| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Нормативы времени на работы по шпатклеванию и грунтованию 29.09.2016г. 07:27 
bersyatina
Ales, целиком и полностью согласен.
Думаю, что разные производители заложили в свои окрасочные нормы разные перечни работ, а может даже и стоимость материалов.
Установить, какой конкретный перечень операций входит в подготовительные работы, задача разработчика ПО. Но, похоже, нам придется это выяснять самим.
Сан Федорыч, может раскрутим очередную неблагодарную тему?))
  29.09.2016г. 08:46 
Ales
Привет, Андрей
Тема по содержанию работ очень неплохо расписана у немцев - Мерседес, VAG, по ним у меня есть где-то распечатки. В открытом доступе есть по Тойоте. ВАЗовская тоже есть в открытом доступе, но там своя специфика плюс инфу надо систематизировать.

Здесь нужен доступ к дилерскому ПО. Можно нелегальному, на первом этапе. Причем копаться в нем надо серьезно, сами дилеры себя этим часто не утруждают и в эту тему глубоко не лезут, работая на Аудатекс (AZT) по условиям договоров со страховщиками.

У меня сейчас нет доступа к легальному дилерскому ПО, надо договариваться с ребятами. Устанавливать на комп WIS Asra Net та еще задачка, да и жесткий уже забит.
Так что остаеца только поговорить)
  29.09.2016г. 08:53 
Ales
Mercedes EWA-NET (EPC+WIS+ASRA) - заводская информационная система Мерседес, объем далеко за 20 гигов и танцы с бубнами при нелег.установке
  29.09.2016г. 09:11 
bersyatina
Посмотрел WIS Asra Net, ничего не понял, нужно копать, но пока нету времени (ковыряю ваших жуликов)))
Думаю работу эту нужно начинать не с конкретного копания по каждому производителю, а с установления целей и задач этой работы.
Цель: определение точного времени, установленного заводом для окраски отечественных и импортных ТС при проведении расчетов ВР.
Задачи:
1. установить перечень операций, включенных в основное время на окрасочные работы каждым производителем;
2. установить перечень операций, включенных в дополнительные окрасочные работы;
3. установить какой перечень операций каждый производитель рекомендует закладывать СТО в основное время на рихтовку деталей;
4. установить какие надбавки (вычеты) необходимо применять для окрасочных работ у того или иного производителя.
Верно?
  30.09.2016г. 03:45 
Домбасюк Андрей
Во первых Владимир, судя по вашим рассуждениям вы мне напоминаете того "эксперта" который у нас в городе делает "экспертизы" для страховщиков и считает в два а то и три раза меньше чем посчитала СК. Если вы считаете что в ПС все включено то вы очень заблуждаетесь. Вы как эксперт должны еще и мозгами поработать подключить свои знания и опыт, а если их нет то вам как любителю нажать просто кнопки и распечатать "экспертизу" нужно идти кассиром в супермаркет работать. Проанализируйте техническую документацию производителей почитайте литературу, проанализируйте работу ремонтных организаций. Сделайте хоть что нибудь и вы прозреете.
  30.09.2016г. 04:02 
Домбасюк Андрей
Вот все говорят что есть нормы заводов. Завод не производит ремонт кузовов, не производит работы по шпаклеванию, не грунтует детали после ремонта, площадь после ремонта всегда разная, у меня вопрос какому заводу это надо, заниматься нормированием таких вещей. Я связался с дилером тойоты в Хабаровске где мне мастер ремонтного цеха пояснил, завод им дает нормы на отдельные операции по снятию и установке деталей и нормы на окраску. Нормы на кузовной ремонт, шпаклевочные работы, грунтовочные, полировочные и разные дополнительные работы связанные с ремонтом, определяются сервисным центром самостоятельно. Тоже самое и в ПС-Комплексе там учтено только то что дает завод, а все остальное ЭКПЕРТЫ-ТЕХНИКИ должны делать самостоятельно проведя ряд анализов, чтобы было на что ссылаться. А если нет то в супермаркет КАССИРОМ.
