AUTOXP.RU - Экспертиза

  AUTOXP.RU

  (495) 781-1045
  (495) 781-1046

IT - решения в области оценки, ремонта  
и идентификации автомобиля  

 


Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

 

 Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 16.03.2019г. 18:39 
НовичОк
Требуется ли снимать дверь и разбирать при окраске наружных поверхностей, если на ней нарушение ЛКП в виде потертости размером0,02 м2.
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 17.03.2019г. 15:50 
Алексей
Обязательно! А вдруг краска на пластик попадет? На тойоте ребята газетками стекла не заклеивают))
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 17.03.2019г. 18:35 
Amigo
Прикалываетесь что-ли
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 18.03.2019г. 19:13 
Виктор К
Зависит от оборудования, умений маляра, степени окраски, технологии сушки. В обычном случае, при сушке в малярной камере, съемные элементы предпочитают снять и разобрать. Но бывают исключения.
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 18.03.2019г. 21:51 
НовичОк

Автор темы
Оцените мое мнение: Я думаю, что дверь снимать и разбирать не надо. Есть укрывная пленка и скотч. Все заклеивается и окрашивается частично и можно полирнуть. Но это все я знаю из своего опыта! Вопрос вот в чем, может есть какие-то методы при покраски двери завода изготовителя, или нет?
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 19.03.2019г. 10:17 
Павел1
посомтрите ролики по окраске кузовов легковых автомобилей на заводе. и при чем тут ремонтная окраска после повреждения и окраска на заводе.
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 19.03.2019г. 15:45 
Алексей
Окантовка краской на пластиковых и др. деталях по-любому будет при оклеивании скотчем! Все снимать до голого металла, потом красить! Не надо ляпуху делать! (Говорю про полную окраску детали)
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 19.03.2019г. 16:01 
Александр В.
Алексей
поищите методичку AZT с картинками, там показано как оклеивается, как подготавливается к окраске....
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 19.03.2019г. 19:16 
Виктор К
Алексей, При полной окраске двери прокрашиваются и внутренние панели. Тут вы как-бы никого не удивили, что деталь надо полностью разобрать.

НовичОк, большинство заводов-изготовителей ТС не регламентируют кузовной ремонт. Рассматривая Ваш случай, потертость ЛКП подразумевает окраску наружней панели до места перехода. Окрасить все это, применив укрывные материалы не составит труда естественно. Вопрос именно в сушке, т.к. современная малярная камера греет до 70-75 градусов и возможны некоторые термические повреждения элементов. Да и ради одной двери топить малярную камеру на автомобиль немного жаба душит)
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 13.04.2019г. 18:37 
НовичОк

Автор темы
Большое всем спасибо)))))))))))))
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 13.04.2019г. 18:39 
НовичОк

Автор темы
Виктор К, Вам отдельное спасибо, чувствуется опыт!!!
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 15.04.2019г. 08:17 
Ales
Виктор К, тщательней надо) Нас ведь и молодежь читает)

1. Напротив, большинство изготовителей ТС регламентирует куз.ремонт.

2. "Рассматривая Ваш случай, потертость ЛКП подразумевает окраску наружней панели до места перехода. Окрасить все это, применив укрывные материалы не составит труда естественно".

Новичок сообщил о потертости, но фото нет, а что он понимает под потертостью, где она расположена на детали хз. Если это действительно лишь потертость, тут возможные рем.воздействия от полировки до наружной окраски. В редких случаях (далеко не всегда) возможен переход - это если повреждение где-нить внизу и на краю детали, а выше повреждения есть возможность сделать незаметный переход. Имеется ввиду прежде всего переход по лаку, переход по базе делается очень часто и про него можно и не говорить. Честно говоря о переходе по лаку экспертам/оценщикам надо рассуждать крайне аккуратно, ибо тема для них слишком сложная) ИМХО, надо быть проще - наружка, и всё тут, а на производстве уже сами решат, что в данном случае наиболее целесообразно.

