| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 14.10.2016г. 06:37 
demon1488
Наверное нужно объяснять на пальцах, было у человека ружье и было в нем 3 патрона, один выстрелил, потом его взвели, но осталось то 2 патрона, а было 3!!! Тогда человеку нужно вернуть хотя бы треть от этой детали! И вообще исходя из слов топикстартера с чего вы решили что блок не срабатывал уже 2 раза?! А про свой карман вы в кон сказали в этом плане я с вами согласен.
 Re: Будьте добры подскажите пожалуйста! 14.10.2016г. 09:41 
Александр В.
demon1488
у человека была машина с заводской окраской, ему поцарапали крыло, теперь придется перекрашивать, давайте заменим машину в сборе на новую, с заводской окраской, ну он же потерпила....
и моральный вред сразу в какуляцию (иначе такой документ не назовешь) тоже сразу включим, от полулямя до беспредале, в зависимости от стоимости машины - он же бедолага ещё нервничал наверняка....
насчёт три/не три раза стрелял - на диагностику, нет данных есть письмо от дилера что блоки шьются НУ ВОТ НИХРЕНА НЕ ВИЖУ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ БЛОКА...
еще раз напомню про критерии ремонта/замены....
больше общаться на данную тему не намерен, удачи на дорогах и в трудовой деятельности, чем больше специалистов которые переносят эмоции на технические расчёты тем успешней моя трудовая деятельность и больше заработок))))
  16.10.2016г. 07:54 
Ales
Сорри, не заметил

"Ales, вот кстати, раз уж пошла такая пляска и Вы тут как специалист с доступом к дилерскому ПО, не знаете-ли, подразумевается 3 срабатывания подушек или три прошивки? Грубо говоря сработала фронтальная и две боковых одновременно. Блок меняется, или перепрошивается?"

ИМХО, косячный перевод, но в данном случае это мало что меняет.
1. Предлагаю понимать буквально - срабатывание ЭБУ от одного удара независимо от количества подушек (в формулировке не сказано же про кол-во активированных подушек).
2. В одном ДТП бывает хлопают и фронтальные, и боковые, и здесь сложно разобраться, один удар был в процессе ДТП (и одно срабатывание ЭБУ) или несколько.

Например, в краш-тестах (столк.с перекрытием 40%, неподвижное недеформируемое препятствие, 64 км/ч, по памяти) видно, что иногда активируются не только фронтальные, но и боковые левые ПБ.
Что на мой взгляд означает - от одного удара ЭБУ сработало один раз, активировав фронтальные и боковые ПБ в силу того, что и фронтальное, и поперечное ускорения достигли критического значения.
Это пример одного столкновения и уже на нем видно, что сложно разобраться, одно срабатывание блока было в одном ДТП или эти срабатывания были разнесены по времени (пусть милисекунды).

Поэтому а) диагностика наше фсе, б) первое наше решение в таком случае - одно срабатывание ЭБУ, замены нет. Ибо одно срабатывание мы точно видим глазками, щупаем ручками и можем зафиксировать в акте осмотра, сфоткать, остальное догадки. А догадки к делу не пришьешь, в отличие от фоток, акта.

пс
доступа к дил.ПО у меня щас нет)
  16.10.2016г. 10:50 
Виктор К
Ales, спасибо.
  11.07.2018г. 12:00 
ООО "ТЦЭО"
PORSCHE BOXSTER "-S",2014 года выпуска, сработала подушка без. пассажира переднего, водителя. нужно ли менять панель приборов?
  12.07.2018г. 11:21 
Пистолерос
Игорь, в этом деле вас все равно вызовут в суд и будут "пытать" - как судебный эксперт вы неправы с того момента как приняли к производству эту экспертизу и так всегда. Правда она у каждого своя - у истца своя, у ответчика своя и всем не угодишь да и не надо. Сторонам по делу пох...ю правы вы или нет, им главное что бы вы посчитали в их пользу. Думаю мысль вы уловили.
А так судя по тому что написано коллегами выше думаю справедливым было бы относительно блока ЭБУ поступить "своевольно". Раз дилер говорит что этот блок рассчитан на три перепрошивки после срабатываний подушек, то соответственно можно считать что ресурс этого блока три срабатывания и этот ресурс также, а это именно так, заложен в цену новой детали. Коль скоро блок один раз официально уже сработал, то значит он потерял в результате этого 33,33% от своего ресурса и следовательно стоимости, а это уже ущерб. В таком случае что бы максимально, но без маразма, восстановить нарушенные материальные права владельца авто ему стоит выплатить/посчитать 33,33% от стоимости новой детали и так же поставить перепрошивку этого блока, при этом необходимо будет обосновать свою позицию в заключении и главное суметь ее отстоять. Это будет справедливо и даже "по понятиям" в отношении владельца авто в части касающейся именно блока ЭБУ. Без обид,но вы, как большинство здесь "сидящих" на это не пойдете ибо "духа не хватит". Более чем уверен что Черныйавтоюрист на это бы пошёл... и даже возможно победил в этом деле, но это не его тема.

P.S. Вот вам всем новые условия этой задачи. Предположим что этот автомобиль, про который писал Игорь принадлежит жене одного из "высокопоставленных" членов МАК/РСА/ЦБ. В свете этого как будут звучат конечные ответы на поставленные выше вопросы, учитывая то, что хозяин авто в курсе всех этих спорных моментов? Вопрос риторический и ответ итак очевиден...
  12.07.2018г. 11:46 
Виктор К
Пистолерос, черный тоже на это не пойдет, он давно ушел в юридическую часть, и поэтому он будет менять блок целиком и доказывать необходимость этого. По поводу процентов. Мысль здравая, но в рамках досудебной экспертизы рискованная, в нпа нет такого пункта, как утеря стоимости, связанная с утерей части функционала. Судебный эксперт пожалуй может так поступить, ему в плане доказывания чуть проще.ну а касательно последнего, то там совсем просто. Подобное дело никто из нас просто не увидет, все решится в пределах СК.
  12.07.2018г. 11:52 
Пистолерос
Виктор К, угу, в НПА много чего нет... а мы есть вот они настоящие...
  12.07.2018г. 11:54 
Виктор К
Ну так это говорит о том, что надо нпа менять. Знать-бы только к кому с предложениями подходить, чтобы не послали)

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...