Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр В.
|
Сергей заключительный вопрос на данном этапе: где в ЕМ указано, что детали, имевшие доаварийные повреждения и ранее подлежавшие замене не должны быть исключены а на них только дополнительный износ должен быть начислен? на деталь, которая уже подлежит замене, следовательно износ её 100%.... пункт ЕМ пожалуйста |
|
||||
Сергей
|
"не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки не относящиеся к рассматриваемому ДТП объемом более 10% площади поверхности детали" т.е. до 10% даже дополнительный износ не назначается. |
|
||||
Сергей
|
трещины разрывы проломы относятся к не устраненным повреждениям? |
|
||||
Сергей
|
ответ очевиден, если об этом "где то" более подробно написано это еще не значит что в ЕМ это не оговорено. |
|
||||
Александр В.
|
ЕЩЕ РАЗ: Сергей где в ЕМ указано, что детали, имевшие доаварийные повреждения и ранее подлежавшие замене не должны быть исключены а на них только дополнительный износ должен быть начислен? на деталь, которая уже подлежит замене, следовательно износ её 100%.... пункт ЕМ пожалуйста "не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки не относящиеся к рассматриваемому ДТП объемом более 10% площади поверхности детали" т.е. до 10% даже дополнительный износ не назначается." - это только говорит о том, что ели имеются какие-либо доаварийные повреждения на детали то может быть начислен дополнительный износ, не более того, а не о том что нужно продолжать восстанавливать деталь которая до ДТП подлежала замене... ну или зайдём с другой стороны: если деталь подлежит замене то какой у неё износ? |
|
||||
Сергей
|
Расчет износа производится по формуле, и кто вам сказал что трещины проломы и разрывы подлежат замене?? далее, износ в рамках ОСАГО ограничен известным вам ФЗ 40, продолжать диалог не вижу необходимости, где написано что дерево из дерева состоит? будем ждать такой закон, всего наилучшего. |
|
||||
Александр В.
|
Сергей вот, наконец то, вода камень точит)))) доходит вроде потихоньку, хотя пока не до конца...)))) что если одна методика не раскрывает какие-то моменты и нюансы то необходимо прибегнуть другим методикам.... нет, если приоритетная методика чётко описывает именно нуждающийся в уточнении момент то естественно надо брать её, а если там ничего конкретного нет.... и мы бегом и весело считаем УТС, при этом определяем рыночную стоимость ТС, либо рассчитываем ГО, хотя про УТС в ЕМ ни слова, расчёта рыночной стоимости исследуемого ТС в ЕМ нет а расчёт ГО в кастрированном виде без таблицы и его тоже сделать нельзя)))) т.е. если в ЕМ чётко не сказано что-то можно залезть в РД, МР, МЮ и там посмотреть.... далее, вроде бы в ЕМ не сказано что если детали пипец её всё равно нужно брать в расчёт но с допизносом, просто сказано, что на детали имеющие доаварийные повреждения надо начислить доп. износ, но конкретики нет, деталь была в хлам или наполовину.... так что вроде бы и не надо дополнительной методички, в которой дерево состоит из дерева, но тем не менее для некоторых она нужна.... и тут на выручку приходит МЮ, но те же лица говорят: а чё тут МЮ, у нас ЕМ!!!! хотя УТС рынок и ГО считают не по ЕМ.... ну я намекнул еще на один вариант, давайте зайдём с точки зрения ЕМ и допизноса, про максимальный износ где у нас сказано? в ФЗ, не в ЕМ же? в ЕМ про это вообще ни слова..... следовательно можно говорить о том, что износ на детали в соответствии с ФЗ снижается уже так сказать после расчёта)))) и я спрашивал каков износ детали которая на момент ДТП уже подлежала замене? 100% или этот тоже в ЕМ не прописано (а, ну да, дерево же может состоять и не из дерева....) далее, к детали с износом 100% начисляем допизнос, ещё допустим 30%, получаем 130%, т.е. ушли уже в минус, но потом ТАААА-ДАААААМ!!!!!! в соответствии в ФЗ воскрешаем покойного и понижаем износ до 50%!!!! БРАВО!!!! БИС!!!!! ГЕНИАЛЬНО!!!! ВСЕМ ШАПАНСКОГО!!!!! АРТИСТЫ КЛАНЯЮТСЯ!!!!! |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...