| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  11.03.2009г. 20:52 
Андрей
А точнее по юридическому адрессу
  12.03.2009г. 09:23 
Дмитрий
Александру. Не, но у нас алюминевые детали с разрывом от 15см. тоже не делают, а вмятины правать
  12.03.2009г. 09:42 
Е.Г.О.Р.
а я считаю, СТО пойдет на любую уловку, за деньги - если клиент валенок, его всевозможными способами будут разводить, говорить, что алюминий не ремонтируется, и размывку делать на сопряженные детали, хотя можно обойтись без нее, да и полностью покрасят кузов если что..!!!!
 Re: вопрос оченщикам! 12.03.2009г. 09:48 
Е.Г.О.Р.
Дмитрию: а у вас подписанны договора с СК, как происходит в вашей ООО "..."оценка? сначало мастера говорят цифры на какие надо выйти, или вы даете им указания по итоговым цифрам????
  12.03.2009г. 09:57 
Е.Г.О.Р.
Дмитри: я конечно не чего не намекаю и не чем не хочу обидеть и вообще не мое дело, но признайтесь, если есть разрывы алюминия вы ставите замену, а на сервисе спокойно все отремонтируют
  12.03.2009г. 10:21 
Е.Г.О.Р.
и СТО и оценщики, зарабатывают деньги, как могут,чтоб прокормить себя, если есть возможность срубить лишнюю копейку, почему бы и нет..., и это их личное дело, лижбы не доходило до маразма.
  12.03.2009г. 11:21 
Александр
полность согласен с последним заявлением ЕГОРА но к сожалению у нас часто доходит и переходит))) на станции первый вопрос кто платит за ремонт? страховая? эх, понеслись залётные!!!
  12.03.2009г. 11:22 
Дамир
предлогаю объявить байкот Росгостраху!
  12.03.2009г. 12:23 
Андрей
давайте
 вопрос к оценщикам 12.03.2009г. 13:29 
Алексей
Уважаемый коллега, в данном случае вы являетесь привлеченным специалистом, и поэтому вы вправе и на законных основаниях составлять акты осмотра и фотографии. Про ответственность оценщиков, вы знаете хоть один случай когда оценщика привлекли к ответственности?
И про тех кто считает. Говорить что они не умеют - некорректно, что на левых программах тоже неправильно, кроме того как правило такие "расчётчики" те же оценщики и имеют не малый опыт в оценке транспорта, а от того как вы напишите свой Акт осмотра и предоставите фотографии и будет сумма ущерба рассчитана. О стоимости нормо часа, руководсвуйтесь РД , и проблем не будет.
Диплом и страховка не нужны, по крайней мере в приложениях (читайте ФСО).

СКИФу - не надо писать всё что нет в справке (читай закон об организации независимой тех. экспертизы)
 Re: вопрос оценщикам! 12.03.2009г. 13:32 
Дамир
http://www.greycardinal.ru/...
полезная инфо!!!
  12.03.2009г. 13:46 
Алексей
Хорошая ссылка с грамотными советами!
