Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Николай
|
Приобрели ПС Комплекс. Первые впечатления: 1. Может для расчетов всяких там ВАЗов он и пойдет, а для расчета иномарок - никуда не годится; 2. Данные по расшифровке ВИН нигде не учитываются, а используются исключительно для информации пользователя; 3. Каталожные номера, которые выдает программа неверные, по крайней мере из первых двух машин на расчете (Тойота и Мерседес), не соответствуют действительности; 4.Администратор сообщил, что каталожные номера программа выдает из базовых моделей. А на кой ляд тогда нужна программа? 5. Просчитали по Тойоте Ярис все три варианта Ярисов, которые заложены в программе - ни один из каталожных номеров не совпали с настоящими номерами по ВИН. И цены по этим номерам тоже не совпадают (ниже настоящих); 6 При замене двери задка, программа не дает стоимость ремкомплекта для замены стекла двери; 7. Стоимость запчастей по Мерседес программа не считала, так как закидывала эту стоимость в материалы на окраску. Администратор сказал, что это такой "косяк", правда от этого не легче. ПС Комплекс очень сырой и пока жалею, что его приобрел. Как Вы все считаете по нему???? Буду сообщать по мере накопления недостатков. |
|
||||
БУМШАКАЛАКА
|
Нет не чего совершенного, Audatex к примеру тоже не всегда выдает правильные каталожные номера! |
|
||||
Николай
|
Согласен конечно насчет Аудатекса. И там бывают недостатки, но так чтобы каждая машина...Это слишком. Еще: при одних и тех же условиях, Аудатекс по той же Тойоте Ярис посчитал окраску в два раза больше, чем ПС комплекс. Мы же за честность в расчетах! А поверять каталожный номер каждой детали - это двойная работа, тогда программа не нужна. |
|
||||
Питерский
|
Очередной пользователь иудатекса осваивает ПС... Каталожные номера "не соответcтвуют"? Их можно изменить. Это кстати очень большое заблуждение что иудатекс дает прям 100 % верные номера по вин, на форуме примеров полно. Но все его пользователи почему то уверены в обратном... до первого проигрыша в суде) В ПС считать легко и удобно, главное научится работать головой а не тупо нажимать на кнопки! |
|
||||
МО
|
Николай прежде чем "бежать сломя голову" покупать ПС, необходимо понимать что это такое и для чего ПС нужен...если Вы конечно хотели приобрести решение - "нажал кнопку-получил результат" - то Вы наверное ошиблись с приобретением)))) ПС нормальная программа специалисты пользуются более 10 лет и все хорошо...А развалить любое эз можно приложив юридическую технику)))) |
|
||||
Владимир
|
Полностью поддерживаю высказывания Питерского!!! Я пользуюсь ПС с момента её образования. Она сначала называлась "Автоэксперт", а уже потом стала ПС:Комплекс. Хочу добавить, что вначале программа была сырая. Было много недочетов. На сегодняшний день считаю, что что лучше (в плане информативности, адекватности и удобства расчетов) нет программы в РФ. Плюс оперативная помощь разработчиков, при возникновении вопросов. Но мне, как пользователю, конечно хочется большего))) Например, по тем же запчастям, можно сделать привязку к каталогам (которые есть в свободном доступе нэта) по VIN или номеру кузова, для экономии времени на поиск каталожных номеров. |
|
||||
Питерский
|
Владимиру: так привязка к интернет магазинам уже есть, причем давно. так и называется, поиск средних цен. Ищет по магазинам что работают с их каталогами. там экзист, емекс, автодок и еще много каких. поиск просто цен, поиск по ем, максимальные и минимальные цены. Все давно сделано, при расчетах по каско особенно удобно. |
|
||||
Роман
|
Разработчик любой программы указывает: "В программе использованы модели для европейского рынка", поэтому расчитывая любую иномарку, хоть где - попасть на правильные каталожники - это как игра в рулетку, а в Аудатексе попробуйте с первого раза найдите "солярись", а если нашли, то внимательно посмотрите тот ли это солярис? В ПС можно все отредактировать и привести в соответствующий надлежащий вид, а не тупо нажимать на кнопки. |
|
||||
Дмитрий!
