| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: ОСАГО вступает в полосу безденежья 16.12.2016г. 08:11 
Дамир
Забавно!!! Поржал от души!!!
Раньше когда ОСАГО только начинало работать ВСЕ ходили и страдали как хорошо в европе, машину забрали сделали и отдали обратно целую!!!
А щас смотрю все наоборот!!! Мошенники почуяли вкус бабла и отказаться то уже не могут!!!
При страховании выбирайте ту страховую которая работает с вашим любимым сервисом и нет проблемм!!!

Сопли утрите и готовте увеличительные стекла с документацией о приемке выпуске из ремонта.
  16.12.2016г. 08:29 
Плавали знаем
Я бы не был так категоричен, как Дамир. По большому счету будут делать хорошо, я так думаю. Потому как это постоянный поток людей. Про выпуск из ремонта, какими компетенциями обладает эт, чтобы оценить качество ремонта, ответ: Никакими. Поэтому, экспертизы по качеству ремонта будут разваливаться в судах от чиха юриста ск. И не забывайте ментальность русского человека, сделали и ладно. Это Вам нужно, чтобы этот человек пришел к Вам. Но ему это может оказаться без надобности.
  16.12.2016г. 08:33 
ЭКсперт
Плавали знаем - все верно говорите, я согласен полностью.
  16.12.2016г. 09:15 
Андрей П.
Разница в том, что в Европе квалифицированные специалисты машины ремонтируют на специализированных СТОиР, а у нас 70-80% будет в гараже Ашот кувалдой это делать по ОСАГО...
  16.12.2016г. 09:19 
Игорь
Дамир, что бы что то с запада брать, надо сначала организовать. У меня друг в Германии живет, попал в ДТП на почти новом авто (купил б\у за 13000евро). Страховая посчитала ремонт не целесообразным и выплатила 16000!!!евро(рыночная стоимость авто). На место дтп приехал страховой агент и всеми вопросами только он и занимался. Единственное чем был не доволен мой товарищ так это задержкой выплаты, выплатили деньги АЖ через 20дней!!!. А через неделю позвонили и спросили: "не хоте ли бы вы продать остатки авто за 3000евро". И это не каско а осаго, и если бы у нас так выплачивали, кто нибудь к юритам обращался? Я не против ремонта, я против свободы выбора, почему я не могу выбрать сервис и почему я должен гать авто в ремонт за 200, когда на соседней улице есть приличный сервис который работает легально, но нет договора со страховой.
  16.12.2016г. 09:44 
Независимость
"Про выпуск из ремонта, какими компетенциями обладает эт, чтобы оценить качество ремонта, ответ: Никакими. Поэтому, экспертизы по качеству ремонта будут разваливаться в судах от чиха юриста ск.". И что же это за маг такой, который может делать экспертизы по качеству ремонта, что бы не чихали юристы ск. Какими НПА будет руководствоваться этот маг, что бы юристы СК не чихали?
  16.12.2016г. 10:07 
vipera
Еще интересует вопрос о том, что денежная выплата возможна, если человек докажет, что находится в трудном материальном положении. Как будет происходить эта процедура?
  16.12.2016г. 10:33 
Нежданьчик
Полностью согласен с Дамиром и ЭКсперт.
А по теме вообще. добавлю кое-что.
Господа ЭТ, некоторые из Вас что, действительно в неведении или только прикидываются здесь?... Можно подумать, что делая расчёты по заявкам автоюристов "по-полной + свой интерес", Вы свято верите, что именно Потерпевший получает реальные деньги по ущербу, а юристы работают сугубо сознательно "за идею и во имя торжества справедливости"?
У нас по роду работы проходят сотни Претензионных судебных дел с половины страны, и НИ В ОДНОМ из них я не встречал торжества справедливости во имя Потерпевшего силами автоюриста-выкупщика за копеечное вознаграждение! ВСЕГДА выясняется, что дело выкуплено намного дешевле, чем выплатила бы СК, а сумма требования автоюристов в два-четыре раза превышает объективную реальность по расчетам "карманных" экспертов-техников при выкупщиках. Я Вам могу привести целый список таких экспертов-техников с половины страны, причём многие из них весьма активны на этих страницах, а некоторых даже все гаишники соответствующих регионов знают. Вот это действительно, цинизм беспардонный и бессовестный, вопить здесь об ущемлении и обирании Потерпевших, которым абсолютно "не светят" эти деньги! За чужие карманы боретесь?
