AUTOXP.RU - Экспертиза

  AUTOXP.RU

  (495) 781-1045
  (495) 781-1046

IT - решения в области оценки, ремонта  
и идентификации автомобиля  

 


Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

 

 Re: МЮ 2018 годники 21.08.2019г. 08:10 
Денис
Сергей, вы мой предыдущий пост внимательно в вдумчиво перечитайте...
 Re: МЮ 2018 годники 21.08.2019г. 10:27 
Сергей
Денис, по сути мне известен ответ на вопрос, который "не достоин вашего внимания")) всего наилучшего.
ФСО тут работает, а тут его полномочия уже все...))
 Re: МЮ 2018 годники 21.08.2019г. 12:59 
Денис
Мдя… мохе вы даже Методику и ФЗ "ОСАГО" читать/понимать не умеете... Удачи!
 Re: МЮ 2018 годники 21.08.2019г. 16:55 
Сергей
п.1,2,3 ст. 12.1 ФЗ 40 содержит цели и порядок проведения НТЭ в рамках ОСАГО;
Глава 5 п. 5.1 ЕМ содержит конкретные требования к состоянию деталей которые отвечают понятию ГО в рамках ОСАГО, и не вашего ума дело каким еще образом детали, не попадающие под это понятие, могут быть использованы законным владельцем и в каких целях)
П. 3.6.5 ЕМ содержит порядок расчета стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия, и не вашего ума дело какова средняя цена таковой детали в точках ее реализации.
Далее, несмотря на то что целью(оценки)является расчет расходов на восстановительный ремонт вполне реального объекта...п.3.1 ЕМ; п.1 ст. 1 ФЗ 40))) рассмотренные выше пункты "кривой" методики, заметьте, с точки зрения Судебной власти в РФ не вступают в противоречие ни с ФСО №1, №2, ни со 135 ым. Не считая тех единичных решений сохранивших объективность и непредвзятость))
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 04:32 
Денис
Хоть топик не про ЕМ, а про МЮ, поясню: Во-первых гл.5 ЕМ действительно содержит требования, которые весьма почему-то необоснованно (в противоречие 135-ФЗ, ФСО, ЕМ) "расширены" и некоторые "детали" необоснованно исключены методикой МЮ. Во-вторых расчетный метод (который реализован в МЮ) подлежит применению ТОЛЬКО в случае невозможности применения иных методов (по рынку) - см.п.5.4 ЕМ, в-третьих согласно п.6.2 ЕМ - применяются соответствующие методы (подходы, методики), принятые в иных отраслях деятельности, к которым относится по сути только оценочная. В-четвертых - нет смысла обсуждать применение справочников ЕМ - действующая редакция ЕМ дает возможность отталкиваться от цен "по рыку" только в случае отсутствия ценовой информации в справочниках, опять же этот т.н. "рынок" весьма "специфичен" по мнению ЕМ (формируется исходя из гл.7) - в выборку включаются на равных условиях "оригиналы" и "неоригиналы" и еще отнимается 35% с весьма кривым обоснованием (п.7.2.3) этой скидки от рекомендованной розничной цены, но пока от этого уйти невозможно, хоть и положения ЕМ в этой части противоречат требованиям ФЗ ОСАГО "привести в состояние "до ДТП" - оригинальное лобовое стекло или бампер не равно по качеству и стоимости "неоригиналу", в т.ч. влияет на стоимость ТС после ремонта...
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 11:07 
Сергей
Денис, встречались попытки расчета стоимости ТС по п. 5.4 ЕМ, но они носят скорее грубо приблизительный характер в виду отсутствия достаточного количества предложений к продаже ТС имеющих идентичные повреждения оцениваемому, про аукцион и говорить нечего. Если упереться и заняться поиском стоимости каждой детали годной к дальнейшей реализации путем исследования рынка бу зч то на это уйдет большое количество времени, и возможно станет делом жизни т.к. еще нужно учесть затраты на разборку, дефектовку и хранение каждой детальки)))) и стоимость такого исследования в большинстве случаев делает его нецелесообразным.
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 13:31 
loshkar
Сергей, Вы уважаемый, для общего развития ознакомьтесь с методикой расчета ГО РД-15
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 14:42 
Денис
Сергей, нет ни каких проблем посчитать битое ТС "в целом" с использованием аналогов - все намного проще чем кажется - корректировка в % соотношении для оцениваемого ТС и для каждого аналога считается элементарно (по тому же МЮ, только без всяких "бредовых запретов")
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 14:43 
Денис
По разбивке на з/ч также элементарно - на рынке как правило не найдете, например, отдельно ступицу, кожух, тормозной суппорт - узел продается в сборе и таких крупных узлов на самом деле не много, есть Nose Cut и Rear Cut в сборе (с оптикой, бамперами, радиаторами и пр.), есть сиденья "в комплекте", есть ДВС с навесным и системой впрыска, и т.д. и т.п. Цены - элементарно, тот же drom и japancar (и масса других сайтов), на счет "затрат на разборку,хранение,дефектовку - это еще проще - нет надобности хранить,разбирать,дефектовать ибо "терпила" не авторазборка, на рынке (перепродавцы) принимают подобное битье с дисконтом 30-50% (вот как раз обоснование именно рынком первого (и единственного адекватного) коэффциента из МЮ, который равен 0,7, остальное все высосано из пальца и не имеет ни какого экономического обоснования.
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 14:45 
Денис
Просто МЮ похоже родило эту "методику в общем и по ГО в частности" с единственной целью - упростить жизнь экспертам, подведя псевдонаучное обоснование под халтуру, на самом деле не имеющую ни чего общего с действительность...
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 15:14 
Сергей
loshkar, еще в той РД хе написано что АМТС отечественного пр-ва старше 8 ми лет и АМТС иностранного пр-ва старше 12 лет не подлежат разборке на запасные части с учетом технического состояния))
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 15:36 
Сергей
Денис, и цены разные есть придется на каждый узел считать рынок)) и сколько вопросов к вам буде.. один умнее другого
Ступицу с разбора поставите себе, Денис??
Сомневаюсь что даже в центральном регионе найдете пять одинаково разбитых даже ВАЗа одного года выпуска, корректировки в % еще обосновать нужно))
А услуги ТК учитываете? коэффициент Кв, Коп? Денис, не ипите мозг, видел попытки такие со стороны СК, обогатился. Еще момент, если так все просто и легко зачем СК платит такие деньги за утили, если можно заказать ЭЗ у Дениса, и сэкономить вдвое??
Денис, 6000 убытков обработано, на рекорд не претендую, но опыт позволяет говорить о том что ваши методы не востребованы, простите, работы много. И да, думаю стоимость вашего заключения перевалит за 30000 деревянных, не думаю, уверен.
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 15:59 
Денис
Вы не умеете читать пост - я не говорил, что необходимо "искать ТС с аналогичными/идентичными повреждениями", вы на рынке и небитые б/у ТС в идентичном состоянии и с абсолютно идентичными характеристиками не найдете, по поводу "Кв" и "Коп" это вообще смех и грех - я в предыдущих постах уже писал, что они взяты с потолка и ни какого (от слова абсолютно) отношения не имеют к реалиям рынка. Я могу легко это обосновать и подтвердить многократными примерами, тенденциями рыка и действительным состоянием рынка, так что не стоит пытаться доказать (по крайней мере мне), "правильность" этого раздела МЮ...