 Re: Нормативы времени на работы по шпатклеванию и грунтованию 30.09.2016г. 04:05 
Домбасюк Андрей
Вчера считал Тойота Пикник, ремонт панели задка, ПС не выдал расходных материалов вообще никаких даже краску просто 0. Наверное Владимир нажал бы кнопку "Печать".
 Re: Нормативы времени на работы по шпатклеванию и грунтованию 30.09.2016г. 04:09 
Домбасюк Андрей
Администратору. Подскажите что нужно делать если при расчете ремонте панели задка Тойота Пикник программа не выдает расходных материалов и соответственно работ по окраске, полный ноль? При замене данной детали все материалы и работы выдает.
 Re: Нормативы времени на работы по шпатклеванию и грунтованию 30.09.2016г. 04:27 
Домбасюк Андрей
Уважаемый Скиф! Вы все так грамотно расписываете, вы сошлитесь хоть на одну ссылку, норматив, покажите где вы это все взяли. Обратите внимание на количество времени которое выдает программа и проанализируйте фактические затраты времени вы будете удивлены. И не надо писать то чего вы не знаете! ПС в тойоте никогда не давал позицию шпаклевания отдельной строчкой, а я вам еще тайну открою, ПС не учитывает в расходах шпаклевку. Как тогда программа может считать норму по работе с ней. У меня такое ощущение что вы никогда этой программой не пользовались. А если вы почитаете ответы администратора полученные мною ранее, в этой же теме и переписке, то убедитесь в этом сами.
  30.09.2016г. 09:32 
СКИФ
Уважаемый Домбасюк Андрей,
на этих (и не только!) страницах всё, что Вас интересует, обсасывалось уже много-много раз. Много раз выкладывались и ссылки, и цитаты, и источники. Всё, что Вы почерпнёте на этих страницах всё равно не имеет доказательной силы, а всего лишь беседа "специалистов в курилке". Что Вы упёрлись: "выдаёт программа", программа выдаёт именно то, что в ней заложено на основании информации, предоставленной из официальных источников разработчикам программы. Ну если у Вас возникают вопросы по нормативам на окраску по отдельным маркам, так и долбите и доставайте официальных дилеров, чего это Вы не в ту дверь то ломитесь? Ну если Вы взяли красный карандаш, то не стоит публично возмущаться и дёргать продавца в канцелярском магазине, почему этот карандаш не рисует зелёным.
"ПС не учитывает в расходах шпаклевку", милый Вы мой, а ПС-К её и не будет учитывать НИКОГДА! Вы же должны знать, что шпаклёвка, как материал, в системы окраски не входит, по той простой причине, что эта самая шпаклёвка применяется и при жестяницких работах, как материал, призванный скрыть на металле следы от инструмента жестянщика. Жестянщик выводит форму детали довольно грубо, в буквальном смысле на ощупь. А вот маляр уже выводит её в ноль после так называемого проявочного слоя. Такое ощущение, что Вы по ПС-К побегали по верхам, неужели не понятно, если написано в программе лакокрасочные материалы, то это и есть именно лакокрасочные материалы. Вы настаиваете, чтобы шпаклёвку внесли в ЛКМ? На основании чего? Документ, пожалуйста, в студию! Продвинутые пользователи много чего добавляют в итоговых расчётах в ПС-К...
Хотя зря я опять начинаю здесь ликбез, вооружитесь терпением и изучите технологии окраски автомобилей, особенно ремонтные. А в первую очередь изучите сами СИСТЕМЫ окраски.
Не уподобляйтесь тому абитуриенту авиационной школы, который уверен, что в кабине пилота всего две кнопки: "Вверх" и "Вниз", так как такая дорогая штуковина, как самолёт, просто обязана летать сама...
Девяносто процентов, а может и все девяносто пять, знаний и опыта эксперта определяются только самообразованием, никто Вас этому учить не будет никогда. Просто знающим, опытным и уважаемым экспертам не до этого, они могут только подсказать Вам направление, остеречь от поисков по неправильному пути и указать на заблуждения. А принятая Вами в этой ветке позиция, когда сначала просите разъяснений, а потом просто доказываете что-то своё, не подкреплённое никакими документами, да ещё и настаиваете на своих предположениях, вызывает, мягко говоря, недоумение...
