| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

  12.01.2010г. 09:11 
Андрей М
Артём мож и прав, но только не нс счёт продажи авто, продаётся всё, даже б/у швабра, всему своя цена, поэтому и есть УТС
 Re: авто залили краской 12.01.2010г. 15:42 
Дмитрий!
А что, мне нравится суть этой дискуссии. Как говорится, пообщаемся каждый о своем...
Я ведь абсолютно не отрицаю, что если осыпать автомобиль оксидом кальция (негашеной известью) и добавить воды, то потребуется полная окраска автомобиля. Как минимум. В качестве справочной информации: Для этих целей гораздо более эффективно использовать серную кислоту (аккумуляторную). Мне представляется, что было бы лучше перевести диалог в это русло. :)
 Re: авто залили краской 12.01.2010г. 15:45 
Дмитрий!
Atrem, вот теперь я вижу, что по характеру беседы относитесь Вы к очень большой и распространенной группе людей, которым характерно врать до конца. По этой причине разрешите покинуть этот весьма занимательный диалог до появления какого-либо конструктива с Вашей стороны.

Кстати, довольно странно, но передовые производители полировочных материалов (3M,
FARECLA, MEGUIARS, SUNSHINE и пр.) утверждают, что для эффективной полировки элемента совсем не обязательно удалять весь слой лака. И, между прочим, технически невозможно удалить весь слой лака не повредив базы. Ведь вовсе не в этом заключается полировка элемента.
Помните знаменитый рассказ Ильфа и Пертова "12 стульев": "... Киса, я давно хотел спросить Вас, как художник художника, Вы рисовать умеете?" :)

P.S. Суть того, что хотел сказать Дамир до Вас тоже не дошла. Впрочем, это уже не важно.
 Re: авто залили краской 12.01.2010г. 17:42 
Artem
Дмитрий, не знаю где вы нашли вранье, это ваше дело. Расскажу окончание истории, сегодня специально разыскал этого человека и поинтересовался. По факту на машину он потратил 28 тыс. После полировки перекрасить пришлось пол машины. Вот и считайте кто прав!
 Re: авто залили краской 12.01.2010г. 18:43 
Artem
Поставлю надеюсь точку для всех в этом вопросе! Проконсультировался с Замиховским Михаилом Исааковичем, человек более чем авторитетный в автоэкспертизе, я бы сказал самый авторитетный в РФЦСЭ, единственный в РФЦСЭ, кто имеет сертификацию по всем автотехническим специальностям, человек более чем опытный и знающий! Его мнение, касательно моего случая, описанного выше - наружная покраска автомобиля! Но я хотел бы подчеркнуть, что это именно в моем случае при таких условиях. В основе вопроса Дмитрий прав, но каждый случай индивидуален.
 Re: авто залили краской 12.01.2010г. 19:27 
Дмитрий!
Artem, точку в данном вопросе можно ставить лишь тогда, когда Вы приведете хоть один достойный аргумент в защиту Вашей позиции.

Не надо врать про Михаила Исааковича. Он никогда бы не стал утверждать такую ерунду. Если, конечно, немного не изменить начальные условия задачи. Вот Вы, наверное, уже определились, что краска не удаляется путем полировки. А меня, наверное, просто об этом в известность поставить забыли... Такое тоже бывает.

И перестаньте наконец позорить РФЦСЭ! Просто смешно это читать.
 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 12:51 
Скиф
ЦИТИРУЮ:
"Стандартная работа по полировке автомобиля предполагает использование абразивной пасты, которая удаляет повреждения в виде царапин и "паутинок".
Современная полировка авто подразделяется на три основных вида - это:
Защитная
Восстановительная (Абразивная)
Комплексная (Защитная+Абразивная).
Абразивная полировка авто позволяет выравнивать лакокрасочное покрытие машины, делать его более равномерным. В то время как защитная полировка авто направлена на восстановления лака и краски.
Защитная полировка автомобиля: защищает кузов от вредных воздействий и коррозий.
Восстановительная полировка кузова: восстановительная полировка кузова позволяет исправить недостатки по кузову – УДАЛИТЬ ВЪЕВШУЮСЯ ГРЯЗЬ, ПЯТНА И СЛЕДЫ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ, ТРЕЩИНЫ, СКОЛЫ.
Комплексная полировка кузова: включает в себя два предыдущих типа полировки – восстановительную и защитную." Конец цитаты.

