| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  27.06.2011г. 20:38 
Artem
Иван, а из какого моего или Дмитрия! сообщения вы нашли фразу, что раму мы относим к кузову? Хотя обоснованного возражения против этого мы от Вас так и не услышали. Было утверждение, что у мотоцикла кузов есть, это да. Вам даже приведено обоснование данного высказывания
  28.06.2011г. 00:07 
иван
Дмитрий!
Попробуйте разобрать мотоцикл на запасные части и перед Вами сразу возникнет список кузовных элементов
Artem
Иван, если Вы все-таки заглянете в каталог запчастей мототехники, то найдете там такой раздел, как "Body", что в переводе с английского, применительно к автомобилям, означает кузов.
ОБОСНОВАНИЕ НАЛИЧИЯ КУЗОВА У МОТОЦИКЛА ВИДИМО СПРЯТАНО ЗДЕСЬ? ИЛИ Я ЧОТО ЕЩЕ ПРОПУСТИЛ?

И КАКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫ ПРЕДПОЧТЕТЕ? С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛИНГВИСТИКИ, ТЕХНИКИ ИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ7
  28.06.2011г. 08:41 
Artem
То что изготовитель в каталоге напрямую указывает раздел кузов и есть обоснование. Можете что-то возразить по-существу? Мы Вас слушаем...
  Re: Мотоцикл 28.06.2011г. 17:24 
sts
Artem/ Дмитрий!/

Если бы рама относилась к кузову, то в ПТС стоял бы ее номер в разделе "№ кузова", а так почему-то в разделе "№ шасси/рама"

PS сливать пока рано
  28.06.2011г. 18:52 
Artem
sts, Вы тоже где-то прочитали, что мы с Дмитрием! относим раму к кузову? Суть спора в прозвучавшем заявлении, что у мотоцикла кузова нет вообще.


п.с. А Вам тогда ещё другой вопрос. Крыло переднее съемное на ВАЗ-2110 Вы к чему относите? Прошу Вас обосновать свой ответ
  28.06.2011г. 22:02 
иван
Artem
прежде чем я приведу свои аргументы, позвольте понять Вас! Означают ли Ваши слова "где прочитали, что мы с Дмитрием! относим раму к кузову?", что рама не есть кузов, и что износ рамы не следует считать по формуле для кузовных деталей?
"там такой раздел, как "Body", что в переводе с английского, применительно к автомобилям, означает кузов"- кузов все же есть у мотоцикла? так что же есть кузов на мотоцикле?
  28.06.2011г. 23:08 
иван
Пора уже закончить этот спор ни о чем.
Artem, на Ваш вопрос
"Крыло переднее съемное на ВАЗ-2110 Вы к чему относите?"
Сие крыло мы относим к деталям кузова, ибо в автомобиле есть такой узел, который называется и является, по сути, кузовом! А вот крыло является его частью, т. е. одной из деталей узла. Ваш вопрос видимо должен во всей красе живописать, что и у мотоцикла тоже есть крылья, а значит и есть кузов!? Вы батенька, как то все буквально понимаете, не видя сути. У самолета тоже есть крылья, знаете ли! значит ли это, что мотоциклы тоже летают? Впрочем, можно сказать, что "летают", правда, низэнько.
Крыло на мотоцикле, есть деталь оперения или если хотите облицовки. Это крыло не является частью узла называемого кузовом. По одной простой причине - нет у мотоцикла такого узла!
О раме вопрос, я полагаю, отпал? Вы уже сами поняли, что это не есть ни часть, ни целое кузова? Да, простите! Вы этого не говорили, по крайней мере, напрямую этого не утверждали.
Относительно «Body» еще раз напомню о трудностях перевода ввиду скудности английского языка относительно русского. Этим словом, в разных контекстах, ой как много всего обозначается. Скажу по секрету, в русской версии скажем Аудатекс, раздел «Body» называется именно «Облицовка». В каталогах квадроциклов эти детали также называются «Облицовка».
И чтоб пресечь Ваши дальнейшие фантазии относительно деталей Body как частей кузова, скажу Вам, что детали оперения мотоцикла в совокупности не являются узлом, ибо их просто нельзя собрать в таковой (в узел) без посредства других узлов, а именно рамы. Надеюсь, Вы не станете спорить, что кузов есть узел? Так же как и рама есть узел. Но уже совершенно другой (не являющийся кузовом).
  28.06.2011г. 23:58 
Artem
Много всего понаписали, но большинство ни о чем. Особенно хорошо умеете додумывать за других. Продолжим конкретику.
Вы нормативы ВАЗ в печатном виде видели? Советую заглянуть! Так вот есть в нем раздел кузов (под номером 50) и передних крыльев в нем нет. Зато они есть в разделе "Оперение" (под номером 84), там же и капот. Выходит что производитель крылья и капот к кузову не относит?
Прокомментируете? Будет очень интересно как Вы додумаете за разработчиков ПП 361
  29.06.2011г. 00:08 
Дмитрий!
Иван, я с уверенностью могу констатировать, что Вы добиваетесь определенных успехов в рассмотрении данного вопроса. Правда, правда.

