| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 11:43 
Александр
Подскажите по какому аналогу можно рассчитать Н3 ! Ну или может у кого есть нормо часы! Буду благодарен!
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 12:59 
Дамир
считай по новому Ниссан Патфайндеру
или по Ниссану Патрулю
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 12:59 
Дамир
считай по новому Ниссан Патфайндеру
или по Ниссану Патрулю
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 13:14 
Александр

Автор темы
Дамир! Благодарствую! А может всё таки у кого нить есть нормо-часики!
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 13:19 
Скиф
Вы что, офанарели?! Не знаете из чего сделаны Н2 и Н3 ???!!!
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 13:55 
Ник.
нет
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 14:40 
Дамир
Скиф! Вы наверно представляете интересы страховой компании???
Мож скажите из чего слеплен Н2 и Н3??
Надеюсь его аналог не ОКА?
 Re: Аналог Hummer H3 06.08.2009г. 14:56 
Ник.
Дамир, 5+
 Re: Аналог Hummer H3 07.08.2009г. 14:06 
Андрей
а я то думал Хамер это модель отдельная от других марок, а оказывается нет, что то ответа до сих пор нет
 Re: Аналог Hummer H3 07.08.2009г. 16:49 
Скиф
Дамир! Вместо того, чтобы язвить, учил бы матчасть. Вы же эксперты!!! Вы должны знать мировой автопром лучше всех, следить за новинками! Как можно браться за оценку того, о чём не имеешь представления? (Хотя, кажется, для нашей страны это - норма). Тем более, что вся необходимая информация в свободном доступе в сети. 20 - 30 минут поиска, и Вы получите все, вплоть до нормативов. "Благодаря" Вашей некомпетеннтности стоимость услуг автоэкспертов за последние лет десять опущена страховыми компаниями до предела! Уровень Вашей квалификации, а не амбиции, определяет размер оплаты Вашего труда!

Р.S. Специально для "экспертов квалификации СеАЗинвалидОКА" : Хамер Н2 - Шевроле Тахо, Хаммер Н3 - Шевроле Колорадо. Компания AM General, завод UAW в городе Мишавак (штат Индиана), входит в состав концерна General Motors. С 2001 года Армия США прекратила закупки Хаммера Н1. Поэтому в 2008 году GM объявила о продаже бренда "Хаммер". По неофициальным данным марку приобрели китайцы. Судя по тому, что у них две компании выпускают клонов Н1 под своими (китайскими) названиями - это правда.
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 01:33 
Дмитрий!
Дамир конечно жжет, с таким успехом можно и российский бронетранспортер по Ниссану посчитать. Конечно, если и искать аналог то только у GM.

Однако, наезд на экспертов считаю необоснованным. Вы же прекрасно знаете, что стоимость услуг по автоэкспертизе опущена страховыми компаниями до плинтуса вовсе не по причине отсутствия компетентности у основной массы экспертов. Соответственно, до плинтуса опущено и качество отчетов. Действие рождает противодействие. Сначала появилась куча "лихачей" готовых делать липу за копейки. Потом вообще стало ясно, что не нужны страховым компаниям независимые эксперты. Как показала практика, им стали не нужны даже и зависимые эксперты. СК вполне может сама определить свой долг перед потерпевшим. Как ни странно, Закон позволяет это делать. Чему быть того не миновать.
Вот и получается, что в условиях работы с СК стоимость услуг по автоэкспертизе никогда не зависела от самого автоэксперта и уровня его квалификации. Это беда...

P.S. А вот если представить, что услуга по оценке оказывается непосредственно клиенту (потерпевшему), то все о чем Вы говорите сразу обретает смысл. По этому, у оставшихся при естественном отборе будет достаточный уровень квалификации. Иначе не было бы ни Вас, ни меня. Природа очень рациональна.
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 09:44 
Дамир
в ПС:Комплексе нет норм времени для ТАХО и КОЛОРАДО
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 09:53 
Андрей
Скифу Хамер сделан из металла, а считать его по Тахо и Колорадо не серьёзно, хоть у них и рама может быть общая, если только от безвыходности, там всё другое
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 09:55 
Андрей
Давайте Ролс считать по БМВ-7, тот же хрен, что уж мелочится, в Ролсе и то больше сходства чем у Хамера с Тахо
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 10:00 
Александр
Полностью согласен с Андреем, нам как правило приходится сталкиватся с повреждением кузовных деталей и более необходимо хотя бы внешнее сходство чем платформа на которой эта машина построена, тем более гнуть пальцы и ссылатся на машины нормативов на которые не найти это супер круто. Скиф и дмитрий! сбавте обороты! Если считаете что здесь собрались одни бараны так не лезьте суда, сидите на своём троне, а если практисечки можете чем помочь тогда и выступайте
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 10:58 
Скиф
Похоже, в обсуждении учавствуют только те, у кого кроме ПС:Комплекса ничего нет. Скупость справочников ПС всем известна, но зато разработчики не занимаются копированием и плагиатом, а идут своим путём. Для нормальной работы необходимо, кроме ПС, иметь Аудатекс (лучше всего AudaWeb, в котором уже есть и "китайцы", и "американцы") и, специально по "американцам", MOTOR (или Mitchell).