|
Имхо, при общих равных ПС:К проигрывает конкурентам. Масштаб не тот, это нужно понимать. Однако, для "продвинутого пользователя" недостатки программы нивелируются ценовой политикой. Для начинающих программа не подходит. Опять же, имхо. Хотя, в аналогичных "типа крутых" иностранных программах можно не меньше накосячить в расчетах. |
|
||||
Виктор К
|
Согласен с Дмитрием. Относитесь ко всему не предвзято. |
|
||||
Николай
Автор темы |
Друзья мои, спасибо за ответы и советы. Но... поменять каталожные номера и цены конечно можно, только смотрите - заходим в программу, выбираем то что нужно, затем заходим в сторонние каталоги, выбираем правильные номера, включаем справочники РСА, вводим туда номера, получаем цены (не более 3 за один раз), меняем номера и цены в ПС. Не слишком ли геморройно?? |
|
||||
Николай
Автор темы |
Неужели нельзя программистам добавить хотя бы доп.кнопку для ввода каталожных номеров, чтобы по справочнику получать цены, и ПС вносила их в расчет(или спрашивала - вносить или нет)? |
|
||||
Николай
Автор темы |
И еще, не надо думать что тут только тыркающие бездумно кнопки люди. Давайте конструктивно обсуждать тему. |
|
||||
Веталь
|
Николай перед использованием ЛЮБОГО ПО курим мануал. В левом верхнем углу имеем кнопку "онлайн", если все параметры ввели верно и ПС онлайн оплачен, то цены подхватит автоматом из нужного справочника. |
|
||||
Веталь
|
P.S. хотя перепроверить несколько позиций можно, для самоуспокоения. |
|
||||
Николай
Автор темы |
немного о себе: специалист в области расчета ущерба с 1997 года (на всякий случай) |
|
||||
Николай
Автор темы |
Веталь. Спасибо, гляну насчет этой кнопки"онлайн", хотя суда по переписке с администратором, эта кнопка не решает проблему ошибочности каталожных номеров и расчетов. |
|
||||
Веталь
|
Ну каталожники да, я всегда их удаляю и беру те которые считаю верными по vin, в остальном нормальная прога. |
|
||||
Николай
Автор темы |
Основная составляющая стоимости ущерба - это цены на запчасти. Стоимость работ - туда/сюда особой погоды в расчетах не делает. Поэтому основное внимание запчастям, а в этом у ПС косяк. Проверять, перепроверять, вносить, менять...делаем двойную работу...за 35 тысяч :-) |
|
||||
Николай
Автор темы |
Мне сегодня сказали, что у нас в Калининграде, уже все отказались от использования ПС Комплекс. А я только приобрел его..и дополнительный *головняк* с ним тоже приобрел..) Посмотрим, поглядим... |
|
||||
Николай
Автор темы |
Питерский. В том то и дело, что прога ищет цены по каталожным номерам, которые не относятся к нужному транспортному средству. PS Про разбивания заключений в суде, это отдельная тема, и в данном случае тут не обсуждается. |
|
||||
Администратор
|
Николай настоятельно рекомендуем ознакомиться с Руководством Пользователя на установочной флэш в PDF. Не пожалейте время просмотрите разделы по ссылкам: http://www.autoxp.ru/rus/psonline.aspx... (ПС:Онлайн) http://www.autoxp.ru/rus/pscrsa.aspx... (Справочники РСА) http://www.autoxp.ru/rus/pscmidprice.asp... (Средние цены запчастей) http://www.autoxp.ru/rus/pscvideoexample... (видеокурс с примерами) Судя по Вашим страданиям Вы вообще очень ограниченно используете возможности программы, из-за чего у Вас складывается сильно ошибочное мнение. И к вопросу "...в Калининграде, уже все отказались от использования ПС Комплекс...", уверяем это далеко не так, и даже наблюдается обратная картина. |
|
||||
Александр В.
