| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 27.10.2016г. 10:48 
rusnn
Давайте обратимся к истории. Было время, когда про МАК никто не знал и всю работу выполняли оценщики. Жаловались на них в СРО, дисц. комитет работал, выносил предупреждения и много чего. На разных форумах даже конкретные фамилии склоняли (ктати сами же про своих коллег). Каков итог? Ни одного случая (поправьте если чего не знаю) отлучения от титьки. В нашем случае не прописан механизм реализации, а его прописание кмк займет столько же времени, сколько введение заявленной в 2003г. профессии эксперт-техник в жизнь.
  27.10.2016г. 12:02 
Андрей П.
Щас просто сильно oбосрались те, кто конкретные заказухи для автоюристов из пальца сосет, лиш-бы в суд залезть.
Денис Вячеславович! Не всегда суд судебки назначает, особенно во всяких мухосрансках, где рядом нету бюро судебников.
Оценщиков драли, но терпели потому что взносы в СРО ежегодные платить надо кому-то, и кстати дофига кого выгнали за нарушение ФЗ 135. (Реестр оценщиков в помощ).
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 27.10.2016г. 12:11 
Независимость
Андрей П. Реальный пример из своей практики. Мерин S600. Разбита морда. Прикормленный эксперт проводит осмотр и делает ЭЗ. Терпила получив деньги в шоке. Ему и на 30% ремонта не хватает. Приносит копию акта осмотра и ЭЗ. Начинаю смотреть, расшифровываю ВИН, смотрю каталоги и сравниваю каталожные номера в ЭЗ СК. каталожные номера с модели предыдущего модельного ряда. Вместо фар ксеноновых (на сайте РСА около 90 тыс. шт.) указаны галогеновые стоимостью около 15 тыс. шт.). Ремни не указаны, хотя сработали обе фронтальные подушки. Дальше провёл осмотр сам, взял отвёртки в руки и гаечные ключи. Вытащил фары, снял бампер, вылезла куча ещё всего. Проверил ремни. Сделал ЭЗ, разница вышла больше 250 тыс. Дело дошло до суда. Представитель СК и их эксперт сказал, что на момент осмотра стояли именно те фары, которые указаны у них. Работоспособность ремней не доказана и т. д. После трёх судебных заседаний была назначена судебная экспертиза по ходатайству СК. Были представлены три ООО, прикормленные к СК. Судебная экспертиза почти один в один нарисовала сумму как у СК, взяв те же повреждения и те же детали. Суд вынес решение в пользу СК, расходы по судебной экспертизе 25 тыс. руб. на терпилу. Верховный оставил в силе. И не помогли не фото снятых деталей. Представители СК были приглашены на осмотр телеграммой. Решение суда вступило в силу и значит карманный эксперт прав.
  27.10.2016г. 12:15 
Независимость
rusnn +1. В СРО главное стандарты и ФЗ 135. Сама суть была мало важна. Вспомни даже таблицу проверки отчётов. Если накосячил, исправил ошибки и всё нормально.
 ЭТ 27.10.2016г. 21:40 
Сергей страх
Несомненно, что в начале порки - СК прикормленных ЭТ растеряют "попрячутся все". Затем от СК побегут заключившие договор ТЦ и СТО при введении обязательного ремонта ТС. В итоге - СК будут платить по договоренности. (такое положение в ОСАГО есть) Без проведения экспертизы не направляя на ТЦ, поскольку будет некуда направлять. А тут и перекос продаж через Единого агента подкосит некоторые СК. Наступит эра жалоб всех на всех. Юристы и судьи перестанут спать ночами. Одним словом - Наша Раша. И все же она наша.Это не победить.Советую расслабиться и получать удовольствие.
  27.10.2016г. 22:00 
Сергей страх
Учитывая, что у нас среднего не бывает данный проект либо вообще не потечет, либо смоет все на своем пути. Посмотрим. Уже недолго осталось. К стати, уже наметилась тенденция отказа ЭТ от выдачи заключений при направлении документов в РСА в случае если компенсацию РСА не оплатил, либо не доплатил. Черный список несомненно есть. Честно говоря РСА уже и название свое забыло. Просто РСА. А ведь по сути это лишь союз авто страховщиков.(СТРАХОВЩИКОВ), а как не крути НКВД получается. (1937 репрессии, 2017 год репрессии). Жаль - сколько толковых и порядочных ЭТ перейдут в другие окопы - жуть.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 27.10.2016г. 22:17 
Сергей страх
Вот Вам и пожалуйста. Президент страховых союзов сообщил, что РСА готов систематизировать работу с жалобами на нарушения экспертов. «То есть страховые компании будут направлять их в РСА, мы прорабатывать и обращаться в МАК. Готовы вести реестр этих жалоб, не исключено формирование "чёрного списка" нарушителей», - добавил он.

