AUTOXP.RU - Программы

  AUTOXP.RU

  (495) 545-8143

IT - решения в области оценки, ремонта  
и идентификации автомобиля  

 


Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

 

 Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 11:30 
Эдуард
Согласно новым правилам, одним из оснований, по которым МАК может аннулировать профессиональную аттестацию эксперта-техника, является неоднократное (два или более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики, то есть 10%.
Что не зависимый эксперт теперь зависим от РСА, а кто не согласен с расчетом страховой компании на улицу!!!!!
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 11:44 
Александр С.
Эдуард, успокойтесь, это если эксперт из СК насчитает меньше чем независимый на 10%, то он нарушает требования НПА, работайте спокойно.)))
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 12:57 
Эдуард

Автор темы
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/index.wbp?article-id=DD1EDF24-01B0-4BF5-9C40-10CDEBF19639
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 13:02 
Иванпром
Зачем создавать ветки по одной теме.
ИМХО, пусть паникуют те, кто нечист на руку, если работать как положено, то и бояться не чего.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 13:45 
Роман
Как выразился наш коллега: "Работаю так, чтобы не просыпаться, даже когда соседские собаки лают"
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 13:53 
Игорь
Вооюще-то основания для беспокойства есть. Для некторых и столбы стоят не так и не там. Тем более решения будет принимать какой-то там "Темный МАК" единолично без права на защиту со стороны эксперта-техника.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 14:14 
Дмитрий
Заголовок по ссылке читали? Оказывается есть еще те, кто считает ОСАГО - НЕ по Единой методике! ))
Да и все знают N-е количество своих "коллег", которых надо если не сажать за систематическое мошенничество в составе группы, то гнать из профессии точно.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 21:20 
Gottier
Паник уже предостаточно было по поводу ЕМ, затем справочники и плюс пленумы ВС РФ. Ну работаем ведь. И далее будем работать. А то что ты там что то нарушил какой то НПА это еще доказать нужно. Каким НПА регламентируются технологические решения при расчете стоимости восстановительного ремонта ТС, кроме ЕМ? Согласно п. 3.5. ЕМ "3.5. Расхождение в результатах расчетов размера расходов на
восстановительный ремонт, выполненных различными специалистами, следует
признавать находящимся в пределах статистической достоверности за счет
использования различных технологических решений и погрешностей расчета,
если оно не превышает 10 процентов." Есть нормо-час производителя ТС, который заложен в сертифицированный программный продукт. Есть ЕМ, которая нас к ним же и отправляет. Так какой НПА ЭТ должен нарушить, чтоб его лишили аккредитации?
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 22:10 
Виктор К
Gottier, ну как пример - дать материала для окраски на 7 тыщ. Или устранение перекоса 40 часов.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 22:29 
Вадим
Виктор К, 7 тыщ? Обратись к Краснодарским, они тебе на прочес площадью 10Х10см легко насчитают материала на все 25. И в последнее время начали появляться всякие экспертные отчеты о размере ущерба, заключения эксперта-техника и тому подобные документы, чтобы спросить не за что было.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 02.11.2016г. 22:37 
Виктор К
Вадим, ну так против этого все и затевается. Берется акт этой "экспертизы", считается по методике, и вышвыривается жадная тушка из реестра. Просто, легко, не требует усилий и абсолютно законно и даже правильно.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 06:14 
Андрей П.
40 часов на устранение перекоса... у нас один уникум 32 н.ч. на покраску крышки багажника поставил, сам видел.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 09:13 
Александр С.
Думается будет затык с погрешностью, если будет например СК расчет в Аудатексе по АЗТ, а независимый в ПС посчитает... И понятное дело можно часть работ в программе не ставить, а независимый наоборот по полной все ставит...
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 10:49 
Андрей Лазарев
Не, тут дело совсем не в погрешности, АЗТ и части работ. Независимые эксперты у нас давно поделились на две категории - те кто считает как положено и те кто получает цифру, нужную клиенту. И 40 часов на перекос это еще фигня. Мне недавно претензию показывали, там одна позиция - ремонт двери Audi... 50 н/ч о_0 Очевидно что таким нехитрым образом "эксперт" получил стоимость новой двери с экзиста, но! Это при том что во-первых деталь съемная, во-вторых, если применять методику, по которой сделана табличка расчета времени в ЕМ, площадь повреждения должна быть в несколько раз больше площади самой панели, а в третьих, за 50 часов можно самому новую дверь сварить :)
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 12:06 
lexa
Не все так просто и однозначно. У РСА появился реальный инструмент устранить всех неугодных и боюсь что это коснется многих. У нас в городе например примерно с сентября РГС до этого исправно плативший по любой претензии, внезапно перестал платить по ЛЮБОМУ делу где в материале есть доверенность на предоставление интересов в суде с правом получения денег, все такие дела идут по судам и нещадно режутся судебщиками, как бы там правильно насчитано не было. Что мешает РГС собрать статистику ЭТ которые делали эти экспертизы, и направить жалобы в МАК 20 декабря, превышение 10% налицо, а косяк в отчете обязательно найдется, (многие из вас например выполняют пункт 2.3 ЕМ)
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 12:48 
Павел П
lexa +100% так оно и есть, гнабить будут всех, вне зависимости от знаний, теперь в протоколе мак будет 50\50 аттестация\аннулирование, но вот как мак отреагирует на такое кол-во жалоб? аттестовать не аннулировать, по идеи разобраться надо.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 13:22 
lexa
не думаю что в МАКе кто то будет сидеть и пересчитывать все экспертизы в строгом соответствии с ЕМ, просто тупо после поступления жалобы, проверят ЭЗ по пунктам. Есть ЭМ есть документ "о правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства" подписанные Набиуллиной. И если какой то пункт не соблюден или не соответсвует, ЭЗ будет признано выполненным не в соответствии с ЭМ со всеми вытекающими...
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 15:23 
Павел П
но тоесть если фара под 100 тыс в справочнике, это по методике? а то ск сразу в стойку, не по методике считаете, они ее сами то читали....
некто не заморачивается из эт в ск, поиском той фары что стоит, а наоборот найти-бы подешевле, и они считают по методике! а нам превышение предела статистической достоверности результатов.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 03.11.2016г. 20:03 
Виктор К
Андрей Лазарев, да мелочи жизни. Как говорится без лоха и жизнь плоха. Я видел претензию страховой, со счетами, так в счетах был норматив окраски задней боковины в 32 часа. Видимо ребята красили слоев в 8-10.