Ну, во-первых, Вы наконец вспомнили об облицовках (деталях оперения мотоцикла), которые, абсолютно верно, относятся именно к кузовным элементам. Это хорошо. Даже вспомнили о том, что они имеются на квадрациклах. Стесняюсь спросить, а на мотоциклах детали облицовки имеются? Трудности перевода прежде всего у тех, кто эти трудности для себя хочет создать. Мой совет: Будьте проще. Доверяйте данным из каталогов оригинальных запчастей завода-изготовителя. Так будет проще работать.

Во-вторых, Вы наконец внимательно перечитали эту ветку. Это сразу чувствуется. Появились свежие мысли. Вот только Вы почему-то с ГАЗелей уже на самолеты переключились. Ну зачем Вам эти самолеты нужны? Мы же здесь вроде о мотоциклах речь ведем. Или я что-то пропустил?
Ну, бог с ним, вот Вы совершенно правильно пишите, что зрить нужно в корень, а не воспринимать все буквально. Корень здесь - это изначально заданный вопрос ("..где же взять "гарантию от сквозной коррозии" для мототехники (с чем ее едят?).." . Для этих целей нужно внимательно изучить требования ПП№361 применительно к мототехнике и попытаться ответить на этот вопрос. Я убежден, что Вам это без труда удастся сделать, т.к. Вы уже внимательно изучили наши доводы. Вот тогда можно продолжать беседу. Желаю удачи.

А вот коллега sts пока еще невнимательно изучил эту ветку. В итоге и выводы получились аналогичные Вашим.
Кстати, ответ на его вопрос по поводу ПТС следует искать в другом НПА (не в ПП№361). Есть такой замечательный приказ МВД РФ N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств". Ответ там.

Еще раз, чтобы не пришлось повторяться в третий раз: Все здесь прекрасно понимают разницу между рамой и кузовом. Также все понимают, что кузова (в привычном понимании) у мототехники нет и быть не может. Но, вместе с тем, многие понимают, что есть такое НПА как ПП№361, обязательное к исполнению, и размышляют о том, как эти требования корректно исполнять. А кто-то эти размышления даже воспринимает слишком близко к сердцу. Вплоть до залипания некоторых клавиш на клавиатуре.
  29.06.2011г. 09:48 
иван
Artem и Дмитрий!
Это хорошо что "здесь прекрасно понимают разницу между рамой и кузовом. ..., что кузова (в привычном понимании) у мототехники нет и быть не может." Наконец вы это поняли! Но всеж не до конца, еще остался кузов в НЕПРИВЫЧНОМ понимании. Но это тоже пройдет со временем. Вероятно когда вы закончити свой филфак.
 Re: Мотоцикл 29.06.2011г. 12:03 
wozduh
+ 1 узлы и агрегаты
  29.06.2011г. 12:27 
Александр В.
Artem и Дмитрий!
вам просто хочется поупржняться в словоблудии? вы очень хорошо уходите от прямых ответов при этом показывая какие вы умные и грамотные. вам бы в правительство, там бы вообще всей стране мозги запудрили))))))))))
  29.06.2011г. 13:29 
Виталий
+ 2 узлы и агрегаты
  29.06.2011г. 13:38 
Виталий
Узел - сборочная единица, которую можно собрать отдельно от других составных частей изделия или от изделия в целом и которая может выполнять определенные функции в изделиях одного назначения только совместно с другими составными частями. (Методическое руководство для судебных экспертов)

Агрегат - сборочная единица, обладающая полной взаимозаменяемостью, возможностью сборки отдельно от других составных частей изделия или изделия в целом и способностью выполнять определенную функцию в изделии или самостоятельно. (Методическое руководство для судебных экспертов)

