| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 12:46 
алексей
добрый день
занимаемся восстановительным ремонтом по осаго

постоянно возникают споры по стоимости ремонта. страховая всегда пытается занизить выплату на станцию, мы соотвественно пытаемся посчитать так, чтобы потерпевшему не пришлось доплачивать

дано:
пришел автомобиль в ремонт. из повреждений замена и окраска заднего бампера и окраска крышки багажника

если по замене и окраске бампера потерпевший согласился на б/у оригинал и мы проходим по стоимости, то по окраске крышки багажника денег не хватает

страховая не хочет согласовывать с/у стекла и ДРМ на крышке багажника. мы считаем что при окраске крышки багажника должен производиться с/у стекла и замена ДРМ для того чтобы качественно ее покрасить и слой лака и краски был везде равномерный

вопрос:
есть какойлибо документ который регулирует этот вопрос? не технология завода изготовителя конкретной марки, а именно общий гост на который можно будет ссылаться при ремонте по всем маркам авто?

в единой методике и госте на кузовной ремонт я информации не нашел. буду благодарен за любую информацию по теме.
спасибо
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 12:59 
Абрам5
алексей "...мы считаем что при окраске крышки багажника должен производиться с/у стекла и замена ДРМ для того чтобы качественно ее покрасить и слой лака и краски был везде равномерный..." - качественно - это тогда когда ставиться оригинальный НОВЫЙ бампер, а в данном случае просто есть желание заработать на ск или не уйти в минус по данному ТС. Все просто в жадности исполнителя....И вопрос у Вас не очень корректный, т.к. при заключении договора на сотрудничество с ск у Вас же таких вопросов не возникало?)))

Считать можете что угодно, но целесообразность (или качество по Вашему))) здесь не на Вашей стороне)))
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:05 
Morrowind
да ой ли)). Руководствоваться надо нормативом завода изготовителя - это то чем напыщенно всегда страховая и кичится - мол сделаем все чики чики. ЕМ к ремонту как телеге пятое колесо - вобще не нормативный докуммент - рожденный задолго до введения натурального возмещения (кстати мертворожденный). Людей довели на согласие на Б/У - о как)). Ну а вам рекомендую в таком случае писать отказ от ремонта - пусть СК обкакавшись судорожно считает неустойку)))...ну или прикроете свой зад перепиской со страховой по поводу разногласий этих позиций...причем прикроете свой зад именно от претензий страховой, ибо в случае чего клиент предъявлять будет именно ей претензии...ну а она на вас стрелки переведет даже не сомневайтесь...вы для нее всего лишь ""обслуживающий персонал и не более того..пусть и дающий ОТКАТЫ)))) Ведь откатуете же?))) Даж не гвоорите что нет), у нас все откатывают от10%....рассея же
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:06 
алексей

Автор темы
Абрам5
при чем тут жадность? по закону мы может совершенно спокойно просить доплату за восстановительный ремонт, если по ЕМ не достаточно денег

мы этого не делаем, за счет чего имеем хороший объем. в результате и сервис зарабатывает и клиенты довольны

жадные просят доплату и в случае отказа потерпевшего дают отказ в ск

что касается с/у заднего стекла то согласно вашей логике вероятно ск должна взять на себя ответственность за качество лкп по периметру стекла? или может быть вы обладаете технологией вышкуривания которая позволяет не повредить стекло и произвести качественную окраску без снятия?
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:07 
алексей

Автор темы
Morrowind
по откатам вопрос слишком болезненный чтобы его обсуждать открыто)

в данный момент интересует способ документально донести свою позицию до ск по конкретной ситуации
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:27 
Morrowind
Ну по откатам осуждать нечего - это АКСИОМА.
По поводу качества ремонта - я вам рекомендовал - или пишите отказ/или готовьтесь.
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:31 
Morrowind
Кстати...хорошая фраза "по закону мы может совершенно спокойно просить доплату за восстановительный ремонт, если по ЕМ не достаточно денег"...вот блин ..я сколько пытаюсь отсервисников добиться отказа с такой формулировкой...чот на официоз все пишут что угодно...от невозможности выполнить в 30 дней до мол нет оборудования для вашей машины)))) но только не про то что по ценам справочника мы можем вам глиноземом с навозом замазать))))))))))
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:39 
алексей

Автор темы
Morrowind
по отказам в СК - жыза :DD

по поводу доплаты с потерпевших - мы готовы ставить новый оригинал как только страховые начнут платить полную сумму на стоа без износа, как того требует закон. на 9 из 10 машин при ремонте без учета износа денег хватает за глаза

но поскольку страховые нашли простой выход - не заключать договор пока стоа не даст скидку равную износу, а работать и кушать хотят все - имеем то что имеем
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:39 
ВАТНИК ОСАГО
Так так так....бунт на корабле?!? Еретиков сжигали раньше...нет на вас святой инквизиции...на грааль позарились??! Единая методик это библия!! По ней не может не хватать!!!!! Окститесь пока не поздно...ибо всевидящее очко сарумяна уже повернулось в вашу сторону....и ищет вас...
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:43 
Абрам5
Morrowind +5)))

алексей все сказки про качество и т.д. оставьте при себе))) Здесь нужен Ваш мотив по данному случаю....