ПОЛИРОВКА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УДАЛЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО ЛАКОКРАСОЧНОГО (или иного) ПОКРЫТИЯ!
ДЛЯ ИХ УДАЛЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ СМЫВКИ И ХИМ. СРЕДСТВА.

В данном конкретном случае, назначается смывка напыла и капель стороннего ЛКП (нормативы есть у всех изготовителей ТС в предпродажной подготовке). В случае невозможности снятия стороннего ЛКП химическим путём, или если после его снятия остаются неустранимые пятна, то, после доп. осмотра, назначается окраска повреждённых деталей. Вот и весь ответ Людмиле!
P.S. Из практики: Пежо -307, светло-серый мет., КАСКО "Спасские ворота", на пикнике положили на капот тёплую пиццу в картонной упаковке. На капоте остался круг розового цвета. Ничем смыть не удалось, полировка не помогла. Пришлось снимать всё ЛКП до металла, т. к. пигмент проник до грунта! Урегулирование убытка проходило по указанному выше сценарию.



 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 17:03 
Дмитрий!
О, конструктив! Благодарю.

Скиф, объясните пожалуйста подробнее, на основании каких умозаключений Вы пришли к выводу, что комплексная полировка априори не предусматривает удаление следов ЛКМ? В чем на Ваш взгляд особое сакральное отличие следов ЛКМ от иных следов химического происхождения?
Известны ли Вам какие-либо нормативно-технические документы, регламентирующие удаление "чужого" ЛКП с окрашенной поверхности АМТС путем использования исключительно химических реагентов?

Спасибо.
 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 17:37 
Людмила
.После праздников с удивлением обнаружила, что мой вопрос вызвал такую замечательную дискуссию. ПОРАЖЕНА. Спасибо всем участникам. Я поняла, что в нашей стране есть возможность многие вопросы решать самостоятельно опираясь на свои умозаключения и здравый смысл, что не кажется мне верным в отношении технических вопросов. Думаю должны быть разработаны (а может они все же есть, но где-то и у кого-то???) четкие методики - ведь эти случаи очень распространенны. Надо читать, искать. Кто такой Замиховский Михаил Исаакович? Я училась только у Андрианова, но нужно и где-то еще. Очень не хватает знаний – особенно практических.
 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 17:38 
Людмила
После праздников с удивлением обнаружила, что мой вопрос вызвал такую замечательную дискуссию. ПОРАЖЕНА. Спасибо всем участникам. Я поняла, что в нашей стране есть возможность многие вопросы решать самостоятельно опираясь на свои умозаключения и здравый смысл, что не кажется мне верным в отношении технических вопросов. Думаю должны быть разработаны (а может они все же есть, но где-то и у кого-то???) четкие методики - ведь эти случаи очень распространенны. Надо читать, искать. Кто такой Замиховский Михаил Исаакович? Я училась только у Андрианова, но нужно и где-то еще. Очень не хватает знаний – особенно практических.
 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 18:24 
Скиф
Ни каких МОИХ умозаключений нет. Цитаты из Методических рекомендаций по подготовке специалистов по ремонту и уходу за лакокрасочными, защитными, консервационными и др. покрытиями деталей кузовов АМТС ведущих мировых производителей. Благо, у нас под боком региональный центр по обучению одного из этих самых производителей.
Я цитировал, как для экспертов. А надо было, видимо, как для тех пацанов, которые постигают искусство окраски, полировки и пр. Так вот, там всё расписано по пунктам: осмотр покрытия, оценка типа и степени повреждений, подбор и проба препаратов, причём всё пробуется от простого к сложному: сначала хим.смывки (или средства для удаления различных пятен и т.п.), затем полировка (от простого к сложному), и только потом принимается решение об окраске детали.
Не надо кивать на СТОА - для них, сами знаете, надо делать то, что по-дороже. Когда говорят: "изготовитель ТС рекомендует только окраску!", то, мягко говоря, лукавят. Ни один автопроизводитель в мире не имеет своего производства ЛКП! Рекомендовать может только изготовитель ЛКП, а что он (или они) рекомендуют - я процитировал.
А что касается документации - то у всех производителей ЛКМ имеется официальный перечень препаратов по профессиональному (и не очень)уходу, защите и восстановлению покрытия, сейчас даже торгаши на рынках в курсе о них. Так что узнать, что к чему, зачем и как - на оф. сайтах не проблема.
 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 19:31 
Дмитрий!
Хм. Весьма интересный ответ. Не содержащий в себе ответа.

