| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 18:36 
ЧерныйАвтоюристЭксперт
komissar очень хорошая мысль. Возьмем себе на вооружение
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 18:42 
komissar
ЧерныйАвтоюристЭксперт, спасибо за добрые слова ))
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 18:43 
Виктор К
ЧерныйАвтоюристЭксперт, ну так я с этим согласен. Работы должны соответствовать заказ-наряду. Если в заказ-наряде оригинальные детали - значит должны стоять оригинальные, если китай - значит китай. Отсутствие неоригинальной детали в справочнике говорит о том, что ценник берем по рынку. Что поделать. А дальше если китай - копаем на предмет ухудшения состояния. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Все просто вроде?
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 18:52 
Пистолерос
komissar, тут есть пара проблем и это стоит учесть. 1.То что СК платит бабки СТО за ремонт в соответсвии с ЕМ вовсе не означает что будет(должно быть) составлено ЭЗ по всем правилам ЕМ.
2.С чего это вдруг СК добровольно без судебных тяжб ознакомит вас с ЭЗ, даже если оно все же было "создано" для ремонта на СТО? В 431ом про это не сказано. Там это звучит иначе.

Я не имею ввиду что у вас нет прав, я имею ввиду что кому то на это ...
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 19:01 
komissar
Ст. 12 п. 11 "... и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы …"

Понятно что экземпляр ЭЗ они не дадут, но сфотографировать можно...
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 19:03 
Пистолерос
komissar, в каком именно случае ознакомить? в связи с выплатой или ремонтом?
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 19:12 
komissar
Я считаю в любом случае.
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 19:14 
Пистолерос
komissar, эх, еще бы так в СК и суде считали...
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 07.09.2018г. 21:07 
ЧерныйАвтоюристЭксперт
Я тут кстати прочел еще раз ст. 12 п. 15.1 40 фз

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

ЭЭЭЭЭЭмммм..... а оплату кому страховщик осуществляет!? Потерпевшему или СТО!?

Иль может потерпевшему дают направу, денех, список сто и он пошел ремонтироваться на одну из этих станций!? .... или я че то упустил!?
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 10.09.2018г. 10:36 
Пистолерос
ЧерныйАвтоюристЭксперт,))
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 11:22 
ЛСЭ
Буду держать в курсе всех, клиент подает в суд, на страховую компанию, третьим лицом автосервис. Идет спор как правильно сформулировать исковые требования?
1. Обязать ответчика произвести замену запасных частей имеющих каталожные номера не указанные в справочнике РСА, на запасные части указанные и утвержденые РСА на автомобиль истца.

Примерно так получается, может кто подкорректирует!
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 11:24 
Дмитрий!
Для начала следует почитать как формируется "средняя" цена запчасти в справочнике РСА. п.7.2 ЕМ.
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 11:35 
ЛСЭ
Да вопрос не в цене,а номерах деталей.
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 11:49 
Пистолерос
ЛСЭ, основная мысль - обязать ответчика произвести доплату денежных средств на устранение недостатков такого ремонта возникших в связи с установкой не оригинальных запасных частей номера которых так же не соответсвуют номерам запасных частей завода изготовителя. Подвох тут именно в каталожных номерах запасных частей - из этого и будет следовать что кроме родных деталей другие запихать не получится, но бывают исключения по номерам. ))
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 12:31 
Александр В.
для решения проблем поиска оригинальных и неоригинальных номеров запасных частей различных производителей запасных частей по оригинальным номерам изготовителей транспортных средств и регулярного изменения оригинальных номеров запасных частей, поставляемых на рынок, чтобы номеру каждой детали из расчетной программы соответствовал номер аналога, поставляемого на рынок с известной справочной ценой, проводится установление номеров взаимозаменяемых деталей разных производителей (кроссинг). Источником для установления взаимозаменяемости номеров служит база запасных частей «TecDoc»;

а далее теперь докажите что ЕМ запрещает использование неоригинальных запасных частей и то что это неоригинал ухудшает потребительские свойства автомобиля и влияет на дальнейшее безопасное использование.....

по поводу каталожных номеров, еще раз читаем:
"...проблем поиска оригинальных и неоригинальных номеров запасных частей различных производителей запасных частей по оригинальным номерам..."
а немного ранее в этом же разделе:
"...не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера..."

надеюсь понятно выражение: "...торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера..."?
т.е. наличие торгового обозначения производителя ТС не обязательно, о чем говорит слово "либо" либо торговое обозначение либо идентификационный номер

ну и в оконцовке кто мешает котайцу на этикетке шлепнуть свой котайский номер и для информации привести оригинальный номер детали, аналогом которого является данное изделие?

в общем, вперёд, на баррикады, удачи в ваших поисках каталожных номеров на установленных деталях и т.д.!!!!))))

не с того конца заходите господа, вот докажите что пучок света от китайской фары не попадает в заводские параметры или параметры регламентированные гостом на светосигнальные приборы, что на котйском подрамнике (ежели обнаружили такой) невозможно выставить углы установки колес, что зазоры между сопрягаемыми китайскими деталями не соответствуют допускам по производителю (если сможете раздобыть данные допуски) и т.д. и т.п., а не заниматься тупой сверкой каталажников, вот это будет экспертиза!!!!!!
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 12:40 
ЛСЭ
Александр В. то, что предлагаете это супер экспертиза, но по ней как вы сами понимаете, все будет в допусках. Поэтому и занимаемся тупо сверкой каталожных номеров в справочниках РСА и теми которые установлены!
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 12.09.2018г. 12:46 
Дмитрий!
Еще раз внимательно почитайте то, что написано выше.

Справочник РСА - это не каталог запчастей. Это база данных "средних" цен на запчасти, сформированная в соотв. с п.7.2. Разумеется, с учетом стоимости неоригинальных деталей (и их каталожных номеров).
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 13.09.2018г. 05:26 
Никита
Нормальный компонент стоит не чуть не меньше чем оригинал, а зачастую дороже чем от производителя ТС.

Была проблема в китайских побрякушках, до отмены в России действия комплекса стандартов ГОСТ Р 41.XX: https://vk.com/doc117463376_475321001...

ГОСТ Р 41.XX открывали возможности для манипуляций со стороны недобросовестных поставщиков, органов по сертификации и вводили в заблуждение потребителей. ГОСТ Р 41.ХХ пробел в законодательстве для сертификации и оборота опасной продукции.
 Re: Неоригинальные запчасти и экспертиза качества ремонта. Вопрос для ГУРУ 13.09.2018г. 05:32 
Никита
О чем говорить, если например китайский капот на БМВ 525 на два сантиметра короче, чем оригинал. Оригинал из алюминия, китай железо.))) Зазоры подгонялись с помощью рашпиля))) Если кто понимает)))

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...