Совесть имейте! Ведь Вам наплевать на Потерпевших.
А то почувствовали, что бабло скоро из запачканных рученек утечёт и развели тут "борьбу за справедливость"...
Про "прикормленных" СК экспертов-техников трепятся на каждом углу, а про продавшихся (в буквальном смысле этого слова) автоюристам-мошенникам экспертах-техниках умалчивают.
  16.12.2016г. 10:54 
demon1488
Про экспертизу качества ремонта я сто раз писал - это полная чушь по сравнению с экспертизой ущерба, сейчас клиент приезжает сначала ко мне я его фоткаю, потом мы сравниваем сумму со страхавой - часть людей остается, а с ремонтом что будет?! Большинство людей не разбирается в качестве ремонта авто, особенно женская половина, им лишь бы "машинка выглядела примерно как раньше", конечно она может осматривать машину с мужем/сожителем/знакомым, но это будет далеко не всегда. И человека по любому будут заставлять подписать прием качества работ - что его все устраивает, а если он не подпишет - будут обговаривать, как переделывать или будут пугать что он останется без машины еще на неделю. самое главное - как только авто выехало из сервиса страховой, буквально на следующий же день оно "слетает с гарантии" - сервис всегда может сослаться на послесервисное ДТП с этими же деталями и последующий некачественный ремонт и хрен че докажешь. Ну ладно, пускай, клиент к вам приехал, вы обнаружили разнотон или пыль под лаком двух двух деталей, с какого оттенка считать разнотон разнотоном - наисложнейший вопрос, к тому же как это все фиксировать - тут повреждения то иной раз сложно зафиксировать, а разнотон я вообще не представляю как. Важно - сколько за это брать, ведь цена экспертизы на прямую зависит от количества деталей, а количество плохо отремонтированных деталей всегда будет меньше количества поврежденных. Тут иной раз сложно уговорить на разницу в 20 тыщ, а тут две плохо покрашенные детали с "неизвестным исходом в суде", херня это все, единичные заказы будут.
  16.12.2016г. 11:05 
Плавали знаем
Независимость, можно сколь угодно долго иронизировать, но я бы на месте юристов СК руководствовался п.п. 6-7 277 положения об ЭТ. Где нет ни слова про "качество ремонта". И по сути они будут правы. А какими НПА будете руководствоваться лично Вы? Предвосхищу ответ, на мой взгляд, тут уместнее говорить о товароведческой экспертизе ТС в целом, но курс товарной экспертизы не рассматривает такую дисциплину, как качество ремонта ТС. И кто уполномочен делать такую экспертизу, мне по крайней мере неведомо.
  16.12.2016г. 11:05 
Денис[KMS]
ой, накинулись то. Сделают программый обучения по качеству ремонта и понеслась + неприкормленные СТОА получат добровольную сертификацию на ремонт и тоже будут писать, что ремонт не по ГОСТ. Всё. Что вы тут устроили "кто такой э/техник". Да эксперт-техник будет заниматься тем же что и раньше, только включится в работу ещё одно звено, которое будет обосновывать некачественность ремонта. И вот тут СК и налипнет... Помница реклама про "лазер", думаю многие поймут. Так вот какой официал восстановит качество до уровня заводской сварки лазером? (Это к примеру)... Какое СТОА боковину поменяет как положено установив авто на стапель? Многие ли у нас лонжерон меняют так, как положено? Успокойтесь говорю, немного времени пройдёт и всё станет ясно что и как.
  16.12.2016г. 11:14 
Плавали знаем
demon1488, согласен с Вами на все 146%. Пока сложится судебная практика в отдельно взятом регионе пройдет, полгода - год. Только тогда можно будет, что то утверждать. Но работы станет меньше в разы. Это факт. Про обучение, это все понятно. Нужно постановление правительства или приказ минтранса, о том что методика такая утверждена. Опять же исходя из этого, и отдавая себе отчет, что мы живем в бюрократическом государстве, могут пройти годы. И это в том случае, если создание подобного НПА, инициирует кто то из вождей. А учитывая дефицит бюджета РФ, до этого вряд ли дойдет. Если сборы от страхования увеличатся.