Нет ответа ни на один из поставленных мной вопросов. Так и запишем... А ведь вопросов-то всего было три. Ну хоть на один бы вопрос потрудились ответить. Ладно, будем считать, что с этим все предельно понятно.

Кстати, с чего Вы взяли, что я на СТО киваю? Непонятно.

Но более всего я был удивлен, когда почитал в Вашем сообщении вот эту мысль: "..сначала хим.смывки (или средства для удаления различных пятен и т.п.), затем полировка (от простого к сложному), и только потом принимается решение об окраске детали". Мысль на самом деле абсолютно корректная, но в корне противоречит Вашим предыдущим заявлениям. Вот и получается, что либо лыжи не едут, либо... одно из двух. :)

P.S. А пацан, постигающий искусство окраски, это по всей видимости, про меня? А что, искусство окраски - это звучит гордо. :)

 Re: авто залили краской 13.01.2010г. 20:19 
Artem
Дмитрий, был о Вас лучшего мнения! Не буду Вам давать электронный адрес Михаила Исааковича, если захотите сами найдёте и прежде чем вот так обвинять проверте, а то извиняюсь получается балабольство с Вашей стороны!. Мне он оставил его лично, когда читал нам лекции на обучении по минюсту, специально для таких ситуаций. А обвинять всех во вранье дело не хитрое! Я тоже могу сказать Вы врете, врете, врете!!! Ведите это очень даже легко
По поводу сообщённой ему информации она та же, что я рассказывал Вам, забыл Вам только сообщить что машине 2 года.
Не думаю что кто либо из присутствующих сможет оспорить его мнение, поэтому теперь я покидаю этот занимательный вопрос, т.к. для меня он решён на 100% Всем удачи!
 Re: авто залили краской 14.01.2010г. 01:48 
Дмитрий!
Artem, да не печальтесь Вы так. Нет ничего плохого в том, что Вы до конца отстаивали свое мнение. Вот обоснованных аргументов бы побольше использовали... Впрочем, если Вы еще раз внимательно перечитаете нашу беседу на этом форуме, то поймете несколько простых вещей:

1- Вы правы в приведенном Вами примере уже лишь потому, что так решил суд. И ничто не может опровергнуть этот факт (исключая законом предусмотренную процедуру обжалования). Я об этом писал.

2- Я излагал здесь свое личное мнение по данному вопросу, которое вовсе не претендует на право быть истиной в последней инстанции. Истиной является решение суда. Решение суда Вам известно. Я об этом тоже писал.

3- Если мы будем разбирать данную ситуацию независимо, глядя на нее со стороны, то многие вещи покажутся Вам гораздо менее значимыми, нежели это Вам сейчас представляется. Правильного ответа мы все равно не узнаем, т.к. останется до конца неизвестно удалиться ли краска с поверхности путем полировки или нет. Вообще, такие принципиальные вопросы необходимо обсуждать только при условии комиссионного осмотра ТС.

