| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Мотоцикл 21.06.2011г. 17:54 
Алексей
Люди добрые, помогите мне! Попался на оценку ущерба старенькиий Suzuki и все бы ничего, но это мотоцикл(SV650S 1999г. вып.)! И начался у меня "полный отрыв башки"! Не могу воообще ничего сообразить(не то, что наити!) о том, где же взять "гарантию от сквозной коррозии"(с чем ее едят?). И как тут вообще быть, если поврежденные детали, грубо говоря, не ржавеют вовсе(в привычном понимании этого слова) - они же из чудных сплавов, не имеющих ничего общего с железом! Наверняка кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Буду рад услышать Ваше мнение.
 Re: Мотоцикл 22.06.2011г. 04:33 
Михаил К.
а про мотоциклы в 361 постановлении кажись вообще не упоминается, следовательно можно считать по общепринятым методикам. ИМХО конечно.
 Re: Мотоцикл 22.06.2011г. 09:48 
Дмитрий
нержавеющие детали считай как износ на агрегаты
 Re: Мотоцикл 22.06.2011г. 10:40 
Алексей

Автор темы
Да не думаю я, что составные части рамы - "агрегаты"(да и подножки очень условно - агрегаты)
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 04:43 
Михаил К.
под агрегатами в данном постановлении надо подразумевать "прочие" детали
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 06:04 
sts
Для Михаил К.

пп 361 подходит для всех ТС, а определение ТС в ПДД ("велик" тоже ТС)
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 06:26 
Михаил К.
так то да, только найдите срок гарантии от сквозной коррозии для мотоциклов по этому постановлению,а то там действительно можно посчитать только износ "агрегатов" и пластика, но рама как то не тянет под это определение, я бы ее к кузовным отнес.ю ИМХО конечно.
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 06:32 
Михаил К.
Да кстати, к вопросу об обязательности применения ПП 361, смотрел расчет ущерба который делала страховая компания в Москве для нашего региона, так вот они похоже плевать хотели на это постановление: у них расчет износа выглядит так: Сн-Свт=износ, где Сн - стоимость нового авто аналога оцениваемому, Свт - стоимость авто года выпуска объекта оценки и все это равно 80 %. А по 361 постановлению получается износ 54%.
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 09:49 
Алексей

Автор темы
То, чем занимаются страховые компании при расчетах ущерба и как они это делают - не имеет смысла обсуждать. Основная масса таких экспертиз -в судах разбивается на раз!(без каких-либо серьезных затруднений) Меня больше интересует как быть с "кузовными" деталями на мотоцикле. ПП 361 никто не отменял(и не отменит) - поэтому нужно его придерживаться, каким-бы недоработанным оно не было. С легковыми авто все понятно. С грузовиками(многими) - почти без вопрсов. Но с мотоциклами(!) - вообще не нахожу никакой информации. Может все-таки кто-то, что-то знает? Поделитесь информацией.
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 10:19 
Михаил К.
Сталкивался я стакой же проблемой, информации этой нет, изготовитель не регламентирует, посчитал пластик и прочие детали по ПП361, а на кузовщину применил износ, посчитаный по Минюстовской методике, в пояснениях написал, что применена данная методика так как нет информации по данным от сквозной коррозии по объекту оценки, следовательно применить расчет по ПП361 не представляется возможным. Считал для подачи в суд, посмотрим чем все закончится. Хотя кто то может сказать, что надо ставить в этом случае 3 года(попадались такие комментарии)
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 16:44 
Алекс
Господа эксперты, в коментариях к ПП 361 ясно и четко написано: где нет информации о гарантии от сквозной коррозии, там ставить 3 года. Это раз. Второе: считали мотоцикл стелс (тоже намучились)раму отнесли к кузовным, облицовки - пластик, все что непластик - ... узлы и агрегаты, ведь впереди то слово ДЕТАЛИ.
 Re: Мотоцикл 23.06.2011г. 19:46 
Artem
А что нам какие-то там комментарии? Вы тоже можете сделать свои комментарии и использовать их в суде. Юридически эти комментарии ничтожны
 Re: Мотоцикл 24.06.2011г. 11:21 
Алекс
Юридически эти коментарии имеют больший вес, чем те которые Вы сделаете сами. Ситуация в общем такова, что приходится опираться хоть на какие-то официальные документы, при их наличии.
 Re: Мотоцикл 24.06.2011г. 15:26 
Дмитрий НЭ
Алекс а где можно взять данные комментарии?
Я вообще при отсутствии данных завода изготовителя о данных о сквозной коррозии беру общий срок гарантии на ТС.
 Re: Мотоцикл 24.06.2011г. 18:04 
Дмитрий
Начнем с того что у мотоцикла нет кузова, только детали и агрегаты
 Re: Мотоцикл 24.06.2011г. 23:02 
Artem
Алекс, юридически их вес ровно 0! Как и Ваших комментариев, т.к. подобные ПП361 документы читаются дословно и ни о каких 3х годах в ПП361 не говорится.

