| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 14:37 
Виктор К
Суд не рассматривает ОНЭ на правильность. Поэтому МАКУ могут быть побоку все решения суда в этом вопросе. Как оно будет черт его знает, но уверен, что темы "Подать в суд на МАК" не будет в принципе.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 13.11.2016г. 16:34 
ALEX-VS
Виктор К ! По поводу снятия ДВС при замене переднего крыла 2107. Есть Наборы работ "Фемида". КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ВСЕМИ СУДЕБНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ. Там четко прописано, что нужно снять (в т.ч. АКБ, бак и лючок, а что нет). ДВС там точно нет. Жалобу на судебного эксперта в Москву, если до решения в апелляционном суде ответ не придет, то по вновь открывшимся обстоятельствам, приложив решение о дисциплинарном взыскании судебного эксперта. Ни эксперту, ни судье весело не будет. Дело выеденного яйца не стоит. Ваши доказательства скорее всего были не убедительны или ни чем не подтверждены.

P.S. Я видел один только раз, когда снимали двигатель на классике вниз в Тольятти в спецавтоцентре. Там была специальная тележка, на которую лег двигатель с коробкой и подвеской, вместо балки подкатили другую тележку на 2-х колесах и автомобиль покатился "рубить морду". Да, это удобно и быстро. Без этого девайса снимать ДВС вниз - мазохизм, поэтому по сей день снимают вверх и катают по цеху на своих колесах. Такую телегу я больше ни где не видел. Может она и существует в единичном экземпляре для написания новых т/емкостей, что бы замутить людям головы.
  13.11.2016г. 17:00 
ДенисKMS
Вы чё несёте про вновь открывшиеся? Вы юристы или эксперты? Хотяб статью про вновь открывшиеся изучите.

плавали знаем, апелляция, кассация - вам туда. Вопрос один - не была ли запчасть ранее восстановлена.
  13.11.2016г. 17:22 
Виктор К
ALEX-VS, дело было больше года назад, и такой наглости не ждал ни я, ни юрист страховой ни виновник, привлеченный как третье лицо. Я как-то никогда не задумывался, что мне придется доказывать то, что при замене крыла на 7-ке не нужно снимать двигатель. А про подкатной стол вы по-моему шутите. В большинстве мест где работал подкатной стол был. Правда где-то в половине мест не использовался. Либо наборы креплений посеяны, либо просто работать с ним не привыкли. Апелляцию не подавали, слишком дорогое удовольствие за крыло на семерку.
  13.11.2016г. 18:02 
ALEX-VS
ДенисKMS! Где Вы плавали, я не знаю, научитесь отличать апелляцию от кассации (хрен от редьки), а потом учите. Все возникшие обстоятельства и доказательства по делу, которых не было в распоряжении суда на момент вынесения решения называются "вновь открывшиеся обстоятельства". Хороший эксперт должен знать закон, иначе он в процессе будет плавать, как ",,овно в проруби". Как то так.
  13.11.2016г. 23:26 
плавали знаем
Там левая бочина снесена, вмятины, складки металла, следов старой шпакли и окраски нет. В общем обычная тачка. Обычный человек. Износ 80% НА ВСЕ ДЕТАЛИ. Судиться дальше он не будет. Ему и 5-ти месяцев хватило. Сказал надоело.Господа, речь не об этом частном случае. А о том, что во всех городах, есть афилированные конторы, при известных государственных учреждениях. Вы их знаете, и страховщики тоже снают. И я глубоко убежден, что никакая оеформа их не коснется. А любой бред который они будут подносить суду, будет принят судом с вероятностью 99.9%. Расслабьтесь ребята. Надеюсь все имеют дополнительные специальности ;-))
  14.11.2016г. 11:15 
Независимость
плавали знаем. Полностью согласен с тобой. И не помогает ни аппеляция, ни кассация. На себе убедился. На надзорку время вышло. Умылся примерно на 200 тыс.
  17.11.2016г. 07:18 
Андрей П.
Виктор К У нас суд в решении указывает, что ..."Заключение НТЭ выполнено объективно, в полном соответствии с ЕМ... бла-бла-бла" Если так, то вообще какие основания в МАК жалобу писать? Надо еще бы ответственность за "Заведомо необоснованную жалобу" внести, а то несправедливо это все.
  17.11.2016г. 12:56 
Виктор К
Андрей П., у нас пишут, что "т.к. не представлено обратного, ОНЭ считается полным, обоснованным..." и т.д. ну не проверяют суды на правильность ОНЭ, да и не могут проверять, нет у них квалификации. Ну как может, пусть даже по решению суда, отчет быть правильным, если ТС Москвич 2141, а в ОНЭ - ВАЗ 2109, все до последнего пункта, включая название ТС в кальке. Это кстати реальный случай. Благо москвичевские нормативы Вазовские превосходят, и все закончилось только истерическими смешками.
  19.11.2016г. 14:17 
ALEXS-VS
Виктор К
Я с Вами полностью согласен. Если не доказывать свою правоту, то за кого то это делать ни кто не будет. И не фиг плакать в платочек. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я всегда иду до талого.
  23.11.2016г. 11:42 
Денис
ALEX-VS, я не эксперт, а руководитель, работаю больше в юридическом направлении, но т.к. в нашей компании свой эксперт (в подробности вдаваться не будем), то ЕМР мне просто приходится знать, чтоб уметь обосновать неверность расчётов второй стороны.
И апелляцию и кассацию я различаю.
В распоряжении суда будут только те доказательства, которые Вы им предоставите, или суд сам запросит, если сочтёт нужным. Если Вы могли предоставить это доказательство (теоретически) и не предоставили это Ваши проблемы. Повторюсь, читайте статью про вновь открывшиеся обстоятельства, изучайте судебную практику. А не просто говорите от себя!
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 05.01.2017г. 11:39 
Александр
Добрый день! Я отработал в РГС длительное время, год уже как независимый, так вот что я вам скажу любое ЭЗ от РГС можно оспорить в суде, вот конечно инструментальный контроль необходимо производить, судебный эксперт при всем желании не сможет встать на сторону СК, если все замеры выполнены по нормам заводов производителей а не столько "ЕМ". А что касается снятия агрегатов (двигатель и т. п.), то при диагональном перекосе более чем на 30 мм. двигатель снимается не столько для ремонта, сколько для проведения необходимых замеров, по кузовным точкам предусмотренным заводом производителем. При ремонте и даже замене брызговика(арки), СК не станет снимать трубки системы кондиционирования со всеми накладными расходами по ДМР( к примеру форд фокус - при разгерметизации системы кондиционирования более чем на 20 мин., требует замены фильтра-осушителя - норма завода Форд), причем ЕМ позволяет провести все необходимые работы с учетом ДРМ не только в виде 2%.
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 25.05.2017г. 13:39 
михаил
Добрый день! Вопрос- из за длительного срока для аттестации в мак работодатель собирается уволить. Может кто что подскажет?
 Re: Экспертов-техников в ОСАГО будут лишать аттестации 25.05.2017г. 19:03 
Владимир МО
михаил, Вы думаете включат Вас в реестр и работодатель не сможет уволить?)))) Может просто надо на перед смотреть?

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...