|
Николай а какое ПО бужет вам выдавать вам правильные каталожники? заводское? а почему вы решили что ТС в заводской комплектухе? всё это бла-бла-бле.... поэтому с какого то хрена исходим что "машинь не бить не крашень, мама клянусь" и т.д. и т.п.((((( |
|
||||
Николай
|
Александр В. Про заводскую комплектацию по ВИН решил не я, а это на мой вопрос о несоответствии каталожных номеров любезно ответил администратор Прайс Софт. |
|
||||
Николай
|
Администратор. Я непременно ещё раз ознакомлюсь с Руководством. Но из четырёх расчетов ни один не обошёлся без неустранимых недостатков. После изучения Руководства и апробирования возможностей отпишусь тут. А увеличение пользователей ПС в Калининграде произошло наверное потому что я её приобрёл :) Я знаю всех и меня знают все :) |
|
||||
Николай
|
Администратор. Сейчас перешёл по ссылке и ознакомился ещё раз. А как определиться с запчастями на конкретную машину, а не по общему каталогу? Вопрос то в этом. Каждую машину не напроверяешься! Ладно, когда мало что заменяется, если будет под замену 100 или больше запчастей? |
|
||||
Николай
|
Питерский. Вы в другой теме пытаетесь потроллить меня что ли? Я понимаю, что Вы супер профи ПС, но я пытаюсь разобраться с недостатками проги, и найти приемлимые варианты решения, а не тратить время на таких "супер", извините. |
|
||||
Ученик
|
Николай, ошибка Вашего подхода к познанию нового уже кроется у Вашей постановке вопроса: "я пытаюсь разобраться с недостатками проги". Т.е. Вы изначально подошли к изучению программы с негативом. Вы не ищете плюсы, Вы пытаетесь нарыть минусы. Причем Вам здесь многие пишут, что плюсы есть и если их использовать, то все будет в шоколаде. Но Вы упрямо ищите минусы. Советую Вам, как бывший психолог, попытаться поменять ракурс. Иначе у Вас будут проблемы в общении с коллегами. Или они уже есть? Тогда объясним такой негатив. |
|
||||
Алес
|
Ученик ИМХО, ессно Ошибка вашего подхода к подходу Николая кроется в непонимании сути его подхода. Вы видите лишь критику, но ведь это не так...уверен, Николай приобрел ПС Комплекс не для того, чтобы критиковать его, а чтобы работать на нем. В процессе осваивания у него появились проблемы, которые он, ессно, как большинство неопытных пользователей торопится предъявить разработчику - это многим человекам свойственно, это знают даже начинающие психологи. Что сделает в этом случае вменяемый администратор? Я думаю, что он, - во первых, воспользуется случаем и скажет спасибо за то, что данный пользователь приобрел ПС Комплекс. - во вторых, напомнит ему о существовании руководства пользователя, где уже изложены ответы на большинство его вопросов (это администратор уже сделал). - в третьих, воспользуется случаем и выделив из его вопросов те, которые чаще всего задают пользователи и ответов на которые нет в руководстве (или они недостаточно там раскрыты) ответит таки на эти вопросы, чем поможет юзеру, ускорив для него освоение проги, продемонстрирует поддержку в действии и повысит степень лояльности у читающих тему юзеров ваще и у Николая в частности. - в четвертых, никто не будет палица и писать вот такие фразы "ошибка Вашего подхода к познанию нового уже кроется у Вашей постановке вопроса: "я пытаюсь разобраться с недостатками проги". Здесь мы возвращаемся к началу: не надо приписывать Николаю свои мысли, ибо он приобрел эту прогу не для того, чтобы её критиковать, а для того, чтобы на ней работать и разбирается с недостатками проги, которые в ней действительно есть не для своего удовольствия, а для пользы дела. И уже задача админа и иже с ним не пенять ему на это, а помочь, ибо это в их же интересах, ведь увидев реальную помощь и другие пользователи сподобяца на покупку ПО. Пока что админа хватило только на то, чтобы указать пальцем на руководство. Ну, еще не вечер) Поймите это, бывший психолог. Во избежании проблем в общении с коллегами) |
|
||||
Николай
Автор темы |
Еще раз спасибо за советы и психологическую помощь:) Я уже понял про недостатки программы и что нам предложено самим решать эти проблемы. Я так понял, что я не первый, кто сталкивается с некорректной работой ПС, в частности по каталожным номерам. Ну что мешает разработчикам внести минимальные изменения и дополнения, чтобы эти недостатки минимизировать? Выше писал про доп.окно для проверки стоимости запчастей по корректным номерам и внесению цен в расчет. Я в свое время, когда мы еще считали по бумажным каталогам EUROTAX сам писал простенькие программы и у нас ими многие пользовались при расчетах. И еще, скажите пжлста, при расчете окраски, ПС учитывает изготовление "переходов" цвета на смежные элементы? Где с этим можно ознакомиться на будущее? В Аудатексе написано, что у них в расчетах учтен переход цвета по 10 см на смежный элемент. А как тут? |
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...