| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
28.06.2016г. 15:35 |
|
Андрей
|
Жека " ибо великий и всемогущий РЦФСЭ сказал как надо" я опять про то, что не сказал как надо.
одна фраза "с технической точки зрения" при всем богатстве русского языка))))такой простор для интерпретаций выдает, это я тебе как технарь говорю, а если привязать дальнейшее словосочетание "не закрываемые в ПРОЦЕССЕ сборки" то совсем слов нет |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
28.06.2016г. 15:37 |
|
Жека
|
скинул на мыло, а так все работает, только проверил |
|
|
28.06.2016г. 15:41 |
|
Жека
|
))) Андрюха ) да понятно все )) дверь закрываемая снаружи молдингом уже не лицевая поверхность ))) так то все понятно )) |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
28.06.2016г. 16:08 |
|
СКИФ
|
Всё-таки, вода оказалась мокрой.... |
|
|
28.06.2016г. 16:08 |
|
Андрей
|
Жека
ну зачем про это так громко СК услышат)))), я это сразу просек. Но....подумав.... молдинг маленький и все не закрывает, а если в процессе сборки панель не зарыли полностью, то значит она наружная )))) забей панели кузова (ну той же калины) и будет вам счастье |
|
|
28.06.2016г. 16:11 |
|
СКИФ
|
"...СК услышат))))"
Так их на этих страницах - не меньше половины!... |
|
|
28.06.2016г. 16:26 |
|
Жека
|
СКИФ привет ) |
|
|
28.06.2016г. 16:30 |
|
Владимир
|
Жека, закинь и мне пожалуйста.
buran7878@mail.ru |
|
|
28.06.2016г. 16:30 |
|
Жека
|
Так их на этих страницах - не меньше половины!...
И Шо! опять я все не правильно сделал? Пипец ребята вам не угодишь ))) мдааа не надо было выкладывать... )) |
|
|
28.06.2016г. 16:39 |
|
Жека
|
"панель не зарыли полностью, то значит она наружная )))) " АХ ХА ХАХА ХАХА ХАХ ХАХА ЩА ЛОПНУ |
|
|
28.06.2016г. 16:50 |
|
Жека
|
СКИФ ну если честно я все равно вашу теорию "ВИЖУ НЕ ВИЖУ" считаю что это полный ноль потому что любая ремонтная окраска - это недостаток: 1. Нет в наших гостах цветовых допусков 2. Не восстановишь ты испорченный ни фосфатный ни электрофорезный слой 3. То что сделал маляр проверить фактически невозможно, какие пустоты, как поверхность подготовил и т.д., только лишь по внешнему виду и поэтому любая ремонтная окраска любого кузовного элемента должна приводить к ухудшению потребительских свойств (качеств) Отдали бы лонжеронам, внутренним панелям, ну пофиг коэффициент 0,01 и вопросов бы не было ))) заново спорить не хочу ))) |
|
|
28.06.2016г. 19:15 |
|
Веталь
|
Короче ответ похож на мой по наличию Минюста 2015 примерно такой же информативный ))) |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
28.06.2016г. 20:16 |
|
Александр В.