алексей "...то согласно вашей логике вероятно ск должна взять на себя ответственность за качество лкп по периметру стекла?..." - это логика Закона: "Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт."
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:43 
Morrowind
алексей " а работать и кушать хотят все - имеем то что имеем" - эта фраза тут расхожа...тока звучит А жрать то хочется!" - ну так под нее можно что угодно завернуть. Вы сами пишете что подписуете договор на условиях что вас будут макать мордой в бочку с дерьмом...а когда подходит час нырять туда..вы просите помощи..буз обид....но вы знали на что шли)
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:48 
Morrowind
Ну как варик..можно по профиду ЧерногоАвтоюристаЭксперта послать в ск решение ВС что справочник ГАВНО и он требует проверки)))) и выкатить им цену реальную...но думаю после этого вы начнете работать с кллиентом по предоплате;)))))))
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:54 
Абрам5
Morrowind - тогда новый бампер надо клиенту ставить.
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 13:58 
Morrowind
Абрам5, ну сковородка есть....уж тоже....огонек уже поднесли...дальше самое интересное)
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 14:52 
Алес
Алексей: "страховая не хочет согласовывать с/у стекла и ДРМ на крышке багажника. мы считаем что при окраске крышки багажника должен производиться с/у стекла и замена ДРМ для того чтобы качественно ее покрасить и слой лака и краски был везде равномерный"

Кто на ком стоял?
Непонятно, как связаны между собой крышка багажника и стекло. Это несколько напрягает и наводит на грустные мысли ...
Похоже, речь про дверь задка или про лифтбек типа Октавия.

Согласовывая окраску двери задка и с/у стекла вам необходимо понять самим (и показать СК), возможна ли надлежащая подготовка к окраске с установленным стеклом. Изготовитель ТС здесь плохой помощник, ибо всё, что он по этому поводу скажет обычно сводится к "с/у детали в зоне рем/окраски". Так что здесь рулит не изготовитель ТС и ссылаться надо не на него, а изготовитель ЛКМ, который разрабатывает и поставляет технологии, то бишь учит вас, как пользоваться их самыми лучшими материалами в мире.

Для начала, смотрим на локализацию повреждения, возможны ли рем/подготовка/окраска поврежденного участка без с/у стекла (допустим, речь идет о нижней части двери задка, которая отделена от верхней какой-нить накладкой или имеется возможность сделать незаметный переход).
Если нет, идем дальше.

Некоторые стекла устанавливаются вообще без видимого снаружи уплотнителя и, обклеив стекло можно вполне себе норм. подготовить и окрасить дверь задка, в этом случае беремся за работу и не бибикаем.

Если уплотнитель имеется, смотрим, возможно ли использовать скотч для вклеенных стекол при подготовке и окраске двери задка (есть такой, уже давно применяется). Если применение такого скотча возможно (уплотнитель достаточно мягкий) спокойно приступаем к работе и не вредничаем. Но тут нужен хороший контроль - в этом варианте возрастает риск брака, в т.ч. испорченный уплотнитель.

Если же имеющийся уплотнитель не позволяет надлежащим образом подготовить к окраске и окрасить дверь задка, пишите письмо в СК с отказом на том основании, что без с/у стекла невозможно надлежащим образом подготовить к окраске и окрасить дверь задка. Можете позвать на помощь своего поставщика, кто вам там поставляет самые лучшие ЛКМ в мире)

В крайнем случае можно предложить СК составить доп.договор или соглашение о том, что если клиент будет недоволен окраской или через определенное время вернется (а он вернется, так как лак у вас начнет слазить), страховщик будет оплачивать работу по перекраске, и так до бесконечности.
Понятно, что с вероятностью 99,9999999999 СК не пойдет на такое соглашение, но с вашей стороны и это было предложено (в суде зачтется, если брать крайний случай)))

