| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 11:15 
Е.Г.О.Р.
Была произведена оценка а/м Мцубиси Аутлендер, 2007г:лобовое стекло имеет скол с трещинной длинной до 30 см,мы посчитали замену стекла, а страховая компания отказала в замене стекла и утверждает, что заплатит пострадавшему только за полировку)))), мотевируя тем, что существует какая-то официальная технология ремонта стекла, не ссылаясь на данные. я первый раз слышу, что трещины на стеклах ремонтируються, тем более в РД нечего не написанно, и в Прогах нет н/ч на ремонт и полировку. В инете нарыл инфу, что существуют ремонтники восстанавливающие трещины на стеклах, но опять же они гарантируют качество и прочность только на 85-89%... Подскажите может есть какие-то данные, технологии, оффициальная информация, подтверждающие что стекло подлежит ремонту!
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 12:54 
Скиф
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.". Уважаемые эксперты! Все эти "примочки" (герметики систем охлаждения, систем смазки, для заделки трещин стёкол, для заделки прогаров системы выпуска и т.д. и т.п.), которыми завалены наши магазины атозапчастей, во всём цивилизованном мире применяются лишь как аварийное средство, т.е., если в пути что-то произошло, то соответствующее средство позволит Вам доехать до ближайшей автомастерской для устранения дефекта в соответствии с технологией завода-изготовителя ТС по его же ТУ на авто. Ни один изготовитель ветровых стёкол не допускает нарушения целостности составляющих элементов изделия. Клей лишь маскирует до некоторой степени трещину и предотвращает её дальнейшее распространение (при обязательном засверливании по краям). Такое заклееное стекло не будет отвечать требованиям ГОСТ 5727-88 по прочности, порокам и оптическим характеристикам. Пройти техосмотр в ГИБДД с трещиной не удстся (трещины в зоне левого сектора стеклоочистителя не допускаются). Известно множество случаев непрохождения техосмотра, когда зоркий специалист пункта контроля выявлял заклеенные трещины, которые явно заметны при определённом углом освещения и осмотра.
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 16:04 
GreVD
Даже не думайте. Пусть клиент идет в суд и пусть страховая доказывает свою правоту, а то скоро по желаниб страховой будете ставить ремонт фары.
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 16:24 
gudkoff
Усли я правильно понял, то речь идёт о договоре КАСКО. Ремонт лобовых стёкол допускают 80% производителей, согласно "AUDATEX", однако н/ч ставит эксперт. Гарантии на этот вид работ не предусмотрено (могут пойти трещины от изменения нагрузки на кузов или банального перепада температуры).Замены лобового стекла после произведенного ремонта (двойные операции по одной и той же детали) договорами КАСКО не предусмотрены. (БЕЙТЕ МОЛОТКОМ!!!)
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 16:33 
Скиф
Братцы - эксперты! Не идите на поводу у Заказчика! Надо делать в соответствии с ГОСТами, ТУ, технологией изготовителя и т.п.. В отношении организации автоэкспертизы все методички солидарны! А то, действительно, скоро по требованию некоторых СК будем ставить даже ремонт лампочек и штопку автошин!
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 16:40 
Скиф
AUDATEX - германская программа, и основывается она на их же стандартах, которые допускают лишь один вид ремонта стёкол (только "триплекс"!!!), а именно полировку потёртостей от стеклоочистителей!
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 18:23 
Е.Г.О.Р.

Автор темы
ребят, я тоже считаю, что это маразм чистой воды. Я долго ржал, когда СК мне сказала, про ремонт. Это было так – СК – а по какому праву вы меняете стекло, если есть ремонтные организации которые легко ремонтируют трещины, а по договору КАСКО страхователь, должен минимизировать затраты на ремонт автомобиля, т.е. не замена стекла, а его ремонт!!!!!!! О_о я был в шоке… владелец авто, к стати в нем был не меньше меня, заплатив нормальную сумму за страховку. мало того что у СК подписан договор с гаражным сервисом, где качество оставляет желать лучшего, а еще и стекло с трещиной 30 см на замену не идет. называется приплыли))))
 Re: страховые обнаглели в конец 19.03.2009г. 18:27 
Е.Г.О.Р.