п.с. Согласно закону о защите прав потребителей, производитель несет ответственность за существенные дефекты в течении всего срока службы. А сквозная коррозия очень даже существенный дефект, так что можете оттолкнуться от срока службы. К примеру, срок службы переднеприводных ВАЗ - 8 лет!
 Re: Мотоцикл 25.06.2011г. 20:27 
иван
Согласен с Дмитирием. какой кузов может быть у мотоцикла? Конечно же его там нет, есть узлы и агрегаты, детали из пластика есть, шины... Кузова там нет! Скажем, на Газеле тоже есть рама, что кто-то относит ее к кузовным деталям? Это забавно. Хотелось бы послушать аргументы Алекса почему рама стала кузовом. Видимо потому что экспертизой занимаются оценщики? И кто -нибудь хоть раз видел раму со сквозной коррозией?
Так что никаких проблем с применением ПП361 нет.
 Re: Мотоцикл 26.06.2011г. 00:24 
Дмитрий!
Иван, забавно сравнивать ГАЗель и мотоцикл.
Попробуйте разобрать мотоцикл на запасные части и перед Вами сразу возникнет список кузовных элементов (хорошо, скажем так, элементов оперения мотоцикла). Кстати, каталог запасных частей ответит на данный вопрос более корректно.
 Re: Мотоцикл 26.06.2011г. 10:33 
иван
дмитрий! Мне кажется Вы совсем не понимаете о чем речь. И если уж на то пошло, пожалуйста загляните в каталог, который мне рекомендуете. Видимо в Вашей версии каталога имеется раздел "Кузов"?
Специально для Вас поясняю, что Газель приведена для примера не для того чтоб использовать ее в качестве аналога, а чтоб показать, что рама не является частью кузова. И уж если Вы полагаете, что мотоцикл все ж имеет кузов....ну у меня просто нет слов. Самое печальное, что Вы видимо в этом убеждены. Тогда воспользуйтесь своим же советом и разобрав мотоцикл на запчасти, попробуйте отыскать среди них кузов. Если найдете, пожалуйста вышлите фото такового. Полагаю я просто дилетант и такого мотоцикла еще не встречал.
 Re: Мотоцикл 26.06.2011г. 10:56 
Алексею (Автору темы)
Алексей напиши свою почту,помогу тебе
 Re: Мотоцикл 26.06.2011г. 11:28 
Artem
Иван, если Вы все-таки заглянете в каталог запчастей мототехники, то найдете там такой раздел, как "Body", что в переводе с английского, применительно к автомобилям, означает кузов.
 Re: Мотоцикл 26.06.2011г. 12:11 
Алексей

Автор темы
Господа! Прошло уже больше года с момента публикации П.П.361, а во многих моментах единого мнения до сих пор нет. Пусть наши законадатели не удосужились составить необходимые, пусть как всегда спорные, но единые(!) приложения к этому документу. Да, периодически возникают вопросы связанные с отсутствием какой-либо информации от фирм-производителей Т.С. и прочее. Но ведь можно обмениваться какой-то информацией и снимать возникающие вопросы. "В споре рождается истина" - давайте обмениваться мнениями!
  26.06.2011г. 12:17 
Алексей

