| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Лючок бензобака 09.12.2018г. 13:08 
Андрей
Добрый день! Прошу совета: опытный коллега рекомендует ВСЕГДА при назначении какой-либо окраски ставить С/У лючка бензобака (для подбора краски). Ваше мнение? Спасибо
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 13:33 
Хоттабыч
Это общепринятая практика всех реальных автомаляров. Однако в теории для подбора краски у Toyota, например, итак от 1,5 до 4,7 нормо-часов заложено. Тут с/у лючка погоду не сделает ))
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:24 
Виктор К
В том случае, если ТС более года (иначе подбор делают по коду), а так-же если красится не бампера. В случае с бампером предпочитают снимать. буксировочную проушину.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:36 
МО
Андрей, ну если опытный коллега рекомендует ВСЕГДА , значит с/у лючок бензобака всегда снимайте))))

Андрей, а Ваш опытный коллега эт или маляр?

 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:38 
Андрей

Автор темы
МО, он ЭТ. 8 лет стажа. Ну, насчёт всегда - не означает бездумно, но, скажем так, как правило.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:47 
МО
Виктор К на почту скинул мнение....
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:49 
МО
Андрей "...но, скажем так, как правило." - правило в чем?: в СТОА; в экспертизе?; в оценке?.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:50 
МО
Андрей, а липкая салфетка (в материалах) нужна или нет?
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:51 
Виктор К
МО, тебя опять понесло(
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:52 
МО
Виктор К, в чем: с мнением или с салфеткой?))))
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 14:59 
Виктор К
Когда ты поминаешь эту салфетку, с которой ты Лосавио доставал, я себе на лбу синяк выбиваю)
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 15:20 
МО
Андрей, посмотрите прогу: ставиться ли в работах операция с/у лючок бензобака при какой-либо окраске и посмотрите ЕМ: указано ли при окраске с/у лючок б/б - и отсюда сделаете вывод.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 18:26 
Андрей

Автор темы
МО, в ЕМ про лючок не написано, вестимо. Да и в проге - 3 детали крашу, а лючок сам не ставится, конечно. Но разве в ЕМ про мойку написано? а как без технологической мойки? Или про отключение АКБ написано? А какой дурак полезет в машину не отключив (я так предполагаю - сам не ремонтник, увы)...
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 18:34 
МО
Андрей, а тогда более обширный вопрос: а зачем тогда нужна ЕМ? или проги?
Можно лепить что хочешь, но толку от этого будет мало: "Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы...."
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 18:38 
Андрей

Автор темы
МО, сложно...) моск кипит)
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 18:45 
МО
Андрей - чего же проще, легче следовать букве закона, чем придумывать как нае.... ближнего?
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 18:56 
Андрей

Автор темы
МО, кого можно нае... в учебных целях... тем более на пару сотен рублей...
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 19:01 
МО
Андрей, все начинается сначала в учебных целях)))
Есть нпа - чтим нпа, нет нпа - правоотношения без нпа (обычай, практика).
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 19:25 
Михаил
Андрей!
подбор краски по большинству лючков бензобака не возможен, поскольку они выполнены из пластика.
краска на металлические элементы кузова ложится иначе чем на пластик.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 19:38 
МО
Правильно Михаил пишет (прислушайтесь Андрей)...правильнее будет для подбора вырезать из несъемной металлической детали кусочек и отнести в подбор или же снять съемную металлическую деталь (крыло, дверь), но только чтоб она была не перекрашена ранее уже и также отнести в подбор...
Еще как из вариантов организация подбора на месте ремонта тс.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 20:40 
Алес
Имхо - большинство лючков б/бака пока из металла. Эт первое.
Второе - а как колорист будет подбирать колер? У нас, в РФ, пока принято подбирать колер, а не сливать тупо по коду и красить в переход, ибо страховщик пошлет на счет раз и оплачивать материалы/р/с/окраску не будет.

Посему работа по подбору колера (а не только слив по коду) нужна и, как всякая работа, она должна оплачиваться. А берет она свое начало у нас, как правило, со снятия лючка б/бака.

Если же лючок действительно из пластика, а у вас окрашиваются детали из металла то особого смысла в с/у лючка вроде бы нет. Но подбирать то колер всё равно надо.... В экспертной практике я предлагаю не заморачиваться и таки "снимать" этот многострадальный лючок, будь он трижды из пластика. Ибо только так вы сможете составить вменяемый расчет и заодно компенсировать трудозатраты ремонтникам на выполнение этой части работы. А уж как они решат вопрос на практике, это их дело, вы же свое сделали.

Там выше советуют вырезать из несъемной металл.детали кусочек и отнести в подбор или притаранить колористу дверь. Или заставить колориста подбирать цвет на месте ремонта ТС.
По большому щету (кроме вырезки образца из заменяемой детали) это глупости, которые на практике применяются крайне редко, когда уж совсем без вариантов.
Вас работники, включая мастера цеха, колориста, подготовщиков и даже уборщица проклянут, пинная курсирующего туда-сюда по цеху колориста с дверью или матеря вас вместе с мастером, снующим с этим а/лем тудасюдаобратно, выбирая хорошо и равномерно освещенное место, крутясь в тесном цеху вслед за солнечным лучиком, рискуя натворить дел. Иные лампы, кроме лампы колориста здесь принесут скорее вред, а солнечные дни и хорошо, равномерно освещенные цеха без прямых солнечных лучей бывают далеко не всегда... А ведь казалось бы - сними лючок за 0,2 н/ч и спи спокойно)))

Но и фокус с вырезкой образца более трудоемкое занятие, чем с/у лючка и этот фокус также не всегда проходит. Мало того, уж если вы задумались о том, сможете ли обосновать стандартную операцию с/у лючка, то с такой нестандартной операцией как вырезка образца вам совсем туго придется...а не включив работу в заключение, вы не составите вменяемый документ. А ведь казалось бы - сними лючок за 0,2 н/ч и спи спокойно))).

