| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Формулировка 12.07.2018г. 15:16 
Михаил
Добрый день! поясните, пожалуйста, какие организации имеются ввиду в конце этой цитаты из ЕМ? Наверное уж речь не об СТО?) Со своим преподавателем пока не могу связаться. Спасибо!

"При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем транспортного средства используются нормативы, установленные предприятием-производителем транспортного средства, а в случае их отсутствия – организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта транспортных средств"
 Re: Формулировка 12.07.2018г. 15:29 
Александр В.
возможно НАМИ (если там еще есть живые)))), ну или AZT
 Re: Формулировка 12.07.2018г. 15:32 
Павел1
ремзаводы для нестандартных грузовиков и спецтехники. а так же для надстроек на стандартном шасси.
 Re: Формулировка 12.07.2018г. 15:32 
Михаил

Автор темы
Александр, спасибо. НАМИ, насколько я знаю, живее всех живых. Ибо они сейчас утверждают переоборудование а/м на ручное управление.
 Re: Формулировка 12.07.2018г. 15:38 
Александр В.
Михаил
когда я там был на обучении (давно это было), это очень сильно напоминало декорации к Сталкеру, где время от времени встречаются эти самые сталкеры)))) умирающая организация с остатками былого советского прошлого и стареющими сотрудниками предпенсионного и пенсионного возраста((((
 Re: Формулировка 12.07.2018г. 15:57 
Михалыч
Михаил, формально это организация в уставе которой в разделе "Осуществляемые виды деятельности" есть и такой вид как "нормирование технологий ремонта транспортных средств".
Вы тоже можете открыть такую контору. Этот вид деятельности не относится к числу запрещенных или требующих лицензирования.

P.S. надо только в справочнике ОКВЭД посмотреть есть ли в РФ такой вид деятельности. Ну, хотя, господа методисты из ЦБ если написали, то должен быть...
 Re: Формулировка 12.07.2018г. 20:42 
Хоттабыч
В ОКВЭДе-2 ссылок на "ремонт" ровно 244 штуки. Слова "нормирование" нет вообще ))
 Re: Формулировка 14.07.2018г. 08:09 
Михалыч
Хоттабыч, +1
тогда вопрос к методистам ЦБ - почему они отсылают к организациям, которых в природе нет?

P.S. деятельность ЭТ в ОКВЭД кажется тоже не прописана...
 Re: Формулировка 14.07.2018г. 09:35 
Алес
Александр В.
"когда я там был на обучении (давно это было), это очень сильно напоминало декорации к Сталкеру, где время от времени встречаются эти самые сталкеры))))"

Такая же фигня. Одно замечание...Если имелась ввиду комп.игра, то тогда её (как и компов для таких игр) еще не было))
Но Стругацкие и их "Пикник на обочине" конечно были, и фильм вроде уже был)))

А ваще согласен со всеми предыдущими ораторами)
В ЕМ намек на такие организации, как НИИАТ, НАМИ, DAT, AZT и тп.
Писалась она впопыхах, ДСА шибко торопили, потому таких общих фраз там хватает. Так что маем то, что маем)
Вроде готовится новая редакция, возможно, будут изменения и в этой части - таки нужна конкретика в документе, из-за несоблюдения буквы которого э/т исключают из реестра на 1/2.

А в ОКВЭД у нас много чего нет)
 Re: Формулировка 17.07.2018г. 05:15 
Никита
А чем технологи авторемонтного производства занимаются?
 Re: Формулировка 17.07.2018г. 10:02 
Пистолерос
Никита, авторемонтный завод не содержит в своем штате спецотдел по разработке норм времени на ремонт авто, он в первую очередь должен руководствоваться уже готовыми номами и правилами завода изготовителя авто и тех самых никому не известных организаций которые так же разрабатывают подобные нормы - это формально и официально. На деле КАЖДЫЙ авторемонтный завод сочиняет свои нормы времени исходя из своих собственных взглядов на экономические показатели конкретного предприятия, к примеру учитывается так же рентабельность. К примеру найдите офдилера КАМАЗ, наведайтесь к ним лично, попросите прайс на работы по ремонту авто КАМАЗ(у них есть), посмотрите сколько в реальности стоит заменить раму на КАМАЗЕ, сильно удивитесь что так дофига у них это стоит (ведь ПС комплекс выдает намного меньше), попросите(потребуйте, топайте ногой) их обосновать эту цену исходя из заводских нормативов на подобные операции (типа калькуляция), вас пошлют подальше(возможно на три веселых буквы), вы удивленный уходите подальше... Вот такая она суровая не AZTшная реальность. Подобную операцию можете попробовать проделать и в отношении Газели - результат будет похожий, а уж про МАЗы и т.п. я вообще молчу.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...