В настоящее время аттестаты имеют 6 тыс. экспертов-техников.

Для журналистов работает портал www.korins.ru
К списку новостей


Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)

Следовательно - жалобы будут только от страховых компаний. У людей возможность ознакомиться с произведением ЭТ страховой только в суде. Преодолеть 10% погрешность на счет раз после экспертизы СК не сложно. Только будет некому. Что то явно открывается. Не ящик ли "Пандоры"? Хотя 8 млрд. руб. убыток РГС - это "жу" неспроста. Одним словом - ж...па. Как не крути. (Последнее сообщение - ухожу в подполье)
  28.10.2016г. 01:11 
Денис
Независимость, не доработал юрист. А так пущай потерпевший сходит и в полицию заявление накатает, мол доказательство выполненное судебным экспертом - липа, пускай проведёт в РЦСЭ экспертизу по назначению следствия. Будет возбужденно УД, и если всё в цвет - основания для пересмотра дела по вновь открывшимся. Только адвокат (именно адвокат) нужен хороший терпиле. ВС понятно, что оставит в силе, там не сидят э/техники там судьи.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 28.10.2016г. 07:18 
Никита
Я с трудом припоминаю хоть одну судебку, где заключение обоих сторон попали в 10 % .... выгнать обоих... бред сивый... "смоет все на своем пути"...

Власть и бизнес едины, а союз ттрах.вчиков молодец... Сколько лет они людей обманывали, а надзорные органы ни чего не делали, и общество само породило средство борьбы с ними, а они все равно находят новые пути...

Лучше бы с настоящими жуликами боролись на том бы и экономили...

