| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Град и каско |
22.06.2017г. 21:50 |
|
Gottier
|
Мне на этом форуме срач и меряние причиндалами кто умней и круче неинтересны. Пытаюсь черпать только полезную инфу. Чем могу другим помогаю |
|
Re: Град и каско |
22.06.2017г. 22:13 |
|
Владимир МО
|
Надеюсь Ваша ссылка помогла автору. |
|
Re: Град и каско |
23.06.2017г. 07:27 |
|
Павел П
|
Спасибо! всем кто помог, Владимир МО первое сообщение насмешило, а ведь оно так и есть, а ругаться не надо, форум чтоб помогать и делится опытом создан,как выше написали, а не понты свои показывать, да кто-то опытный, кто-то начинает свою карьеру, чтож теперь его в топку что вопросы такие задает. на практике только и учишься. Владимир МО Вы же тоже когда-то начинали? |
|
|
23.06.2017г. 18:35 |
|
Пятигорск
|
Владимир МО - я здесь, а молчу, т.к. пока ничего толкого никто не написал по теме, кроме Gottier который разместил ссылку на ремонт №0 по ВАЗам Я бы хотел узнать ваше мнение по ремонтному воздействию по градобойным работам, т.е какие рем. воздействия вы ставите, а потом я предоставлю в студию нормативы по устранению град. вмятин, а пока жду от вас инфо... |
|
|
23.06.2017г. 19:01 |
|
Сос Юрьевич Пятигорск
|
Владимир МО -ВЫ ПИШИТЕ -спасибо....но это только я так понимаю на семейство приор-стр.2, ------ не соглашусь с вами, ремонт №0 был придуман АВТОВАЗом еще до появления семейства приор, если есть старые книжки с нормативами ВАЗа можете там посмотреть, и н/ч не 0,4, а 0,32 н/ч у ВАЗа, а у иномарок все зависит от диаметра повреждения, максимальный диаметр вмятин для ремонта не должен превышать 45 мм
|
|
|
23.06.2017г. 20:15 |
|
Роман
|
В дополнение к Сос Пятигорск: и иметь возможность доступа с внутренней стороны вмятины. Из личного опыта ремонта вмятин без покраски: в 80% случаев обращения к мастерам все проходит хорошо, но есть и печальный исход: 1) исправляли вмятину на двери задка (не удачно открыл в гараже об потолок) - подорвали краску от металла, надавливая на это место краска дышит, когда-нибудь отвалится 2) упустил из рук тел. поставил вмятину на двери, чуть ниже молдинга опускного стекла, до конца вытянуть не смогли - там усилитель, ни чем и ни как не подлезть изнутри, а снаружи клеем и обратным молотком полностью не убирается Вывод: метод устранения вмятин без покраски - РУССКАЯ РУЛЕТКА и сугубо индивидуален к вмятинам! |
|
Re: Град и каско |
23.06.2017г. 21:38 |
|
Владимир МО
|
Ув. Сос Юрьевич Пятигорск (Пятигорск) "Я бы хотел узнать ваше мнение по ремонтному воздействию по градобойным работам, т.е какие рем. воздействия вы ставите, а потом я предоставлю в студию нормативы по устранению град. вмятин, а пока жду от вас инфо..." "отличается тем что надо выбрать правильное рем. воздействие, а чтобы выбрать правильное рем. воздействие, надо хотябы технологию ремонта знать и почитать пару книжек"
Перекладывать с больной головы на здоровую? Мы же не в песочнице покажи, покажи))) Ну сказали А, ну не хотите говорить Б-никто Вас не заставляет. Автору помогли ну и славно, поехали дальше...... |
|
Град и каско |
26.06.2017г. 12:31 |
|
Ника
|
лично я не разу не делал оценку по мелким вмятинкам) если считать по 0,4 каждая вмятина а их со слов автора около 70 только на крыше получаем 28 часов, капот 20 часов, багажник 12...добавляем сборку разборку,мойку...и на выходе получаем 60 часов.если машина не очень новая то в принципе норм. |
|
|
26.06.2017г. 19:48 |
|
Tonix25@mail.ru
|
60 часов ахаха, тогда бы не только учителя физкультуры, но даже депутаты просились бы в экперты |
|
Re: Град и каско |
26.06.2017г. 23:05 |
|
Александр В.
|
Tonix25@mail.ru таки вэлком, вы уже туточки вроде как? кл-во часов смущает? о кол-во вмятин нет? всё ок? тут выбор принципиальный, либо детальку заводскую менять либо отремать..... вот кстати срачь идёт а что за антамобилька? если крыша на герметике так проще поменять, если на сварке так лучше отремать..... но это всё равно не эксперта вопросы, для нас критерии: технически невозможно или экономически нецелесообразно...... |
|
|
27.06.2017г. 13:14 |
|
Tonix25@mail.ru
|
Александр В., конечно смущает 60 н.ч., если брать по 5000014.60, который здесь приводили в пример, то там трудоемкость 0,32*max10, по AZT тоже таких нормо-часов не увидите. Ремонт без повреждения лкп позиционируется вообще, как менее трудозатратный и более экономичный, а 60 н.ч. это уже трудоемкость полной замене кузова. Думаю после судебки на такую экспертизу может прилететь первое предупреждение от МАК. |
|
Град и КАСКО |
27.06.2017г. 14:30 |
|
Ales
|
Вообще ПДР тема очень интересная, но не всем дается) Многие в свое время ломанулись в неё, перспективы ведь вроде очевидные...но успешны лишь единицы, остальные над инструментом чахнут в ожидании клиента)
В данном случае (как и в любом другом) надо смотреть детально - прежде всего на предмет технической возможности ремонта методом ПДР, прежде всего на целостность ЛКП, ограниченность доступа ... немаловажная деталь - наличие хорошего спеца и спец.инструмента) И если всё нормуль - пусть вас не смущают 60 н/ч) Можно еще добавить) А МАКа бояца - экспертизой не заниматься) В противном случае (если всё тупо менять) на вас тоже настучать могут, и что? Там тоже люди,плавали, знаем)
|
|
|
27.06.2017г. 15:40 |
|
Нуб
|
Если много неглубоких вмятин на детали бывает проще и дешевле те что поглубже немного рихтануть а что помельче замазать шпаклей без рихтовки и покрасить. Помнится лет 7 назад моя машина попала под град, поехал к этим PDR они мне насчитали по точкам около 30т.р. |
|
|
27.06.2017г. 15:58 |
|
Tonix25@mail.ru
|
Естественно у меняи мысли не было кузов менять, просто привел в сравнение по нормо-часам |
|
|
27.06.2017г. 16:08 |
|
Tonix25@mail.ru
|
2 предупреждения и для эксперта ауфидерзейн назад в логопеды или врачи или учителя физкультуры, как же тут не бояться, я боюсь |
|
|
27.06.2017г. 18:11 |
|
Дмитрий!
|
А что Вы хотели? У ПДРовцев - ПДРовcкие цены. И все же, в общем случае, это выгоднее, чем ремонтировать наружные панели, а затем производить наружную окраску кузова. Я уже про УТС (реальную потерю стоимости АМТС на рынке) молчу.
А бывает еще хуже. Вот возьмется какой-нибудь ПДРовец такую за работу, а краска возьми да и тресни на некоторых деталях. Т.е. часть работы как-бы выполнена, другая - нет. Все равно нужна окраска этих элементов после работы специалиста. |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...