Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Sos Пятигорск
|
у нас в городе есть кузовщик, который даже устраняет перекос каркаса двери, те детали которые мы все со 100% ставим под замену (заломы со складками в торце, т.е. гармошки), он такие выравнивает, и притом что его работы нравяться малярам (практически без шпатлевки).... по данному отверстию на шевроле авео у нас разногласия, т.к. многие смотрят на это дело с т.з. теории, а многие с практической, к примеру данную деталь у нас востановят за 4 т.р., а дверь с износом врятли стоит меньше 4 т.р., поэтому еще и надо исходить от стоимости самой двери |
|
||||
Никита
|
Я знаю как дверь починить которая внутри салона в "каку" смята, в салон вбита, такие вещи чинил: - дверь на растяжки, каркасу форму придал; - наружную панель развальцовывал, выбросил и новую изготовил. Взял лист металла, наковальня и рихтовочная плита, изготовил, завольцевал, герметизировал. А эту и подавно, 5,7 нч для нее нормуль если каркас целый. Вопрос не в этом. Можно вообще все сделать, все на свете. Нужны четкие рамки и критерии замены, научно обоснованные или нормативно? |
|
||||
Никита
|
Но если у нее каркас поведет, гермитик 100 % криво положат, все будут ходить и тыкать пальцем, в нее. Деланная фу |
|
||||
demon1488
|
Что за бред целесообразно не целесообразно?! В двери дырка, дырка!!! У человека не было дырки, не было!!! Если дверь поставить на замену, то человеку и так выплатят с учетом износа, т.е. как за бушную, (Тем более цена будет взята из ЕМ, т.е. Скорее всего занижена) - это ее состояние и будет наиболее близким к доаварийному! А у двери с заваренной, заклеенной зашпатлеванной ДЫРКОЙ хоть каким там кудесником шансов облезть потрескаться, хуже закрываться отличаться по цвету в конце концов на много больше чем у нетронутой! Экономически нецелесообразно делать такие экспертизы, в которых такие двери будут ставться на ремонт, потому что даже страховые в 90% случаев поставят ее на замену, и экономически нецелесообразно именно для эксперта, потому что к вам потом больше ни кто не придет! И кстати подло судебному эксперту такие двери ставить на ремонт, подставляя досудебного эксперта в угоду СК. Мне одно интересно, те кто за ремонт вы прикалываетесь или специально чушь несете чтобы у человека клиентуру отбить или просто чтобы поумничать?! |
|
||||
Иванпром
|
demon1488, это те эксперты, которые в 90 х считали иномарки по газовским и вазовским нормативам... но правда и у них есть, всё ремонтируется и самое главное есть таблица в ЕМ, по которой всё можно отремонтировать. |
|
||||
Александр В.
|
demon1488, Иванпром в 100500 раз спрашиваю вы по ремонт № 3 слышали/читали? или те кто придумал категории сложности ремонта прогнувшиеся по СК сволочи а вы святые борцы за права потерпевших? demon1488 что за ахинея про заклеенную дырку? вы думаете что дверь из пластика сделана? вы сварочный аппарат хоть на картинке видели? |
|
||||
Иван
|
Никита каркас целый, не тронут. Тех "менял" кто говорит про замену, стоит сходить в кузовной сервис на ознакомительную экскурсию на недельку. |
|
||||
СКИФ
|