Выгонять будут, ни кто разбираться не будет, первично жалоба будет рассматриваться без участия эксперта... Это противоречит конституции... П..С Комплекс...
  28.10.2016г. 09:47 
Андрей П.
Независимость, а вас на тот суд звали? Почему судье-то никто не озвучил то, что каталожники указаны с предыдущего модельного ряда, с привидением каталожников по исследуемому авто (пусть даже справкой от диллера по адвокатскому запросу это можно было-бы подтвердить попытаться) или я на острове живу и только у нас судьи хоть на 70%, но вменяемые?
  28.10.2016г. 10:21 
Независимость
Андрей П. В моём ЭЗ были приложены поэтапные скрины с автодока, начиная от ВИНА этой машины, до каталожника. Юрист далеко не дурак. Копии скринов на судье предоставил. Результат ноль.
  28.10.2016г. 10:40 
Нежданьчик
Да ничего не случится, страховщики уже определились со своими методами работы в условиях разгула автоюристов. РСА и законодательство сейчас просто делают хорошую мину при плохой игре. Они уже давно в сфере ОСАГО находятся в роли догоняющих. Вы никогда не задумывались, почему уже, третий год как, объёму у экспертов-техников падают? СК уже давно переводят свою работу в формат пунктов 12 и 13 Статьи 12 40-ФЗ.
Долгое (10 лет!!!) бездействие различных органов при создании института экспертов-техников, полная методическая непонятка в оценке ущерба при ОСАГО в это же время, последующая пожарная скорость в попытке наверстать упущенное за десятилетие, приём в ряды экспертов-техников всех, кого ни попадя, от юриста до врача, полностью дискредитировали само понятие "эксперта-техника".
Готовящиеся поправки в 40-ФЗ об обязательном применении к экспертам-техникам положений 135-ФЗ и ФСО, указывают на то, что институт экспертов-техников уже обмыли и начинают отпевать. До похорон - рукой подать... Кто будет гулять на поминках?
Хотя, в принципе, не велика потеря, в рядах экспертов-техников не более 20% умных, толковых и знающих специалистов, которые пришли в Э-Т из оценки и судебки, для них то ничего не произойдёт и не изменится, а только вернётся на круги своя...
  29.10.2016г. 13:49 
РОМАН
А образование-то профильное у всех?
У скольких процентов, 10% или 12%?
Всех покоцают!
  30.10.2016г. 07:13 
Независимость
Нежданчик, вот именно эти не более 20% сейчас и окажутся в зоне риска, быть лишёнными. Именно эта категория и не выгодна СК и прикормленным к ним ЭТ.
  31.10.2016г. 09:10 
Нежданьчик
Не надо бояться, никто эти 20% не тронет, а совсем наоборот, будут их холить и лелеять. Так как возникнет острейший дефицит экспертов-техников.
  31.10.2016г. 11:32 
Независимость
"возникнет острейший дефицит экспертов-техников". Да не возникнет дефицит. СК выгодно убрать эти 20%. Останутся только выгодные им и прикормленные к ним ООО и ИП ЭТ.
  31.10.2016г. 23:28 
Виктор К
У вас какая-то нездоровая паника. По сути все изменения в том, что за свое экспертное заключение придется отвечать. Остальное гадание на кофейной гуще. Надо ждать, а не загадывать. Изменения неизбежны. А какими они будут в итоге - посмотрим.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 01.11.2016г. 12:02 
Игорь
Грустно с вами. Пошел топиться.
  01.11.2016г. 15:17 
Артем
То ли ещё будет оё ёй...
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 05.11.2016г. 12:50 
ALEX-VS
Доброе время всем! По экспертизе S600. То, что Вы козырнули каталогами Автодока, Вас в суде не красит, на том Вы скорее всего и пролетели. Это не официальные каталоги, они носят информационный характер. Ни исключаю, что и судебный эксперт использовал что-то подобное, но грамотно уточнять источник не стал и выиграл суды всех инстанций. Я бы на Вашем месте до рассмотрения по существу, когда Вы ознакомились с заключением судебного эксперта сгонял бы быстренько к ОФ со своим запросом или с адвокатским (как договоритесь) и за небольшую денежку про калькулировал з/части по ВИНу с печатью ОФ. Если у ОФ фары - ксенон, писец судубному эксперту и Вы на коне. Но Вы не предоставили суду доказательство своей правоты. Сейчас выход один; опять к ОФ, и если Вы правы, то жалобу на эксперта в Москву о дисциплинарной ответственности эксперта. Получаете ответ, если накажут, то снова в суд по вновь открывшимся обстоятельствам. Решение суда будет 100% в Вашу пользу. Или плюньте.
  06.11.2016г. 02:11 
ДенисKMS
Alex-VS, и что ж там такого "вновь открывшегося", из-за чего пересматривать будут дело? да ещё и 100% даёте. 392 ГПК читали? - ТО очень уж насмешили.
  06.11.2016г. 11:40 
Виктор К
Поржал. Что такого непобедимого даст запрос к ОД? Сколько раз было на старых ТС, штатная фара ксенон, а реально стоит галоген, потому что ТС в морду битая была, а дураков фару за 60 кусков покупать не нашлось.

