| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Помогите, что делать с бампером. 14.07.2017г. 10:46 
Первый
Для тех кто утверждает что по регламенту (производителя/дилера и мастеров всея Руси) не подлежат ремонту крепления бампера и сам бампер покажите этот мифический (регламент/инструкцию/предписание) Про него через раз слышу но вот показать его ни кто не может.
  14.07.2017г. 11:16 
Димон
Технология ремонта пластика есть.
Материалы (те же 3М) в справочниках есть.
Но нужно помнить об экономической целесообразности (ремкомплекты бывают очень дорогие).
Лирическое отступление.
Ходит у "нас" экспертная мудрость, что если повреждено более одного крепления - менять и точка.
Много раз уже все мы слышали про "доаварийные" состояния. А кто эти состояния устанавливал?Есть отметка, что бампер ранее не ремонтировался, родной/не родной, снимали ли его полностью, чтобы посмотреть общее состояние и т.п. Также мы часто слышим, что после ремонта потом, ну вот 100%, держать не будет (не про личный опыт), а еще и на безопасность влияет ой как...
Все знают таблицу Андрианова Ю.В про ремонт пластика. Многие говорят, да кто он такой, откуда он это взял и т.п.? Но при этом сами что-то утверждают, а откуда это взяли не помнят. Никто еще не показал предписание/регламент/тех.документ и т.п., от производителя (внимание - не дилера!), что бампера не ремонтируются.
Я сам лично 4,5 года работал на одном иностранном автомобильном заводе у нас в России. И я там многое видел, в плане ремонта кузовни и пластика (да-да там детали тоже ремонтируют в процессе производства...). А как там ловко структурный пластик от сколов (конечно же не больших) затирают - просто чума. И потом такие машины успешно продаются в салоне новыми. Но ведь запросов на завод-изготовитель никто не делает... Технических карт ни у кого нет. Я их лично видел (оригинальные, на иностранном языке и с переводом), но к сожалению это все остается в пределах завода и составляет коммерческую тайну.
При аналогичных вопросах эксперты делятся на 2 лагеря: первые - меняют; вторые - ремонтируют. К единому мнению мало кто приходит, ведь каждый может доказать свою точку зрения и правильно делает. Мнение каждого из экспертов, в подобных вопросах, субъективно и если он подтверждает это чем-то - достойно уважения и принятия во внимание.
 Re: Помогите, что делать с бампером. 14.07.2017г. 11:30 
Александр
Я с данными повреждениями поставил бы на ремонт,ну и окраску разумеется,сослался бы на методику Андрианова Ю.В.,там все подробно написано.На мой взгляд на замену не тянет.
 Re: Помогите, что делать с бампером. 14.07.2017г. 12:24 
Ales

В общем-то, знаком с ситуацией со всех сторон.
Зависит от того, с какой стороны баррикад находишься.
Если сервис - как правило, ремонт, уступая просьбам трудящихся, уже потративших деньги от СК на др.неотложные цели. Но здесь, если мы хотим выполнить рем.качественно ситуация близка к пограничной.
Если клиент вредный и будет придираца к каждой мелочи в любом случае проще заменить.
В свое время чуть ли не ежедневно самому приходилось принимать такие решения на производстве, при этом обязательно учитываешь, есть ли у тебя в цехе хороший спец по работе с пластиком, иначе косяки с теми же элементами креплений неизбежны.

Эксперт СК с высокой степенью вероятности поставит ремонт.

Независимый с такой же степ.вероятности замену.

Никто, как правило, обосновать (на хорошем уровне, со ссылками на документы) не может. Сервисмены будут мычать что-нить про изготовителя, могут задвинуть за элементы креплений и тыды, но бумажку показать не смогут, ибо изготовитель, как правило, не регламентирует рем.пластика (есть исключения, те же Рено в своих технотах слегка касаются ремонта пластика).

Про СК и так понятно.

Независимые...в лучшем случае вспомнят про АЗТ или расскажут опять же что-нить за элементы креплений, что держать не будет и с этим ничего не сделать...фигня фсё это. Если рукки не из жоппы, всё будет нормально. До следующего столба.

Так что думайте сами, решайте сами, менять или не менять.

Но зачем писал то...
Да так, для общего развития)))

  14.07.2017г. 12:31 
ZaNo3a
Ales

хорошо написал.
согласен.
 Помогите, что делать с бампером. 14.07.2017г. 12:34 
Ales
Да, что касаеца технологии ремонта.
Изготовитель ТС, уже писал, туда как правило не лезет, в лучшем случае слегка касаеца окраски элементов из пластика, а интересующихся полным технолог.рем.циклом отсылает к изготовителю рем.материалов.
Аналогично - ремонт пластика, отсылает к 3М или Теросон. Что, в общем-то, логично.
  14.07.2017г. 13:50 
Дмитрий
Меня удивляют эксперты, представляющие себя на баррикадах.
Эксперт и есть та баррикада, которая разделяет хотелки от реалий.
Возможно после ремонта бампер не будет держать какую-то мифическую нагрузку, о которой тут некоторые говорят, НО... Тоже можно сказать о результатах предыдущего ремонта (см. на шпаклёвку).
Замена однозначно приводит к улучшению. Следовательно только ремонт. Причём по технологии. Например, AZT.
 Помогите, что делать с бампером. 14.07.2017г. 14:07 
Ales
Ну, например АЗТ не технология. Хотя и ссылается Андрианов на АЗТ, а АЗТ в свою очередь на некие исследования в своем техцентре с участием ремонтников, страховщиков и иных интерессантов)
Там их интересовало в первую очередь время, за которое можно отремонтировать то или иное повреждение или заменить ту или иную деталь с использованиием технологий изготовителя или поставщика рем.материалов.