Автор темы
Если говорить о раме, то соглашусь с Artemom. Рама - больше "кузов", чем "агрегат".
P.S. Mail@expertcorp.ru
  26.06.2011г. 13:58 
Дмитрий!
Алексею: Утопия это. Имхо. Единого мнения никогда не будет. Перечитайте хотя бы эту ветку. О какой истине здесь может идти речь? Очень многие не способны признаться в собственных заблуждениях и готовы врать до конца. Это не только к ивану относится... просто перечитайте другие темы форума.
Пока подобные вопросы не будут четко регламентированы в методике либо НПА, у каждого будут свои личные представления о том, как правильно пользоваться ПП№361. (К примеру, посмотрите обсуждения о гарантии от сквозной коррозии). Нет смысла никого переубеждать посредством форума. К сожалению, в сложившейся ситуации каждый сам должен определяться с использованием ПП и методик... И отвечать за свои действия.
  26.06.2011г. 23:49 
loshkar
Мотоциклы в 361 есть - =2,72^-(0,055*B5+0*C5), раму к кузову, пластик к пластику, двигатель к агрегатам.
 Re: Мотоцикл 26.06.2011г. 23:51 
loshkar
по гарантии ищи аналог
  27.06.2011г. 01:12 
иван
Дмитрий!
УВАЖАЕМЫЙ С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО Я ЗАБЛУЖДАЮСЬ?! А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ВРУ, ТУТ ВЫ БАТЕНЬКА ЛИБО НЕДОСПАЛИ ЛИБО ПЕРЕГРЕЛИСЬ. ВИДИМО ВЫ ТАК РЕШИЛИ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИХ СЧИТАЮТ РАМУ МОТОЦИКЛА КУЗОВОМ. ОТКРОЮ ВАМ СЕКРЕТ ЧТО БОЛЬШИНСТВО НЕ ТАК ЧАСТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРАВЫМ КАК ТОГО Б ХОТЕЛОСЬ. ВЫ С АРТЕМОМ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ РАМУ ХОТЬ ФЮЗЕЛЯЖЕМ ИЛИ СКАЖЕМ СКЕЛЕТОМ, БЛАГО ВОЛЬНОСТИ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО ПОЗВОЛЯЮТ И НЕ ТАКОЕ, ДОСТАТОЧНО ЗАГЛЯНУТЬ В АУДАТЕКС. ЕСЛИ ВЫ ВСЕ Ж НЕ ГУМАНИТАРИЙ ПОРАСКИНЬТЕ МОЗГАМИ И ПРИДУМАЙТЕ ХОТЬ ДВА-ТРИ АРГУМЕНТА В ПОЛЬЗУ СВОЕГО МНЕНИЯ. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О РАМЕ В РАССМАТРИВАЕМОМ КОНТЕКСТЕ, А ИМЕННО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПП361, ТО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО СКВОЗНАЯ КОРРОЗИЯ РАМЫ ВОЗМОЖНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ТЕОРИИ, НА ПРАКТИКЕ ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ СТАНЕТЕ ХРАНИТЬ ЭТО BODY В МОРСКОЙ ВОДЕ, А ПОСЕМУ ИСКАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ НА РАМУ ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО. КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ КАК ИЗВЕСТНО ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ ИЗ ТОНКОЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА ЧТО СОБСТВЕННО И ДЕЛАЕТ ВОЗМОЖНЫМ КОРРОЗИОННЫМ РАЗРУШЕНИЯМ ДОСТИЧЬ СТЕПЕНИ СКВОЗНЫХ. ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕПОНЯТНО МОЖЕТЕ С ГОРДОСТЬЮ ЗАБЛУЖДАТЬСЯ И ДАЛЕЕ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖЕ КОНСТРУКТИВА, НАПОМНЮ ЧТО ЕСТЬ РАМА И ЕСТЬ КУЗОВ И ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ. ЕСЛИ ЭТО ДО КОГО-ЛИБО НЕ ДОХОДИТ,СОВЕТУЮ ПРОСТО -УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
  27.06.2011г. 12:17 
Дмитрий!
Иван, прежде всего попробуйте поменять клавиатуру. По всей видимости у Вас клавиша "CapsLock" западает.

Кратко укажу здесь несколько Ваших заблуждений:

1- Здесь никто не собирался доказывать, что рама и кузов - одно и тоже. Насколько я помню, это именно Вы пытались сравнить раму мотоцикла с рамой ГАЗели. Может Вы не совсем поняли о чем здесь идет речь? Такое бывает... Еще раз внимательно перечитайте эту ветку. Здесь речь идет именно об использовании ПП№361 для определения износа элементов мотоцикла.

2- "Сквозная коррозия" и "гарантия завода-изготовителя от сквозной коррозии" - разные вещи. Вернее будет сказать, это разные понятия.

3- Появление коррозийных разрушений металла лишь косвенно характеризуются его толщиной. На самом деле это достаточно сложный физико-химический процесс. Если есть желание, то можно пообщаться об этом более детально. Только вот смысла пока я не вижу.

За матчасть - спасибо. Учу. Чего и Вам искренне желаю.
  27.06.2011г. 19:39 
иван
"Дмитрий!
На самом деле это достаточно сложный физико-химический процесс."
САКРАМЕНТАЛЬНАЯ ФРАЗА! СЛЫШУ ТАКИЕ РАССУЖДЕНИЯ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ЧЕЛОВЕКУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.
А ШРИФТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС - МОЖЕТ ТАК ДОХОДИТЬ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ПОЗАБАВИЛИ МЕНЯ В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ, Д АЛЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ РАЗГОВОР СЛЕПОГО С ГЛУХИМ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. УДАЧИ В УЧЕБЕ И НОВЫХ ФАНТАЗИЙ.
  27.06.2011г. 20:15 
Дмитрий!
Вам тоже удачи, Иван. Но где же собственно конкретика?! Не совсем это корректно по отношению к собеседнику.

Хорошо, будем считать, что слив засчитан.

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...