| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 28.06.2016г. 15:35 
Андрей
Жека
" ибо великий и всемогущий РЦФСЭ сказал как надо" я опять про то, что не сказал как надо.

одна фраза "с технической точки зрения" при всем богатстве русского языка))))такой простор для интерпретаций выдает, это я тебе как технарь говорю, а если привязать дальнейшее словосочетание "не закрываемые в ПРОЦЕССЕ сборки" то совсем слов нет
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 28.06.2016г. 15:37 
Жека
скинул на мыло, а так все работает, только проверил
  28.06.2016г. 15:41 
Жека
))) Андрюха ) да понятно все )) дверь закрываемая снаружи молдингом уже не лицевая поверхность ))) так то все понятно ))
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 28.06.2016г. 16:08 
СКИФ
Всё-таки, вода оказалась мокрой....
  28.06.2016г. 16:08 
Андрей
Жека

ну зачем про это так громко СК услышат)))), я это сразу просек. Но....подумав.... молдинг маленький и все не закрывает, а если в процессе сборки панель не зарыли полностью, то значит она наружная )))) забей панели кузова (ну той же калины) и будет вам счастье
  28.06.2016г. 16:11 
СКИФ
"...СК услышат))))"

Так их на этих страницах - не меньше половины!...
  28.06.2016г. 16:26 
Жека
СКИФ привет )
  28.06.2016г. 16:30 
Владимир
Жека, закинь и мне пожалуйста.

buran7878@mail.ru
  28.06.2016г. 16:30 
Жека
Так их на этих страницах - не меньше половины!...

И Шо! опять я все не правильно сделал? Пипец ребята вам не угодишь ))) мдааа не надо было выкладывать... ))
  28.06.2016г. 16:39 
Жека
"панель не зарыли полностью, то значит она наружная )))) "
АХ ХА ХАХА ХАХА ХАХ ХАХА ЩА ЛОПНУ
  28.06.2016г. 16:50 
Жека
СКИФ ну если честно я все равно вашу теорию "ВИЖУ НЕ ВИЖУ" считаю что это полный ноль
потому что любая ремонтная окраска - это недостаток:
1. Нет в наших гостах цветовых допусков
2. Не восстановишь ты испорченный ни фосфатный ни электрофорезный слой
3. То что сделал маляр проверить фактически невозможно, какие пустоты, как поверхность подготовил и т.д., только лишь по внешнему виду
и поэтому любая ремонтная окраска любого кузовного элемента должна приводить к ухудшению потребительских свойств (качеств)
Отдали бы лонжеронам, внутренним панелям, ну пофиг коэффициент 0,01 и вопросов бы не было ))) заново спорить не хочу )))
  28.06.2016г. 19:15 
Веталь
Короче ответ похож на мой по наличию Минюста 2015 примерно такой же информативный )))
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 28.06.2016г. 20:16 
Александр В.
ААААААААА!!!!!!!!!!!
ЧЁ???? ХТО ЗДЕСЬ????? ВОДЫ!!!!!!!!!
фух, только вышел из запоя, чё было? минюст ответ прислал по поводу УТС? а из РАН ещё не пришёл ответ по поводу по радиусу орбиты по которой солнце вращается вокруг земли и по срокам ТО слонов стоящих на черепаха и держащих земную твердь? нет? ну тогда я обратно, в заплыв, мож увидимся....
  Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 29.06.2016г. 00:25 
СКИФ
Привет, Жека!
Вопрос немного не в том: нравится - не нравится.
Всем нам что-то не нравится в Методиках, но спорить так, как на этих страницах - пустое дело. Не в ту дверь ломитесь... Просто междусобойчик, типа разговоров на кухне про Советскую власть при коммунистах. Методики для нас - Закон. Пусть он не совершенен, но это - Закон, и всякое его вольное трактование приведёт только к потере доверия и надежды по отношению к Правосудию.
Но у этой темы на этих страницах появился хоть какой-то результат: Жека заставил едва заметно дёрнуться неподвижный монолит РЦФСЭ (за что ему - мой респект и уважуха!). Чем больше будем задавать вопросы разработчикам и кураторам Методик и Справочников (тем самым РФЦСЭ, МЮ, ЦБ, Минтрансу и т.п.), тем больше вероятность каких-нибудь подвижек в сторону большей конкретики, объективности и однозначности в их перлах.
Что же касается УТС по окраске по МЮ, то не надо забывать, что пишут её эксперты в возрасте, для которых основа конструкции легковых ТС вбита как догма в их головы "шедевром" советского автопрома - ВАЗовской "копейкой", а кое у кого, может быть, и ГАЗ-А, у которого и лонжероны впереди - лицевые панели... Именно поэтому в ответе из РЦФСЭ не конкретизировано до конца понятие "лицевых панелей". Написали: " автомобиль в целом". Сказали бы уж точно: ТС в стандартном комплектном виде, в котором он участвует в дорожном движении в соответствии с ПДД, Техрегламентом или чем-то другим. (это я так,экспромтом... не обессудьте...)
  29.06.2016г. 01:07 
Дмитрий!
Верно. Евгений Лазаревич ответ писал. Он "старой закалки".