Автор темы
Одно радует в данной ситуации, что скоро данного филиала СК в нашем городе не будет))) немного им осталось пировать. наверное по этому они и цепляются за любые примочки, чтобы сократить затраты.
 Re: страховые обнаглели в конец 20.03.2009г. 06:08 
Дамир
Господа!!! Подходите с умом к выбору страховой компании!!!
 Re: страховые обнаглели в конец 20.03.2009г. 08:34 
GreVD
Е.Г.О.Р. не радуйтесь эта СК пропадет(а точнее название), но скоро высплывет СК с другим названием, но с теми же людьми.
 Re: страховые обнаглели в конец 21.03.2009г. 20:33 
marsel
Перечитал два раза ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия." Так и ненашел что стекло не может быть ремонтным. Если у организации есть лицензия на ремонт стекол то почему бы и недоверять им. Если нет организаций в регионе с лицензией тогда только замена.
 Re: страховые обнаглели в конец 23.03.2009г. 00:53 
Дмитрий!
В этом случае весь ГОСТ не обязательно читать. Достаточно хотя бы прочитать название ГОСТа и немного подумать головой. Если подумать не получается, то необходимо начинать с азов, например с ГОСТ Р 51709—2001.
Хотя, Скиф довольно четко ответил на поставленный вопрос.

P.S. Подобные вопросы возникают довольно часто. На www.appraiser.ru недавно тоже было что-то аналогичное.
 Re: страховые обнаглели в конец 23.03.2009г. 10:20 
Скиф
ГОСТ 5727-88 + Правила допуска ТС к участию в дорожном движении = замена стекла при любом нарушении целостности. Marsel, отремонтированное стекло не соответствует ГОСТу по прочности и оптическим параметрам. Для верности можешь поискать ТУ производителя стекла.
 Re: страховые обнаглели в конец 23.03.2009г. 14:25 
Дамир
это только начало! Дальше страховщики выпустят методические рекомендации по ремонту стекол!
 Re: страховые обнаглели в конец 25.03.2009г. 09:20 
Е.Г.О.Р.

Автор темы
GreVD: хотя дааа, я согласен с Вами, СК меняются, а все те же люди остаются))), но не чего, как говорится - на войне - как на войне
 Re: страховые обнаглели в конец 28.03.2009г. 03:20 
Сергей Ц.
касательно ремонта стёкол, чего требуют страховщики от оценщиков: Страховщики требуют не допустимый ремонт, а вы ставьте недопустимые нормо-часы на ремонт стёкол, так, что бы ремонт был соизмерим сос стоимостью стекла. Авантюра? Да. Когда страховщики органолептическим методом придумывают ремонты не ремонтируемых деталей, надо органолептическим методом расчитывать нормо-часы на ремонт неремонтируемых деталей.
 Re: страховые обнаглели в конец 30.03.2009г. 01:51 
Дмитрий!
А еще лучше - просто работать честно!
И, при условии принятия конкретного решения, необходимо прислушиваться к требованиям соответствующей методической и нормативно-технической документации, а не к пожеланиям клиента. Имхо.
 Re: страховые обнаглели в конец 14.06.2009г. 18:35 
Сергей
Приветствую всех. Господа, а какое у вас мнение по поводу стекол "неоригинальных", тех которые ставят "лицензированные" фирмы? Если оригинал, допустим, на Exist.ru стоит около 17-25 килорублей, то эти фирмы предлагают такие стекла по 3-7 тыс.рублей, и ведь лицензией вроде обладают .... кто и как выдает им эту лицензию, и можно ли опираться на эти фирмы?
C уважением.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...