| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 07:56 |
|
Евгений
|
Добрый день Господа! подскажите правильно ли я поступаю: ОСАГО, ВАЗ-1118, 2010 г., бампер передний - расколот в средней части, около 30-40 см., до аварии трещина в левой части около 8 см., решаю поставить бампер на ремонт без окраски, как считаете, верное решение? |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 08:12 |
|
Conf
|
Вопрос спорный. Страховые твердят - ставить на ремонт без окраски, мол бампер так и так был под замену, и возможно он уже получил по тому случаю выплату как "замена/окраска". Но, в суде бывает по разному. |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 08:28 |
|
Егор
|
Бампер передний - раскол 30-40 см. это замена и окраска. Но т.к. бампер уже требовал замены до ДТП, ставим замену, увеличиваем износ, и убираем окраску. Вот о чем нам говорит методика. |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 08:32 |
|
Евгений
Автор темы
|
если износ и так составляет 50%, получается увеличивать уже не куда. Если предположить что до аварийные повреждения были гораздо больше, к примеру бампер был расколот в правой части полностью, а после дтп появилась трещина, получается что все равно замена с 50% износом? как то не правильно получается... |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 08:53 |
|
Егор
|
Но ничего другого ЕМ по этому поводу не разъясняет. Так что не нужно самому что-то придумать |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 09:26 |
|
Александр С.
|
А вы уверены что он был до ДТП поврежден? Коллега с работы поехала показывать в страховую свои повреждения после ДТП, был поврежден бампер, расколот. Я знаю на 1000% что до ДТП он был целый, эксперт со страховой поставил только окраску. На вопрос почему только окраска - он ответил " Я эксперт, я вижу что это от другого ДТП", других аргументов он не смог привести....Конечно в акте осмотра она написала несогласие. |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 10:15 |
|
Виктор К
|
Методика слишком либерально подходит к повреждениям до ДТП. Максимально - исключение окраски и допизнос. Особенно забавно это смотрится на каком-нибудь древнем Мане с латаным-перелатанным бампером, на котором живого места нет, с царапинами на текстурном пластике. Буква методики, ничего не поделаешь. |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 10:21 |
|
Дамир
|
ущерба НОЛЬ исключаю полностью |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 11:10 |
|
Игорь
|
Я думаю, поставить ремонт без окраски - ничего страшного. Соломоново решение. И волки целы и овцы сыты)))) |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 19:08 |
|
Сос Юрьевич Пятигорск
|
если трещина была до ДТП, то исключайте данную деталь из расчетов, т.к. каким образом вы собираетесь ее ремонтировать и главное какой н/ч ставить????!!!! бампер и так стоит 2 коп.,а вы ремонтом вытяните сумму практически равную замена +50%, а это будет противоречить эконом. целесоб. |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 21:08 |
|
Gottier
|
п. 4.1. ЕМ там вроде все написано. Проведение ремонта с нарушением технологии, либо значительное повреждение ЛКП. Может быть начислен дополнительный износ. |
|
Re: до аварийные повреждения |
02.11.2016г. 22:11 |
|
Виктор К
|
Сос Юрьевич Пятигорск, коллега Вы не совсем правы. Экономическую целесообразность нельзя брать с износом. С износом ТС не чинят. |
|
Re: до аварийные повреждения |
03.11.2016г. 09:06 |
|
Александр С.
|
По ремонту трещин у Андрианова есть статья, с примерными н/ч на ремонт. |
|
Re: до аварийные повреждения |
04.11.2016г. 16:33 |
|
Дмитрий
|
Который спер её из справочников евротакс. Но забыл переписать оттуда рекомендации различных производителей по ремонту пластиковых деталей... А некоторый производители почти полностью запрещают ремонт пластиковых деталей. А вот неремонтопригодность структурного пластика - это полностью изобретение наших "экспертов". Кудесники забывают, что многие модификации автомобилей для "бездорожья" заводы (Рено, Фолькваген-Ауди и др.) обвешивают некрашенными пластиковыми накладками (расширители арок и т.п.). Наверное, чтобы чаще менять :) |
|
Re: до аварийные повреждения |
07.11.2016г. 04:42 |
|
Александр
|
Ставь 80% износ и не парься, читай приложение 6 ЕМР. |
|
Re: до аварийные повреждения |
07.11.2016г. 06:59 |
|
Дамир
|
износ не может превышать 50 |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...