Объективно невозможно восстановить первоначальное состояние поврежденного элемента. Можно лишь максимально уменьшить негативные последствия. Именно поэтому предприятие-изготовитель разрабатывает и утверждает нормативно техническую документацию для осуществления восстановительного ремонта.
  29.06.2016г. 06:52 
Иван
Жека, а можно еще выложить вопрос (вопросы) которые задавались?
  29.06.2016г. 08:26 
Андрей
Главное в данном разъяснении, что МЮ разделяет наружные (лицевые) поверхности кузова от прочих строго по ТУ 017207-255-00232934....., т.е. понятий разработчиков автомобилей LADA, по документу предназначенного для предприятий дилерской сети ОАО "АВТОВАЗ"
В отношении других моделей это уже не катит. Единый подход? УТС на окраску для Российских легковых авто 3 года, на прочих 5 лет, т.е где то разделяют где то нет.
Различие поверхностей только по требованиям по качеству окраски после ремонта, если на импортных таких различий нет?

да в названом ТУ как понимать - "поверхности кузова, ВИДИМЫЕ КРАТКОВРЕМЕННО при открывании дверей,капота и крышки багажника....", сколько это в секундах, если дверь открыта полчаса, то поверхность переходит в другую категорию?

Короче по ВАЗам имеем наружные поверхности и не, первые в свою очередь подразделяются на лицевые и не очень, последние должны обладать признаком видимости с ограничением по времени. К этим трем типам поверхности предъявляются различные требования по качеству окраски. Требования к не наружным (внутренним)поверхностям не нормируются, т.е. можно просто "покрасить кисточкой". Но.... есть требования и к наружным не лицевым, основной признак которых (повторюсь)видимость с ограничением по времени. Если рассмотреть с другой стороны типа требования есть а УТС нет.
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 29.06.2016г. 08:54 
Ришат
ЕВГЕНИЙ ДЕНЬ ДОБРЫЙ! СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗЪЯСНЕНИЯ РЦФСЭ НА mirg@bk.ru, СКАЧАТЬ НЕ МОГУ. Огромное тебе спасибо!
  29.06.2016г. 09:03 
Жека
Александр В. хорош пить ты нам нужен в здравом уме

Иван, завтра к ним зайду попрошу у них запрос или вопросы, выложу
Тут еще один спор возник, боюсь выкладывать ))) может через них опять попробовать вопрос задать )) наверно уже не прокатит

Андрюха - вот с ТУ то и было само расхождение, в части где в п.2.7.5 Допускается производить устранение перекосов кузова как с лицевыми панелями (крыльями, боковинами, панелями передка и задка, крышей) так и при отсоединенных лицевых панелях.
А РЦФСЭ сказали просто - мы понимаем так и все тут, именно в методике смысл определения лицевые такой