|
ААААААААА!!!!!!!!!!! ЧЁ???? ХТО ЗДЕСЬ????? ВОДЫ!!!!!!!!! фух, только вышел из запоя, чё было? минюст ответ прислал по поводу УТС? а из РАН ещё не пришёл ответ по поводу по радиусу орбиты по которой солнце вращается вокруг земли и по срокам ТО слонов стоящих на черепаха и держащих земную твердь? нет? ну тогда я обратно, в заплыв, мож увидимся.... |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
29.06.2016г. 00:25 |
|
СКИФ
|
Привет, Жека! Вопрос немного не в том: нравится - не нравится. Всем нам что-то не нравится в Методиках, но спорить так, как на этих страницах - пустое дело. Не в ту дверь ломитесь... Просто междусобойчик, типа разговоров на кухне про Советскую власть при коммунистах. Методики для нас - Закон. Пусть он не совершенен, но это - Закон, и всякое его вольное трактование приведёт только к потере доверия и надежды по отношению к Правосудию. Но у этой темы на этих страницах появился хоть какой-то результат: Жека заставил едва заметно дёрнуться неподвижный монолит РЦФСЭ (за что ему - мой респект и уважуха!). Чем больше будем задавать вопросы разработчикам и кураторам Методик и Справочников (тем самым РФЦСЭ, МЮ, ЦБ, Минтрансу и т.п.), тем больше вероятность каких-нибудь подвижек в сторону большей конкретики, объективности и однозначности в их перлах. Что же касается УТС по окраске по МЮ, то не надо забывать, что пишут её эксперты в возрасте, для которых основа конструкции легковых ТС вбита как догма в их головы "шедевром" советского автопрома - ВАЗовской "копейкой", а кое у кого, может быть, и ГАЗ-А, у которого и лонжероны впереди - лицевые панели... Именно поэтому в ответе из РЦФСЭ не конкретизировано до конца понятие "лицевых панелей". Написали: " автомобиль в целом". Сказали бы уж точно: ТС в стандартном комплектном виде, в котором он участвует в дорожном движении в соответствии с ПДД, Техрегламентом или чем-то другим. (это я так,экспромтом... не обессудьте...) |
|
|
29.06.2016г. 01:07 |
|
Дмитрий!
|
Верно. Евгений Лазаревич ответ писал. Он "старой закалки".
Объективно невозможно восстановить первоначальное состояние поврежденного элемента. Можно лишь максимально уменьшить негативные последствия. Именно поэтому предприятие-изготовитель разрабатывает и утверждает нормативно техническую документацию для осуществления восстановительного ремонта.
|
|
|
29.06.2016г. 06:52 |
|
Иван
|
Жека, а можно еще выложить вопрос (вопросы) которые задавались? |
|
|
29.06.2016г. 08:26 |
|
Андрей
|
Главное в данном разъяснении, что МЮ разделяет наружные (лицевые) поверхности кузова от прочих строго по ТУ 017207-255-00232934....., т.е. понятий разработчиков автомобилей LADA, по документу предназначенного для предприятий дилерской сети ОАО "АВТОВАЗ" В отношении других моделей это уже не катит. Единый подход? УТС на окраску для Российских легковых авто 3 года, на прочих 5 лет, т.е где то разделяют где то нет. Различие поверхностей только по требованиям по качеству окраски после ремонта, если на импортных таких различий нет?
да в названом ТУ как понимать - "поверхности кузова, ВИДИМЫЕ КРАТКОВРЕМЕННО при открывании дверей,капота и крышки багажника....", сколько это в секундах, если дверь открыта полчаса, то поверхность переходит в другую категорию?
Короче по ВАЗам имеем наружные поверхности и не, первые в свою очередь подразделяются на лицевые и не очень, последние должны обладать признаком видимости с ограничением по времени. К этим трем типам поверхности предъявляются различные требования по качеству окраски. Требования к не наружным (внутренним)поверхностям не нормируются, т.е. можно просто "покрасить кисточкой". Но.... есть требования и к наружным не лицевым, основной признак которых (повторюсь)видимость с ограничением по времени. Если рассмотреть с другой стороны типа требования есть а УТС нет. |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
29.06.2016г. 08:54 |
|
Ришат
|
ЕВГЕНИЙ ДЕНЬ ДОБРЫЙ! СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗЪЯСНЕНИЯ РЦФСЭ НА mirg@bk.ru, СКАЧАТЬ НЕ МОГУ. Огромное тебе спасибо! |
|
|
29.06.2016г. 09:03 |
|
Жека
|
Александр В. хорош пить ты нам нужен в здравом уме
Иван, завтра к ним зайду попрошу у них запрос или вопросы, выложу Тут еще один спор возник, боюсь выкладывать ))) может через них опять попробовать вопрос задать )) наверно уже не прокатит
Андрюха - вот с ТУ то и было само расхождение, в части где в п.2.7.5 Допускается производить устранение перекосов кузова как с лицевыми панелями (крыльями, боковинами, панелями передка и задка, крышей) так и при отсоединенных лицевых панелях. А РЦФСЭ сказали просто - мы понимаем так и все тут, именно в методике смысл определения лицевые такой
|
|
|
29.06.2016г. 09:12 |
|
Жека
|
Ришат проверь |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
29.06.2016г. 09:24 |
|
Александр В.
