| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Тотал или нет? 07.01.2020г. 14:01 
Александр
Добрый день, подскажите. Ситуация следующая, Произошло ДТП у виновника полиса нет (не ОСАГО)произвожу расчет по итогу получаю без износа 480 т.р. с износом 180 т.р. Рыночная стоимость ТС - 450 т.р. В ЕМ и старом МЮ все понятно как и что.
В новой методике МЮ сказано что полная гибель КТС – когда стоимость его ремонта равна стоимости КТС на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость. Вопрос в том от какой стоимости ремонта отталкиваться - без износа или с износом?
 Re: Тотал или нет? 07.01.2020г. 14:39 
Саид
Вне ОСАГО ущерб обычно предъявляют без учета износа. И ГО не рассчитывают, если не предусмотрено договором КАСКО или иным договором или решением суда. Соответственно ущербом считается среднестатистическая рыночная стоимость. Правда, не понятно что делать с ГО... может передавать виновнику... Сам никак не пойму.
 Re: Тотал или нет? 07.01.2020г. 16:50 
Александр В.
могу предложить более витиеватый путь, поправьте если не прав:
"Полная гибель КТС – последствия повреждения, при котором ремонт поврежденного КТС невозможен либо стоимость его ремонта равна стоимости КТС на дату наступления повреждения (в случае, регулируемом об ОСАГО) или превышает указанную стоимость." - это дословно.

далее, находим формулу по которой рассчитывается восстановительный ремонт по МЮ2018 на стр. 106 п. 7.1 и видим, что СВР рассчитывается с учетом износа....

следовательно полная гибель вне ОСАГО наступает в том случае если СВР превышает рыночную....

вот только непонятно как теперь взыскивать после высера конституционного про полное возмещение... до этого было понятно, что никто не обязан вне договорных рамок (например договора КАСКО) возмещать новым за старое, это еще СССР было, а теперь оказывается обязан....

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...