| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 16:45 
Владимир МО
Вот такой интересный НПА вступит в законную силу - 19.12.2016 <*>.


Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277
"Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2016 N 44083.

Интересно:
12. По истечении трех рабочих дней со дня проверки документов в целях подтверждения необходимых знаний и умений ФБУ "Росавтотранс" направляет кандидату контрольное задание на электронную почту, указанную в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты - на почтовый адрес письмом с уведомлением о вручении.


21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника по следующим основаниям:
.....
неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики;
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 17:08 
Павел П
Отряд потеряет половину бойцов, веселье только начинается.......
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 17:43 
Независимость
Об этом говорилось на вебинаре 5.10.2016. При чём меня что удивило, так это формулировки. В частности, если ЭЗ будет не по справочникам РСА. Значит если фара на BMW стоит у них 7,61 руб., то это нормально, а если фара вместо 15 тыс. руб., у них 59 тыс., то СК становится в позу. Павел П правильно сказал, что именно бойцов, а не тех кто зависим и прикормлен к СК. Жалобы пишут именно СК. И на вебинаре сказали, что в МАК уже список есть.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 18:09 
Павел П
а вот как они их будут проверять?, отправлять экспертам ск пересчитывать, 3 эксперта посчитали так значит правда на их стороне, все это как-то, смутно представляется, так на любого жалобы накатать можно, 10 сделал экспертиз, по всем 10 отправят жалобы, в мак задумаются чето значит не так с этим экспертом. в Мак офигеют от такого кол-во жалоб и не как себя не защитишь, про фару например независимость правильно сказал, с одной этой фары можно превышение предела статистической достоверности результатов получить, А ск еще и спец отдел откроет по накатыванию жалоб на все что попало к ним, раз экспертиза значит автоюристы. значит в топку.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 18:12 
Павел П
Истребят они нас :(
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 18:36 
rusnn
Не одну судебку пересчитал - нормально посчитано в СК по ЕМ со скринами РСА, ну а автоюристы в своей незалежной экспертизе прибавляют 11-15%+штрафы+неустойки.Про подобное сочинительство тема.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 19:08 
Владимир МО
Так на прикормленных страховыми эт также писать жалобы, даже в 2 раза интересней: 1 осматривает тс, а подписывает мамиашвили -одной жалобой 2 экспертов-техников.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 19:35 
Иван
все только начинается :) ЦБ то с РСА не смог забрать крышевание,
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 20:27 
Александр С.
Думается что можно будет через суд отменить аннулирование аттестации..., несколько исков с моральной компенсацией, и возможно МАК станет шашкой поменьше махать...
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 20:31 
Иван
единую методику уже отменили - про шашку
а что за семинар 05.10
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 21.10.2016г. 23:27 
Павел П
да нечего не сделаешь тут, и методику съели и справочники рса съели, вот уже темы поднимают на счет ремонта, сто договора заключают с ресо, если и осталось у нас время только до принятие закона, а это июль 2017, если раньше не дисквалифицируют.
где там СЭТ, для чего объединялись?
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 22.10.2016г. 08:30 
Вячеслав
Первые "полетят" ЭТ, кто на СК работают и ЭТ умышленно завышающие СВР.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 22.10.2016г. 08:37 
Павел П
а если фара вместо 15 тыс. руб., у них 59 тыс, это умышленное завышение?
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 22.10.2016г. 10:27 
Артем
Даа, мы же сами друг друга и истребим.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 22.10.2016г. 10:31 
Артем
Недостоверность ЭЗ будут доказывать через суд, судебным экспертом, думаю это и будет засчитываться как нарушение требований НПА
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 22.10.2016г. 12:20 
Независимость
Павел П, а СЭТ и проводил.