|
Жека не, чем заниматься словоблудием, кнопкомаранием, извращением очевидных вещей, притягиванием зауши понятий и определений из различных источников и т.д. я лучше буду бухать. наплодили миллион сообщений потратили кучу времени на то что по сути и так понятно и продолжаете искать как-бы доказать что лонжерон наружная деталь, "кратковременное открытие" блять, нарушение заводской окраски мать её в сраку, да поставьте машину на пьедестал и сдувайте с неё пылинки и насчитывайте УТС за каждую посадку мухи на неё, а если нагадила то в двойном размере. Короче в данной ветке тоже прощаюсь, вам удачи, я бухать |
|
|
29.06.2016г. 09:47 |
|
Жека
|
Ну момент был действительно спорный - если вам (Александр В.)и так все понятно то это хорошо, мне вот допустим было непонятно и многим на форуме Зауши никого не тянул, то что сообщений много написал - ну и ладно, поставьте мне ограничение на сообщение в день ))) Я не пытаюсь доказать что лонжерон наружная деталь ), давай удачи тебе |
|
|
29.06.2016г. 10:14 |
|
IL
|
Жека добрый день. Скинь плиз на 2700589@ mail.ru Спасибо |
|
|
29.06.2016г. 10:16 |
|
Жека
|
отправил |
|
|
29.06.2016г. 11:18 |
|
Андрей
|
Жека "А РЦФСЭ сказали просто - мы понимаем так и все тут" и что они сказали? скопировали слово в слово 2 абзац приложения В ТУ
В п. 2.5.5. перечислены лицевые панели в понимании спецов АВТОВАЗа и внимание ... в перечне отсутствуют навесные элементы кузова, т.е. упоминаются наружные (лицевые) панели монтируемые с помощью сварки к каркасу, "описаны" два варианта (технологических подхода) устранения перекоса
В приложении В указано требования к качеству окраски к элементам кузова в зависимости от их "местоположения" ("назначения"(, тут разработчики просто под себя ТУ делали, что бы "уменьшить" "обязательные" трудозатраты на ремонт (зачем мучится при окраске проема?). Почему у нас есть ремонт 1 2 3 4 а у них просто ремонт и замена? Я пришел к такому выводу - это коммунисты придумали, что бы запчасти не производить. |
|
|
29.06.2016г. 11:38 |
|
Рифат
|
о чем спор? скинь пожалуйста rifat.ocenka@mail.ru |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
29.06.2016г. 11:39 |
|
Рифат
|
о чем спор скиньте пожалуйста rifat.ocenka@mail.ru
|
|
|
29.06.2016г. 12:14 |
|
Жека
|
Рифат отправил смотри почту
Андрюха прочитай в ТУ п1.12.10 и ты поймешь как называется поверхность не закрываемая обивкой А что такое лицевая понятно из п.2.7.5 и Приложения В
И тут вся не ясность и была, т.е. либо Автоваз чего то мудрит, либо в создатели МЮ прочитали только "Приложение В" Но в итоге каждый остался "МЮ и Автоваз" при своем мнении, используешь МЮ понимай так, используешь ТУ понимай по другому
правильно СКИФ говорит, то тут сама проблема в другом: «это как у меня рядом с домом, наблюдаю уже пять лет подряд, с начала было смешно, потом грустно – летом приезжают дорожники укладывают асфальт, новый хороший, потом через две недели приезжает горводоканал роет яму, меняет трубу, и засыпает щебнем, и так до следующего лета))) и понимаешь что такая несогласованность везде, т.е. каждый приезжает и роет свою яму в зависимости от своих интересов: Р-ка, РД, М001, МЮ, ЕМ, но в итоге дорогу засыпает щебеночной хренатней в лучшем случае, и не выкладывает новый хороший асфальт. |
|
|
29.06.2016г. 13:12 |
|
Виктор К
|
Жеку таки побороли. Ну зато было весело. Вот что с людьми делают всякие иносказания. Нет чтобы просто списком перечислить детали на которые надо УТС считать) |
|
Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова |
29.06.2016г. 13:15 |
|
Eгор
|
Привет. Скиньте и мне посмотреть пожалуйста. Ekspertiza_egor@mail |
Страницы:
1
2
3
4
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...