| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Администратору 30.11.2016г. 18:45 
Алексей
Добрый вечер, что за троян в последнем обновлении?
Можно добавлять в исключения или....
Касперский очень сильно ругается матом прям и удаляет EXEшник
 Re: Администратору 30.11.2016г. 18:48 
Михалыч
и не только касперский ругается...
что за подстава?
 Re: Администратору 30.11.2016г. 18:53 
Артур
У меня также удален EXE файл
 Re: Администратору 30.11.2016г. 20:02 
Вероника
Добрый вечер после обновления, не могу открыть программу. Ребята что делать?
 Re: Администратору 30.11.2016г. 20:05 
Вероника
после обновления программа не открывается
 Re: Администратору 30.11.2016г. 20:39 
Павел П
откат делайте до предыдущей версии, в папке с программой файлики с номером версии в архиве, их залейте обратно в папку с программой.
 Re: Администратору 30.11.2016г. 22:28 
Администратор
Включите программу в список исключений своих антивирусов.

В противном случае можете работать на старой версии, но не будут доступны справочники РСА, которые вступают в действие с 01.12.16
 Re: Администратору 30.11.2016г. 22:29 
Администратор
Вероника
не открывается совсем или сворачивается вниз?
 Re: Администратору 01.12.2016г. 08:42 
Елена
У коллеги вообще все упало. Как быть-то? Обновлять или нет? Админ, у вас же никогда никаких проблем не было, что за нововведение?
 Re: Администратору 01.12.2016г. 08:58 
агроном
друзья отключите антивирусы и обновляйтесь, касперский троянит его
 Re: Администратору 01.12.2016г. 09:07 
Администратор
Программа ПС:Комплекс защищена от копирование и это обычная реакция антивирусов на коды защиты.

Внесите программу в список надежных в своем антивирусе, скачайте и установите обновление повторно по ссылке:

http://www.autoxp.ru/rus/downloadpscsyst...
 Re: Администратору 01.12.2016г. 21:04 
Руслан
Ребята! есть у кого предыдущий базовый модуль? скиньте на почту. Не могу запустить с новым. Ruslan8316@yandex.ru
 Re: Администратору 01.12.2016г. 22:18 
Администратор
Руслан
посмотрите в папке где установлен ПС:Комплекс.
Там может хранится ZIP базового модуля предыдущей версии.
 Re: Администратору 01.12.2016г. 22:18 
Виталий
Добрый вечер! Если не сложно, скиньте, пожалуйста, образец расчета ГО по ЕМ. vitaliy.sheglikov@mail.ru
 Re: Администратору 01.12.2016г. 22:24 
Artem
В общем гемороем обеспечили на весь день! У меня касперский упорно сносит ехе файл, даже если он есть в исключениях. Позвонил в касперский, просят прислать файл, но вот незадача, я его не могу никуда загрузить, ни по почте, ни в облако любое, везде ругаются что вирус!!! Это трендец!
 Re: Администратору 01.12.2016г. 22:47 
Дмитрий
Просто перед установкой отключите антивирус.
Ничего не вылетело на двух ПК.
 Re: Администратору 01.12.2016г. 22:48 
Веталь
Приостанови работу каспера, установи обновления, запусти каспера и добавь в исключения. У меня эта хрень то же была.
 Re: Администратору 01.12.2016г. 22:49 
Artem
Так и сделал. В списке исключений этот файл есть. Но только стоит запустить ПС, каспер его сносит не спрашивая
 Re: Администратору 01.12.2016г. 23:44 
Руслан
С дуру папку всю снес. старого не осталось.
 Re: Администратору 02.12.2016г. 08:59 
Администратор
Руслан
если Вы удалили всю папку, то значит удалили и все каталоги и сам ключевой файл. Поэтому в Вашем случае не поможет просто установка базового модуля, он будет работать в деморежиме.

Пишите на admin@autoxp.ru с указанием серийного номера своей программы.
 Re: Администратору 02.12.2016г. 10:47 
Варяг
Администратор
Программа ПС:Комплекс защищена от копирование и это обычная реакция антивирусов на коды защиты.

Внесите программу в список надежных в своем антивирусе, скачайте и установите обновление повторно по ссылке:

http://www.autoxp.ru/rus/downloadpscsyst...


Уважаемый АДМИНИСТРАТОР, а до этого ваша программа была не защищена???? Пять лет как пользуюсь, было все нормально, а сейчас начинается "отслеживание" пользователей.
 Re: Администратору 02.12.2016г. 11:30 
Администратор
Варяг
если Вы пять лет пользовались, то странно что с этим не сталкивались. Такое редко, но бывает, последний раз было года три назад.
А насчет "отслеживать" это у Вас мания величия, т.е. придание своей личности неоправданно завышенного значения.
 Re: Администратору 02.12.2016г. 13:21 
Дмитрий
пропал значок запуска программы. не могу зайти. что делать!!!!????
 Re: Администратору 02.12.2016г. 13:45 
Веталь
Диск С (ну или на какой ставили) папка ПС комплекс. Там значек, правой клавишей на него - создать ярлык и т.д.
 Re: Администратору 02.12.2016г. 14:28 
Владимир
С антивирусником нод 32 тоже надо отключать перед установкой обновления или только касперовский на него реагирует? Заранее благодарен за ответ!
 Re: Администратору 02.12.2016г. 14:58 
Дмитрий
в том то и дело что и там он пропал! не знаю больше где искать этот значок !!!??
 Re: Администратору 02.12.2016г. 15:06 
Администратор
Владимир, такое только с Касперским происходит.
 Re: Администратору 02.12.2016г. 16:07 
Александр В.
Дмитрий
это не значок пропал а экзешник)))) искать теперь на сайте у ПС))))
 Re: Администратору 02.12.2016г. 16:26 
Artem
Не знаю как только с касперским, но я даже не могу этот файл никуда загрузить, везде говорят что вирус. Маил ругается, не даёт в письме его отправить
 Re: Администратору 02.12.2016г. 19:47 
АРТУР
Не одна процедура указанная выше не помогла связался с техподдержкой нечего не могут сделать. Ужасно программа не работает 2 дня и похоже не будет работать еще непонятно сколько времени.номер ключа 11300 . И для чего нужно было трояна запускать до этого нечего подобного не было

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...