Куу?зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. (Википедия)
  29.06.2011г. 13:39 
Виталий
"Куу?зов" - читать Кузов (извините).
  29.06.2011г. 13:45 
Виталий
Дефект существенный - "...Дефект АМТС как сложного изделия является существенным дефектом, если:
выявлен дефект несущей конструкции кузова, рамы), удовлетворяющий хотя бы одному условию п.п. 1 – 3;
..." (Методическое руководство для судебных экспертов)
  29.06.2011г. 15:48 
Дмитрий!
Виталий, это все к чему написано? Вы бы хоть один вывод сделали. К чему Вы относите кузов? К узлам или агрегатам?
  29.06.2011г. 19:14 
Виталий
Это для автора темы. Вывод делать ему.
  29.06.2011г. 19:46 
Artem
Александр В. Вы что-то можете высказать по существу обсуждаемого вопроса? Мы Вас слушаем
  29.06.2011г. 22:26 
иван
Дмитрий!
А сами-то Вы, что к чему относите? Что-то в Ваших тезисах, я совсем запутался! То Вы вроде как поддерживаете мнение, что рама есть кузов, то отказываетесь. То говорите о наличии кузова в мотоцикле, а то рассуждаете о его непривычном состоянии, рекомендуете изучить каталоги, а потом и на каталоги сетуете…... говорите о конкретике, а сами все больше тумана напускаете. И раз уж "Здесь речь идет именно об использовании ПП№361 для определения износа элементов мотоцикла." Посоветуйте, как же его применять? Что считать как кузовные детали, а что как узлы агрегаты? Что же все таки такое эти загадочные детали Body в непривычном понимании? Если «облицовки (детали оперения мотоцикла), относятся именно к кузовным элементам», то как Вы до этого додумались?? И пожалуйста, не надо рассуждать о сложности физико-химических процессов и о состоянии моего сердца! Конкретно Who is Who и почему?
Изложите уже свою точку зрения, пожалуйста. И желательно без виляния хвостом... простите крыльями, прежде чем подкидывать задачи типа "а как Вы это прокомментируете".
Или это такой способ повысить уровень своих знаний с помощью участников форума? Или от обилия свободного времени действительно есть желание "поупражняться в словоблудии?"
И коллега Artem не сильно последователен. Артем, никак не определитесь со своим мнением?
То пишете, что изготовитель в каталоге напрямую указывает раздел кузов и это есть обоснование. А потом « есть в нем раздел кузов (под номером 50) и передних крыльев в нем нет. Зато они есть в разделе "Оперение" (под номером 84), там же и капот. Выходит что производитель крылья и капот к кузову не относит?». Что входит, что выходит??? Пойди пойми Вас! Значит ли это что оперение это кузов, или что кузов это оперение?? Или то что Вы по ВАЗам капот и крылья не относите к кузову??? Ведь производитель поместил их в другой раздел! Или все же это детали кузова потому, что в каталоге мотоцикла это «Вody»????
Господа! Пожалуйста, конкретно Who is Who и почему?
И посоветуйте уже «где же взять "гарантию от сквозной коррозии" для мототехники»? Да и вообще где она там корродирует-то до дыр сквозных, черт ее побери!
  29.06.2011г. 23:22 
Artem
Иван, запутываете пока нас только Вы. Я Вам конкретно писал про ВАЗ. И спрашивал Ваше мнение, а от Вас одни вопросы.
Отделим котлет от мух:
Раздел Body - это из каталога мототехники
Раздел кузов и оперение - это из каталога ВАЗ.

Кузов у мотоцикла и есть его облицовки, ибо так определил производитель. И с чем здесь спорить я не очень пойму.
Вы путаете понятия "гарантия от сквозной коррозии" и "сквозная коррозия". И только на основании того, что у Вас нет информации о гарантии от сквозной коррозии относить детали не известно к чему не есть выход. К примеру на Ниссан Глория у Вас тоже нет информации от сквозной коррозии. Давайте теперь отнесем детали ее кузова к агрегатам? А что Вы скажите о деталях кузова из алюминия? Их тоже к прочим агрегатам? Они ведь тоже не ржавеют до сквозных дыр
А все эти вопросы возникают просто из-за недоработки ПП361, ибо читать его нужно дословно, вот только не всегда получается, все додумывать приходится
  30.06.2011г. 00:10 
иван
Artem, облицовки мотоцикла не потому не являюся кузовом , что не ржавеют, а потому что у мотоцикла нет кузова. А нет его потому что Вам Виталий уж куда более конкретно, отписал определения что есть кузов, что есть узел и т.д. Полагаю надо просто внимательно прочитать и сделать вывод. К слову замечу, что в подавляющем большинстве детали облицовки мотоцикла изготовлены из пластика.
Что касается понятия "гарантия от сквозной коррозии" и "сквозная коррозия": информации о гарантии от сквозной коррозии КУЗОВА мотоцикла нет потому, что нет у мотоцикла кузова, а следовательно гарантировать нечего. Давать гарантию от сквозной коррозии облицовки также бессмыссленно ибо не корродирует. Ведь никому не приходит в голову давать гарантию от сквозной коррозии .. например, шин. Нет приведу в пример лучше не шины, а скажем (уже легендарную)раму или рессоры. Детали из металла, а в голову никому не пришло гарантировать их от сквозной коррозии. Не знаете почему? А ведь эксплуатируются в очень сложных условиях. Разве что для курьезов дать таковую, типа забавных законов существующих в некоторых Штатах США. (Только не подумайте, пожалуйста, что теперь я сравнил мотоцикл с США.) Так что, гарантия от сквозной коррозии ....не понятно чего, какого узла ибо кузова нет???
А то что додумывать ПП361 приходится, ну так чтож, в РФ это не самое серьезное творение законодателей, которое приходится додумывать. Гораздо страшнее когда то же самое происходит с УК.
 Re: Мотоцикл 30.06.2011г. 00:14 
иван
Еще добавлю, что кузов это узел, только узел специфический. Дорогостоящий и подверженный сквозной коррозии, от которой производители всячески пытаются его уберечь и потому имеющий гарантию производителя от таковой. А еще вынесенный в ПП361 в отдельный раздел при определении износа. Что есть кузов, что узел процитировал Виталий.
  30.06.2011г. 00:27 
Дмитрий!
Во-первых, не надо наводить тень на плетень. Я уже достаточно ясно выразил свою точку зрения. Проще не могу. Скажу честно, на конструктив в диалоге с Вами я изначально не рассчитывал и поэтому сразу обозначил границы (сказав о том, что Вы настроены врать до конца). На самом деле, это очень распространенное поведение в подобных ситуациях. Здесь нет ничего удивительного.

