| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Графическая модель |
21.11.2018г. 11:19 |
|
Андрей
|
Добрый день! Посоветуйте, пжлст, необходимо ли что-то выдумывать с графической моделью в аттестационном заключении (в шаблоне она есть) или можно убрать этот пункт? Сведений для полноценной схемы, понятно, недостаточно... Каков ваш опыт, коллеги? |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:10 |
|
МО
|
Андрей, обратитесь к Админам ПС:Комплекса - они как раз сейчас занимаются расширением шаблонов - может и Вам помогут (без подкола). А так можете еще обратиться к секретарю МАКа - может что и подскажет)))) Ну и на худой конец поспрашайте у Загадки))))) |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:14 |
|
Андрей
Автор темы
|
МО, спасибо.Я то хотел узнать опыт предшественников... |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:25 |
|
Иван
|
Андрей, этот пункт "графическая модель" не советую убирать. Зайдите в любой дорожный редактор (http://autokadabra.ru/road-editor)... и сделайте, ну типо схемы дтп. Там у вас в справке адрес тот же, г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл.1? В общем смотрите справку, конкретнее адрес происшествия. Потом идете в яндекс(гугл) панорамы. И все это дело рисуете в соответствии с повреждениями т/с виновника и потерпевшего! п.с. будут вопросы, пишите... |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:32 |
|
Андрей
Автор темы
|
Иван, спасибо! Серьёзно всё на самом-то деле) |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:34 |
|
Андрей
Автор темы
|
МО, спасибо! |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:35 |
|
МО
|
Андрей, обратитесь к Загадке))) у него точно есть опыт предшественников)))))
Обращение к Админам: может действительно заняться разработкой графических моделей с более углубленной темой (это к шаблонам) |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:36 |
|
Иван
|
Естественно, вопросы этот так, разминка... А само заключение (даже не калька), вот самый изюм, уделите этому особое внимание. |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 12:55 |
|
Андрей
Автор темы
|
МО, про Загадку в курсе - полагаю, проще застрелиться)) |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 15:34 |
|
Андрей
Автор темы
|
Ещё прошу посоветовать (самому смешно, но ступор), как все же корректнее указать: типа реально машину осматриваем, либо прямо указывать, что по фото? ЕМ предусматривает же... В задании неоднозначная формулировка: где вместо объекта исследования предоставляется фотоматериал, по которому нужно составить акт осмотра. |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 15:51 |
|
Max
|
Иван +, но на кальку надо уделять ни меньше внимания, ибо если более 10 % от их эталонной, все схемы в пустую. |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 15:57 |
|
Max
|
Андрей, не совсем понятен вопрос, акт осмотра вы можете составить так, будто вы его и осматривали (даже с указанием адреса вашей конторы, ну конечно если вы вообще работаете), суть работы немного в другом, и заполняйте максимально все пункты (пустые и просто прочерки они не любят). |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 16:20 |
|
Андрей
Автор темы
|
Мах, спасибо! Просто подумал, не будет ли косяк уже в том, что я пишу, что как-будто смотрел машину, а не указываю, что экспертиза по фото. |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 16:49 |
|
Александр В.
|
Не знаю как в отношении заданий МАК, но в реальности если ли акт составлен по фотографиям это ОЧЕНЬ существенное обстоятельство, это по сути да же не акт смотра а заключение о результатах исследования фотоматериалов)))))
так что на мой взгляд надо указывать что акт составлен по фотографиям |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 17:08 |
|
Конрад Карлович
|
В указанном случае в материалах по определению расходов на восстановительный ремонт в обязательном порядке должно быть указано, что транспортное средство не осматривалось (с указанием причин), а определение повреждений проводилось по представленным материалам (документам), с указанием их перечня и источника получения. |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 17:14 |
|
Ребус
|
Выкиньте из заключения схему и раздел с исследованием обстоятельств ДТП. Вы ж не трасолог...
