| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Мнение 15.10.2008г. 05:03 
Дамир
На автомобиле ВАЗ 21099 пришелся удар в заднюю часть, при этом ударе задние крылья, лонжероны, пол задний, задняя панель жестко завернуты во внутрь и восстановлению не подлежат.
В страховой компании утверждают что при замене задка на автомобиле ВАЗ нет необходимости в устранении перекоса задних лонжеронов.

У кого какое мнение по этому поводу?
 Re: Мнение 15.10.2008г. 09:49 
Владимир
Если деформация не передалась на средний пол и лонжероны среднего пола, то возможно и не нужно устранять перекос,ведь меняеться весь задок с проверкой геометрии. Тем более что при ударе автомобиль воспринимает деформацию ни как единое целое, а отдельными честями передок, средняя часть и задок. Мое мнение.
 Re: Мнение 15.10.2008г. 10:39 
Скиф
В процессе одного судебного разбирательства проводилась проверка Экспертного заключения о стоимости ремонта ВАЗ-2107 (деформация задка). Цитирую : "п.3. В Актах осмотра от ......... оценщика ........ в пункте №3 назначается устранение перекоса средней сложности задних лонжеронов и проёма крышки багажника, но приэтом по остальным пунктам Акта все детали, образующие перекос подлежат замене на новые!!! Следует указать, что устранение перекоса есть восстановление геометрии двух или более деталей, образующих проём (или каркас, раму). Если принять назначение устранения перекоса в данном случае,то получается, что при ремонте необходимо демонтировать деформированный задок ТС до передней поперечины заднего пола, смонтировать новые детали, окрасить, собрать ТС и выпустить из ремонта в эксплуатацию, а затем восстановить геометрию (устранить перекос) отделённой от ТС деформированной части и выбросить её в металлолом." Конец цитаты.
 Re: Мнение 15.10.2008г. 13:55 
Дмитрий НЭ
При столь сильном ударе, как описывается должна была сложиться панель крыши в районе центральных стоек и значительно измениться геометрия проёма задних дверей т.е. имеет место перекос кузова и если отрезать задок и приварить новый то эти повреждения сами сабой не "рассосуться". Следовательно прежде чем отрезать задок нужно "растянуть" кузов иначе машина ровной уже никогда не будет......
С Владимиром не соглашусь энергия удара распространаяется по всему кузову.
 Re: Мнение 15.10.2008г. 14:10 
Владимир
Я не корректно выразился, энергия удара распространяеться по всему кузову согласен. Только вот каждая из трёх частей воспринимает ее по разному. Вопрос Дамира был относительно перекоса задних лонжеронов, я считаю что данный перекос в описанном им случае не имеет место. А вот по поводу дальнейшей деформации кузова и различных видах перекосов... это уже другой вопрос. У меня был случай тоже кстати с ВАЗ21099, когда при ударе сзади собралась вся панель пола багажника и задние крылья, но деформации на крыше и перекоса проема задних дверей не наблюдалось потому что задок и задние лонжероны изрядно проржавели. Следовательно на средний пол и т.д. деформация не передалась, просто сложился задок как лист бумаги.
 Re: Мнение 15.10.2008г. 14:42 
Дмитрий НЭ
Гнилые авто отдельная песьня :-)
 Re: Мнение 15.10.2008г. 15:02 
Владимир
Эт точна :)
 Re: Мнение 15.10.2008г. 17:26 
Артем
А крепежные позиции на место вернуть?
 Re: Мнение 17.10.2008г. 19:06 
Сергей
"Вопрос Дамира был относительно перекоса задних лонжеронов, я считаю что данный перекос в описанном им случае не имеет место." Бред. мнение теоретика. попробуите сами поменять завернутый задок кузова, не устраняя перекос.
 Re: Мнение 20.10.2008г. 05:04 
Twin
При любом ремонтном воздействии вначале устраняют перекосы, так как ты не отрежешь ровно задок а потом его не приваришь нормально:)устранение перекоса начальный этап при ремонте АМТС.
 Re: Мнение 20.10.2008г. 11:06 
Рома
Совершенно верно.
 Re: Мнение 19.11.2008г. 18:05 
Вован
Страховая компания отказывается принимать отчет! Мотивации никакой! Мнения???
 Re: Мнение 20.11.2008г. 05:35 
Twin
Вован вы бы конкретику некую ввели и рассказали бы предыстроию, для формирования определенного мнения а потом задавали бы вопросы))
 Re: Мнение 22.11.2008г. 15:01 
Вован
Страховая компания отказывается принимать отчет! Конкретика:оценивать будет московский оценщик по фотографиям и описи, составленной местными (Регион-Западная Сибирь). Если результат оценки, ознакомиться с которым можно будет только через месяц не будет устраивать - тогда, будьте любезны, оценивайте где хотите. О себе: на рынке оценки 3 года, можно говорить об имени (без ложного хвастовства). Кстати, родственников и знакомых, сотрудники этой страховой направляют за отчетом именно ко мне.Не работал и не договаривался никогда ни с одной страховой (предложения начали поступать, когда начали получаться действительно неплохие отчеты, где то через год, полтора).Весьма интересно было познакомиться с участниками конференции, есть действително неплохие мысли и опыт. Мнения???
 Re: Мнение 22.11.2008г. 22:25 
Дмитрий НЭ
Ув. Вован согласно закона об ОСАГО потерпевший вправе сам выбрать экспертную организацию... в то же время сраховщикам нужно предоставить авто на осмотр... А вообще если отчет составлен отдаем его в СК вместе со всеми документами, пишем заявление мол хочу денег столько сколько в отчете и засекаем время... не помню точно 15 или уже 30 рабочих дней (последние поправки пока не читал так как медленно переходу в недвижку) если выплачивают меньше то пишем бумагу в СК где просим "акт о страховом случае" по моему так и смотрим что там "поправили". Далее составляем информационное письмо мол так и так в Москве эксперт накосячил и пишем предъяву в СК и Страхнадзор мол верните разницу ну там про пени и ставку рефинансирование не забываем и судом грозим. Обычно после звонка в СК из Страхнадзора 90% вопросов решается.
Удачи в не лёгкой борьбе с СК.... :-)

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...