Иванпром, в 90-е в сфере автоэкспертизы работали только специалисты с профильным образованием, опытом работы в АТП или СТОА. Чтобы стать автоэкспертом надо было от трёх до семи лет стажироваться, а затем ещё и раз в год повышать квалификацию на СТОА в качестве мастера-приёмщика. Вот если бы Вы пободались с жестянщиками/малярами/слесарями на СТОА по своим косякам при приёмке, я бы на Вас посмотрел... А специалисты на СТОА раньше были не в пример нынешним. Ну почему мы так тупо оглядываемся на запад/восток в сфере авторемонта? У них стоимость работы за один н.ч. не в пример нашей, именно поэтому там повреждения по нашему ремонту 1 экономически нецелесообразны и почти всегда детали однозначно идут на замену. В Штатах ТС с повреждениями, к примеру, фара лев. разрушена, крыло пер. лев. Р.1, бампер трещина, капот окраска - страховщиками тоталится однозначно, так как страховщику выгоднее выплатить потерпевшему страховую сумму, а затем продать повреждённое ТС на специализированном аукционе, с которого эти ТС потом всплывают у нас, как "пригнанные под заказ", и все с уважением качают головами, мол, да, тачка классная, прям из Штатов, один хозяин (женщина), копеечный пробег не по РФ и т.д и т.п.. Но это только по легковым ТС, по коммерческому и грузовому транспорту у них ремонтируется всё по максимуму. Давайте посмотрим в МЮ-2013: 1. "Ущерб - Согласно ст. 15, ч. 2 ГК РФ под реальным ущербом “понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества” В настоящем Руководстве под ущербом понимается компенсация за полученные повреждения, которая может быть определена как минимальная из следующих стоимостей: - затраты, необходимые для восстановления эксплуатационных свойств и потребительских качеств АМТС, которые оно имело на момент повреждения, утрата товарной стоимости (при этом затраты на транспортировку, хранение АМТС, упущенная выгода в результате простоя АМТС и т.п. экспертом не оцениваются), или - сумма, эквивалентная доаварийной стоимости АМТС за вычетом стоимости его остатков, пригодных для использования (реализации), либо без вычета стоимости остатков, если их невозможно оценить."". 2. "Восстановительный ремонт - Комплекс мероприятий (работ), необходимых для восстановления эксплуатационных свойств и потребительских качеств, предусмотренных нормативно-технической документацией завода-изготовителя, которые АМТС имело непосредственно до повреждения (появления неисправности)". 3. "Качество выполненного ремонта - Соответствие (несоответствие) технических характеристик, внешнего вида и интерьера АМТС после ремонта требованиям нормативной документации.". 4. "Потребительские свойства АМТС - Полезность АМТС, способность его удовлетворять какую-либо потребность (техническую, экономическую, социальную, эстетическую).". Именно эти три термина определяют смысл понятия "доаварийное состояние". И где Вы здесь видите хоть намёк на восстановление физико-химических свойств материалов деталей, из которых они изготовлены? То, за что здесь борются "теоретики", есть уже восстановление физико-химических свойств материалов, а это чётко попадает под: "модернизация — совокупность работ по усовершенствованию объекта, приводящая к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта, осуществляемая путем замены его конструктивных элементов и систем более эффективными, не бывшими в употреблении и с минимальным сроком с даты изготовления." Никита, по поводу грани между заменой и ремонтом: МЮ-2013, п.4.3.3. "4.3.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла, детали при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления, руководствуясь требованиями нормативных актов Российской Федерации, отраслевых нормативов и нормативов предприятий-изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормы технического состояния и безопасности эксплуатации АМТС.". И что тут не понятно?... Видимо, у многих тут понятие "технической невозможности" выпадает... |
|
||||
Александр В.
