Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Serg
|
Александр В. Полностью с тобой согласен. Раньше, когда разрешалось производить замену кузова или рамы в ГИБДД делали в ПТС запись с новым номером кузова или рамы. При этом VIN код оставался старым. И получалось по сути так, что по документам был один автомобиль, а на самом деле ездил другой с новым VIN кодом-номером кузова. И его идентификация проводилась по соответствию записи, сделанной ГИБДД и номером кузова, выбитым на самом кузове. Сейчас все немного по другому. да кузов или раму можно заменить, но только это должен сделать сам изготовитель, так как у него есть одобрение ТС и с его согласия можно вносить изменение в конструкцию. А самое главное он может выдать новую ПТС с новым VIN кодом. ГИБДД этого делать не имеют права. Они могут лишь выдать дубликат взамен изношенного или утерянного ПТС. В этом и вся коллизия. Если бы они делали как раньше, то нарушалась бы целостность идентификационных носителей. получалось бы, что по документам один VIN кодом, а на автомобиле другой. И в таком случае авто на штрафстоянку, а собственника в околоток для разбора. А если у тебя есть желание, то езжай на ВАЗ, в Москву, Калининград или Всеволжск и меняй там кузов с выдачей нового ПТС. Все будет по чесноку. А кабину на грузовик можно менять, так как она не несет идентификационный носитель, а только серийный номер, о чем делается отметка в ПТС. поэтому при расчете СВР нас вообще не должны затрагивать трудности собственника с регистрацией. я так и считаю при необходимости замену кузова или рамы, если они есть в продаже. Правда на ВАЗ сейчас новых свежих кузовов практически нет. Такая политика |
|
||||
Александр В.
|
Serg +100500 "я так и считаю при необходимости замену кузова или рамы, если они есть в продаже." и еще раз +100500 "Правда на ВАЗ сейчас новых свежих кузовов практически нет." вот если нет то на нет и суда нет |
|
||||
Виктор К
|
Не хотел в эту хрень лезть. Но раз уж шум и драка, то ладно. Господа-сторонники замена рамы = тоталь, поясните пожалуйста. А если потерпевший вдруг оказался гражданином другой страны, и ТС его в другой стране оформлено, а там рамы меняют как горячие пирожки и местное законодательство это не запрещает, тоже тоталь? А если, ну вдруг, страна эта - Зимбабве, и законов ее вы не знаете? И если в этих двух случаях не тоталь, то в чем заключается принципиальная разница между ТС оформленным в РФ? |
|
||||
алекс
|
алекс, какой ещё внешний 100% износ? Я в шоке, товарищи, от такого профессионализма... Специально узнавал у гаишников: ответили, что если есть документы о произведённой замене, то и вопросов ни у кого не возникнет! Уважаемые коллеги, не надо притягивать за уши методики, приказы и рекомендации, которые к в Вашей проф. деятельности не имеют никакого отношения. Уж вроде и Единую методику изобрели, чтоб разночтений не было, так тут "профессионалы" сами эти разночтения притянут! А я с нескольких регионов запросы в гаи видел с разъяснениями и отказом в РГ, также у меня в практике уже была такая работа, где в арбитражном суде, юристы потерпевшей стороны доказали невозможность дальнейшей эксплуатации таких ТС. (а ты как эксперт обязан указать в заключении о таких последствиях, в выводах пиши что есть законодательные ограничения и все) Вы просто слишком узко мыслите, ЕМ не панацея, там с законом ОСГО противоречия есть |
|
||||
Первый
|
Хорошо давайте так : найдите в интернете "ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 4 (2015) " ищем там раздел "СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ" в этом разделе пункт 2 " 2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку, а также транспортными средствами, изготовленными в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации." страница 47 и читаем. Если и после этого Вы скажите что у нас возможна замена рамы то я пас. |
|
||||
СКИФ
|
Первый, Ну и где Вы в приведённой цитате видите безоговорочный запрет на регистрацию? Ну где там написано про агрегаты заменённые и имеющие заводское нанесение номера? Речь идёт только о "скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку,". Весь вопрос только в сертификатах на з.ч. и на работы. В принципе, юридически, аж с советских времён ничего не изменилось, прибавились только заморочки с сертификацией. Номер, нанесённый изготовителем на новой раме является скрытым, изменённым или уничтоженным? Беда в том, что на некоторых местах в регионах под термином "транспортное средство" почему-то понимают и ПТС. Ходят слухи, что сейчас введут упрощения и послабления при оформлении замен номерных агрегатов. |
|
||||
Независимость
|
Вот же дурдом. А если кран новый на базе КАМАЗа стоимостью 5 млн. рублей пострадал и требуется замена рамы. Его тоталить что ли? Да мне будет наплевать, зарегистрирует терпила или нет замену рамы. Я включу замену рамы, а не тотал. |
|
||||
Независимость
|
Информация с сайта дилера: На капитально отремонтированные автомобили оформляется комплект документов для регистрации в ГИБДД и сервисная книжка. Кроме того вы можете заказать комплексную замену базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на новые со сменой модели и типа транспортного средства согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя и ТУ 37.104.382-2013. Выполнение капремонта КАМАЗ позволяет привести состояние автомобиля к нормативам завода-изготовителя, восстановить технические характеристики. |
|
||||
Виктор К
|
Вы слишком умные вещи говорите. Еще спросите, откуда столько 6-7-ми метровых Газелей по стране бегает, с названием типо АФ-1111, если рамы менять нельзя. |
|
||||
Первый
|
Скиф там не цитата там развернутый ответ если вы читали сам документ. |
|
||||
expert-nn
|
алекс, на это - "Вы просто слишком узко мыслите, ЕМ не панацея, там с законом ОСГО противоречия есть". Моя задача, как эксперта техника, определить размер восстановительных расходов либо, в случае тотала, действит. стоимость за вычетом ГО. А вот дальнейшие размышления о том, как поставить на учёт и пр. как раз-таки являются домыслами, которые только "засоряют" представления о материальном ущербе, причинённом ТС. Действительно, если для грузового а/м требуется только замена рамы (ну, например, тысяч за 400 или за 600) на а/м стоимостью, допустим, 3 миллиона. Вы, ссылаясь на приказ, кот. отношение к вашей деятельности имеет довольно опосредованное, считаете рынок-ГО и ущерб, допустим, для нового а/м будет равен (как правило, по формуле из минюста - т.к. аналогичных авто не найти) (для повреждённой рамы возьмём Сi=90%): ГО= 3000000*0,6*0,8*0,95*0,9= 1231200 Ущерб, таким образом: 3000000-1231200=1768800 Не хило так Вы своей "широтой мысли" потерпевшему накидываете - 4 рамы заменить можно. Только виновнику такой расклад вряд ли понравится. А по поводу "широты мысли" отвечу так: большинство, и я в том числе, знакомы с данным приказом, знаем его положения и выкладки. НО, что отличает действительно профессионала, профессионал в своей работе отражает объективную точку зрения, а не заангажированную в ту или иную пользу. А ангажированность от использования данного приказа для потерпевшего я вам описал выше. |
|
||||
expert-nn
|
Неплохо было бы, кстати, на форуме запилить голосовалки по спорным вопросам) |
|
||||
Александр В.
