Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр
|
komissar, не уверен, что на практике, в реальности ремонты будут выполняться новыми запчастями. Особенно в специфике Сибири и Дальнего Востока. Где значительная, а то и пока что подавляющая часть автопарка состоит из автомобилей, официально не поставлявшихся в РФ ("правый руль") Ремонтируются такие машины в 99% случаев т.н. "контрактом", "ноускатами" и т.д.-б\ушными деталями с разборок как Японии, так и РФ. Новые запчасти для этих машин имеют конский ценник и срок поставки. И парк старый уже этих машин-благодаря заград.пошлинам. Остается только неоригинал Китая, Тайваня, но толковые автолюбители и сервисы его стараются не использовать-далеко не всегда выглядит после установки как родное. И соответсвенно, как с этим правым рулем будет решаться вопрос с ремонтом на практике-весьма интересно. |
|
||||
komissar
|
СКИФу "... Автоюристы попали под жернова своих схем. Вот и вопят теперь на каждом углу о нарушениях Конституции, ГК и проч.. Просто поняли, что бабло уплывает..." К кому оно уплывает? )) Маятник качнулся (с) Сначала бабло текло к мошенникам из страховых, потом через цессию маятник качнулся в сторону автоюристов, теперь вот с помощью депутатов Думы - опять в сторону СК. Когда кто-нибудь задумается о терпилах? )) |
|
||||
Александр
|
komissar, к сожалению, никто практически. Но причина этого-вопрос в значительной степени чисто политический. |
|
||||
Александр
|
Независимость, благодарю за ответ! Ожидаем подробностей. Заранее спасибо. |
|
||||
komissar
|
Александр, проблему мошенничества СК и автоюристов сняла бы отмена обязаловки в страховании ответственности водителя. Но как и взносы за капремонт кое кому ОСАГО кружит голову шальными деньгами )) |
|
||||
Александр
|
Не факт, что перевод страхования ответственности водителя на добровольные начала решит этот комплекс проблем. У нас последний год-два растет число ДТП, когда у одного или даже обоих участников нет страховки. Что интересно, последнее время все чаще и чаще так фигурируют не ведра в тонировке под студентами, а свежие не копеечные дилерские машины-Солярисы, Поло Седаны и т.д. |
|
||||
Независимость
|
Алексей, в общем ситуация такова. Есть ЭТ, работающий по договорам с несколькими СК. Для одних лепит (именно лепит, а не осматривает и делает качественные акты осмотра с описанием повреждений), потому что некогда делать. В день по нескольку осмотров. Для других и осмотр и "ЭЗ" на пару листках за 1500 тыс. руб. и по 500 руб. за УТС. Понятно, что база большая. Так вот этот "ЭТ" и юрист (бывший работник СК) решили срубить бабки по одному и тому же страховому случаю ещё раз, но только с виновника. На основании того же "акта осмотра", сделано "ЭЗ", в котором и все регалии оценщика и ссылки и на ФСО и 135-ФЗ и то, что касается НТЭ по ЕМ, только не по справочникам РСА, а стоимость н/ч по рынку и запчасти то же. Досудебная претензия подписана юристом, а не потерпевшим, приложена нотариальная доверенность (копия) потерпевшего на юриста, только по мимо представления интересов, в доверенности ещё и получение денег юристом, а не потерпевшим. Вот виновник и припёрся со знакомым юристом ко мне с документами и с вопросом "что делать и как послать подальше". |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...