| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
29.01.2014г. 19:47 |
|
Игорь
|
Помогите обосновать необходимость с/у стекла двери задка и окна боковины при ремонтной окраске вышеназванных деталей. А также необходимость с/у пленки рамок дверей при ремонтной окраске дверей. Желательно техрегламент ремонтной окраски например РМ или сикенс. Заранее спасибо |
 |
Re: С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
30.01.2014г. 08:57 |
|
Андрей Лазарев
|
Игорь, если у Вас зона повреждения находится очень близко (вмятина или царапина заходит или практически заходит под уплотнитель стекла), то ничего обосновывать не надо, нужно красить место повреждения, а оно примыкает к оконному проему, значит снимать. Если повреждение находится далеко от края уплотнителя - ничего снимать не надо, здесь уже трудно обосновать, да и бессмысленно. Т.е. если у Вас ВАЗ2109 и мятая дверь задка, ее стекло придется снять. Если ВАЗ2109 и мятый низ боковины около бампера, тут окно боковины не снимешь никак (только если сильное повреждение и полная наружная окраска) Что касается пленок, тут нужно уточнить о каком ТС идет речь. Суд вопрос поставил? Тогда если работаете в ПС, то система окраски (если не указано обратное) стоит DuPont, это тоже для начала надо уточнить, потому что обосновывать нужно опираясь на ту систему окраски, которая в заключении указана. |
 |
Re: С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
30.01.2014г. 11:51 |
|
Рафаил
|
Стекла двери задка, боковины снимаются , т.к окраска после ремонта производится 100% элемента. При установки меняют уплотнитель стекла и клей. Что касается двери, то пленку при ремонте снимать надо , а для дальнейшей покраски необходимо: снять внешнюю ручку, направляющие шахты стекла, уплотнитель двери |
 |
Re: С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
30.01.2014г. 13:04 |
|
Александр В
|
ды вы хоть узнайте машина какая, а то пошли советы давать)))) |
 |
Re: С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
30.01.2014г. 21:48 |
|
Игорь
Автор темы
|
Машины- дилерские КИА по КАСКО. Ремонтное подразделение не хочет давать гарантию на ЛКП при неполной окраске, а страховые не хотят оплачивать пока не обоснуешь. РД 37 не хотят принимать... |
 |
Re: С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
30.01.2014г. 22:07 |
|
Игорь
Автор темы
|
Вопрос конкретный- КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ ОБОСНОВАТЬ? |
 |
Re: С/у стекол двери задка и боковины при ремонтной окраске. |
31.01.2014г. 07:05 |
|
Дмитрий КP
|
Если в твои обязанности входит обоснование за дилера, я сочувствую тебе. Подключайся к системе технической информации KIA и изучай может что то найдешь, скорей всего там будет написано размытыми формулировками типа "решение о способе окраски принимается маляром в зависимости от особенностей эмали". Попробуй обратится к дилеру каким он сможет документом обосновать?
Не вижу зачем тут какое либо обоснование, если дилер может дать гарантию на ремонтную (не заводскую) окраску только при исполнении этих условий, то они должны быть выполнены, если страховая не хочет платить пусть не платит, владелец оплачивает недостающую сумму дилеру, дилер ремонтирует владелец подает иск в суд на неисполнение договора каско.
Копаться в заводских технологиях не благодарное дело, тем более если они на английском языке больше время потратите за которое не получите ни какую оплату и проверить исполнение заводской технологии в цехах конкретного дилера вам никто не даст (красили они полностью деталь или частично визуально практически не заметно если только опытному маляру). |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...