  16.12.2016г. 12:00 
Виктор К
Пришел Нежданчик и все опошлил. Прям как в анекдоте. Самое смешное, что все возмущаются тем, что транспортные средства будут ЧИНИТЬ! Прям даже не знаю, плакать или смеяться.
  16.12.2016г. 12:03 
Независимость
"Про "прикормленных" СК экспертов-техников трепятся на каждом углу, а про продавшихся (в буквальном смысле этого слова) автоюристам-мошенникам экспертах-техниках умалчивают".
Нежданчик, а для меня они равны и объясню почему.
Начну с "прикормленных", которые есть у нас. Таких у нас три (раньше было четыре). У каждого механизм свой.
1. Один появился меньше 2-х лет назад. Ни имени, ни авторитета, ни опыта. Высшее образование не то гуманитарное, не то медицинское (скрывает ввиду позора наверное), короче далеко от техники. Так как пастись ему было негде, то ничего не оставалось, как лечь под одну кантору, у которой договора с несколькими СК. Он проводит для них осмотры, они ему платят. Проводя осмотр, смотрит на терпилу и его машину и начинает разводить "СК выплатит мало, в справочниках цены копеечные. но если договоримся, то укажу в акте осмотра ещё то то и то то, но сам понимаешь, что иду на нарушение". В зависимости от степени повреждения и суммы разные. Я бы и не знал, что в этом телке есть такая жилка, если сами знакомые потерпевшие не пришли и не сказали, что эксперт классный и с ним можно договорится.
2. Второй довольно таки давненько. Машину кое как осмотрел, кое как посчитал, результат копейки, терпила в гневе. В отделе УУ СК сидит человечек, который говорит терпиле, что бы шёл туда то и даёт адрес и номер телефона. Тот приходит, а там в одном кабинете ещё и юрист сидит. Дальше "независимая экспертиза", где в акте осмотра что есть и чего нет и подпись представителя УУ СК. Разница естественно зашкаливает. Дальше суд, судебная экспертиза по второму акту осмотра. Ну и решение суда со всеми вытекающими штрафами и т.д. Гонорар юриста по мимо стоимости его услуг 15-20 тыс. деревянных составляет от 30 до 50% от суммы штрафа и неустойки.
3. На примере моего двоюродного брата (фамилии разные у нас). Стукнули ему машину, он бежит ко мне. Я ему говорю, что не могу, т.к. лицо заинтересованное и меня во всех СК знают, чеши к другому. В СК ему говорят, когда подъехать на осмотр. Он приезжает, предварительно позвав меня. Я отказываюсь по той же причине, но попросил сделать фото акта осмотра. Фото ему сделать не дали. Эксперт мотивировал тем, что акт осмотра и экспертное заключение собственность СК. Ждём дня выплаты (предварительно прошерстили стоимость новых з/ч, з/ч по справочникам РСА и разбор). На хайлюксе 2014 г/в пробег едва 20 тыс. перевалил. ДТП было год назад. Когда по просшествии 20 дней брату упали деньги на карту, сказать что он был в ярости и шоке, ничего не сказать. Посылаю его в СК написать заявление в СК с требованием дать ознакомиться с актом осмотра и ЭЗ. Написал заявление, выходит злой как собака из СК, на крыльце стоит мужичок лет 30 и видя состояние моего брата, начинает петь песню:
-что, то же мало заплатили?
Брат: Твою какое собачье дело?
-Сколько выплатили?
Брат: 90000.
-А сколько на ремонт уходи?
Брат: ну если по ценам разбора и у знакомых, то где то 140000.
-Документы возьмёшь из СК, приходи, поможем. И дал визитку.