Штоп понятней:
Технология ремонта ТС изложена в техничках ТС.
Но изготовитель в части окраски отсылает к омологиованному им поставщику рем.материалов, и технология рем.окраски материалами Сиккенс, к примеру, изложена в техничках Сиккенс.
Аналогично - технология ремонта материалами Теросон или 3М изложена в техничках Теросон и 3М, как правило, изготовители одобряют прим.рем.материалов для своих ТС этих изготовителей

Про баррикады...вы меня удивляете. Что вы сразу на баррикаду полезли? Это была шутка. Слазивайте)

  14.07.2017г. 14:24 
Tonix
Если человек хороший попался, то барикаду можно и поменять. Как минимум двумя пунктами единой методики можно обосновать, как ремонт бампера, так и замену
  14.07.2017г. 15:05 
demon1488
Опять одно и то же:
Тут все зависит от того судебщик вы или нет, если досудебщик, вам надо жопу лизать клиенту, потому что если вы не напишите замену, то в следующий(а может быть и в этот) раз он пойдет к другому эксперту и тот ему нарисует замену
Если вы судебщик, то вам надо всеми правдами и неправдами лизать жопу страховой, а то она потом вас на новые судебки ставить не будет
А по сути: понятное дело что бампер с такими повреждениями менять не будет, но он уже точно стал хуже чем было как бы его не восстанавливали, может вылезать из креплений, поэтому ремонт будет недостаточным, а замена избыточной
Лично я бы поставил замену
 Re: Помогите, что делать с бампером. 14.07.2017г. 18:08 
Александр В.
Листок
меняйте-меняйте, чем больше вы таких замен налепите тем больше у меня работы, хотя и так не страдаю недозагрузкой, наоброт, перебор, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить)))))

Константин
"повлиять на выводы экспертизы?" читайте внимательно: вопрос стоял была ли заменена рама если нет то сколько стоит ремонт?

Листок Константин
т.е. по факту автомобиль отремонтировали, ездит он не боком, владелец счастлив, но вы упёрто будет долбить - авто под списание? парни, вы вообще адекватные?)))) или живёте в своем мире и плевать на реальность?
  14.07.2017г. 18:13 
Ales
demon1488
"Опять одно и то же:
Тут все зависит от того судебщик вы или нет..."

Сорри, но...в ваш анализ закралась ашипка: страховая на судебки не ставит. Она может только ходатайствовать, но и тут далеко не всё однозначно...

Так что все зависит от того, судья вы или нет)))
  14.07.2017г. 18:40 
Дмитрий!
Судья: Ремонт данного бампера технически возможен и экономически целесообразен.

  14.07.2017г. 18:52 
Tonix
"Она может только ходатайствовать.."
ппц, во всей стране бабы судьи, а мужики с рулетками под подъемниками скачут. Как такое могло произойти
  14.07.2017г. 22:32 
Константин
Александр В., ну если так вопрос поставлен судом, тогда понятно.

И Вы частично правы. Мне плевать не на реальность, а то, что собственник будет со своим автомобилем. Я считаю, что согласно действующих законов фактический некачественный ремонт в ара-сервисе никак не может повлиять на эксперта-техника при выборе ремонта/замены запчасти.
Конституционный суд неоднократно высказывался, что потерпевший не обязан использовать страховую выплату для ремонта машины. Он может запаивать отколовшийся бампер, наносить 2 см шпатлевки на двери и крылья, варить раму, это личное дело каждого.
Другое дело, что при повторном ДТП осмотрщики от СК обязаны фиксировать все факты предыдущего некачественного ремонта. И опять же тот, факт, что за определенный откат осмотрщики рисуют в акте целофановую небитую машину, меня никак не касается. При личном осмотре для досудебки я могу сам учесть эти моменты, при просчете по акту осмотра СК мне плевать какой очередной хлам прогнали по СК. В судебках опять же много зависит от оформления бумаг страховой и досудебщиком.

Думается мне большой процент мошенников отсекся бы одним простым изменением в закон об ОСАГО - разрешить при назначении доп износа переходить через планку 50%. Если за черырежды битое и зашпатлеванное заднее крыло или дверь будут платить 10% его стоимости, то желающих сфальсифицировать ДТП сильно поуменьшится.

Подведя итог, опять возвращусь к примеру с рамой. Если бы авто был продан разбитым и Вы бы делали экспертизу по фотографиям, Вы бы поставили эту раму на замену? Если да, то я считаю эксперт не имеет законного права изменять свое мнение, узнав, что собственник фактически произвел ремонт, а не замену рамы. Вопрос гипотетический, поскольку в Вашем случае суд поставил конкретные вопросы и по-другому ответить нельзя.
  14.07.2017г. 23:01 
Дмитрий!
Константин, к чему сей опус?
Хотите доказать, что мир несправедлив?
  16.07.2017г. 11:31 
Листок
Александр В. отвечу афоризмом :)

Эксперт – это человек, который больше уже не думает; он знает.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную.
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...