Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Ales
|
Это была моя попытка посмотреть на вопрос с т.з. возможности образования повреждений на защитной крышке АБС в наиболее частом случае, когда заявляется повреждение крышки фарой. Когда "морда" целая, там сложно найти другую парную деталь))) По ремонту этой смешной крышки стоимостью 200-300 тыр. согласен с Александром В. Здесь в помощь эксперту п.1.6 ЕМ. Считая эту крышку деталью, пусть и не поставляемой отдельно в з/части. Дилер здесь вряд-ли скажет что-нить вменяемое. |
|
||||
отец
|
У каждой детали есть свой оригинальный каталожный номер, у крышки блока АБС он есть!? Если есть, то конечно же она деталь и в расчете должна быть отдельно |
|
||||
Aleksander1
|
Прежде чем менять, не помешало бы проверить сканером. Может статься, что блок и правда после ДТП работает не в штатном режиме, это послужило бы дополнительным аргументом. |
|
||||
ВАТНИК ОСАГО
|
Ales, есстесствено не дрогнет!! Вот сейчас на фольце поло сильный удар в колесо - да так что диск через резину так порог ушатал, что он в передней части в гармоху...диск расколот..привод вылетет и похерачил коробку (АКП) (сечки на корпусе, выщерблины итд), сработаны подушки. Так вот лезть в коробу разбирать и диагностировать даже и не буду пытаться...так как оказалось что на АКП на поло корпуса в ОТДЕЛЬНОСТИ НЕТ...ТОЛЬКО В СБОРЕ! глянул цену на РСА и ахренел что то если не изменяет память 554000...авто тока с коробасом тотальным становится!! Ремонта данных повреждений КПП и прочих нормативов нет и я не буду даже пытаться забивать себе голову этим...в суде обосную...да в этом случае что в лоб что полбу...что ущерб+утс что рынок минус годники сумма в р-не 300000 и так и так...но буду считать именно рынок минус годники с заменой коробки ибо считаю что таким образом ни на долю не нарушу требований по восстановительному ремонту (шел бы корпус отдельно - не вопрос поставил бы только его). |
|
||||
КБ
|
Александр В, со стороны здравого смысла ремонт конечно может быть произведен и по большому счету на эксплуатационные характеристики самого блока АБС никак не повлияет, но вот отремонтировать как вы пишите: ".... если мастер не рукожоп ну и от степени разрушения зависит так можно и внешний вид восстановить так что никто и не догадается..... " Очень сомнительное заявление...как интересно неокрашенную пластиковую детаь вы хотите отремонтировать без следов ремонта??? мне такие методики не знакомы ( практического опыта кузовного ремонта у меня хватает с лихвой ) Назвать такой ремонт - качественным, никак нельзя. Это факт. Сравнивать с бампером некоректно. Для ремонта бамперов есть рекомендации завода изготовителя и утвержденные нормы ремонта. А вот для крышек блоков АБС разве есть? В рамках экспертизы мы руководствемся действующими методиками и должны привести автомобиль в доаварийное состояниие. Блок АБС всегда идет в сборе и отдельно эти пластиковые крышки,новые,не продаются. Можно установить б/у, но только с разрешения собственника ТС. В суде нормативка, как ни крути, на первом месте. |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...