Там выше что-то поясняли еще за ЕМ и ПО...мол, нет там лючка, и нефик мол самодеятельность городить, ибо "Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы...."
Даже влом что-то объяснять, ибо каша в голове у товарищща. Если он, конечно, не спрыгнет на то, что прикалывается...в чём я шибко сомневаюсь.

Если кому-то хочецца докопаться до сути - ищите ответ в содержании работ на подготовку и окраску, при этом не забываем практику, сложившуюся в наших ...краях. Забугорная практика со сливом по коду и окраской в переход у нас не канает
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 20:53 
Алес
Содержание работ нам интересно тем, что там есть ответ на стандартное возражение страховщика - мол, с/у лючка входит в подготовительные работы.

Вот тут мы берем содержание работ и тычем в него авторитета - ищи в этом закрытом перечне с/у лючка. Как найдешь, приходи. А пока не болтай ерундой и оплачивай.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 21:04 
МО
Алес "...Даже влом что-то объяснять, ибо каша в голове у товарищща. Если он, конечно, не спрыгнет на то, что прикалывается...в чём я шибко сомневаюсь...." - Вы плохо отслеживаете общение)))

Алес "...Если кому-то хочецца докопаться до сути - ищите ответ в содержании работ на подготовку и окраску, при этом не забываем практику, сложившуюся в наших ...краях...." - именно в содержании работ на подготовку и окраску, но не как "по практике" - у дяди Васи в стоа - мы ведь все-таки эксперты-техники, а не подглядельщики))))

 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 21:12 
МО
Алес "...А ведь казалось бы - сними лючок за 0,2 н/ч и спи спокойно)))..." - т.е. Вы считаете что 0,2 н/ч подойдет на с/у лючка по всем моделям, маркам тс?
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 21:23 
Алес
МО:"Вы плохо отслеживаете общение". То есть я должен был отследить здесь ваши шютки юмора?
Чес говоря, меня эти ужимки и прыжки совсем не прикалывают. Человек спросил совета, вы же елозите попом по древу, хрен вас поймет


МО"...именно в содержании работ на подготовку и окраску, но не как "по практике" - у дяди Васи в стоа - мы ведь все-таки эксперты-техники, а не подглядельщики))))"

Видимо вы не дочитали, читайте: "забугорная практика со сливом по коду и окраской в переход у нас не канает".

Вы понимаете, к чему это сказано?
Вы знаете практику ремонта в РФ в части подбора колера? Неважно, у дилера, на независимой СТО?

 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 21:26 
Алес
МО:" т.е. Вы считаете что 0,2 н/ч подойдет на с/у лючка по всем моделям, маркам тс?"

в контексте темы это дело шишнадцатое. Сколько прога выдаст, столько и будет. Обычно от 0,1 до 0,3.
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 21:59 
МО
Алес "...Вы знаете практику ремонта в РФ в части подбора колера? Неважно, у дилера, на независимой СТО?" - дело не в практике, дело в нпа (т.е. ЕМ)... в одно и тоже время Вы выше совмещаете и нпа ("содержании работ на подготовку и окраску" - они же из техничек) и практику (которая выработалась по удобству): просто если тему дальше развивать (по ремонту тс в ОСАГО), то может быть сделать унифицированную форму в стиле Приложения №3 ЕМ? и проги за ненужностью отпадут.

 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 22:04 
Александр В.
Владимир
"может быть сделать унифицированную форму в стиле Приложения №3 ЕМ? и проги за ненужностью отпадут" а я вовсе не исключаю такой созможности через 2-3 поколения ЕМ))) я уже писал что сталкивался с такими нормативами по которым ск заключало договора с сто и отправляла машины на ремонт еще до введения осаго)))
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 22:13 
МО
Александр В. - новое это хорошо забытое старое))))
 Re: Лючок бензобака 09.12.2018г. 22:39 
Алес
МО:"дело не в практике, дело в нпа (т.е. ЕМ)..."

Дело именно в практике, ибо эти вопросы не регламентируются и никогда не регламентировались НПА. Здесь рулит практика и изготовитель.

Обычная практика у нас, в отличие от обычной практики "за бугром" - на производстве есть колорист, он не только сливает краску по коду, но и подбирает колер вручную для того, чтобы маляр окрасил деталь "встык", без перехода на соседние детали. Вы знали об этом? Это практика. Страховщики об этом знают. Да все об этом знают. Кроме некоторых ЭТ, может быть.
Но в НПА об этом ни гугу.

И уж тем более не регламентируется НПА с/у лючка б/бака.
ИМХО, сейчас даже самый паршивый страховщик понимает: если не снимать лючок для подбора колера, то тогда для подбора колера и окраски встык придется выдумывать всякую хрень, которая по трудозатратам значительно превысит затраты на с/у лючка. И получается, что этот вариант самый выгодный для страховщика.
Но ведь находяцца умники, да еще среди ЭТ которые готовы дуть на лючок...тьфу, на воду, обжегшись на молоке. НПА)))

Мдя...сомневаюсь я, конечно, но может для экспертов в новой МЮ что-нить напишут про лючок))) Всё-таки под 300 страниц, чо им, жалко пару строк черкнуть)))

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...