| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: ремонт/замена |
27.04.2021г. 13:09 |
|
Александр В.
|
если только вот этот залом по ребру (а больше там вроде ничего и не видно, только две царапины внизу) то однозначно ремонт |
|
Re: ремонт/замена |
27.04.2021г. 13:47 |
|
Андрей
Автор темы
|
Да, Александр В., деформация только в верхней части и с трудом до 20% поверхности, сам тоже только эти фотки видел. |
|
Re: ремонт/замена |
27.04.2021г. 13:55 |
|
Александр В.
|
P1100071.JPG вот на этой фотке лучше всего видно, вмятина довольно глубокая но на мой взгляд вообще не критичная, а площадь деформации на самом деле намного больше чем сама вмятина, но если кузовщики такое не могут отремонтировать то что ж тогда вообще рихтовке подлежит? или уже никто не рихтует? |
|
Re: ремонт/замена |
27.04.2021г. 14:08 |
|
Андрей
Автор темы
|
Причем вмятина осталась только гораздо выше точки контакта, думаю в деформированном состоянии данную панель держит только ребро, и при восстановлении его геометрических параметров большая часть вмятины уйдет как упругая деформация. |
|
Re: ремонт/замена |
27.04.2021г. 14:39 |
|
Александр В.
|
вот и у меня возникли вопросы о том как образовалась данная вмятина.... как-то не вяжется она с наслоениями внизу, их вообще как будто мелком нарисовали... но вопрос был другой и я не лезу как это вообще получилось....))) а насчёт деформации - уберите залом, снимите напряжение и большая часть уйдёт сама |
|
Re: ремонт/замена |
27.04.2021г. 15:08 |
|
Андрей
Автор темы
|
Александр В. я считаю что после окончания воздействия следообразующего предмета панель будучи деформирована упруго приняла свои исходные параметры а осталась лишь часть этой деформации за счет залома на ребре, как вы правильно подметили. |
|
Re: ремонт/замена |
28.04.2021г. 08:15 |
|
Хоттабыч
|
В методичке Синергии, ноги которой растут из трудов Андрианова Ю.А., написано: "подлежат замене ... в) поврежденные листовые металлические элементы оперения и кузова, если: площадь зоны повреждения составляет более 50% площади наружной поверхности элемента; имеется глубокая деформация (вытяжка) металла; имеются значительные разрывы металлического листа; деформированы конструктивные изгибы (изломы, складки, ребра жесткости); поврежден на значительной площади каркас элемента". В реальном ремонте ремонтируют практически всё, что не разлетелось на куски. В целях ОСАГО, наоборот, умельцы почти всегда ставят аналогичные детальки на замену! Так что тут диалектика - палка о трёх концах, товар-деньги-товар .... |
|
Re: ремонт/замена |
28.04.2021г. 08:22 |
|
Хоттабыч
|
Тут классика - горизонтальная царапинка имеет динамический характер, а вмятина - типичная статика... Науке такие случаи неизвестны - но в природе встречаются ))) |
|
Re: ремонт/замена |
28.04.2021г. 09:19 |
|
Андрей
Автор темы
|
Хоттабыч, наука верит в большой взрыв, о чем вы? |
|
Re: ремонт/замена |
30.04.2021г. 08:29 |
|
rusnn
|
Неаккуратно открыли дверь, упёрлись в опору (столб). Сколько угодно такого. |
|
Re: ремонт/замена |
30.04.2021г. 15:27 |
|
МихМих
|
Есть еще факторы. Какого года авто? В МЮ 2018 не помню точно где , разграничены методы ремонта для авто с граничным и не граничным сроком эксплуатации. Для свежих авто не допускается ремонт с применением методов кроме чистой рихтовки, здесь похоже есть растяжение металла, ну и стоимость двери, для отечественных авто я бы поставил в замену. |
|
Re: ремонт/замена |
19.05.2021г. 11:07 |
|
Евгений
|
Смотря что за металл. Если кореец, то надо менять, немца или лексуса какого можно хорошо сделать. Ну, а в теории так замена, ведь площадь шпатлевания будет ещё шире площади повреждения, а значит переваливает значительно за 40-50%. Тут по хорошему надо ещё посмотреть дверь на "хлопуна", скорее всего он присутствует. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...