлическая, но приклепана к кузову". Спасип за эти тех.подробности. И шо это меняет в уже сказанном? Это делает невозможным с/у лючка? "Изначально цвет подбирают именно по коду, поскольку он содержит РЕЦЕПТУРУ, а потом производится доколеровка, при этом колеровщик, после выкраса тест-пластин старается сверять их цвет именно с машиной, да еще в разных плоскостях да еще и под разным углом". Прям таки под разным? Да еще в разных плоскостях? Надо ж...никогда б не подумал. Спасип за эти общеизвестные тех.подробности, Михаил. Но что это меняет в вышесказанном? В сказанном ранее это ни че го не меняет... "Сходите в сервис и посмотрите работу колориста... и все вам станет понятно..." Эх, МишаМиша...ходил я туда. Не один год. И не два. И не десять. И не двадцать. В общем, находился, решая задачи типа "за счет каких резервов оплачивать работу колориста, которая практически отсутствует в Аудатексе". Ну, а вы сходите. Чо не сходить-то. Может, и вы чо-нить решите. А то толкуете о чем-то, а к чему...хз. |
|
||||
Алес
|
МО: "Есть нпа (фз, пп, указания ЦБ) - которыми и пользуются в ОСАГО.....понятно, что вопрос в этой ветке (с/у лючка) мелочный и не повлияет на существенную разницу между эз и понятно что лючок в практике применяют....но давайте зайдем с другой стороны: автоматически же не подхватывает с\у лючок в прогах при окраске? и почему-то не меняете норматив по окраске (или будете утверждать что он соответствует на практике в стоа?) - не говоря уже об экономической составляющей..." Ок. Повторю. НПА, включая ФЗ, ПП, ЦБ эти вопросы не регламентируют. Поэтому их лучше оставить в сторонке, взяв оттуда только одно: за технологиями и нормативами они посылают нас к изготовителю. Аудатекс - программа из-за бугра. Содержит нормативы забугорных изготовителей. А в логике забугорных изготовителей, которые разрабатывают технологии ремонта и, соответственно, в логике Аудатекса маляр в общем случае сливает нужное кол-во краски по коду и он же далее красит деталь в переход. Ну, в сложных случаях делает выкрас образца))) Поэтому лючок в не подхватывается. Кста...а вы учитываете выкрас образца в своей кальке? (вопрос с подвохом) Что касается "нормативов по окраске и о их соответствии на практике в СТОА" вопрос, конечно, интересный. Но это тема отдельной ветко. Если будет время и желание, приму участие, у меня и здесь есть что сказать) Странное дело... |
|
||||
alexeymichalych
|
Подниму несколько смежный с рассматриваемым вопрос, в развитие, так сказать. Некоторые производители поставляют детали окрашенными в цвет. Такое часто бывает у японцев. А старых и новых самураев у нас вагоны. Я придерживаюсь мнения, что все же необходимо снять этот злосчастный лючок и произвести подбор колера, покрасить бампер. И второе: на данную деталь, будучи выкрашенной в реальный цвет авто, должна рассчитываться УТС. Но есть и полностью обратное мнение, о чем сообщил один почти честный и неподкупный СЭ. Обжаловали ли не знаю, дело не мое. |
|
||||
Александр В.
|
Почти честный и почти неподкупный, это потому что не захотел соглашаться с вами? А то бы был кристАл?)))) |
|
||||
Алес
|
Из практики - на новых и относительно новых (у дилера, бывало, заказывали) цвет подходит отлично. Надо только полирнуть сопрягаемые детали. На старых - хз. Что возьмешь со старой машинки? Она, бывает, вся перекрашена не по разу, и на какой там детали родная краска, уже хрен не разберешь. И тут возникает "философский" вопрос: у нас есть бампер, он отлично окрашен и идеально попадает в родной цвет. И есть а/ль, на котором и код-то искать бесполезно, ибо этот код уже не имеет отношения к этому авто))) И шо? Перекрашивать бампер под это непонятное чЮдо, изнасиловав колориста?)) Конечно нет. Ну, это из практики ремонта. А в экспертизе...ХЗ. Наверное, индивидуально. Имхо, в сложных случаях (а/ль старый, неоднократно окрашен) окраску не назначать, пусть ездит с отлично окрашенным бампером на пятнистом драндулете))) А средних лет, хорошо сохранился, лкп бОльшей частью заводское, наверное, можно и окрасить. |
|
||||
Алес
|
да, УТС... Ну, если выполняется условие по износу, возрасту, родной окраске тогда, если эксперт принял решение красить окрашенный бампер надо считать и УТС. Но для меня этот вопрос еще более сложный, чем первый) Много подводных камней) |
|
||||
Виктор К
|
Алес, чего тут думать-то. Вот когда закажут бампер и придет он не в цвет кузова, тогда буду ставить окраску. А до этого я составляю минимально необходимый объем работ. Окраска бампера, поставляемого в цвет кузова только потому, что они не всегда попадают в цвет или приходят поцарапанные к минимально необходимому объему работ. Придет точно в нужный цвет, что кто-то побежит деньги возвращать чтоли? |
|
||||
alexeymichalych
|
Виктор К, с таким успехом не надо делать подбор колера эмали по образцу: ставить по заводу. Возьмите 2 одинаковых автомобиля с разницей выпуска в год и переставьте у них двери, особенно белые или красные и все будет видно. Да и серебро тоже капризное. Не для наших условий такую роскошь как детали в цвет придумали: у японцев, по крайней мере, раньше - машины через 2-3 года меняли. |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...