PS Я сейчас не защищаю товарищей, что в угоду страховым пишут что хотят, но размахивать бумажками от ОД и говорить, что это истина в последней инстанции...
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 07.11.2016г. 12:46 
Алексей
У нас в городе СК стали практиковать отказы в выплатах на основании левых ЭЗ транспортно-трасологических экспертиз обстоятельств ДТП, прикормленные страховыми ЭТ пишут такую ересь ссылаясь на какую ту американскую методику пишут что не соответствуют повреждения к обстоятельствам ДТП. Когда дело доходит до судебки тут 50/50 какому эксперту попадется, если опять прикормленным СК то человек уже ничего не докажет. Я делал экспертизу противоречившую выезжал на место ДТП делал замеры, расчеты и пришел к выводу что ДТП было, но в Арбитражном суде у Юристов ее даже не стали рассматривать, отказ и все ТУТ.
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 15.11.2016г. 00:43 
И
Господа эксперты! Вы в ФАС не хотите написать умное письмо?! Ведь приказ касается лишь превышения (т.е. ошибки со стороны независимых экспертов), а ответственности за занижение (со стороны экспертов страховых компаний) там нет! Т.е. лишатся своей аккредитации только независимые эксперты. Тем более, что докапаться до 10% очень легко - Даже по деталям, которые имеют замененные номера. Тут полное нарушение конкуренции среди экспертов, одни несут ответственность за ошибки, а другие нет
 Re: Приказ Минтранса России от 22.09.2016 N 277 15.11.2016г. 09:53 
Александр В.
И и многие другие....

фраза "к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы" не означает отклонение более чем на 10% только в плюс, но и минус тоже...... а то разорались что всё это в угоду СК, а у вас не когда не случалось взять объективно посчитать и в итоге получить меньше чем насчитала СК?
и самое главное что брать за точку отсчета.....
  15.11.2016г. 10:31 
Независимость
Согласен с Александром В. Было несколько случаев, когда приходилось возвращать деньги клиенту, потому что у эксперта СК получалось больше, чем у меня. Вот если бы ещё жалобщики платили бы примерно такую же сумму за проверку экспертного заключения, сколько берут СРО оценщиков за проверку отчётов, то желание бы сразу пропало.
  15.11.2016г. 13:04 
Дмитрий
Независимость, уже почти год как у меня несколько случаев в пользу "потерпевшего", а не СК. Прямо праздник души, когда получается подтвердить исковое требование...
Сейчас на столе судебка с актом осмотра НЭ и черно-белыми фото размером 3*4 см плохого качества. При этом в СК машина не предъявлялась, а нормальные фотографии НЭ потерял...
Судья однозначно сказал, что делать по имеющимся материалам, других не будет...
Вот какие тут претензии к СК? И о каких 10% можно говорить???
  15.11.2016г. 16:44 
Независимость
Продолжение темы УФАС по РТ против РСА
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/000cbfd...
  19.11.2016г. 14:09 
ALEXS-VS
Денис KMS

Я Вас сейчас не насмешу, а в лужу окуну. Кто дал право Вам или кому то, кроме технического эксперта определить, какая фара стоит на АМТС? Не для меджусобойчика на кухне, а для суда? Да же инспектор ДПС везет авто на станцию диагностики, что бы получить ДК о соответствии или не соответствии светотехнических приборов конструкции ТС. И подавно квалификация ручного эксперта СК не позволяет это сделать. По вашему получается, если 2110 с колхозным ксеноном (ведь стоял ксенон) при замене фары нужно учесть испытания в НАМИ за 90 000 рублей?

Почаще из кабинета выходите на улицу и проветривайте мозги.

P.S. Виктор К. Вы просто не разу не были в суде.
  19.11.2016г. 17:58 
Виктор К
ALEXS-VS, ну как кто, визуальный осмотр и подпись клиента. У вас это новость чтоли, что ЭТ устанавливает в т.ч. видимую комплектацию? Вы ТС не осматриваете что-ли? Наверное и стекла лобовые только оригинал, наплевав на маркировку? А диски тогда как? А made in china на фарах? А включить фары и увидеть, что галоген? Я не часто в судах бываю, это верно, но вопросов "почему галоген, когда в комплектации ксенон" у меня в принципе не ставится. Обратное бывало, да, тут очень помогало фото с включенными фарами.

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...