| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Re: Заменять или нет? 17.06.2015г. 11:07 
Александр В.
Технические условия" (утв. постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 12 апреля 1990 г. N 870). ... Срок действия установлен с 1 июля 1991 г. до 1 июля 1996 г.
 Re: Заменять или нет? 17.06.2015г. 11:20 
СКИФ
Я и не искал, все необходимые ГОСТы по ТС, их конструкционным и эксплуатационным материалам храню в электронном виде (кое что и в печатном). И ГОСТы эти не забытые, а действующие. Причём, многие наши стандарты гораздо круче импортных ISO, например, ГОСТ на стёкла (силикат). То, что борские стёкла на иномарки лучше оригинальных, поняли даже производители ТС, и заказывают изготовление на БСЗ. Тем более, что БСЗ уже 18 лет как входит в состав крупнейшего производителя автостёкол в мире - AGC.
 Re: Заменять или нет? 17.06.2015г. 11:27 
Александр В.
СКИФ
вообще то что ГОСТ действующий не нашел, вроде как в 1996 закончился срок действия, инфы о пролении не нашел
  17.06.2015г. 11:30 
Веталь
Ага, а я общаясь с представителем AGC в рамках работы в СК (направлял клиентов) слышал какие они хорошие, НО процентов 80% клиентов повторно не поехали к ним именно указывая на низкое качество их стекол, это конечно было не экспертное, и не профессиональное мнение, но как конечный потребитель клиенты были не в восторге. Причем все указывали что качество установки вполне, а вот само стекло не айс, более хрупкое. Как то так.
  17.06.2015г. 12:08 
СКИФ
Александр В.
"* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 11-12, 1994 год). "
 Re: Заменять или нет? 17.06.2015г. 12:11 
Александр В.
СКИФ
ок, понял
  17.06.2015г. 12:27 
СКИФ
Александр В.
Дата последних изменений - 16.01.2015г..
Изменения касаются не самих характеристик стекла, а изменившимися сопутствующим стандартам (к примеру, изменились стандарты на очки защитные, перчатки защитные, упаковку, респираторы, хим.посуду, реактивы, появились электронные термометры и т.д и т.п..... короче, в след техническому прогрессу...)
  17.06.2015г. 13:22 
СКИФ
Веталь
Скорее всего здесь нарушение технологии вклейки: дурацкая привычка наших установщиков прижимать стекло в проёме на время схватывания герметика ремнями или покрышкой. При вклейке стёкол категорически запрещено чем либо прижимать стекло, ведь при этом стекло меняет свою кривизну и вклеивается внатяг. Играет роль ещё и экономия на фирменных ремкомплектах для вклейки стекол (подкладки, фиксаторы, калибры и пр.), когда в ход идут деревяшки, гайки, ластики, которые, после фиксации герметика пытаются выдернуть или выковырять. При вклейке стёкол они становятся элементом каркаса кузова и воспринимают с ним все деформации и перекосы при эксплуатации. В массе стекла возникают различные напряжения и трещина может образоваться даже от щелчка ногтём, главное попасть в нужную точку. Хотя, может установщики это делают с умыслом, обеспечивая себя гарантированными клиентами или что-то имея от продажи гораздо более дорогих оригинальных стекол. Только почти все оригинальные стёкла на массовые иномарки у нас льют на БСЗ, разница лишь в том, что по заказу производителей ТС льют с фирменной маркировкой, а остальные - со своим логотипом и по своей, гораздо более низкой, цене.
Я стёкла вклеиваю у себя прямо в огороде, друзья, родственники ездят с борскими стёклами годами и никто не жалуется...
  17.06.2015г. 13:35 
Веталь
СКИФ да я это знаю, и вклеивал, и продавал, и направлял, и на обучающий производственный цикл смотрел. Там вопрос был именно в материале, было это правда года четыре назад, может сейчас и исправились, но тогда сам свидетелем был, на сколы AGC-шное было просто жесть какое слабое.

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...