Деятельность эксперта на 80% процентов состоит из поиска нормативной документации и работы с ней.
Вооружитесь поиском, и вперёд!.. Обратите внимание, на этих страницах просьбы о ссылках и просьбы о местах, где искать, мгновенно находят отклик, в отличии от бесперспективного навязывания демагогии...
  30.09.2016г. 12:40 
Виктор К
Домбасюк Андрей, Вы случайно не на ДВ работаете?
  30.09.2016г. 16:11 
СКИФ
Судя по времени его участия в обсуждении, да.
Он активизируется, когда мы будем спать...
 Re: Нормативы времени на работы по шпатклеванию и грунтованию 26.10.2016г. 04:07 
Домбасюк Андрей
По иномаркам в ПС нет норм по шпаклеванию и грунтованию. ПРИМЕР: На жигулях ремонт 1 выдает 2.8 час, окраска наружной поверхности 3.1 часа. Напоминаю это пример! В тойоте ремонт 1 0.6 часа, окраска наружной поверхности 0.6 часа, почувствуйте разницу. А технология ремонта она везде одинаковая. В одном учебнике по ремонту авто написано что нанесение краски на поверхность составляет 10% объема, а 90% это работы связанные с подготовкой поверхности к окраске, это шпаклевание, грунтование, шлифование, укрывание и т.д.
  26.10.2016г. 04:13 
Домбасюк Андрей
Скиф у меня такое ощущение что вы работаете на стороне страховщиков. Вы или не знаете технологию ремонта и ничего в этом не понимаете или защищаете интересы СК. А Владимир, это эксперт который работает у нас в городе и считает меньше СК выплатила в два раза, у него такая задача. Иначе будет без работы.
  26.10.2016г. 09:48 
СКИФ
Уважаемый Андрей, да Вы, оказывается, понятия не имеете о "Руководстве по определению
нормативов времени на покраску
панелей кузова автомобилей "TOYOTA"".
Если бы Вы пошукали и изучили соответствующие методико-технологические материалы от производителей, то, вероятно, с искренним удивлением бы узнали, что на окраску, допустим, передней двери горячо любимой Вами TOYOTA (к примеру, Previa) требуется не 3,0 н/ч по ПС-К, а 6,0 н/ч в соответствии с вышеуказанным "Руководством".
Милый Вы мой, ПС-К (как, впрочем, и любой другой программный комплекс) дают только время нанесения одного слоя обычной краски (1,7 н/ч) с подготовительными работами (смывка, обезжирка, грунт и т.п. - 1,3 н/ч), а всё остальное, дружок, добавляет эксперт ручками в соответствии с Руководством. Да ещё и систему ЛКМ надо учитывать, там у всех свои тараканы....
  26.10.2016г. 22:15 
Виктор К
СКИФ, тут маляр знакомый очень интересуется, куда ему переехать, что-бы двери по 6 часов красить. Да и я что-т задумался к нему в ученики пойти...

Домбасюк Андрей, а если для примера взять Москвич 2141, то окраска капота металликом занимает, согласно нормативу, 10,5 часов. Вообще отличная цифра я считаю.
  27.10.2016г. 03:07 
Домбасюк Андрей
Виктор К. Я писал про ремонт и окраску двери учитывая разборку сборку, подготовку, шпаколевание, грунтование и т.д. если ваш знакомый маляр приведет автомобиль в доаварийное состояние с повреждением (например: вмятина на задней левой двери) любого автомобиля быстрей чем за шесть часов с учетом соблюдения технологии на 100%, то он просто волшебник))).