Иван, давайте будем последовательны. Я попросил Вас внимательно перечитать ветку и вникнуть в обсуждаемый вопрос. Вы это сделали, хотя, к сожалению, в обсуждаемый вопрос до сих пор не вникли. Далее, я попросил Вас представить и обосновать Ваш вариант использования ПП№361 для мототехники. Чтоб всем читающим наконец стало понятно, что Вы хотите до нас донести. В ответ я получаю набор бессмысленных предложений с рекордным для Вас количеством вопросительных знаков (25 шт). К чему все это? Судя по хронологии Ваших сообщений, собственное мнение у Вас пропало сразу после того, как сломалась Ваша клавиатура. Это печально. Хотя, этот факт как нельзя лучше характеризует собеседника.

Впредь постарайтесь высказывать свои мысли по-существу. Если они появятся, разумеется. Общаться на свободные темы с Вами более не намерен по причине бессмысленности этой затеи.
  30.06.2011г. 00:29 
Artem
Иван, так как же тогда быть с деталями кузова из алюминия? Как быть с передними крыльями Рено Меган из пластика?
А о том, что Виталию о кузове мотоцикла известно больше, нежели самому производителю я не спорю, что Вы...
На Мерседес производитель тоже не счел нужным указать гарантию от сквозной коррозии, видимо не ржавеют немцы проклятые!
  30.06.2011г. 00:54 
Дмитрий!
Ха, а тема продолжает радовать! :)

Теперь появился кузов (узел специфический) и кузовные элементы (не специфические). Специфический узел подтвержден коррозии, а не специфический - нет. По логике вещей возникает законный вопрос: Для чего тогда считаем износ пластика? А ответ найдем опять в ПП№361 (в п.5). Он нам о многом может сказать, в т.ч. применительно к данному спору.
  30.06.2011г. 11:13 
иван
Дмитрий!
Слушайте, разберитесь с кашей в Вашей голове. Может Вам просто в отпуск надо? или снова за парту? Видимо Вы большой специалист в области психодогии ("Скажу честно, на конструктив в диалоге с Вами я изначально не рассчитывал это очень распространенное поведение в подобных ситуациях.") подружитесь теперь еще и с техникой.
Кроме способности посчитать вопросительне знаки ничего конкретного от Вас не услышал и не увидел. Может мне к окулисту и отолорингологу? А, доктор?
  30.06.2011г. 12:14 
Александр В.
Artem
я просто стараюсь следить за темой и выслушивать чужие мнения, а в ваших высказываниях мнение только одно, что друие не правы, конкретного ответа от вас по поводу к чему вы относите эту треклятую раму на мотоцикле так и не видел, Дмитрий! утверждает что он отвечал и советует перечитать ветку, но вот наверно я невнимательный человек, не нашел ответа. Дмитрию! действительно бы в адвокаты или депутаты, слов много конкретики 0. Больше читать ваши упражнения в демагогии не вижу смыла, я off. Удачи в истирании кнопок на клавиатуре!
  30.06.2011г. 13:33 
Михаил К.
Вам еще не надоело
 Re: Мотоцикл 30.06.2011г. 17:42 
sts
Предлагаю сторонам определится со следующими параметрами износа

Рама - /прочие
Крыло пласти - /пластик
Крыло металл - /кузов
Крыло металлопласт - /прочие
Крышки, накладки, защиты пластиковые - /пластик
Крышки, накладки, защиты композитный материал - /прочие
Диски колесные - /прочие
Шина - /Шина
АКБ - /АКБ
Список не исчерпан

Если есть несогласие с распределением видов износа - Выразите свое видение вопроса

PS только без всяких типо "поди почитай литеру"

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...