Программа вебинара, который был 5.10.2016:
1. Приветственное обращение к участникам вебинара президента СЭТ (президент СЭТ, Холоденин Александр Михайлович, г.Москва);
2. О целях и задачах СЭТ. Вопросы по организации деятельности СЭТ и создании региональных представительств (директор СЭТ, Старчиков Вадим Алексеевич, г.Севастополь);
3. Состояние и перспективы развития ОСАГО и независимой технической экспертизы. Системные ошибки в работе экспертов-техников (председатель комитета РСА по независимой технической экспертизе, Дорофеев С.А., г. Москва);
4. Критерии для принятия решения о ремонте или замене деталей при кузовном ремонте колесных транспортных средств (КТС). Нормативы трудоемкости операций кузовного ремонта (разработчик методических рекомендаций в СЭУ МЮ, Новоселецкий Игорь Николаевич, г.Москва, г.Севастополь);
5. Ответы ведущих специалистов Российского федерального центра судебной экспертизы на актуальные вопросы, поступившие во время вебинара в прямом чате.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 23.10.2016г. 01:49 
Денис
ребят, чё паритесь, поломаем ЭТ страховщиков и у самих работы не останется. А ещё помните, если суд установил, что доказательство являлось надлежащим то пофигу на все комиссии МАК.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 23.10.2016г. 09:23 
Независимость
Денис, да мало ли, что суд установил. Суд определения по назначению судебной экспертизы выносит такие, которые противоречат действующим НПА. Вы обязаны выполнить определения суда. На меня один ушлёпок, после того, как проиграл суд накатал жалобу в дисциплинарный комитет СРО, так как по мимо того, что являюсь ЭТ, ещё и оценщиком. А дальше началось бегание в суд, копировать материалы дела, отправлять в СРО, писать объяснения и пояснения. Два месяца нервотрёпки и нервов. Разобрались, мне прислали, что нарушений нет, а тому ушлёпку, что бы внимательно читал законы.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 23.10.2016г. 15:34 
Денис Вячеславович
Мда уж. С такой мутной формулировкой закатать можно любого, было бы желание МАК.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 23.10.2016г. 16:06 
rusnn
Без работы останемся, когда формулировки будут чёткими, все будут использовать справочники, СК платить вовремя и по закону...Вот будет жутььь..
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 25.10.2016г. 17:24 
Илья
21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника по следующим основаниям:
.....
неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики;



Друзья читайте внимательно))) превышению предела статической погрешности а уменьшение по закону можно)) так что страховые если считают занижено это нормально)))
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 14:43 
Денис Вячеславович
rusnn это не тот случай, когда в мутной воде рыбу ловят. Это когда по мутному можно убрать неугодных. Какими бы гениями экспертной деятельности они не были. МАК определяет условия лишения, лишает аттестации, он же и рассматривает жалобу на решение. Судья, адвокат и прокурор в одном флаконе.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 14:45 
Андрей П.
Самое простое это по формальным признакам натянуть ЭЗ на несоответствие ЕМ. По цифрам, если без бурной фантазии, то все обосновано получается. Просто если на каждое ЭЗ СК будут жалобы писать, то МАК реально вздернется или будут отписки формальные, что нарушений не обнаружено (ну если совсем конечно там цену в космос не загнали).
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 15:39 
Денис Вячеславович
Андрей П. МАК численно усилят, у СК ресурса для жалоб хватит. Лучше задайся вопросом хватит ли у ЭТ сил и ресурсов.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 16:02 
Артем
УЖАС КАКОЙ-ТО НАСТУПАЕТ...
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 16:08 
Артем
"Президент страховых союзов сообщил, что РСА готов систематизировать работу с жалобами на нарушения экспертов. "То есть страховые компании будут направлять их в РСА, мы прорабатывать и обращаться в МАК. Готовы вести реестр этих жалоб, не исключено формирование "чёрного списка" нарушителей",..."
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 16:09 
Артем
ЗАЧИСТКА...
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 26.10.2016г. 17:47 
Независимость
Андрей П. А СК и не нужно писать на каждого. Достаточно написать на тех, ЭТ, по ЭЗ заключениям которых СК проигрывает суды. Они полностью расчистят дорогу своим ЭТ. Если уж сейчас карманные ЭТ мало чего боятся и вообще не несут ответственности, то теперь они станут королями.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 27.10.2016г. 06:34 
Андрей П.
Независимость "Тормози, а то выкатимся...(с.)"
В решении суда указано, чья экспертиза сооответствует ЕМ независимая или представленная СК, т.е. получается, что суд дурак и не основывает свое решение на законе? Если вступило в силу решение, ИМХО не рискнет МАК лишать аккредитации. Хотя у нас в России все возможно, по любому кто-то попадет первый из больших городов и начнется судебная практика, а там посмотрим что делать...
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 27.10.2016г. 08:48 
Денис Вячеславович
Решения суда нередко на судебной экспертизе основаны.

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...