| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Алюминий 01.07.2015г. 13:52 
Женек
Добрый день, подскажите где нибудь указано про алюминий (не могу найти) имеется повреждения боковых дверей, с незначительным заломами между передней и задней дверью, ОСАГО,кто что скажет, я думаю ставить замену, так как рембо жесткости +алюминий, но что то не могу найти про это нигде что бы быть увереным
 Re: Алюминий 01.07.2015г. 14:32 
Василий
Больной вопрос с алюминием! Многие СТО отказываются чинить даже незначительные деформации, офицалы вроде делают! Скинте фотку посмотреть, если интересно мнение. ivanov-vasiliy2014@mail.ru
 Re: Алюминий 01.07.2015г. 17:48 
Роман
Юрий Белый.
Выдержки из главы "Лёгкий и «тяжёлый» кузов из алюминия"
книги "Как разбитый Кузов Превратить Обратно в Автомобиль?"
При перепечатке обязательна
активная ссылка на сайт http://kuzov-a.com/...


Любопытный факт. Алюминия в природе достаточно много, он не относится к редким элементам таблицы Менделеева.
Но когда люди сумели извлечь алюминий из руды, способ выплавки оказался настолько дорогим и сложным, что алюминий по стоимости равнялся золоту. Иметь посуду, украшения и другие изделия из алюминия могли позволить себе только вельможи. И только в конце XIX века был открыт дешёвый способ выплавки алюминия. Алюминий из предмета роскоши превратился в обычный, доступный каждому человеку металл. Многие, наверное, помнят ложки по 7 коп. в общественных столовых и другие дешёвые вещи из алюминия.
Но сегодня история повторяется и, по крайней мере, одно изделие из алюминия - автомобиль с алюминиевым кузовом попал в разряд предметов роскоши. Стоимость автомобиля с алюминиевым кузовом намного выше стоимости автомобиля такого же класса с кузовом из стали.
Также и ремонт алюминиевого кузова дороже и сложнее, чем кузовов из металла.
Сегодня производители выпускают автомобили как с кузовами полностью из алюминия (Audi A8, Jaguar XJ350, Peugeot 908 и др.) так и с кузовами, в которых некоторые детали кузова алюминиевые (Audi A6, Subaru Forester и др.). Это могут быть капот, двери, передняя панель, крышка багажника.
Как определить из чего изготовлена деталь – из алюминии или из стали нам известно ещё с детства. К детали подносится магнит - если прилипает, значит, сталь, если нет, алюминий. Правда, в некоторых моделях автомобилей отдельные детали изготовлены из пластика (в основном передние крылья), к которым магнит также не будет прилипать.
Способы ремонта алюминиевых кузовов такие же, как и стальных – рихтовка вмятин, замена деталей, сварка, исправление геометрии. Но, конечно же, со своими особенностями, связанными со свойствами алюминия, а вернее, его сплавов, применяемых для изготовления деталей кузова.
Выправление вмятин.

Вмятины выправляются также, как и на деталях из стали, путём выдавливания или выбивания. Только, в отличие от металлического кузова, на алюминиевом вмятину начинают исправлять не с краёв, двигаясь к центру, а от центра (середины) двигаясь к краям. Так как алюминий мягкий и не в состоянии втягивать за собой близлежащую площадь, как это происходит на металлических деталях.

Алюминий и его сплавы намного мягче стали. Но, если Вам приходилось выправлять вмятины на алюминиевых деталях, вы обратили внимание на то, что они труднее поддаются рихтовке, чем на стальных деталях. Это потому что они закаленные.
Например, полностью собранный алюминиевый кузов Audi проходит закалку при температуре 200° С в течение 40 минут. Детали (оригинальные), поставляемые для замены, поступают также уже закаленными. Поэтому во время рихтовки, если не удаётся выдавить или выстучать вмятину на холодную, место, где прикладывается усилие, можно подогревать до температуры близкой к 200° С. Следующее место можно подогревать после остывания предыдущего.
Так как применить споттер для вытяжки вмятин на алюминии нет возможности, здесь нужен доступ к внутренней стороне повреждённой поверхности. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту, нужно определить, возможно ли обеспечить такой доступ. Если условий для рихтовки детали нет, эту деталь придётся заменить.
Для вытяжки плавных вмятин, где нет резкого растяжения чем-то острым, можно использовать вакуумную присоску (если есть на СТО), клей – расплав.
Алюминий быстрее поддаётся расклёпыванию, чем сталь. Поэтому при правке вмятины, по возможности, нужно больше использовать выдавливание. Инструмент (молотки, подставки, лапки), соприкасаемый с поверхностью алюминия должен быть из пластика, дерева или алюминия. Пользоваться металлическими молотками и подставками нужно в крайнем случае.
Замена деталей.
Замена деталей на алюминиевом кузове выполняется тоже так же как и на кузове из стали – снятие (демонтаж), подгонка, установка.
Особенностью кузова из алюминия является то, что для соединения деталей кузова кроме сварки здесь широко используются заклёпки, а также специальный кузовной клей. Заклёпки применяются, в основном, потайные – трубчатые, полнотелые и отрывные. Если меняемая деталь имеет заклёпочные соединения, значит, новую деталь на этих участках тоже нужно будет соединить заклёпками.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...