AUTOXP.RU - Экспертиза

  AUTOXP.RU

  (495) 781-1045
  (495) 781-1046

IT - решения в области оценки, ремонта  
и идентификации автомобиля  

 


Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

 

 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 22:52 
Алес
нафик такое общение - не перевариваю троллей. Надувающих щеки, не соображающих в теме, готовых в любой момент спрыгнуть - а чо, с меня взятки гладки, я тролль, а вы не отслеживаете мое невъ...нное общение.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 23:04 
МО
Алес, Вы сильно по данной ветке "загоняетесь"))))
При чем здесь страховщик, сто за бугром, сто здесь?
Есть нпа (фз, пп, указания ЦБ) - которыми и пользуются в ОСАГО.....понятно, что вопрос в этой ветке (с/у лючка) мелочный и не повлияет на существенную разницу между эз и понятно что лючок в практике применяют....но давайте зайдем с другой стороны: автоматически же не подхватывает с\у лючок в прогах при окраске? и почему-то не меняете норматив по окраске (или будете утверждать что он соответствует на практике в стоа?) - не говоря уже об экономической составляющей....Вы (мы) просто сращиваем (подпиливаем) кальку в соответствии с теми познаниями что есть - поэтому может быть целесообразней сделать единый подход к ремонту (нормативам)....Если Вам тяжело понять написанное не спишите писать что "каша" - т.к. чтоб понять надо быть не только эт)))))
 Re: Лючок бензобака 10.12.2018г. 11:19 
Михаил
Алес!
Исходя из ваших монологов про подбор колера создается чувство что вы слышали звон, да не знаете где он...
Начнем с того, что на большинстве машин крышка люка топливного бака все же пластиковая.
У ряда машин она металлическая, но приклепана к кузову.
Изначально цвет подбирают именно по коду, поскольку он содержит РЕЦЕПТУРУ, а потом производится доколеровка, при этом колеровщик, после выкраса тест-пластин старается сверять их цвет именно с машиной, да еще в разных плоскостях да еще и под разным углом.
 Re: Лючок бензобака 10.12.2018г. 11:22 
Михаил
Сходите в сервис и посмотрите работу колориста... и все вам станет понятно.

Да, вы все ссылаетесь на забугорную окраску...
А вы сами ее видели? Или может проводили?
 Re: Лючок бензобака 10.12.2018г. 20:37 
Алес
Михаил:"Начнем с того, что на большинстве машин крышка люка топливного бака все же пластиковая"

И шо это меняет в уже сказанном? Да пусть она будет трижды пластиковая....читайте, что было по этому поводу сказано ранее.

"У ряда машин она металлическая, но приклепана к кузову".
Спасип за эти тех.подробности. И шо это меняет в уже сказанном? Это делает невозможным с/у лючка?

"Изначально цвет подбирают именно по коду, поскольку он содержит РЕЦЕПТУРУ, а потом производится доколеровка, при этом колеровщик, после выкраса тест-пластин старается сверять их цвет именно с машиной, да еще в разных плоскостях да еще и под разным углом".

Прям таки под разным? Да еще в разных плоскостях? Надо ж...никогда б не подумал.
Спасип за эти общеизвестные тех.подробности, Михаил. Но что это меняет в вышесказанном? В сказанном ранее это ни че го не меняет...

"Сходите в сервис и посмотрите работу колориста... и все вам станет понятно..."

Эх, МишаМиша...ходил я туда. Не один год. И не два. И не десять. И не двадцать. В общем, находился, решая задачи типа "за счет каких резервов оплачивать работу колориста, которая практически отсутствует в Аудатексе".
Ну, а вы сходите. Чо не сходить-то. Может, и вы чо-нить решите.
А то толкуете о чем-то, а к чему...хз.







 Re: Лючок бензобака 10.12.2018г. 20:55 
Алес
МО: "Есть нпа (фз, пп, указания ЦБ) - которыми и пользуются в ОСАГО.....понятно, что вопрос в этой ветке (с/у лючка) мелочный и не повлияет на существенную разницу между эз и понятно что лючок в практике применяют....но давайте зайдем с другой стороны: автоматически же не подхватывает с\у лючок в прогах при окраске? и почему-то не меняете норматив по окраске (или будете утверждать что он соответствует на практике в стоа?) - не говоря уже об экономической составляющей..."

