| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Судебная Экспертиза! 27.01.2010г. 17:04 
Павел
Оценка ущерба Двери(дверь имет сквозные повреждения .
 Re: Судебная Экспертиза! 27.01.2010г. 18:18 
Сергей
Меняй, Паша
 Re: Судебная Экспертиза! 27.01.2010г. 18:42 
Артем
Замена
 Re: Судебная Экспертиза! 28.01.2010г. 09:04 
Александр
а если поточнее марка модель машины, площадь разрыва, площадь деформации, место расположения повреждений - по центру панели или на ребре, каркас затронут или нет, год выпуска машины?
 Re: Судебная Экспертиза! 28.01.2010г. 09:46 
Адель
Заклееть можно специальной липкой лентой и покрасить.(для сельской местности пойдет)
 Re: Судебная Экспертиза! 28.01.2010г. 10:54 
Mullla
Александр прав, отремонтировать моно все
 Re: Судебная Экспертиза! 28.01.2010г. 14:19 
Александр
зачем липкая лента? ремонт № 3 для чего существует? или будем уподобляться дилерам которые не производят сложный ремонт потому что нет должных специалистов?
 Re: Судебная Экспертиза! 28.01.2010г. 15:04 
Дмитрий!
Уважаемые господа. Хочется напомнить, что решать по-существу вопросы ремонтопригодности элемента возможно только при организации его осмотра (хотя бы фото). Водить вилами по воде не имеет никакого смысла.

Автору: Фотографии в студию!

 Re: Судебная Экспертиза! 29.01.2010г. 19:06 
Дмитрий!
На основании тех фотографий, которые я видел, можно сделать вывод о том, что поврежденный элемент уже требовал замены до ДТП по причине предельного износа (очаги сквозной коррозии на площади около 20%). Красивые фото! Видимо, реагенты окончательно съели металл и при столкновении ремонт №1 превратился в замену.
По ремонтным воздействиям: Замена, без учета окраски. Применить максимально возможный износ (80%, как недавно решила Госдума).
 Re: Судебная Экспертиза! 01.02.2010г. 10:40 
Скиф
Дмитрий!:
Госдума уже решила?! А можно ссылочку на официальный документ?
 Re: Судебная Экспертиза! 01.02.2010г. 13:45 
Дмитрий!
На самом деле ссылок в сети про эту новость просто море. Привел первые попавшиеся...

http://news.mail.ru/politics/3281147/...

http://www.gazeta.ru/auto/2010/01/22_a_3...
 Re: Судебная Экспертиза! 01.02.2010г. 17:18 
Скиф
Я просил ссылочку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ.
А если так, то эта новость не так уж и нова: поправки "висели" в Госдуме с конца 2008г..
А я, грешным делом, подумал, что прозевал подписание Президентом поправок. Госдума-то приняла в третьем чтении, а Совет Федерации утвердил 22.01.10г., но в силу-то они не вступили - официального документа нет! Президент-то в Сочи!

P.S. Кстати, введение ограничения износа в 80% ничего, по-большому счёту, не меняет, т.к. эта величина относится к ТС в целом. Любая методика позволяет оценщику (эксперту) устанавливать индивидуальный износ (больше или меньше) на отдельные узлы, агрегаты и детали повреждённого транспортного средства, исходя из его фактического состояния, или на основании предоставленных документов (обычно, для снижения).
 Re: Судебная Экспертиза! 02.02.2010г. 10:34 
Mullla
В статье прочитал:"...Порядок вычисления износа определяется правительственными правилами, принятыми еще минувшим летом." что за правила, и летом какого года???
 Re: Судебная Экспертиза! 02.02.2010г. 13:24 
Скиф
Как сообщили в правительстве, "...Правила приняты Правительством в конце лета 2009г. и в настоящее время проходят согласования в министерствах и ведомствах". Короче, всё как всегда в России-матушке: сначала принимаем (утверждаем), а потом согласовываем..... Безработица чиновникам не грозит....
 Re: Судебная Экспертиза! 02.02.2010г. 15:54 
Дмитрий!
Скиф, в целом - согласен. Только я не был бы столь уверен, что задержка будет с подписью Президента. Он хоть и в Сочи (как и я), но право подписи имеет даже на отдыхе. :)

Ознакомьтесь, pls:
http://news.mail.ru/economics/3323733/...
 Re: Судебная Экспертиза! 02.02.2010г. 16:43 
Valdemar
Дмитрий, спасибо, что "держишь руку на пульсе", такие подсказки помогают.... Скиф, не будь столь щипетильным, раз Дума приняла, то Призедент подпишет, мы же не в Украине живем.
 Re: Судебная Экспертиза! 02.02.2010г. 17:43 
Дмитрий!
Valdemar, you are welcome. (Всегда пожалуйста)
 Re: Судебная Экспертиза! 03.02.2010г. 10:54 
Жекос
Ставь замену с 80% износом, и не парься, жёстко, но справедливо
 Re: Судебная Экспертиза! 03.02.2010г. 11:16 
Скиф
При чём здесь щепитильность? Нам для работы надо знать, с какой даты данные поправки вступают в силу. Что Президент подпишет, то это не вызывает никаких сомнений. А пока постоянно сталкиваюсь с Заключениями других экспертов, где общий износ ТС бывает и 98% !!! Тупо расчитанный по формулам, без всяких корректировок.
Глубоко убеждён и всегда применял в своей работе то, что, если общий износ ТС, определённый по результатам осмотра (именно по результатам осмотра), более 80%, то ТС не может быть допущено к участию в дорожном движении и является просто опасным!
Хотя, бывают и исключения. Буквально на днях: ОСАГО, ВАЗ-2103 1976 (!) года выпуска, стоял во дворе дома уже лет пять без движения и внимания со стороны старенького владельца, короче, состояние "предметаллоломное" в виде сугроба. При чистке снега коммунальщики решили сдвинуть этот сугроб. Заметили авто лишь тогда,когда оно упёрлось в дерево и вздыбилась крыша зелёного цвета. Естественно, общий износ под 100%. Но на основании Заключения эксперта дедушка получил по ОСАГО 35 000 р.
 Re: Судебная Экспертиза! 03.02.2010г. 12:54 
Mullla
бред, стоимость машины 5 рэ
 Re: Судебная Экспертиза! 03.02.2010г. 15:02 
Valdemar
Скиф, я думаю, что это реальная выплата, дело не в дате выпуска авто, а в реальной стоимости. ВВП в Сочи ездит на ГАЗ-21 60-х годов выпуска и стоит это авто более 50000 амереканских рублей, по тому что от нее остался только реставрированный кузов... А есть еще "дедушкины" автомобили которым по 20-30 лет, стоят в гараже и пробег тысяч 20, какой у них износ? Для этого и есть экспертная оценка износа сргласно РД 37.009.015-98

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...