P.S. Те, которые утверждают, что Хаммеры Н2 и Н3 нельзя считать по Тахо и Колорадо, видимо патриоты АвтоВАЗа, который утверждает, что Приора - "принципиально новый атомобиль, в котором 300 (триста) новых деталей" (из официального заявления АвтоВАЗа). Только в эти триста входят и отделочные материалы, и эмблемы, всь салон и т.п..
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:12 
Андрей
уже написали про БМВ-7 и Ролс Ройс Фантом Вам в ответ на ваше высказывание, в них общего больше чем в Тахо и Хамере, но дело даже не в этом, нет в аудатексе норм на Тахо и Коллорадо, для не сильно зорких, есть только GMC Юкон, который вроде как похож на них
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:15 
Александр
Аудатэкс есть, правда Аудашэр, но Тахо и Колорадо похожи на Н2 и Н3 ровно столько же сколько тот же Патфайндер или Патруль а приобретать для эксклюзивных машин специально программу в условиях кризиса - роскош ))))))))) не знаю как у вас а у нас этих уродцев (Н2 и Н3) наберется на весь город может пару десятков, хотя город не маленький
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:17 
Андрей
Из за Хамера покупать прогу, смысла нет вообще. Их не столько, чтоб покупать прогу
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:20 
Дамир
просто господин Скиф из Москвы! и поэтому у него такая точка зрения!
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:23 
Андрей
кстати, никто не сказал, что Хамер нельзя считать по предложенным Вами авто, только высказываний высокопарных не надо при этом делать, всего лишь
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:25 
Андрей
Как поняли, что из москвы
 Re: Аналог Hummer H3 10.08.2009г. 11:35 
Скиф
AudaWeb (официальная): есть "американцы", включая все Хаммеры. У Андрея, видимо, "левак".
А по поводу лишних затрат в период кризиса: вопли жмота, который померает от голода на продуктовом складе! Стоимость AudaWeb на год -3600 руб., ежемесячный платёж - 1850 руб.(включает в себя расчёт 10 калькуляций), за следующие калькуляции от 185р. до 125р.(чем больше, тем дешевле). Из доп. опций пользуюсь только идентификацией по VIN (70р. за VIN)
Укладываюсь в 10 калькуляций без проблем. Львиную долю (текучку и мелочёвку) вполне можно обсчитывать в ПС.
  10.08.2009г. 11:57 
Андрей
это у Вас левак может быть, у нас официоз полный, только AudaSher, только в этом может быть разница, хоть в одном месте Вы обшиблись многоуважаемый
  10.08.2009г. 12:17 
Андрей
стоимость AudaSher 7 000 руб, кстати, обновления автоматически через инет
 Re: Аналог Hummer H3 11.08.2009г. 17:49 
Скиф
1. Не из Москвы.
2. Андрей! Как Вы себе представляете "левак" AudaPadWeb !?
3.На тему аналогии Тахо и Колорадо с Хаммерами.
Американская автоконструкционная школа весьма заметно отличается от европейской и японской. Конструкция классических американских внедорожников: рама, на которой стоит скелет каркаса салона; к каркасу приварены наружные панели боковин, крыша, рама в/окна; спереди на болтах к передним стойкам крепятся крыльевые элементы (неразборное соединение крыла, арки, усилителей), спереди - сборная на болтах передняя панель; на стойки каркаса навешиваются двери, на щит передка-капот. Изменением формы штамповки наружных элементов навесных деталей никак не сказывется на трудоёмкости производства и ремонта автомобиля. На одном конвеере, без остановки и переучивания персонала, собираются внешне не похожие автомобили.
  11.08.2009г. 18:13 
Миша
Молодец, всех нагнул
  11.08.2009г. 18:19 
Скиф
В догонку: Модельный ряд AudaPadWeb гораздо шире, чем в АudaShаre. Хотя бы посмотрите сайт Audatex на тему обновлений с учётом сноски "W - доступно только в AudaPadWeb".
Ни кого не хотел обидеть, если что не так - извините, не со зла! Но, я думаю, форум - это место для обсуждений, обмена информацией и взаимопомощи. Лучше поспорить на этих страницах, чем потом сталкиваться лбами в судах! Мне, например, не нравится, когда я в суде приглашен в качестве "третейского" эксперта в деле, к которому не имею ни малейшего отношения.
ВСЕМ УДАЧИ! И без обид и эмоций!
  12.08.2009г. 12:15 
Андрей
всё это хорошо, но когда покупали АудаШер, другого ничего не было, а работать надо было сейчас, АудаВеб готов ещё не был, про левак, это я так, в отместку
  12.08.2009г. 12:19 
Андрей
да, персонал сборочного конвеера может и не надо переучивать, но на окраску разница всё равно будет, хотя мож и не значительная, площать навесных панелей различается у разных моделей. И собирать на конвеере гораздо сподручнее нежели разбирать собранный авто

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...