| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 до аварийные повреждения 02.11.2016г. 07:56 
Евгений
Добрый день Господа! подскажите правильно ли я поступаю: ОСАГО, ВАЗ-1118, 2010 г., бампер передний - расколот в средней части, около 30-40 см., до аварии трещина в левой части около 8 см., решаю поставить бампер на ремонт без окраски, как считаете, верное решение?
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 08:12 
Conf
Вопрос спорный. Страховые твердят - ставить на ремонт без окраски, мол бампер так и так был под замену, и возможно он уже получил по тому случаю выплату как "замена/окраска". Но, в суде бывает по разному.
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 08:28 
Егор
Бампер передний - раскол 30-40 см. это замена и окраска. Но т.к. бампер уже требовал замены до ДТП, ставим замену, увеличиваем износ, и убираем окраску. Вот о чем нам говорит методика.
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 08:32 
Евгений

Автор темы
если износ и так составляет 50%, получается увеличивать уже не куда. Если предположить что до аварийные повреждения были гораздо больше, к примеру бампер был расколот в правой части полностью, а после дтп появилась трещина, получается что все равно замена с 50% износом? как то не правильно получается...
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 08:53 
Егор
Но ничего другого ЕМ по этому поводу не разъясняет. Так что не нужно самому что-то придумать
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 09:26 
Александр С.
А вы уверены что он был до ДТП поврежден? Коллега с работы поехала показывать в страховую свои повреждения после ДТП, был поврежден бампер, расколот. Я знаю на 1000% что до ДТП он был целый, эксперт со страховой поставил только окраску. На вопрос почему только окраска - он ответил " Я эксперт, я вижу что это от другого ДТП", других аргументов он не смог привести....Конечно в акте осмотра она написала несогласие.
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 10:15 
Виктор К
Методика слишком либерально подходит к повреждениям до ДТП. Максимально - исключение окраски и допизнос. Особенно забавно это смотрится на каком-нибудь древнем Мане с латаным-перелатанным бампером, на котором живого места нет, с царапинами на текстурном пластике. Буква методики, ничего не поделаешь.
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 10:21 
Дамир
ущерба НОЛЬ
исключаю полностью
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 11:10 
Игорь
Я думаю, поставить ремонт без окраски - ничего страшного. Соломоново решение. И волки целы и овцы сыты))))
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 19:08 
Сос Юрьевич Пятигорск
если трещина была до ДТП, то исключайте данную деталь из расчетов, т.к. каким образом вы собираетесь ее ремонтировать и главное какой н/ч ставить????!!!!
бампер и так стоит 2 коп.,а вы ремонтом вытяните сумму практически равную замена +50%, а это будет противоречить эконом. целесоб.
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 21:08 
Gottier
п. 4.1. ЕМ там вроде все написано. Проведение ремонта с нарушением технологии, либо значительное повреждение ЛКП. Может быть начислен дополнительный износ.
 Re: до аварийные повреждения 02.11.2016г. 22:11 
Виктор К
Сос Юрьевич Пятигорск, коллега Вы не совсем правы. Экономическую целесообразность нельзя брать с износом. С износом ТС не чинят.
 Re: до аварийные повреждения 03.11.2016г. 09:06 
Александр С.
По ремонту трещин у Андрианова есть статья, с примерными н/ч на ремонт.
 Re: до аварийные повреждения 04.11.2016г. 16:33 
Дмитрий
Который спер её из справочников евротакс.
Но забыл переписать оттуда рекомендации различных производителей по ремонту пластиковых деталей...
А некоторый производители почти полностью запрещают ремонт пластиковых деталей.
А вот неремонтопригодность структурного пластика - это полностью изобретение наших "экспертов". Кудесники забывают, что многие модификации автомобилей для "бездорожья" заводы (Рено, Фолькваген-Ауди и др.) обвешивают некрашенными пластиковыми накладками (расширители арок и т.п.). Наверное, чтобы чаще менять :)
 Re: до аварийные повреждения 07.11.2016г. 04:42 
Александр
Ставь 80% износ и не парься, читай приложение 6 ЕМР.
 Re: до аварийные повреждения 07.11.2016г. 06:59 
Дамир
износ не может превышать 50

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...