| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Закат экспертизы.... 17.03.2017г. 10:29 
Александр
komissar, не уверен, что на практике, в реальности
ремонты будут выполняться новыми запчастями.
Особенно в специфике Сибири и Дальнего Востока. Где значительная, а то и пока что подавляющая часть автопарка состоит из автомобилей, официально
не поставлявшихся в РФ ("правый руль")
Ремонтируются такие машины в 99% случаев т.н. "контрактом", "ноускатами" и т.д.-б\ушными деталями с разборок как Японии, так и РФ.
Новые запчасти для этих машин имеют конский ценник и срок поставки. И парк старый уже этих машин-благодаря заград.пошлинам.
Остается только неоригинал Китая, Тайваня, но толковые автолюбители и сервисы его стараются не использовать-далеко не всегда выглядит после установки как родное.
И соответсвенно, как с этим правым рулем будет решаться вопрос с ремонтом на практике-весьма интересно.
 Re: Закат экспертизы.... 17.03.2017г. 10:29 
komissar
СКИФу

"... Автоюристы попали под жернова своих схем. Вот и вопят теперь на каждом углу о нарушениях Конституции, ГК и проч.. Просто поняли, что бабло уплывает..."

К кому оно уплывает? ))

Маятник качнулся (с)

Сначала бабло текло к мошенникам из страховых, потом через цессию маятник качнулся в сторону автоюристов, теперь вот с помощью депутатов Думы - опять в сторону СК.

Когда кто-нибудь задумается о терпилах? ))
  17.03.2017г. 10:31 
Александр
komissar, к сожалению, никто практически. Но причина этого-вопрос в значительной степени чисто политический.
  17.03.2017г. 10:32 
Александр
Независимость, благодарю за ответ! Ожидаем подробностей. Заранее спасибо.
  17.03.2017г. 10:37 
komissar
Александр, проблему мошенничества СК и автоюристов сняла бы отмена обязаловки в страховании ответственности водителя.

Но как и взносы за капремонт кое кому ОСАГО кружит голову шальными деньгами ))
  17.03.2017г. 11:18 
Александр
Не факт, что перевод страхования ответственности водителя на добровольные начала решит этот комплекс проблем. У нас последний год-два растет число ДТП, когда у одного или даже обоих участников нет страховки. Что интересно, последнее время все чаще и чаще так фигурируют не ведра в тонировке под студентами, а свежие не копеечные дилерские машины-Солярисы, Поло Седаны и т.д.
  18.03.2017г. 12:20 
Независимость
Алексей, в общем ситуация такова. Есть ЭТ, работающий по договорам с несколькими СК. Для одних лепит (именно лепит, а не осматривает и делает качественные акты осмотра с описанием повреждений), потому что некогда делать. В день по нескольку осмотров. Для других и осмотр и "ЭЗ" на пару листках за 1500 тыс. руб. и по 500 руб. за УТС. Понятно, что база большая. Так вот этот "ЭТ" и юрист (бывший работник СК) решили срубить бабки по одному и тому же страховому случаю ещё раз, но только с виновника. На основании того же "акта осмотра", сделано "ЭЗ", в котором и все регалии оценщика и ссылки и на ФСО и 135-ФЗ и то, что касается НТЭ по ЕМ, только не по справочникам РСА, а стоимость н/ч по рынку и запчасти то же. Досудебная претензия подписана юристом, а не потерпевшим, приложена нотариальная доверенность (копия) потерпевшего на юриста, только по мимо представления интересов, в доверенности ещё и получение денег юристом, а не потерпевшим. Вот виновник и припёрся со знакомым юристом ко мне с документами и с вопросом "что делать и как послать подальше".

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...