Андрей П., на самом деле 40 часов это нормально... Для завязанной в узел рамы тягача или полуприцепа. На ВАЗ 2107 такой норматив смотрелся дико, да)
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 11.11.2016г. 20:35 
Владимир МО
Продолжаем:
http://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20161028_protokol_MAK_8.pdf
1. Продолжить работу над нормативным актом Минтранса России о создании Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств с учетом предложений членов МАК.
2. Российскому союзу автостраховщиков направить для ознакомления членов МАК проект профстандарта экспертов-техников (специалиста по независимой технической экспертизе транспортных средств). Провести совещание с обсуждением и выработкой единого мнения по профстандарту эксперта-техника.
3. Членам МАК провести разъяснительную работу на своих сайтах нормативных актов Минтранса России, направленных на реализацию приказа от 22.09.2016 г. № 277.
4. ФБУ «Росавтотранс» в связи с признанием утратившим силу приказа от 17.06.2006 г. № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам» с 31 октября 2016 г. прекратить прием документов и начать возврат документов, поступающих в соответствии с приказом от 17.06.2016 г. № 124.
5 Прием документов возобновить с 19 декабря 2016 г. в соответствии с приказом от 22.09.2016 г. № 277.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 11.11.2016г. 20:35 
Владимир МО
Продолжаем:
http://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20161028_protokol_MAK_8.pdf
1. Продолжить работу над нормативным актом Минтранса России о создании Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств с учетом предложений членов МАК.
2. Российскому союзу автостраховщиков направить для ознакомления членов МАК проект профстандарта экспертов-техников (специалиста по независимой технической экспертизе транспортных средств). Провести совещание с обсуждением и выработкой единого мнения по профстандарту эксперта-техника.
3. Членам МАК провести разъяснительную работу на своих сайтах нормативных актов Минтранса России, направленных на реализацию приказа от 22.09.2016 г. № 277.
4. ФБУ «Росавтотранс» в связи с признанием утратившим силу приказа от 17.06.2006 г. № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам» с 31 октября 2016 г. прекратить прием документов и начать возврат документов, поступающих в соответствии с приказом от 17.06.2016 г. № 124.
5 Прием документов возобновить с 19 декабря 2016 г. в соответствии с приказом от 22.09.2016 г. № 277.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 12.11.2016г. 09:06 
Независимость
Как в дурдоме. Теперь с этим приказом будут рубить всех тех, кто не имеет высшего транспортного образования? У меня друг лет 20 оттрубил в СТО. Вместе с ним начинали работать в СТО ещё в 90-х. Начинал со слесарей, дорос до менеджера по ремонту. И приёмку и сдачу осуществлял, составлял заказ-наряды, заказывал з/ч. У него высшее экономическое образование. А знает намного больше ЭТ, имеющих высшее профильное образование. Отучился, потратил свои деньги, подал документы в МАК и теперь ему должны отказать. Бред какой то.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 12.11.2016г. 10:54 
Независимость
"В отношении обращений от страховых компаний ЗАО
«МАКС»,ОАО «СОГАЗ», а также гражданина Азмиева И.
И. (г. Набережные Челны) о проверке экспертных
заключений экспертов - техников, указанных в
обращениях, на соответствие требованиям проведения
независимой технической экспертизы следует отметить следующее." Посмотрел на сайте Набережночелнинского суда. Нашёл там одно дело, где Азмиев И.И. молотком машину поколотил. Вот и думаю, или ЭТ в блудняк влез, в который не имел права лезть или вместо того, что бы писать в СРО жалобу, накатал в МАК.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 12.11.2016г. 10:57 
ДенисKMS
Независимость, последний абзац 8 пункта прочитайте, иметь высшее образование и переподготовку. Так что всё осталось так же. Кто-то тут панику сеет не разобравшись...
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 10:28 
ALEX-VS
Коллеги, добрый день, один интересный вопрос:
Я эксперт-техник, оценщик, технический эксперт (аккредитован РСА) В прошлом государственный судебный эксперт Уральского РЦСЭ.
У меня 3 сертифицированных кузовных участка. Я не по картинкам знаю устройство и конструктивные особенности большинства распространенных в России иномарок. Т.Е. понимаю, на каких нужно демонтировать силовой агрегат для устранения перекоса определённой сложности, а на каких не обязательно (в зависимости от оборудования). Ручной эксперт СК естественно считает без демонтажа, но указывает 2-м передним лонжеронам 3-й ремонт, другой эксперт (предоставила сторона виновника) с дипломом учителя труда пед. института пишет тоже самое. Судебный эксперт (данные диплома не предоставил) 12 лет не выходил из кабинета, не был в автосервисе даже на экскурсии в отчете пишет "смотровая яма" (у нас за такое преподы с экзамена удаляли) тоже не учитывает снятие/установку силового агрегата. Получается меня надо лишать аккредитации?
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 11:13 
плавали знаем
Да ничего мы не изменим, коллега из топика сверху,во вторник был на заседании. Экспертиза была моя, и судебка из афилиррванного учреждения Минюста в нашем регионе. Судебный эксперт посчитал износ 80% /дтп было в апреле 2016/, истец указал на это суду, даже показал Фз 40, пункт где это прописано. Итог, суд принял экспертизу судебного. Истец морочиться не хочет больше с судами. Говорит надоело. Такие дела. Суд в РФ - это весьма субъективно.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 11:29 
ALEX-VS
Бабло: побеждает зло...........
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 11:32 
Независимость
ALEX-VS, за это думаю тебя МАК не накажет. Обидно то, что такие карманные эксперты работают и будут работать. Они выгодны СК. Удивляют и подход отдельных экспертов, которым назначается судебная экспертиза, которые исключают из экспертизы устранение перекосов и сопутствующие работы, если нет замеров. И им наплевать на складки, гофры и т.д. на лонжеронах, крыше, нарушение зазоров по проёмам и т.д. Суд выносит решение на основании их судебных экспертиз. Пробовали обжаловать, результат 0.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 12:27 
Виктор К
ALEX-VS, знаете, была у меня обратная ситуация. Для замены крыла на ВАЗ 2107 вынимали силовой агрегат, причем через верх. Тоже большой специалист был, в грудь себя бил, говорил, что мол приварная деталь, потому обязательно снимать надо. Суд кстати его сторону принял в итоге. Его надо оставить в реестре, пусть работает?
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 14:13 
Константин
Мне видится пордок лишения атестации таким:
1.) Поступила претензия с НЭ
2.) Дошло дело до суда
3.) Назначили судебку
4.) Судебка показала, что независимый эксперт превысил более чем на 10% стоимость ремонта.
5.) Отправили жалобу в МАК.
6.) МАК анулировал атестацию.
Почему я так думаю. Пока жалоба на НЭ, на поступившую по претензии дойдет до рассмотрения МАК, дело уже будет рассмотрено в суде. Если судебка подтвердит достоверность НЭ, то по сути, вступившее в законную силу решение суда, подтвердит правоту независимого эксперта. Таким образом все доводы МАК, что якобы НЭ завышена будут по-боку. Спокойно подаешь в суд на МАК. Размер ущерба, ранее определенный судом, будет иметь преюдициональное значение. Таким образом по суду восстанавливаешь атестацию. Вторым судом требуешь с МАК возмещения упущенной выгоды, вызванной тем что не работал.
НО тут сразу возникает второй вопрос. На сколько эксперт страховой компании занизил стоимость ремонта.
Возможно первое время будет работать принцип "око за око". Страховая написала жалобу на независимого эксперта, потерпевший написал жалобу на эксперта страховой.

 Страницы:  1 2


  ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ 
 
От кого:
Email:
Тема: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации
Сообщение:
Символ:
{0} {1} {2} {3} {4} {5} {6} {7}
{9} {10} {11} {12} {13} {14} {15} {16}
{18} {19} {20} {21} {22} {23} {24} {25}
{27} {28} {29} {30} {31} {32} {33} {34}
{8} {17} {26}
Подтверждение:
 
 

  © 2004-2020 Компания Прайс-Софт | Контакты