Если будете достаточно убедительны, договоритесь. Мне, во всяком случае, это удавалось, когда работал на производстве. А затем, по прошествии некоторого времени, сама надобность в таких договоренностях отпадет, ибо спецы СК устанут пыль глотать)
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 14:55 
Алес
пс
Скромно)
А что есть "ДРМ"?
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 15:01 
алексей

Автор темы
Алес
последний в теме, но первый по значимости ответ
благодарю

ДРМ - детали разового монтажа = шильды, уплонители, крепеж и тд
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 15:16 
Morrowind
шильды у страховщиков зачастую в кальках нету)) мол отклеили приклеили...и так сойдет)
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 15:49 
алексей

Автор темы
Morrowind
составление калькуляции страховщики переложили на нас (стоа)

но по шильдам вопросов никогда не возникало, пропускают всегда
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 15:54 
Абрам5
алексей, описанный Алес алгоритм-согласование может обернуться превышением срока когда ТС должны отдать клиенту))))

Если не трудно, то есть пару вопросов...

Анализ Ваших постов: сводится все к тому, что не хватает денег на покраску ("качественную") крышки багажника? Правильно...
Дальше Вы предлагаете ск, чтоб ск оплатило еще за ДРМ и с/у стекла? Правильно....

Теперь вопросы: как Вы подтвердите с/у стекла? понадобятся ли Вам еще расходы на материалы (клей, скотч для ДРМ и т.д.)? Возможно ли что Ваши хотелки выльются еще и в замену стекла?

Честно, такое чувство что автор только в этом году заключил договор с ск и когда 1-2 машина пришла понял куда влез)))) И тем более столько вопросов и непонимания из-за расходов в 1000 руб. максимум? или просто жадность или непонимания куда влез? (без обид)
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 16:02 
Абрам5
алексей "...если по замене и окраске бампера потерпевший согласился на б/у оригинал...." - если исполнитель так "качественно" хочет сделать ремонт, то зачем тогда б/у запчастями нагружать клиента?
Зачем хватать "ртом и ...."? Где-то убыло - где-то прибыло))) Качественно должно быть качественно со всех сторон, а не с "двойным стандартом"))))
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 16:10 
алексей

Автор темы
1
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 16:12 
алексей

Автор темы
Ошибка сервера
404 - файл или каталог не найден.
Запрашиваемый ресурс перемещен, переименован либо временно недоступен.

написал большой ответ, сайт не дает отправить
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 16:12 
алексей

Автор темы
Абрам5
по срокам вопрос всегда решается в нашу пользу. простые машины делаются всегда за неделю (при нормативе 30 рабочих дней). по сложным машинам сразу обговариваем и в нужных случаях подписываем с клиентами допник по продлению срока

что касается фин вопроса. во первых никто не хочет работать за спасибо. поэтому даже при таких кабальных условиях работы с ск - с каждой машины сервис хочет заработать. поэтому в кальку в том числе закладываются риски на перекраску, когда придет недовольный клиент. а они, так уж повелось, что приходят. часто с надуманными претензиями вроде механических повреждений и требуют перекраски.
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 16:12 
алексей

Автор темы


но претензии бывают и справедливыми. и тогда приходится перекрашивать. а мастера который криво покрасил в первый раз на сервисе уже может не работать. а бесплатно другой мастер красить не хочет. и сервис уходить в минус не хочет. поэтому машины которые проходят по сумме впритык мы не берем

и суммы на ДРМ и герметиках (который считается без износа) бывают очень даже существенными. например кузовной клей на старую модель опель вектра при замене переднего брызговика стоил если мне не изменяет память 14тр

 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 16:13 
алексей

Автор темы
на одной машине может быть и 1000р, а на объеме за месяц (50-60) это уже зарплата 2-4 сотрудников набегает в мелочах

итого подведя итог не очень понимаю смеxyечек в мой адрес по вопросу подсчета денег.
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 17:15 
ВАТНИК ОСАГО
Очень хорошо...а вобше кто проводит НТЭ ?)))
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 17:51 
алексей

Автор темы
ВАТНИК ОСАГО
работает с ск напрямую по акту согласования скрытых повреждений
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 18:00 
алексей

Автор темы
работаем*
 Re: ремонт по осаго и спор со страховой. нужна небольшая помощь по теории 13.01.2019г. 18:20 
Абрам5
алексей "итого подведя итог не очень понимаю смеxyечек в мой адрес по вопросу подсчета денег." - да просто не понятен в общем Ваш запрос сюда на этот форум...здесь эксперт-техники, которые не проводят ремонт, а насчитывают за него по ЕМ...и задача эт заключается не в ремонте, а в цифре за него, т.е. направления разные))) А так как за 6 часов общения никто Вам не предоставил ответ на Ваш вопрос, то ......

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...