  12.03.2009г. 14:45 
Скиф
Алексей! По поводу повреждений, не отмеченных в справках ДПС. Имеются ввиду повреждения, по Вашему мнению относящиеся к данному ДТП. Очень часто бывает, что гаишники и пострадавший на месте проишествия, в силу каких-либо причин (тёмное время суток, авто грязное, снегопад и т.п.), не замечают повреждений. Вы, наверное, подумали, что надо описывать всё подряд. Если так, то на любой, даже новой а/м, можно найти дефект. У меня был очень интересный случай по оценке практически новой ВАЗ-2112, когда проводился перекрёстный осмотр двумя авторитетными московскими независимыми экспертизами в присутствии руководства СК, руководства СТОА, представителя банка и нескольких адвокатов по претензиям владельцев а/м по качеству ремонта (удар спереди справа). По определению суда нам надо было отфильтровать, что относится к последствиям ремонта, а что было до ДТП. Пришлось промерять в соответствии с РД 37.009.024 всю геометрию кузова, даже задок. Результат - ни один параметр не соответствует ТУ завода-изготовителя, за исключением проёма капота (заслуга СТОА0). По требованию адвокатов были произведены контрольные замеры новых ВАЗ-2112, благо они стояли в большом количестве в десятке метров (СТОА при автосалоне). Результат - точно такой же, как и в судебном случае плюс кривой проём капота у четырёх новых авто. С конвеера ВАЗа сходят авто, не отвечающие даже их собственным ТУ, а это очень зтруднило нашу задачу по фильтрации, т.к. ремонт был выполнен весьма качественно, что и было отмечено в Заключениях обоих НЭ, и суд отказал в удовлетворении иска к СК и СТОА по качеству выполненного ремонта. А владельцы требовали, "всего-лишь", заменить им а/м на новую, в результате ничего не получили, и даже их авто у них отобрал банк за просроченный кредит, т.к. владельцы забыли приостановить в суде кредитные платежи на время судебного разбирательства (три года!)
 Re: вопрос оченщикам! 12.03.2009г. 14:48 
Эд.
не нужно идти на поводу СК, они совсем обнаглели, пытаются взять ситуацию в свои руки (устанавливают цены за услуги эксперта, устанавливают правила оценки да же пытались установить стоимость н.ч) они должны платить а эксперт должен быть независим в своих действиях.
 Re: вопрос оценщикам! 12.03.2009г. 15:02 
Дамир
ага! точно! Давайте покусаем страховщиков!
виновата законодательная база! а не страховщики!
  12.03.2009г. 15:17 
Алексей
Коллеги! А что вы хотите, чтобы отчёты оценщиков принимались страховщиками без претензий? да такого ни когда не будет, кроме того хоть на на все сто уверен в своём отчете, найдётся заказчик (ГУНДОС) которому всё равно будет мало и ему без разницы все наши РД И Законы.
А Страховщики хоть что то делают у них есть РСА и т.п. где хоть мало мальски да какаято акредитация есть а среди оценщиков (автоэкспертов), кто создал реестр экспертов-техников ? Он должен был быть с момента введения ОСАГО.
А Наш продукт это вообще нечто. По ОСАГО это Экспертное заключение - должно быть выполнено Экспертом-техником состоящим в РЕЕСТРЕ
А по КАСКО - это отчёт об оценке - должен соответствовать ФСО и законам об оценочной деятельности.
А используемые программы и методики (одних РД по моему штук шесть, а ещё Адрианов со своими и Питер с судебной)
Вот и получается полный разброс и не какого единства к оценки или проведению независимой технической экспертизы.
Так что не страховщиков надо ругать а самим что то делать.
Например создавать некомерческие объединения автоэкспертов или вступать в существующии и хотя бы в рамках такого объединения использовать одинаковые подходы к оценке.
  12.03.2009г. 16:20 
GreVD
Коллеги.Зачем напрасно ломаете копья? никогда не будет единства.это не выгодно наверху. если бы хотели уже давно бы сделали единую методику и приняли соответствующие законы.Так что работайте спокойно каждый в своем регионе в зависимости от региональных особенностей.и не пытайтесь изменить мир.
  12.03.2009г. 17:59 
Скиф
Уважаемые коллеги! Рыба гниёт с головы! Причём тут РСА, СК и т.п.? Вы что, забыли: "...регулирование оценочной деятельности осуществляется Национальным советом по оценочной деятельности."(Закон об оценочной деятельности). Совет создали, он, вроде бы есть, по слухам, даже проводятся заседания, но за столько лет (лет пять, кажется) они НИЧЕГО не родили. А ведь это их задача покончить с анархией в методическом обеспечении. По закону, методика должна быть утверждена Минтрансом, Минюстом и Минфином, но им это не надо, ведь у каждого министерства есть своя метода, и оно её считает самой совершенной и точной! Единственный выход во всём этом болоте, придерживаться той методики, которую предпочитает Ваша саморегулируемая организачия оценщиков (в соответствии с ст.18 того же закона). Кстати, Национальный совет по оценочной деятельности (в соответствии сЗаконом) создается саморегулируемыми организациями оценщиков, интересы которых он и представляет на федеральном уровне! Все оценщики являются членами саморег. орг-ий, попробуйте узнать в своих таких организациях, учавствовали ли они в создании нынешнего НС? Учитывая, что НС создавался в пожарном порядке в предверии введения ОСАГО, учередителей там не густо. Тем более что саморегулируемых организаций оценщиков тогда было мало. Я тут поинтересовался, кто же входит в этот совет, как узнал - все стало ясно: интересы подавляющего числа оценщиков там не представлены.