3. "Окрасить всё это, применив укрывные материалы не составит труда". Там основная трудность - переход по лаку, который надо качественно подготовить, "размыть" и заполировать, при этом переход должен быть незаметен и долговечен, ибо часто бывает, что после нескольких моек тайное становится явным...Укрывные материалы здесь дело шишнадцатое.

4. "Вопрос именно в сушке, т.к. современная малярная камера греет до 70-75 градусов и возможны некоторые термические повреждения элементов".
В сушке вопроса нет. Стандарт - 60 град., никаких термических поражений при этом не будет. На солнце кузов/салон) часто нагреваются намного больше.

Раньше, когда красили старыми (что не означает плохими) грунтами и меламиналкидными эмалями действительно нужно было греть окраш.деталь до 120 град. Современные материалы позволяют "сушить" и при комнатной температуре. Просто 60 град.плюс автомат.настройка ОСК (режимы окраски/нагрева/охлаждения/ламинарного потока подогретого/очищенного воздуха) более оптимальны с т.зрения скорость/качество.

5. "Да и ради одной двери топить малярную камеру на автомобиль немного жаба душит"
Здесь соглашусь. Если работа в цехе налажена камеру грузят пятью-шестью деталями, а то и вовсе сушат с помощью мобильной инфракрасной сушки.

Что касается "нашего" случая...мой опыт говорит иное. Дверь необходимо разобрать под наружку, в противном случае получим колхоз. Знающему человеку смотреть будет противно, незнающему...какое-то время сойдет.
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 15.04.2019г. 08:27 
Ales
Да, снимать ли...
Этот вопрос действительно не регламентируется изготовителями и его решают сами ремонтники. Основной критерий здесь - удобство. Милое дело для подготовщика - готовить разобранную к окраске, положив ей на стол. Совсем иное - заклеить проем двери и ползать вокруг неё в позе "зю", пытаясь всё разглядеть и качественно выполнить свою работу.
Первый вариант намного предпочтительней с т.зрения скорость/качество, поэтому в большинстве случаев предпочтение отдается именно ему.

ИМХО, и здесь эксперту/оценщику надо быть проще. Снимайте. Здесь нечего стесняццо, бояццо и вредничать.
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 15.04.2019г. 10:37 
Сергей
Ales, вопрос, если ставим 0,9 н.ч. на наружную покраску элемента, можно ли говорить о сушке при комнатной температуре? с последующей полировкой? 24 часа поставим на подготовку и окраску двери?
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 15.04.2019г. 10:49 
Сергей
https://yadi.sk/i/FTAKDnPqZUsFRA
https://yadi.sk/i/QxiGPyCxzD3Gkg
https://yadi.sk/i/aXoldotcBgwJ3w
https://yadi.sk/i/l-pp5d_TYbboZw
Новичок, если такое качество устраивает, можете не разбирать.
 Re: Требуется ли снимать дверь на Тайоте? 15.04.2019г. 19:16 
Виктор К
Ales, регламент по ремонту и окраске, не по замене, с ней в основном все у всех более-менее, чаще всего можно обобщить как "Снимите детали, которые мешают и почините, использовав специальный инструмент". Так себе регламент, как по мне.

Про переход, ты прекрасно знаешь, что переход сделают либо по молдингу, либо по ребру, либо по рамке стекла. Все остальное - от лукавого. Я сейчас естественно про дверь. Про сушку, опять-же, стоит-ли рисковать? Кто-то топит до 30, кто-то до 60, кто-то до 80. Мы с тобой гадать не будем, резинки снимем от греха подальше в любом случае, верно-же?) Ну а касательно удобство - я в самом первом сообщении указал, что все будет зависеть от маляра и оборудования в наличии, и что в общем случае съемный элемент предпочитают снять. Это проще, быстрее, удобнее, да еще и дешевле может оказаться.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...


  © 2004-2019 Компания Прайс-Софт | Контакты