|
СКИФ просто для многих "техническая возможность" звучит достаточно размыто потому что насмотрелись на творчество рукожопых мастеров когда машину не рихтуют а штукатурят. а машины которые прошли через руки хороших кузовщиков/маляров вообще считают не битыми/не крашеными как раз потому что на них на расстоянии 5 метров не видно сантиметровых слоев штукатурки. отсюда и вывод - это сделать нельзя, только менять. мне в руки попадалось заключение одного специалиста - удар чётко в зад по центру по оси автомобиля. заключение "специалиста" - задний бампер, два крыла, крышка багажника - замена, панель задка - ремонт)))) |
|
||||
СКИФ
|
Александр В. Так я всегда говорил, кто квалификация жестянщика обратно пропорциональна количеству используемой им при ремонте шпатлёвки. Геометрия детали восстанавливается чисто жестяницкими приёмами, а шпатлёвка нужна только для правки царапин, задиров и следов от инструментов жестянщика. А применение жестянщиком шпатлёвки со стекловолокном для ремонта металлических панелей, есть признак полного отсутствия квалификации или прямого шарлатанства. |
|
||||
demon1488
|
хорошо, а если посмотреть на это с другой стороны- ударят эту машину повторно в этот же бок, сильно, а она заварена этим вашим ремонтом, какая машина лучше будет держать удар ремонтированная или с целой деталью?! а вдруг там ребенок сзади будет сидеть или подушка откроется и ее(подушку) или ребенка этими острыми кромками порежет? к тому же я уверен что Шевроле, завод изготовитель даже представить себе не может чтобы дверь с подобными повреждениями можно отремонтировать без потери свойств и качеств, т.е. он подобный ремонт не допускает |
|
||||
Sos Пятигорск
|
demon1488 - шел себе человек, упал и сломал себе ногу(кость), сломанную кость уже в первоначальное состояние не вернешь, что делать: 1.поменять ногу в сборе 2 Поменять человека, т.к. уже не будет тот человек с целой ногой и нет горантии что нога после восстановления выдержит нагрузки при следующих испытаниях 3 с помощью гипса и мастерства врачей восстановить целостность кости. Какой же правильный и главное разумный ответ????)))))))))))) |
|
||||
Александр В.
|
Sos Пятигорск жжёшь!!!!!!! +100500))))))))))) |
|
||||
Андрей Лазарев
|
Sos Пятигорск это бесполезно объяснять, всю суть позиции "меняльщиков" мы узнали в конце предыдущей страницы. demon1488 вы что, издеваетесь? Какие острые кромки? откуда? Вы сами хоть раз в жизни видели кузовной ремонт и его результат? Меня прям дрожь взяла когда я себе представил как кромка задней двери вспарывает сработавшую подушку, а потом еще и ребенка... И завод сюда не приплетайте. |
|
||||
demon1488
|
Не надо сюда приплетать биологические объекты и кстати как раз ноги я думаю в недалеком будущем выращивать научатся, только уж точно не в этой стране, потому что в этой стране ничего кроме как дверь заварить и сантиметровым слоем шпатлевки намазать ни кто ни х.. не умеет. А про завод изготовитель в законе вообще то сказано |
|
||||
Sos Пятигорск
|
demon1488 - так по Вашему ответу я понял , что лучше человеку поменять ногу в сборе (поставить выращенную), чем восстановить сломанную кость для тех кто в этом деле не давно, и для "меняльщиков" как выразился наш коллега Андрей Лазарев : В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ: ? ремонт №0 - устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски; ? ремонт №1 - устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности детали); ? ремонт №2 - устранение повреждений со сваркой или ремонт 1 на поверхности детали, деформированной до 50%; ? ремонт №3 - устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией* детали до 30%; ? ремонт №4 — устранение повреждений с частичной реставрацией* детали на поверхности свыше 30%; * Частичная реставрация детали - это устранение повреждений вытяжкой или правкой, с усадкой металла; вырезка участков, не поддающихся ремонту; изготовление ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали». |
|
||||
Иван
|
demon1488, допустим если на этой же машине будет отверстие на заднем крыле от выстрела пневматики диаметром 5 мм, будете крыло менять? Дырка же, блеать!)) |
|
||||
Sos Пятигорск
|
Иван - делал я судебку как-то, приора прострелянная, на всех элементах кузова по 2-3 отверстия диаметром около 1см, вообщем независимый кузов под замену поставил)))) я долго ржал и конечно же порезал сумму (это в рамках уголов/д проходило), т.ч. интересных экспертов много |
|
||||
demon1488
|
Дырки от пневматики в рамках осаго быть не могут, а наделать дырок в машине и тем более не по одной и по всему кузову это явно хулиганство и причем злостное и безусловно умышленное, так что это вполне тянет на замену, не кузов конечно но поэлементно, а что же вы поставили? |
|
||||
Александр В.