Меня ни сколько не удивила фраза "Документы возьмёшь из СК, приходи, поможем". Потому что нормальные бы сказал, что "посмотрим" а не уверенно заявил, что "поможем". Дня через четыре брат взял копии документов и начали сравнивать с тем, что есть реально. В акте осмотра не досчитались штук десять мелких запчастей, в работах нет сопутствующих работ, норматив на окраску вместо металлика обычный акрил. Попёрлись мы туда, куда вела нас визитка. Заходим в офис и о чудо, в одном кресле сидит бывший сотрудник СК, а ныне как оказалось ЭТ, рядом юрист. Увидев меня, по их огорчённых лицах было написано сожаление о том, что им в этот раз ничего не светит. Слухи ходили, что нарисовалась контора, которая выкупает долги и обязательства СК, но не знал кто. Стал про них выяснять и выяснил, что алгоритм простой. "Прикормленный эксперт" специально пишет мало и считает так же, да же ПС ка ломаная и старая. Терпилу специально на крыльце СК отправляют с документами к этим ребятам. Они берут документы, поинтересовавшись сколько терпиле нужно на ремонт и прикинув сколько могут выжать. А дальше есть ли есть файда для них, дают терпиле в натяг, оформляют договор и доят СК.
И в чём здесь разница между "прикормленными ЭТ" и продавшимися?

  16.12.2016г. 12:25 
Дамир
Все что ни делается, то делается к лучшему!!!
НО ЧЕРЕЗ ЖО так уж нам привычнее
  16.12.2016г. 12:42 
Независимость
У нас 80% рынка занимают такие, о которых я написал выше.
  16.12.2016г. 12:49 
Веталь
Независимость - вот интересно, а в чем позор не профильной вышки, если человек владеет вопросом? У меня к примеру тоже не техническое, ну не было у родителей бабла чтоб я мог пойти туда куда хочется, а не туда куда финансы и возможности позволяют. Технарь я по складу своему и что? С 2006 года в этом долбаном бизнесе, сначала на одной стороне, теперь на другой. Машины думаю лучше многих првильнопрофилированных высшим образованием знаю и что? Может вопрос больше в этике самой работы? По поводу ОУУ, тоже думаю доовоща чего могу рассказать (как и любой кто там трудился) по циркулярам и не гласным распоряжениям. Так что думаю тут больше вопрос в том, что если бы все грамотно работали и на стадии приема документов, осмотра и расчета, то в нас (ЭТ, автоюристах и т.д.) просто не было бы нужды. А так получается - этот прикормленный, этот баран, этот аффилирован СК. Жадность человеку в принципе свойственна наверно, но когда ты миллионники подписываешь за копеешную зарплату это в корне не верно. Можно сказать типа - а хрена ли ты тут тогда сидишь? - А куда деваться? Правильно в независимые и вот вам новая цепочка - автоюрист, ЭТ и т.д. Так что тут кажды в меру своей распущенности действует. ИМХО.
  16.12.2016г. 12:53 
Веталь
P.S. на сколько знаю, у них, на загнивающем западе, профессия страхового агента (и иже с ними) очень уважаемая и что не маловажно ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ, соответственно, ответственность уголовная, моральная и т.д., то есть человеку есть что терять и есть за что анус рвать. Как то так.
  16.12.2016г. 12:57 
Независимость
Веталь, на сколько я понял, то вы оправдываете связку "прикормленный эксперт"-ОУУ-якобы "НЭ"-Юрист?
  16.12.2016г. 13:41 
Веталь
Я оправдываю отсутствие профильного образования, а связки это личное дело каждого. Если Вам это претит то Вы этого не делаете. Каждый отвечает за свои действия и поступки. Знаю достаточно людей реально вынужденных заниматься чем то подобным. Думаю у Вас тоже не все кошерно как Вы декларируете, реалии нашей страны и нашего законодательства таковы, что честный бизнес у нас практически не возможен, декларируется борьба с коррупцией - у одного из основных функционеров находят дома лярды ну и тому подобное, новости думаю смотрите. Так что считаю перемывание чужих костей не совсем правильно. Если мне лично, пришедший человек/организация/авто/мото и прочие юристы, не подходят по каким то личным критериям, я с ними просто не работаю. А оправдать или осудить думаю можно при желании любую ситуацию или действие, как подать. ИМХО.
