| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 07:29 
Дмитрий
Приветствую коллеги! Как у Вас дела в этом направлении, качественно ли выполняют ремонт, получается ли что то отбить?
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 07:49 
Хоттабыч
Ремонт делают как обычно - не очень качественно, но потерпевшие к нам после ремонта обычно не заходят. Чаще к нам обращаются СТО, у которых как раз пытаются "отбить" разные умельцы. Основная проблема - нет математических критериев "качественного" ремонта, всё на глазок. По окраске есть несколько ГОСТов и ТУ - там полегче.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 08:34 
Корпорация оценки (Тюмень)
Дмитрий, что касаемо качественно или нет, здесь все индивидуально, кому то делают очень плохо, кому-то средненько, в редких случаях делают хорошо. В подавляющем большинстве на ТС после ремонта есть дефекты по окраске - подтеки, инородные предметы под ЛКП. Ну и плюс скрытые повреждения в 90% плохо делают, в расчете на то, что потерпевший не разберет и не увидит. Порядка 10 дел сейчас находятся на судебке. В 100% случаев судья назначает экспертизу, поскольку СК как правило не признает дефекты следствием их ремонта. Мое мнение, что исход в любом случае будет положительным, т.к. дефекты есть.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 08:38 
Корпорация оценки (Тюмень)
несколько дел выиграли, но там не показательно, т.к. СК даже автомобиль после претензии осматривать отказалась. Ну и по ремонту который по старому закону был, тоже несколько выигранных дел, но там совсем другая история, да и в принципе по старому закону мало клиентов было по ремонту.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 09:41 
Сергей
2 раза осматривали в присутсвии представителей страхововой и СТО кто ремонтировал, составляли акты разногласий, приглашали на переремонт, мы игнорировали, выходили в суд и 2 дела уже выйграны. Всегда есть следы работы стошников, то подтек, то мусор, то лак пробьют, то вовсе элемент не покрасят. Главное видеть тачку до ремонта и тогда найти дефекты проще простого. В целом если они починили машину и отдали, они уже ни чего сделать не могут. любой дефет будет выставлен в счет страховой
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 10:07 
ils
То ли все скромничают, то ли никто не пытается эту ветку экспертизы развивать. У нас дел более 100 точно, сколько уже не помню. Суды прошли на "глазок" более 40, 5 из них верхушка. Так что всё норм, но да есть проблемы. Так над проблемами надо работать. Да кстати по КАСКО вообще всё шикарно!
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 10:37 
Корпорация оценки (Тюмень)
Сергей, у нас другая практика, в тех случаях когда готовы переделать, весь перечень дефектов, а не часть дефектов, суд встает на сторону СК и отказывает в требованиях, мотивируя тем, что СК в добровольном порядке готова устранить дефекты. И по сути суд в данной ситуации прав, т.к. правила ОСАГо регулируют этот вопрос. Была пара дел, когда мы машину умышленно не показывали, там взыскали, но думаю, что это лишь исключение из общего правила.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 03.09.2018г. 11:02 
Сергей
Корпорация оценки(Тюмень), у нас они сроки проёбывают. Не успевают ответить. Ну у нас не было ни одного случая, чтобы полный перечень соглавились устранить.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 08:09 
Олег
Сергей, а регион какой? И как заходят клиенты? Я несколько машин осмотрел в поврежденном состоянии, но только две принимал после ремонта. Так то и не занимался развитием темы, постольку поскольку, знакомые обращаются только.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 08:47 
Александр С.
Некоторое время поработал на СТОА мастером кузовного цеха, так сказать заглянул на другую сторону медали... и мое мнение к работникам СТОА координально изменилось коллеги. ОСАГО не выгодно для крупных СТОА, где делают хорошо любой ремонт. Приходилось много отказов писать, так как нет смысла брать машину на которой нечего не зарабатывали, и их отправляли в Арацентры. Там конечно их ремонтировали, но как раз качество оставляло желать лучшего. Приходили клиенты с юристами, и экспертами "на качество проведенных работ", но там же в центре и обламывались, особенно те кто размахивал фантиками 13.6.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 08:48 
Сергей
Олег, Саратовская обл. Клиенты заходят от коммисаров, гайцов, промоутеров, по визиткам, сарафанное радио, личные наработки. В основном не красят сколы от соударений, и не меняют скрытые под облицовками и бамперами элементы ( усилители, панели, арки, абсорберы и т.п.)
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 09:36 
Корпорация оценки (Тюмень)
Александр С., а у нас как раз-таки наоборот, крупные СТОА стараются занять нишу ремонта по ОСАГО. Даже официалы залезли туда. Есть конечно и отказы в ремонте, но в основном это отказы по старым ТС до 2000-го года выпуска
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 10:11 
Александр С.