6000убытов - улыбнули, лет пятнадцать назад у нас такой объем только за два года примерно проходил (3000 в год), сейчас в связи с практически отказом от досудебок, объем досудебок всего несколько десятков в год, и то на 99% не ОСАГО, вот судебок в среднем в год 180-250, а вот заказать у нас "в целях экономии", тем более СК не возможно, я несколько лет назад (примерно года четыре) полностью оказался от какого-либо сотрудничества с СК и даже е рассматриваю их периодические предложения - мне это НЕ ИНТЕРЕСНО....

ЗЫ А ступицы с разбора, оптику, радиаторы (кстати б/у оригинал на порядок качественнее китая), рулевую рейку, привода, двери, бампера, капот и много чего еще ставил и неоднократно...
 Re: МЮ 2018 годники 22.08.2019г. 16:04 
Денис
у меня даже сейчас в гараже валяются б/у запчасти с мое старушки, которая сейчас как раз находится в покраске, а еще лежит купленный с распила салон - комплект сидений, обивки, коврики, торпедо, центральная консоль - с покраски заберу и поставлю на место...
 Re: МЮ 2018 годники 23.08.2019г. 09:55 
Сергей
Денис, вас сколько там?? 3000 за 365 дней)) я в одного работаю)примерно по 100 в месяц))
и у меня старушка
https://yadi.sk/i/JWBdMYbQFotxig
И тоже салон с распила))
Повторюсь, не пользуются спросом ваши методы, могу сказать за несколько регионов в т.ч. дальний Восток, уж там такой подход мог бы стать популярным у СК, и не спорьте. добра вам.
 Re: МЮ 2018 годники 23.08.2019г. 10:12 
Сергей
Да, еще не забудьте посчитать стоимость картошки которая за время попыток реализации гнилого утиля выросла в салоне))) по осени 20 руб. за кило, по зиме 50)) и проводку которую мыши сожрали)) колебания курса доллара учитываем при этом)) наценку обязательно в связи с тем что машина ездила по говну мамонта.
Только ногами не бейте))
 Re: МЮ 2018 годники 23.08.2019г. 10:46 
Денис
))) Комментарий в духе истинного специалиста - калькуляторщика... Весьма аргументировано!
 Re: МЮ 2018 годники 23.08.2019г. 11:01 
Сергей
На столько же аргументированно как и считать ГО без реального осмотра ТС, и хотя бы списка годников, составленного тем кто реально видел автомобиль)) и правда зачем его смотреть если есть ФСО и рынок)) аргументация чисто оценщика. Денис, и смотри и считаем и заключене подготовлено по каждому убытку и с СК не сотрудничаем)) да, и с некоторых пор качество ремонта делаем, и знаете, Денис, прокатывает))
 Re: МЮ 2018 годники 23.08.2019г. 11:07 
Сергей
Денис, в качестве аргументации реальный ход событий сложившихся в реальном времени и пространстве)) спросите у ребят с востока они вам расскажут)) когда у вас солнце садится они только встают)))

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...


  © 2004-2020 Компания Прайс-Софт | Контакты