  13.03.2009г. 05:53 
Дмитрий
Е.Г.О.Р. Всю зависит от цены вопроса:), со страховыми у нас договоров практически нет, мы работаем на прямую с клиентами (физиками), потому что у нас на СТО есть различное оборудование с помощью которого производятся различные замеры и диогнастические карты и соответсвенно против этого ни одна СК против сказать не может
  13.03.2009г. 06:00 
Дмитрий
Е.Г.О.Р. по поводу суммы ремонта?, если быть честным с вами то тогда будем говорить что я им делаю калькуляции и соответственно я говорю сколько стоит ремонт, в противном случае клиенты которым я произвел оценку приедут в наш сервис на ремонт и если мастер скажет другую сумму ремонта соответсвенно им не хватает, а зачем терять клиентов:)
  13.03.2009г. 09:04 
Андрей
Дмитрию: учёт износа есть, как вы с этим боретесь, в любом случае не хватит, или посылаете только тех с которыми проблем не будет
  13.03.2009г. 09:09 
Андрей
Мне интересно, как быть с деловым оборотом, на счёт которого говорится в РД, и тут говорили о разных РД, хотелось бы увидеть эти РД-другие. Не пойму о чём речь
  13.03.2009г. 09:17 
Андрей
Если РД разработанные НАМИ то понятно, что последняя, имеется с последними изменениями, будет самая правильная, вроде как))
  13.03.2009г. 09:19 
Андрей
На счёт методик, из них как правило становится понятно в каких ситуациях какую применить, тут уж надо думать чего куда
  13.03.2009г. 09:43 
Алексей
Андрею.
Я не уверен что методика НАМИ с последними изменениям будет самая правильня, мне например нравится с изменениями №1,2,3.
А также расчёт износа по экспоненте (Адрианов), я сравнивал результаты расчётов износа по ним, и скажу что у каждой есть свои недостатки по РД очень часто износ превышает 100%, а по Адрианову ни когда не будет 100% и до какой величины его снижать (более или мене обоснованно, не сказано ни где, хотя в последней "Судебке" есть нормальное обоснование. А какую Вы чаще всего используете?
  13.03.2009г. 10:24 
Андрей
именно Адрианова и используем, тоже считаем что она самая адекватная, ну и опять же, у всего есть своё применение, есть правда и в намишном износе. и по снижению износа в РД (не помню какой, не нашёл сразу, искать надо долго) написано по снижению износа из визуального осмотра
  13.03.2009г. 10:27 
Андрей
РД 37.009.015-98
  13.03.2009г. 11:31 
Дмитрий
Алексею. РД 37.009.015-98 стр.12 пункт 4.2.9, там сказано про износ
  13.03.2009г. 11:35 
Дмитрий
Андрею. Износ то конечно учитываем, просто приезжают не все, % 50 делаются либо у своих знакомых в гаражах либо в др. СТО, а остальным либо берут с разбора либо тайвань, в редких случаях когда клиент не понимает берем оригинал
  13.03.2009г. 12:41 
Алексей
Дмитрию. Про износ написано конечно, снижаем до уровня ... и т.д., однако при этом эксперт должен обосновать снижение расчетного износа. Я вот про это обоснование, а ещё есть таблица 1 того же РД.
В общем, очень субъективно, и разными экспертами износ может быть определён от 50% до 80%
И как доказывать свою точку зрения кода все правы?

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...