Корпорация оценки (Тюмень) Думаю все зависит от СК, как они готовы платить, и какие условия договора, например с РГС вообще не выгодно работать было, мало того что по ОСАГО стоимость на детали мизерная, так они еще и себе откат в виде скидки на % брали...
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 10:23 
Пистолерос
Сергей, и вы прямо разбираете авто после ремонта что бы эти скрытые увидеть? Как это происходит, за чей счёт к примеру снятие бампера что бы увидеть что под ним починили?
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 12:04 
Конрад Карлович
Пистолерос, клиент платит. Мы тоже так рубим их. Приглашаем всех - СК, СТОА,Юристы. Разбираем. Эксперт смотрит. показывает косяки. СТО пытаюца брыкаца, потом краснеют... составляется акт осмотра.дальше пытаюца, договариваются юристы с СК что дальше делать. В основном доплачивают. Если отказываются, делается расчет по устранению косяков и в суд. Да, пару раз прогорели, но то юридический момент...
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 12:05 
Конрад Карлович
Либо на переделку в СТОА
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 04.09.2018г. 13:16 
Сергей
Пистолетос, я за свой счёт снимаю, либо сам на месте. Там где я не уверен, что будет что-то, то соответственно за счёт клиента. С СК в принципе не договариваюсь. Жду когда либо чушь очередную свою ответят, либо 10 дней на претензию пройдёт, а потом прямиком в суд.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 05.09.2018г. 08:57 
Александр С.
С технической точки зрения лучше проводить экспертизу в самом СТО, пока авто не покинуло ворота, так как после подписания документов по выдаче авто, клиент со всем согласен.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 05.09.2018г. 09:11 
Сергей
Александр С. после подписания документов клиент согласен лишь с тем, что он авто свое забрал с СТО, то что они там приписывают по поводу притензий к качеству, это всё утки. Клиент "ВАСЯ" и не понимает, качественно ему или нет выполнили ремонт. Можно хоть через год как машину выкатили смотреть и разбирать, тогда ещё больше дефектов найти можно.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 05.09.2018г. 09:30 
Александр С.
Сергей, так клиент через неделю может грохнуть машину, в Арацентре починить за свой счет и приехать на экспертизу в СТОА, где ему до этого ремонтировали. В этом плане СТОА не как не защищены от недобропорядочных клиентов и экспертов.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 05.09.2018г. 10:52 
Сергей
Александр С., так же как и клиент не защищён от не добросовестной СТО и СК, которые согласовывают не полный перечень повреждений от ДТП и под шумок ставит новый бампер у оф. диллера, а то что под ним тупо не учитывают, т.к. СК денег даёт только на аналоги, а свой бампер залежалый продать нужно. Вот в итоге и получается, что человек от оффициалов уезжает с одной новой оригинальной деталью и с 3 не отремонтированными/не замененными деталями в виде усилителей, абсорберов и царапанных хромированных решеток. Тут ещё стоит задуматься, кто, кого дурит
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 07.09.2018г. 08:59 
BUBLIK
Господа подскажите по этой теме. Моему другу отремонтировали ЛАДУ Гранта. Автомобиль я осматривал после аварии до ремонта. Там был перекос проема капота помимо повреждения кузовных деталей. Я интересовался у мастера который принимал авто, принимает ли РГС от вас работы по устранению перекосов. На что он мне ответил очень редко, даже СТО не всегда может включить такую позицию по ремонту. Вообщем сделали ему. Он поехал без меня забирать, увидел пыль, показал они ему перекрасили и отдали. Он довольный приехал ко мне показал, я ужаснулся. Крыло с дверью и капотом не попало в допустимые зазоры. Зазор с дверью шел на клин. Замененная фара имела выимку на рассеивателе и отличалась от той которая не пострадала. Радиатор кондиционера никто не поменял и оставил его гнутым (фреон не вышел). Самое главное фара не ложится в уголок крыла, потому что он до конца не выправлен, а шпаклевка до конца не выведена. Я ему говорю это не надо так оставлять и пусть переделывают. Как вот быть в такой ситуации. Сделать экспертизу качества ремонта и может можно отремонтировать в хорошем автосервисе а потом страховой предъявить наряд-заказ и по факту требовать. Может кто так делал поделитесь. P.S Девушка забирала машину из этого сервиса, краску подобрали ей что в цвет не попали. Она им говорит типа отличается, на что ей сказали, поездишь - выгорит, ну а если не выгорит приедешь заполируем сопряженные детали. Подличили короче.
 Re: И снова качество ремонта по ОСАГО 14.09.2018г. 19:33 
Вилли Токарев
РГС нормально перекосы согласовывает, если конечно обосновано их ставить... а в целом считаю есть нормальные СТОА которые без лишней возни со страховой на прямую решают проблему по качеству ну и до ремонта обговаривают клиентом что где как будет сделано(это конечно не офицалы) а есть которые любят не признавать косяки и посылать куда подальше...

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...