| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Литература 06.06.2018г. 22:51 
EAC
Добрый день друзья! Поделитесь литературой "Определение и применение в экспертной практике параметров торможения автотранспортных средств: Метод, реком. — М.: ВНИИСЭ, 1983 (1995)".
 Re: Литература 06.06.2018г. 23:27 
EAC

Автор темы
необходимо определить время нарастания замедления t3
 Re: Литература 07.06.2018г. 07:07 
SP
Всем привет! Также ищу литуратуру для покупки (в переплете) по отечественным ТС "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ".согласованную с автоваз. Подскажите плиз, где можно заказать или купить?
 Re: Литература 07.06.2018г. 09:09 
Димон 51
EAC, может это подойдет - стр. 34 http://picxxx.info/pml.php?action=GETCON...
 Re: Литература 07.06.2018г. 11:43 
Виктор К
SP, мелькала информация, что на данный момент Автоваз отказался от издания трудоемкостей в печатном виде.
 Re: Литература 07.06.2018г. 16:32 
SP
Виктор К спасибо. А кто как поступает в ситуации, когда судебный эксперт считает допусим Гранту в аудатексе, где покраска элементов редко превышает 500 р., перекосы значения по ЕМ и т.п?
 Re: Литература 07.06.2018г. 16:44 
Виктор К
SP, по перекосам пункт 1.6 "Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по
результатам замеров; предельное время по их устранению для транспортных средств иностранных производителей определяется с учетом укрупненных
показателей трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенных в приложении 3 к настоящей Методике.". В методике прописано, что укрупненные показатели трудозатрат относятся к ТС иностранного производства. По окраске сложнее. AZT является рекомендованной системой для расчета расходных материалов + нормативов. Можно сослаться на тот-же пункт 1.6, но это будет не так эффективно как в случае с перекосами. Один плюс, AZT обычно материалов считает столько, что на Камаз хватит.
 Re: Литература 21.07.2018г. 16:21 
Юлия
т.е. устранение перекоса проема капота и передних лонжеронов максимум 3,8 н.ч?
 Re: Литература 21.07.2018г. 17:51 
МО
и то если произведете замеры, а без замеров - в пролете.....
 Re: Литература 21.07.2018г. 18:52 
Виктор К
Ну рассматривать стоит все-таки комплекс работ. Как я это вижу: (нормативы по памяти, не бейте если ошибусь) Установка на стапель 1,5 часа, переборка стапеля 1 час, замер перекоса на стапеле 0,8 часа, устранение перекоса 3,8 часа. Итого общая цифра 7.1 час. С точки зрения буквы методики получается так. Есть гораздо более веселые вещи вроде устранения перекоса кабины или ремонт рамы, где реальность в цифры методики никак не впишется.
 Re: Литература 21.07.2018г. 20:32 
Юлия
Спасибо, поняла
 Re: Литература 21.07.2018г. 21:12 
МО
Виктор К, комплекс, то комплекс...но устранение перекоса все-таки указывать как в ЕМ:Установка на стапель 1,5 часа, переборка стапеля 1 час, замер перекоса на стапеле 0,8 часа, устранение перекоса 3,8 часа, а не общей цифрой 7,1....

А откуда замер берется?
 Re: Литература 21.07.2018г. 21:28 
Виктор К
МО, с записью Вы правы, это я просто к тому, что 3,8 часа не такая маленькая цифра как сначала кажется.
Перед устранением контрольный замер проводят-же, разве нет? Первично мы, условно, замерили диагонали, без карты. Вторично уже сервис делает свой, более точный замер, на оборудовании? Или считаете, что он не нужен? У Вас опыта больше, я на стапеле не работал к сожалению.
 Re: Литература 21.07.2018г. 23:18 
МО
Виктор К, вроде вопрос про ЕМ? Поэтому и возникла реплика про 0,8...

https://www.avito.ru/kolomna/predlozheni...

 Re: Литература 22.07.2018г. 01:59 
Виктор К
Владимир МО, возможно я не правильно понял вопрос? Если почему именно 0,8, то это просто ваговский норматив из аудатекса на замер шаблонной линейкой передней части. Но как и говорил, писал по памяти, мог и перепутать.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...