|
demon1488 а вы в рамках проведения экспертизы приговор случайно виновному не выписываете? по все строгости закона? 5 лет расстрела подонку!!! не надо путать эмоции и независимость и объективность проведения исследования. |
|
||||
Никита
|
Треть моей работы, это качество ремонта, и мне уже надоело, смотреть, как к панели крыши, с внутренней стороны, то пену строительную, то картон прилепят, а на солнышке, она все равно, провалится, в прохладном помещении она вроде как ни чего вытачивали, или боковину у самого края варят, ее ведет, и она короче становится, или у края двери осаждают панель осаждают и ее каркас ведет. Скиф, а указанный Вами пункт в МЮ, я и без Вас знаю, только критериев технической невозможности там нем нет, все как то внутренним убеждением руководствуются, а должны так как это в ст 8 ФЗ-73... Наткнулся на интересную статью из книжки 60 годов, мне ее дедушка оставил: http://stroy-technics.ru/article/zhestya... http://stroy-technics.ru/article/sposoby... http://vk.com/nikitasachek?z=photo117463... http://vk.com/nikitasachek?z=photo117463... http://yandex.ru/video/search?filmId=JNv... "Александр В. + 1; Если можно добавлю: Исследование эксперта должно производиться в соответствии с рекомендованными и научно-обоснованными методиками и методами, а выводы эксперта должны быть основаны на положениях дающих возможность их проверить (Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" Статья 8. Объективность, всесторонность и полнота исследований)" |
|
||||
СКИФ
|
demon1488 Один квадратный миллиметр сварного шва гарантированно выдерживает нагрузку на разрыв в 400 кгс. При повторном ударе в отремонтированную деталь по сварному шву разрыва не будет никогда. Естественно, при условии, что сварка и кузовной ремонт были выполнены квалифицированно. Как раз так, как описано дедушкиной книге Никиты. Обратите внимание, на конвейерах кузова ТС варят не сплошными швами, а точечной контактной сваркой с расстоянием между точками в среднем ~100мм. И при деформациях металл рвётся около сварной точки, а сам сварной "пятачок" стоит на смерть и не поддается. demon1488, очень рекомендую Вам хотя бы ознакомиться с технологией и приёмами кузовного ремонта по ссылкам, любезно предоставленными Никитой. |
|
||||
Sos Пятигорск
|
demon1488 - - конечно же я все под ремонт поставил, пуля когда насквозь пробило крыля и естествено еще и прошла через брызговики, арки и т.п......что вы думаете, я их тоже под ремонт поставил)))) |
|
||||
demon1488
|
Sos Пятигорск, а вы сами то какую машину выбрали с замененными деталями или с заваренными дырками? И какое у вас настроение было если бы вашу машину так изуродовали? Даже если все детали заменить - доаварийное состояние не вернуть, все машина крашенная - хер продашь |
|
||||
Никита
|
УТС |
|
||||
Sos Пятигорск
|
demon1488 - вам Никита и указал, есть понятие УТС, и еще 1 вопрос, как давно вы работаете в этой сфере? |
|
||||
Sos Пятигорск
|
demon1488 - у меня даже 0,001% нет сомнения, что есть возможность прострелянную деталь с отверстием 1 см, поставить под замену, при том что деталь не семъная...10000000000% только ремонт |
|
||||
demon1488
|
Я работаю в этой сфере 20 месяцев за это время сделал около 450 оценок и экспертиз, почти все последние 20 экспертиз росгосстрах выплачивал по претензии без суда за минусом 10%, и кстати росгострах признавал на замену то что я признал под ремонт. Про утс: а если приоре больше 3х лет какой утс? Про сообщение с процентами я вообще ни чего не понял |
|
||||
Sos Пятигорск
|
demon1488 - - про %, имел ввиву что повреждение с отверстием в 1см не подлежит замене, ни как |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...