Кстати, а чего сложного в составлении схемы? (с подколом) Это один из пунктов задания, где проверяется умственно-логическое развитие кандидатов. |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 17:21 |
|
Андрей
Автор темы
|
Ребус, а Вы уверены, что данных достаточно для ПОЛНОЦЕННОЙ И ТОЧНОЙ схемы? Прям вот и угол, под которым произошло столкновение и точные направления движения ТС... |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 17:55 |
|
МО
|
Андрей "...Прям вот и угол, под которым произошло столкновение и точные направления движения ТС..." - для этого Вам понадобится больше чем Вы имеете на данный момент)))) |
|
Re: Графическая модель |
21.11.2018г. 21:06 |
|
vad
|
Графическую модель нужно обязательно, можно хоть в паинте нарисовать, угол столкновения примерно, из фото и документов обычно видно какой был (фото конечно г...но), обязательно к каким видам столкновения относится. Акт осмотра: вы осматривали и фотографировали. Главное правильные ремонтные воздействия и повреждения описать относящиеся к ДТП так и не относящиеся к ДТП... |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 00:51 |
|
Ребус
|
Андрей
Хоть бы раз в жизни увидеть полноценное экспертное заключение выполненное также, хотя бы как, в требованиях "священного цветка".
Епт, ну ниодного, ниодного нет. Ни в одном экспертном заключении нет ни исследований, ни схем, нихрена.
А вы придираетесь к схеме из контрольного задания.
Бревнышко то видно в глазу другого человека, а своей песчинки нет.
---------- vad
я об этом и написал - про логическое мышление. Если его нет - баста.
|
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 07:03 |
|
Хоттабыч
|
За последние 5 лет НИ В ОДНОМ экспертном заключении (что от независтников, что от страховщиков) не встречал графическую модель! Наверное, чисто случайное совпадение! |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 07:42 |
|
Иван
|
Вы что шутите, какое совпадение? На одной этой модели народа сколько завернули... |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 09:58 |
|
Андрей
Автор темы
|
Ребус, по поводу брёвнышка претензию не понял, честно) Я вроде никого ни в чём не обвинял) Особенно учитывая, что я ни секунды не работал в этой сфере... |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 11:04 |
|
Ребус
|
Андрей
Я в общем, а не конкретно вас имел ввиду. |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 12:41 |
|
Андрей
Автор темы
|
Ребус, понял) |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 12:50 |
|
Станислав
|
у меня в НЭЗ есть графические модели, и исследования по каждой детали на соответствие ДТП.... почитайте протоколы, практически у каждого кого исключают один из пунктов нарушений "не проведено исследование согласно главы 2 ЕМ"... Исследование не провел, не убедился что деталь соответствует обстоятельствам ДТП, значит не факт что она должна ремонтироваться... |
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 13:38 |
|
МО
|
Станислав, а не подскажите как Вы пишите про вторичные (скрытые) деформации деталей? как Вы их относите к данному ДТП? как проводите исследование по скрытым деформациям? Можете ответить кратко, т.к. такие исследования думаю очень обширны)))))
|
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 14:18 |
|
Станислав
|
все примитивно (так сказать для галочки), примерно как в шаблоне МАК отдельно составляется табличка с повреждениями(переменные берутся из акта осмотра) и в конце таблицы выводы об отношении к ДТП: В зоне повреждений - да/нет Непосредственно подвергалась давлению (удару) – да/нет Вторичные повреждения - да/нет Вывод: повреждено в результате ДТП - да/нет
|
|
Re: Графическая модель |
22.11.2018г. 14:30 |
|
Станислав
|
МО с нас не требуют полноценную трассологическую экспертизу, нужно просто сопоставить, могли ли повреждения образоваться при описанных обстоятельствах.....
к примеру недавно был заказчик, я его отправил "куда подальше"... виновник не уступил дорогу на перекрестке ... у виновника поврежден передний бампер (на приоре), у потерпевшего передняя правая дверь (площадь примерно 40 см, у царапин 3 -направления по всей длине повреждений, так сказать ёлочкой), на заднем прав. крыле "проруб" (по другому не назовешь) 6 см длиной и 5 мм шириной (как думаете чем сделано)..... вот и всё, утверждает что все повреждения от этого ДТП
нужно сопоставить обстоятельства и не делать экспертиз где от удара поцарапался задний бампер, а меняют все днище, с боковинами... просто проделывая эту работу лишний раз прокручиваешь как и что могло повредиться... |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...