  29.06.2016г. 09:12 
Жека
Ришат проверь
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 29.06.2016г. 09:24 
Александр В.
Жека
не, чем заниматься словоблудием, кнопкомаранием, извращением очевидных вещей, притягиванием зауши понятий и определений из различных источников и т.д. я лучше буду бухать. наплодили миллион сообщений потратили кучу времени на то что по сути и так понятно и продолжаете искать как-бы доказать что лонжерон наружная деталь, "кратковременное открытие" блять, нарушение заводской окраски мать её в сраку, да поставьте машину на пьедестал и сдувайте с неё пылинки и насчитывайте УТС за каждую посадку мухи на неё, а если нагадила то в двойном размере.
Короче в данной ветке тоже прощаюсь, вам удачи, я бухать
  29.06.2016г. 09:47 
Жека
Ну момент был действительно спорный - если вам (Александр В.)и так все понятно то это хорошо, мне вот допустим было непонятно и многим на форуме
Зауши никого не тянул, то что сообщений много написал - ну и ладно, поставьте мне ограничение на сообщение в день )))
Я не пытаюсь доказать что лонжерон наружная деталь ), давай удачи тебе
  29.06.2016г. 10:14 
IL
Жека добрый день. Скинь плиз на 2700589@ mail.ru
Спасибо
  29.06.2016г. 10:16 
Жека
отправил
  29.06.2016г. 11:18 
Андрей
Жека
"А РЦФСЭ сказали просто - мы понимаем так и все тут" и что они сказали? скопировали слово в слово 2 абзац приложения В ТУ

В п. 2.5.5. перечислены лицевые панели в понимании спецов АВТОВАЗа и внимание ... в перечне отсутствуют навесные элементы кузова, т.е. упоминаются наружные (лицевые) панели монтируемые с помощью сварки к каркасу, "описаны" два варианта (технологических подхода) устранения перекоса

В приложении В указано требования к качеству окраски к элементам кузова в зависимости от их "местоположения" ("назначения"(, тут разработчики просто под себя ТУ делали, что бы "уменьшить" "обязательные" трудозатраты на ремонт (зачем мучится при окраске проема?). Почему у нас есть ремонт 1 2 3 4 а у них просто ремонт и замена? Я пришел к такому выводу - это коммунисты придумали, что бы запчасти не производить.
  29.06.2016г. 11:38 
Рифат
о чем спор? скинь пожалуйста rifat.ocenka@mail.ru
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 29.06.2016г. 11:39 
Рифат
о чем спор скиньте пожалуйста rifat.ocenka@mail.ru
  29.06.2016г. 12:14 
Жека
Рифат отправил смотри почту

Андрюха прочитай в ТУ п1.12.10 и ты поймешь как называется поверхность не закрываемая обивкой
А что такое лицевая понятно из п.2.7.5 и Приложения В

И тут вся не ясность и была, т.е. либо Автоваз чего то мудрит, либо в создатели МЮ прочитали только "Приложение В"
Но в итоге каждый остался "МЮ и Автоваз" при своем мнении, используешь МЮ понимай так, используешь ТУ понимай по другому

правильно СКИФ говорит, то тут сама проблема в другом: «это как у меня рядом с домом, наблюдаю уже пять лет подряд, с начала было смешно, потом грустно – летом приезжают дорожники укладывают асфальт, новый хороший, потом через две недели приезжает горводоканал роет яму, меняет трубу, и засыпает щебнем, и так до следующего лета))) и понимаешь что такая несогласованность везде, т.е. каждый приезжает и роет свою яму в зависимости от своих интересов: Р-ка, РД, М001, МЮ, ЕМ, но в итоге дорогу засыпает щебеночной хренатней в лучшем случае, и не выкладывает новый хороший асфальт.
  29.06.2016г. 13:12 
Виктор К
Жеку таки побороли. Ну зато было весело. Вот что с людьми делают всякие иносказания. Нет чтобы просто списком перечислить детали на которые надо УТС считать)
 Re: Официальный ответ РЦФСЭ что такое наружные лицевые поверхности кузова 29.06.2016г. 13:15 
Eгор
Привет. Скиньте и мне посмотреть пожалуйста. Ekspertiza_egor@mail

 Страницы:  1 2 3 4

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...