Ок. Повторю. НПА, включая ФЗ, ПП, ЦБ эти вопросы не регламентируют. Поэтому их лучше оставить в сторонке, взяв оттуда только одно: за технологиями и нормативами они посылают нас к изготовителю.

Аудатекс - программа из-за бугра. Содержит нормативы забугорных изготовителей. А в логике забугорных изготовителей, которые разрабатывают технологии ремонта и, соответственно, в логике Аудатекса маляр в общем случае сливает нужное кол-во краски по коду и он же далее красит деталь в переход. Ну, в сложных случаях делает выкрас образца))) Поэтому лючок в не подхватывается.

Кста...а вы учитываете выкрас образца в своей кальке? (вопрос с подвохом)

Что касается "нормативов по окраске и о их соответствии на практике в СТОА" вопрос, конечно, интересный. Но это тема отдельной ветко. Если будет время и желание, приму участие, у меня и здесь есть что сказать)
Странное дело...
 Re: Лючок бензобака 13.12.2018г. 18:17 
alexeymichalych
Подниму несколько смежный с рассматриваемым вопрос, в развитие, так сказать.
Некоторые производители поставляют детали окрашенными в цвет. Такое часто бывает у японцев. А старых и новых самураев у нас вагоны.
Я придерживаюсь мнения, что все же необходимо снять этот злосчастный лючок и произвести подбор колера, покрасить бампер. И второе: на данную деталь, будучи выкрашенной в реальный цвет авто, должна рассчитываться УТС. Но есть и полностью обратное мнение, о чем сообщил один почти честный и неподкупный СЭ. Обжаловали ли не знаю, дело не мое.
 Re: Лючок бензобака 13.12.2018г. 20:19 
Александр В.
Почти честный и почти неподкупный, это потому что не захотел соглашаться с вами? А то бы был кристАл?))))
 Re: Лючок бензобака 13.12.2018г. 22:12 
Алес
Из практики - на новых и относительно новых (у дилера, бывало, заказывали) цвет подходит отлично. Надо только полирнуть сопрягаемые детали.

На старых - хз.
Что возьмешь со старой машинки? Она, бывает, вся перекрашена не по разу, и на какой там детали родная краска, уже хрен не разберешь.
И тут возникает "философский" вопрос: у нас есть бампер, он отлично окрашен и идеально попадает в родной цвет.
И есть а/ль, на котором и код-то искать бесполезно, ибо этот код уже не имеет отношения к этому авто)))
И шо? Перекрашивать бампер под это непонятное чЮдо, изнасиловав колориста?)) Конечно нет. Ну, это из практики ремонта.

А в экспертизе...ХЗ. Наверное, индивидуально. Имхо, в сложных случаях (а/ль старый, неоднократно окрашен) окраску не назначать, пусть ездит с отлично окрашенным бампером на пятнистом драндулете)))
А средних лет, хорошо сохранился, лкп бОльшей частью заводское, наверное, можно и окрасить.
 Re: Лючок бензобака 13.12.2018г. 22:33 
Алес
да, УТС...
Ну, если выполняется условие по износу, возрасту, родной окраске тогда, если эксперт принял решение красить окрашенный бампер надо считать и УТС.
Но для меня этот вопрос еще более сложный, чем первый) Много подводных камней)
 Re: Лючок бензобака 13.12.2018г. 23:40 
Виктор К
Алес, чего тут думать-то. Вот когда закажут бампер и придет он не в цвет кузова, тогда буду ставить окраску. А до этого я составляю минимально необходимый объем работ. Окраска бампера, поставляемого в цвет кузова только потому, что они не всегда попадают в цвет или приходят поцарапанные к минимально необходимому объему работ. Придет точно в нужный цвет, что кто-то побежит деньги возвращать чтоли?
 Re: Лючок бензобака 14.12.2018г. 19:24 
alexeymichalych
Виктор К, с таким успехом не надо делать подбор колера эмали по образцу: ставить по заводу.
Возьмите 2 одинаковых автомобиля с разницей выпуска в год и переставьте у них двери, особенно белые или красные и все будет видно. Да и серебро тоже капризное.
Не для наших условий такую роскошь как детали в цвет придумали: у японцев, по крайней мере, раньше - машины через 2-3 года меняли.

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...


  © 2004-2019 Компания Прайс-Софт | Контакты