Со своей стороны считаю необходимым выразить признательность администрации портала за терпение. Иногда из кучи "лишней" информации людям получается взять для себя что-нибудь полезное. Плохо, зато бесплатно. :)

P.S. Электронный адрес Михаила Исааковича мне не к чему. В случае необходимости я всегда могу набрать его сотовый. :) Одна просьба: Не упоминайте РФЦСЭ в суе.

К Вам особых претензий у меня не было изначально, просто немного раздражает, когда собеседник в споре не оперирует доказательными аргументами. В этом плане мне гораздо интереснее возникшая дискуссия со Скифом. Если честно, то на беседу именно в таком ключе я изначально рассчитывал...
Удачи Вам, и не относитесь ко всему слишком серьезно. Это форум. Со своими правилами.
 Re: авто залили краской 14.01.2010г. 07:55 
Андрей М
Постойте, Дмитрий, Вам Скиф объяснил, что к чему, поэтапно и абсолютно логично и разумно, Вам хотелось чтоб скиф прислал какую нибудь бумагу подстверждающую, всё понятно и сказано где найти, лень искать, а писать то не лень?
  14.01.2010г. 13:32 
Artem
Вот Дмитрий последним сообщением Вы меня порадовали, люблю уважение друг к другу! Но обидно, когда за зря обвиняют вруном. Скиф дал интересный ответ Людмиле, с ним согласен. но хотел бы заметить, что было судебное разбирательство и ответа как от меня, так и от Судебных экспертов требовали грубо говоря здесь и сейчас, а на расходы по факту никто не согласен, в том числе и судья ждать не будет, пока там машину сделают, как и ответчик не собирался оплачивать вообще в принципе, не то что по факту. Со своей стороны поговорил с маляром, который производил работы (т.к. этот вопрос меня очень заинтересовал) и понял свою ошибку, что объединил два процесса. Сперва он стер грубо говоря наждачкой слой лака на глубину куда въелась краска, а уже потом полировка, про которую тут писали. И никакие хим. вещества в очистке не помогли. Как я уже говорил, в идеале стереть придется до 2/3 толщины лака (по заявлению маляра), но по факту пол машины пришлось перекрашивать. Т.е. в самой-то полировке ничего вредного нет. Но от первой операции считаю вред есть, другой вопрос как его тогда оценить.
  14.01.2010г. 13:40 
Дмитрий!
Андрей, позвольте мне самому для себя решать что является для меня поэтапно, логично и разумно. Я не требую ничего сверхъестественного, лишь ответа на четко заданные мной вопросы (желательно в формате "1)" "2)" "3)" ). Хотя, в этой части вопроса слив уже зачтен.

Бумага мне тоже не к чему. А вот корректная ссылка на соответствующий нормативно-правовой документ не помешала бы. Но это не главное. Далеко не главное.

P.S. С ленью надо бороться. Вредная привычка.
 напыл/окалина 11.07.2011г. 13:07 
Лана
Экспертно заявляю (15 лет работы в данной сфере), что такие случаи легко исправимы при помощи восстановительной полировки. И ничего не надо перекрашивать. При лыбом виден восстановит. полировки снимается микроны краск, но не более толщины волоса ( в зависимости от вида). В печечисленных выше форумчанами системах полирования существуют материалы (заметьте, не химия, а метериалы!) для безабразивного удаления окалины, напыла, извести, липовых почек и насекомых. Я не сторонник красить авто, если есть возможность его отремонтировать без покраски. Т.к. при продаже профессионал (да и не только с новомодной техникой, например, толщинометр) может отличить заводское от ремотного ЛКП, а потом докажи, что авто не после аварии. У меня часто бывают клиенты, которым страховая выплачивает за перекраску, а мы их полируем за много меньшие деньги. Смотрите автосервис-центры, занимающиеся восстановительной полировкой, только не выберайте дешевые гаражи. Данные работы не все могут оказать на должном уровне.

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...