|
expert-nn а чёйта "для повреждённой рамы возьмём Сi=90%" рама вообще в таблице годных не участвует, хоть по легковым хоть по грузовым.....))))) |
|
||||
expert-nn
|
Да-да, в курсе этой недоработки) Ну, хотя бы следуя Белорусской методике (из которой, зачастую, брали "развесовку" для определения годников для грузовиков до МЮ2013) для рамы коэф. =8, следовательно, Сi=92...Поэтому, вполне оправдано, я думаю, взял Ci=90 для примера) |
|
||||
Александр В.
|
expert-nn та чё уж там, не стесняйтесь, еще какую-нибудь методу сюда еще впаяйте (бог любит троицу) и будет совсем весело, главное хрен кто что поймёт))))) а то в МЮ и мостов нету вовсе по грузовым, только подвеска в сборе...... или может чтоб всё таки не выходить за рамки одной методики возьмём коэффициент для рамы из мотоциклов? не ну не пинайте сильно, я просто предлагаю)))) а вообще с тяпницей!!!!!!! |
|
||||
Первый
|
Продолжим , тут многие пишут как так если только рама под замену то какой тотал , вот как ? надо повредить машину что бы только рама менялась ? при повреждение рамы в большенстве случаев куча сопутсвующих повреждений. |
|
||||
Виктор К
|
Первый, легко. Перегруз + ухабы на дороге |
|
||||
Александр В.
|
Первый да может он и тотал, но не потому что с замененной рамой машину потом на учет не поставить а потому что экономически нецелесообразно восстанавливать |
|
||||
Независимость
|
Была у меня судебка по КАМАЗУ (манипулятор). Машина лизинговая и было КАСКО. СК выплатила и взыскивала с виновника. Удар был в бок и точно в раму. Вопросы в определении: 1. Какова стоимость восстановительного ремонта ТС КАМАЗ 2. Какова величина утраты товарной стоимости ТС КАМАЗ Рассчитал и стоимость СВР (замена рамы 43118) и УТС. Вчера поинтересовался у предприятия, каким образом они восстановили КАМАЗ. Ответ - отогнали к дилеру КАМАЗА, поменяли раму и ещё кое что. Выдали новый ПТС. КАМАЗ бегает. И какой тут тотал при замене рамы? |
|
||||
Дмитрий!
|
Данная ветка - наглядный пример того, когда технический специалист (э-т) пытается решать юридические вопросы. Не кажется ли Вам, господа, что отказ в регистрации АМТС после замены номерной детали не относится к Вашей компетенции? Это юридический вопрос. Который, к сожалению, обязательно возникнет у собственника. Но это уже другая история. P.S. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник..." И.А. Крылов |
|
||||
Первый
|
Дмитрий про " Медвежью услугу " слышали ? |
|
||||
Дмитрий!
|
Это я к тому пишу, что первого скрипача уже скатапультировали. Пришло время мозги включать. Для развития общего кругозора: https://www.youtube.com/watch?v=imRN-MfS... |
|
||||
Роман
|
Прочитал данную ветку и просто ужаснулся ... любители тоталить авто при замене рамы, конечно извините, но это сверх Непрофессионализм!!!!! Объясню свою позицию: Ответьте себе на вопрос, что делается с машиной, если у неё коррозия Вин номера на раме и ни один символ не читается? Мы бежим машину выкидывать? если да, то отпишитесь здесь, я заберу )))) Если Вы такие #суперюристы, то объясните, с точки зрения регистрационных действий в чем отличие при замене рамы (официально, с полным пакетом документов от офиц. поставщика) и регистрационных действиях при коррозии? Ответ - нет разницы ВООБЩЕ, от слова АБСОЛЮТНО!!! Алгоритм постановки такого ТС прост: Обращаетесь в местное МРЭО --> получаете отказ в регистрационных действиях --> направляетесь в отдел дознания, в рамках КУСП Вам назначается экспертиза маркировочных обозначений --> совершаете регистрационные действия с изменениями в ПТС! ФИНАЛ!!! А регламент, которым Вы все машете, Вы хоть раз полностью вдумчиво читали? |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...