  16.12.2016г. 13:46 
Веталь
P.S. к теме, общался с одним уж очень непримиримым сотрудником СБ СК, так он все красиво рассказывал и боролся и т.д., но вот парадокс, уволили по тихой за взяточничество и таких примеров куча. Я не говорю что святой, но считаю что как в Библии - кто без греха, пусть первый кинет камень.
То что нагадили в нашей сфере безусловно, но думаю что автоюристы это порождение именно СК, а уж потом человеческой жадности.
  16.12.2016г. 13:54 
Независимость
Ветал, так РСА в лице Юргенса поэтому и визжат из-за убытков. А убытки то у них из-за связки "прикормленный эксперт"-ОУУ-якобы "НЭ"-Юрист. И в этой связке ключевые люди - сотрудники СК, а ЭТ.
  17.12.2016г. 09:32 
Независимость
"Скидки по ОСАГО за безаварийную езду имеют 76,6% водителей
Коэффициент бонус-малус (КБМ) меньше 1, то есть скидку за безаварийность по ОСАГО, имеют 76,6% российских автомобилистов, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс". Это получается, что из 23,4% какой то процент ОСАГО в убыток загнало?
  17.12.2016г. 20:04 
demon1488
Представим, что полис стоит в среднем 8000 рублей, покрасить одну деталь 6500, средний ущерб в дтп около 80 тыс, так вот 100*8000=800000 тыщ, 80000*23,4=1872000, еще вопросы есть? Это не считая стоимости самих полисов/аренды/зарплат/налогов/соц отчислений, взяток депутатам чтобы протолкнули новый закон и т. д. и т. п.
  18.12.2016г. 14:18 
Игорь
Все идет от любви Госстраха и прочих СК к откатам из сервисов. Это ж какие деньжищи и без налогообложения. Сервисы по налогообложению на вмененке работают. Им вернуть доляну - пара пустяков. Рисуй - не хочу. Не мытьем так катаньем Госстрах добился своего. Они и породили автоюристов, выплачивая по 30% от убытка, пытаясь всех загнать в свои криворукие сервисы. А теперь все будет на законном основании. Чтобы обломать мошенников и автоюристов достаточно было, к примеру, прописать в законе обязанность потерпевшего вернуть по требованию страховщика в n-ый срок после получения страхового возмещения детали, которые шли на замену, или в противном случае вернуть полученные за них деньги. И интерес царапать фары, АКПП и т.д. сразу же поубавился бы. Да много каких мер можно было бы принять. Но им это не надо.
  18.12.2016г. 15:07 
demon1488
Ну да, зашибись ты придумал, пуская поцарапана фара, фара реально стоит 25000, в справочнике пускай 8900, аналогов нет, машина 2007 года, износ 50, и того 4450 тебе выплатят, так ты еще и фару вернуть должен, вот не надо чушь нести, а!
Во всем этом ремонте есть один главный вопрос, справятся ли они с нормальным качеством в нормальные сроки или нет. Я уверен что нет. А если справятся - то не чего ныть тут, значит все справедливо, время покажет
  18.12.2016г. 15:37 
Игорь
Demon 1488, ты иди лучше работу ищи, защитник обиженных и угнетенных)))Робин Гуд.
  18.12.2016г. 16:14 
Иван
Согласен с Игорем
  19.12.2016г. 21:43 
Василий
столкнулся мой клиент с натуральной выплатой - смех. Схема простая:
Потерпевший должен оплатить сумму износа запчасти. У меня только один вопрос: цена будет по справочнику или по смете )))
не переживайте Вы так, если хороший ЭТ - всегда работа будет, а если "никакой" - то ничего не изменится )))))))))))))))
  20.12.2016г. 07:14 
Андрей П.
У нас СТОшки послали РГС с заключением договора на ремонт по ценам справочников, другой населенный пункт, где есть СТО находится в 270 км от нас, и то еще надо через реку Обь перебраться в межсезонье (примерно 3-4 месяца в году весной и осенью). Да здравствует Крайний Север!!! Может будем жить...

 Страницы:  1 2 3

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...