  27.10.2016г. 03:17 
Домбасюк Андрей
СКИФ. Спасибо за разъяснение. Но немогли бы вы какието ссылки скинуть по этой информации. Где можно ознакомиться с этим Руководством по определению времени на покраску. И что значит норматив на один слой краски? Администратор мне ответил что норма заложенная в программе предусматривает непосредственно сам процесс нанесения краски на поверхность так как других норм завод не дает, а остальное обезжиривание шпаклевание, грунтование это все сами. В расходных материалах обезжириватель и грунт есть, норм на эти работы нет, такие ответы дают производители ПС. Я у них спрашивал про один слой, они сказали что это не так. Подскажите где вы взяли информацию указанную вами раньше.
  27.10.2016г. 04:14 
Домбасюк Андрей
СКИФУ. В разъяснениях к программе написано что подготовка к окраске в программе ПС это подготовка краски и соответствующего покрасочного оборудования. Перемещение автомобиля, окрашиваемых деталей в камеру и их растоновка и делятся они на две категории, пластиковые и металлические детали. А вот подготовка поверхности к окрасе это уже другое.
  27.10.2016г. 06:48 
Виктор К
Давно ремонт стал обязанностью маляра? Мы люди темные, у нас арматурщик разбирает, кузовщик правит и шпатлюет, маляр грунтует и красит... Не, если вы в норматив на окраску пихаете ремонт, то всегда пожалуйста.
  27.10.2016г. 09:42 
СКИФ
Домбасюк Андрей, закинул Руководство по Тойоте на "мыло".
Виктор К, не знаю как сейчас (это я лохом прикидываюсь), но во все времена в квалификацию автомаляра всегда входило обязательное умение выполнять ремонт по первой категории сложности. В мою бытность мастером на СТОА, наши маляры, порой, и по второму ремонту у кузовщиков работу отбирали, и это было нормально.
Повторюсь в ...надцатый раз, во многом нынче потерян профессионализм и опущен уровень квалификации почти во всех сферах деятельности. Повреждения, которые раньше ремонтировались на раз-два, сейчас некому устранять, чуть что - сразу замена... А эксперты и оценщики, в конце концов, пошли на поводу у ремонтников...
  27.10.2016г. 10:25 
Домбасюк Андрей
Виктор К. Вы читайте внимательно что я пишу. Дублирую мысь: (По иномаркам в ПС нет норм по шпаклеванию и грунтованию. ПРИМЕР: На жигулях ремонт 1 выдает 2.8 час, окраска наружной поверхности 3.1 часа. Напоминаю это пример! В тойоте ремонт 1 0.6 часа, окраска наружной поверхности 0.6 часа, почувствуйте разницу. А технология ремонта она везде одинаковая. В одном учебнике по ремонту авто написано что нанесение краски на поверхность составляет 10% объема, а 90% это работы связанные с подготовкой поверхности к окраске, это шпаклевание, грунтование, шлифование, укрывание и т.д.) обратите внимание про ремонт и окраску я пишу как о разных работах. В ремонтные работы я включаю разборку сборку и сам ремонт, а в окраску шпаклевание и грунтование с окраской, ну это грубо говоря. Я считаю что шпаклевание и грунтование можно включить в любой вид работ либо в ремонт либо в окраску, от перестановки мест слагаемых сумма не поменяется.
  27.10.2016г. 20:34 
Виктор К
СКИФ, то что умеет и то что должен делать, несколько разные вещи-же. Я тоже в бытность слесарем "воровал" работу у электриков, мне-же за нормочасы платят, а не за безделье. В работе коллег по цеху приходится знать хотя-бы азы, а то так нормальным специалистом не станешь.

Домбасюк Андрей, 0,6 это я так понимаю поверхностная окраска? Это не совсем то, что в ВАЗах окраска наружной поверхности. Я воспринимаю этот термин как окраску детали, на которой не был нарушен слой грунта и шпатлевки. Проще говоря закраску мелких рисок и царапин. Когда как в ВАЗах это нормальная окраска, с нанесением необходимых слоев, лицевой поверхности. Но это все так, интуитивно. А по поводу слагаемых, вы не совсем правы. Она не поменяется, если нормочас на окраску и кузовной ремонт одинаков. Но это не всегда так (на минуту отойдем от РСА и прочей ереси).

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...